AziatkaVictor 3 873 Опубликовано 1 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender. Описание: Спойлер Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт: Blender.orgСтатья в Dикипедии: Wiki Плагин "blender-xray": Спойлер "blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray. Автор: igelboxСоавтор: Pavel_BlendТестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td Репозиторий на github: GitHubСкачать релиз: СсылкаДокументация: СсылкаВозможные ошибки при работе плагина: Ссылка Уроки: Спойлер 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 18 марта (изменено) 6 минут назад, ZonaChe сказал: Stalkervernite Кхм. Может я не правильно выразился... Есть некий yaschik.object. Импортирую его в блендер и добавляю к нему свою смоделенную с нуля бочку. Объединяю в один обжект и экспортирую в yaschik_1.object, при этом может (не всегда) выскочить это "майа-сглаживание". При том, что саму модель ящика не трогаю, ну, может 50х50 уберу из него какую нибудь дощечку. Напомню - работаю в блендере. Ни майю ни Макс не юзаю. Всё равно - спасибо за ответ. Странно, не хочу много воды лить, но раз ты работаешь в blender то какое отношение имеет maya? Или я не так понял) Майя это же вообще другой 3д редактор Изменено 18 марта пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 18 марта Только что, Stalkervernite сказал: Странно, не хочу много воды лить, но раз ты работаешь в blender то какое отношение имеет maya? Или я не так понял) Майя это же вообще другой 3д редактор Вот и я про это))))))))))) При чём тут Майа - в душЕ не понимаю. Ради интереса, когда вылезет такая кракозябра - заскриню ошибку. Мож я чего-то не так понимаю. 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 18 марта 1 минуту назад, ZonaChe сказал: Вот и я про это))))))))))) При чём тут Майа - в душЕ не понимаю. Ради интереса, когда вылезет такая кракозябра - заскриню ошибку. Мож я чего-то не так понимаю. Кинь скрин, буду признателен, поищу ответы на данную ошибку... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 18 марта 5 часов назад, ZonaChe сказал: Спс, почитаю. А не подскажешь, случаем, про "несовместимость майа-сглаживания" при экспорте обжект? А то поиск выдаёт Майа+Блендер, либо про smooth. Ключевое здесь smooth - гладкий, плавный, ровный, спокойный. Из этого следует, что если у тебя вылазит ошибка "несовместимость майа-сглаживания", значит перед экспортом в Блендере надо назначить группы сглаживания используемые Блендером. Как это делается в Блендере не скажу, я в нем не работаю. Ищи в поисковике: "Назначение групп сглаживания в Блендере" или "Smoothing Groups в Blender". Дополнено 7 минуты спустя Например вот: AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 18 марта 6 минут назад, WolfHeart сказал: гладкий, плавный, ровный, спокойный Привет. Если ты про про смягчение или сглаживание углов с определённым градусом - то, где нужно, я маркирую шарпы и устанавливаю сглаживание на 180 градусов. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 18 марта Только что, ZonaChe сказал: Если ты про про смягчение или сглаживание углов с определённым градусом - то, где нужно, я маркирую шарпы и устанавливаю сглаживание на 180 градусов. Я не знаю, что ты делаешь, но судя по ошибке, что выдает Блендер: "несовместимость майа-сглаживания", то ты пытаешься экспортировать модель, в которой группы сглаживания были назначены в Мая, вот Блендер на них и ругается. Чтобы это исправить, очевидно необходимо удалить все группы сглаживания и переназначить их в Блендере и только потом экспортировать эту модель. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 18 марта Только что, WolfHeart сказал: переназначить их в Блендере Спасибо, попробую. 26 минут назад, WolfHeart сказал: Например вот: это я знаю. Меня просто смущала фраза про майа-сглаживание. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 18 марта 1 минуту назад, ZonaChe сказал: Меня просто смущала фраза про майа-сглаживание. Ну если ты используешь ПЫС-овскую модель, то все они создавались именно в Мая, следовательно и группы сглаживания от туда. 3 минуты назад, ZonaChe сказал: Спасибо, попробую. Не за что. Успехов! AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 148 Опубликовано 20 марта Как нормально запечь текстуру террейна в блендере? Может кто подсказать, если есть какие-то полезные советы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 295 Опубликовано 28 марта Спойлер Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно скопировать форму или размеры с одной модели на другую? В чём суть: нужно сделать так, что бы магазин #1 имел те же размеры и форму что и магазин #2. Если сохраниться привязка текстур, то будет вообще бомба. Эти магазины принадлежат разным объектам. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 28 марта (изменено) 21 минуту назад, oleg19966 сказал: Скриншот (Скрыть контент) Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно скопировать форму или размеры с одной модели на другую? В чём суть: нужно сделать так, что бы магазин #1 имел те же размеры и форму что и магазин #2. Если сохраниться привязка текстур, то будет вообще бомба. Эти магазины принадлежат разным объектам. https://blender.stackexchange.com/questions/206034/how-can-i-copy-and-paste-the-form-to-another-object Если нужно анимацию скопировать выделяешь объект откуда будешь брать анимацию, и выделяешь шифтом объект куда будешь анимацию переносить. Нажимаешь на ctrl+l и выбираешь animations К слову если хочешь из 2-х разных объекта сделать один цельный, то просто выделяешь объект который будет присоединяться к другому, и выделяешь сам объект который будет цельный. После чего выделив 2 объекта просто нажимаешь ctrl + j Вроде как все) Дополнено 9 минуты спустя В 20.03.2024 в 23:36, Gnomi123 сказал: Как нормально запечь текстуру террейна в блендере? Может кто подсказать, если есть какие-то полезные советы? Ты делаешь большую ошибку делая террейн в блендере... Лучше макс для таких задачей, там хотя-бы для этого инструменты есть... А в блендере модификатор, который спавнит у тебя уже готовый террейн, и ты можешь просто менять высоту, длину и широту... Изменено 28 марта пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 28 марта Товарищи, только не бейте за такой вопрос) Какие требования к системе для более менее комфортной работы с программой? 3д макс пк не вытягивает если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 28 марта (изменено) 5 минут назад, Octa Core сказал: Товарищи, только не бейте за такой вопрос) Какие требования к системе для более менее комфортной работы с программой? 3д макс пк не вытягивает если что. Сам по себе блендер не требовательный, и не нагружает ЦП. Да и у программы вес небольшой. Минимальные системные требования Blender 64-битный двухъядерный процессор с поддержкой SSE2 8 ГБ ОЗУ Видеокарта с 2 ГБ оперативной памяти, OpenGL 4.3 Можно работать и при 4-х gb памяти, но все зависит от сцены. Изменено 28 марта пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 28 марта 1 минуту назад, Stalkervernite сказал: Сам по себе блендер не требовательный, и не нагружает ЦП. Да и у программы вес небольшой. Минимальные системные требования Blender 64-битный двухъядерный процессор с поддержкой SSE2 8 ГБ ОЗУ Full HD дисплей Мышь, трекпад или ручка+планшет Видеокарта с 2 ГБ оперативной памяти, OpenGL 4.3 Эх, у меня всего 4 оперативки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 28 марта Только что, Octa Core сказал: Эх, у меня всего 4 оперативки Я изменил сообщение, почитай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 28 марта 1 минуту назад, Stalkervernite сказал: Я изменил сообщение, почитай. Ага, увидел.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 28 марта Только что, Octa Core сказал: Ага, увидел.Спасибо. Но так скажу, если ты будешь использовать блендер для создания террейна, то это ошибка. Лучше макс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 28 марта 1 минуту назад, Stalkervernite сказал: Но так скажу, если ты будешь использовать блендер для создания террейна, то это ошибка. Лучше макс Мне для создания объектов.Хотелось конечно макс, но пк говорит иди лесом со своим максом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 28 марта Только что, Octa Core сказал: Мне для создания объектов.Хотелось конечно макс, но пк говорит иди лесом со своим максом) Попробуй Autodesk 3ds Max 8, он 2005 года, но с задачами справляется) Вроде как GSC и работали на нем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 28 марта 6 минут назад, Stalkervernite сказал: Попробуй Autodesk 3ds Max 8, он 2005 года, но с задачами справляется) Вроде как GSC и работали на нем В ближайшее время попробую, спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 28 марта 9 минут назад, Octa Core сказал: В ближайшее время попробую, спс Все же, советую делать анимации в блендере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 295 Опубликовано 28 марта Stalkervernite спасибо за подсказку. Сделал из двух объектов один, и всё - дальше непонятно что это мне даёт( Мне надо только заменить форму магазина, без остального переноса анимаций, костей и тд. Я там голову сломаю. Я думал, что можно просто выделить полностью все грани одного магазина, потом другого - и какой-то клавишей скопировать все размеры первого - на второй. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 28 марта (изменено) 15 минут назад, oleg19966 сказал: Stalkervernite спасибо за подсказку. Сделал из двух объектов один, и всё - дальше непонятно что это мне даёт( Мне надо только заменить форму магазина, без остального переноса анимаций, костей и тд. Я там голову сломаю. Я думал, что можно просто выделить полностью все грани одного магазина, потом другого - и какой-то клавишей скопировать все размеры первого - на второй. А... Дык а что мешает просто взять, зайти в эту вкладку, скопировать данные объекта в нашем случае высоту. И вставить те же параметры другому? Спойлер Изменено 28 марта пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 28 марта 24 минуты назад, Stalkervernite сказал: Все же, советую делать анимации в блендере. Я и то и другое опробую. Надеюсь хоть что-то да запустится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 295 Опубликовано 28 марта (изменено) del Изменено 23 июня пользователем oleg19966 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты