Перейти к содержанию
YourWaltNightmare

Исправленное оружие ТЧ | SoC Weapons Mesh Improvment

Рекомендуемые сообщения

 

Продолжаю работу над модификацией.
В настоящий момент правлю развертки и текстуры с мешем - убираю зеркалирование на всем оружии, где оно не уместно. Параллельно правлю другие проблемы.

image.png.0fb18d3ff619aed15459dcf481b32489.pngimage.png.8870edd31dbfd096f5a7efe2d6481040.pngimage.png.b2b58942478b2e998e24ad9a24264040.png

Если есть человек, который мог бы мне помочь с новыми бампами, то возможно выход апдейта ускорится.

  • Лайк 1
  • Жму руку 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АКМ-74 всё также берется в руки без анимации передергивания затвора как у остальных пушек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, qweasd сказал:

АКМ-74 всё также берется в руки без анимации передергивания затвора как у остальных пушек)

А зачем такая анимация нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Odnakkos У всего оружия она есть а тут как недоработка выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png

Ствол толстоват, а так нормально.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.04.2024 в 14:15, Монолитовец93 сказал:

 

ss_xtrem_04-10-24_10-24-52_(l08_yantar).thumb.jpg.ac1be4e3b7eb6d42d29fc5a5be91703f.jpgss_xtrem_04-09-24_22-38-32_(l05_bar).thumb.jpg.ad0553e55540e3b799949903c2ab03de.jpgss_xtrem_04-09-24_22-22-27_(l05_bar).thumb.jpg.7612f7dbcde91ef352ddab4a3f094360.jpg

Во всех вот таких переносах оружейки на руки чн/зп меня всегда бесило кривое, не естественное положение рук (особенно левой) с болтом, ножом, гранатой и биноклем. Такое впечатление что все силы ушли на модели и анимации оружия, а с болтами ножами, биноклями и гранатами делали уже на от....сь. По этому всегда играл в тч на ванильных руках, хоть и руки из чн/зп нравятся больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Konstantin.Postal сказал:

Во всех вот таких переносах оружейки на руки чн/зп меня всегда бесило кривое, не естественное положение рук (особенно левой) с болтом, ножом, гранатой и биноклем. Такое впечатление что все силы ушли на модели и анимации оружия, а с болтами ножами, биноклями и гранатами делали уже на от....сь. По этому всегда играл в тч на ванильных руках, хоть и руки из чн/зп нравятся больше. 

Если ты думаешь, что у худы ножей, болтов, гранат сделаны на "от....сь" то советую посмотреть как в реальности работают пистолеты. А затем зайди обратно в ТЧ и посмотри на них внимательнее. 

Самые критичные баги и нелогичности на штурмовых винтовках даже рядом не стоят с тем трешем, который происходит со всеми пистолетами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

YourWaltNightmare Ну за пистолеты я спорить не буду - я ими в оригинальном ТЧ никогда не пользуюсь...;)  

Кроме того, я надеюсь ты не воспринял сказанное мною про "сделанные на от...сь худы болтов, ножей и т.д. "  на свой счёт. Это относилось к встреченным мною ране модам использующим руки из ЧН в ТЧ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошая новость.
Смог наконец то придумать, как перенести все оружие на единый меш рук не переделывая анимации с нуля.
Так что вероятность переноса на нормальный скелет ЧН/ЗП возможен и надеюсь в ближайшие пару месяцев его доделать. После займусь дальнейшим "раззеркалированием" оружий, но на это может уйти еще больше времени.
+ все мне все еще нужен человек, который может сделать бампы под новые текстуры.

Если карты сложатся, то вполне вероятно в этом году я смогу наконец то выложить окончательный вариант поправленной оружейки.

  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.03.2024 в 01:44, YourWaltNightmare сказал:

Платформа: SoC v1.0006

до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году.

  В планах: (Показать контент)
  • Правка анимаций ножа, болта, гранат для адекватной работы с OGSR
  • Перенос всего оружия на единый ЗПшный скелет рук с последующей переанимацией рук
  • Доработать уже выявленные ошибки

Возможно появится:

  • Исправление отзеркаленных текстур и меша моделей

обидно, что не для v1.0000-v1.0001 версий
вылетает:


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vers==xrOGF_SMParamsVersion
[error]Function      : motions_value::load
[error]File          : D:\xray-svn\xr_3da\SkeletonMotions.cpp
[error]Line          : 34
[error]Description   : Invalid OGF/OMF version:
[error]Arguments     : weapons\pb\wpn_pb_hud_animations.omf
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STALIN Больше ничего не стоит?
Если у тебя 100% чистая 1.0000-1.0001 версия, то скорее всего это различия в конфигах самого оружия в разных патчах, в чем я правда сомневаюсь.
У меня нету сейчас версий от 1ой до 3ей, так что не могу проверить.
 

Изменено пользователем YourWaltNightmare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ничего не стоиt  - чистая 1.0000

Изменено пользователем STALIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Медленно, но двигаюсь вперед.
image.png.528a6db4d0f781fa731fb50b44a5702d.png

 


Дополнено 1 минуту спустя

image.png.89aea50188b7bed87979a24926ae8a8e.png


Дополнено 3 минуты спустя

image.thumb.png.e6b647d5c58fe4fa34c746f823b1615c.png


Дополнено 4 минуты спустя

image.thumb.png.27bd8bf65f27f9121968cd69e12b39c1.png


Дополнено 6 минуты спустя

image.thumb.png.16dda50aab42f8740c2409bdc66383fa.png

 


Дополнено 20 минуты спустя

Из нововведений:
- Больше не будет приколов с проходящими сквозь ударник/затвор курков, как на ПМ, Марте и УДП. Поправлено положение курков на всех пистолетах и доработана их анимация.
- Про анимированы затворные задержки там, где они есть.
- Снял с предохранителя некоторые огнестрелы (Гроза, ПБ). Сами предохранители теперь привязаны к отдельной кости. В дальнейшем можно использовать эту особенность для создания анимации по переключению режим огня на движке типа ОГСР и пр., где есть поддержка анимаций Ганслингера.

  • Лайк 4
  • Мастер! 3
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу