Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

imcrazyhoudini тогда пересобирай группы сглаживания. https://render.ru/ru/s.vatkin/post/11656
P.S. А вообще, не используй декомпилы. Ищи исходники, тогда не будет таких проблем.

Изменено пользователем Invincible

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Invincible сказал:

А вообще, не используй декомпилы

да знаю, у меня просто сдк приколы кидает - поудалял объекты с папок, пришлось декомпил юзать


Дополнено 1 минуту спустя
20 минут назад, Invincible сказал:

тогда пересобирай группы сглаживания. https://render.ru/ru/s.vatkin/post/11656

ну это объяснение, а пример есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Так там пример есть. Ты читал статью?image.png.8315e62c773ddb397ad5ded306e4d6aa.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible У него не сломано группа сглаживание, у него ошибки на сглаживание в сдк из за чего не работает статика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Senya ну так по идее как раз таки пересборка этих групп должна решить проблему, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Invincible Это получается всё в ручную пересобрать? Автосмус не катит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Senya я бы порекомендовал бы просто скомпилить кривые объекты на тестовой локации с ключом -skipinvalid. Если проблемы будут заметны - придется пересобирать. 

Изменено пользователем Invincible

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех форумчан. Столкнулся с такой проблемой: слишком выразительно видно полигоны на визоре моей модели экзосевы, и случается это только тогда, когда костюм надет на игрока. Когда костюм лежит, визор сглажен, всё как надо работает... Хотя модель outfit'а, которая появляется при выбрасывании костюма, делалась из модели костюма на игроке. Типа как в школе, списал у соседа, у меня 2, у него 5, хах)
В сдк тоже этих резких полигонов замечено не было. Модель делал в милке, и, как ни странно, там тоже все выглядит более-менее прилично. Все фото и свою геймдату прилагаю.
P.S. Костюм делался для аномали 1.5.2 и тестился там же, геймдата на других сталкерах вряд ли заработает, куча библиотек и конфигов другие.

https://ibb.co/NZphzZ5 - Скрин самой проблемы
https://ibb.co/gmNMdcW - Скрин модели выброшенного костюма
https://ibb.co/q1cyR7v - Скрин из SDK
https://ibb.co/Kqz3Njn - Скрин из MilkShape 3D
https://disk.yandex.ru/d/hDRQectXND2WcA - ссылка на архив с геймдатой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rammshishi поломаны группы сглаживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый, импортирую модель в Милку 1.8.5, и получаю такую "кашу". Пробовал разные плагины для импорта, разных версий. Один и тот же результат. Кто-нибудь сталкивался с таким? Есть способ корректно импортировать? В Actor Editor все нормально открывается.
 

Спойлер

Снимок экрана 2023-08-26 132126.png

Изменено пользователем QueroMas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

QueroMas 
В милкшейп никак, изучайте более современное ПО. У Милкшейпа есть ограничеме на количество обрабатываемых вершин и в вашей модели их, очевидно, больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! возможно не в тему, но на послевкусии от ТРУ, решил залпом бахнуть все возможные (предлагаемые мне ютюбом) моды. И появилось лютое желание быть причастным к этому искусству. В общем, я инженер конструктор, если вдруг нужны будут модели металлических конструкций могу поделиться. Моя сфера это промка (промышленные сооружения , заводы цеха и тд). буду рад быть полезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в анимациях моделях и прочих штуках не шарю.

перенёс из dead city special release в ганслингер детектор гилка и случился вот такой вот прикол.

Спойлер

ss_ussr_04-07-24_04-02-05_(zaton).thumb.jpg.a7f3c4a9ea870bc3ce17d7e329592a62.jpg

как это исправить? Может кто нибудь помочь? И сюда ли я пишу...

Изменено пользователем Pavel2000

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000  На движок ганса, нужно переделывать анимации, анимки оригинала ЗП не подойдут. руки разные. у ганса они огромные, раз в 5 больше ЗПешных...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот скажите, есть-ли материал на X-ray, чтобы был не только прозрачный, но и искажал картинку, типа как в прозрачном каком нибудь кристалле, в общем хочу стеклопакет сделать на локации полупрозрачный с узорным искажением, на статический объект? Можно-ли это реализовать?

Изменено пользователем Ayden

Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden  альфа каналом на любую текстуру водяной знак можно нанести, какая альфа такая  и прозрачность, сделай альфу неравномерными пятнами,  стекло будет с разводами...

  • Жму руку 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Policai сказал:

Ayden  альфа каналом на любую текстуру водяной знак можно нанести, какая альфа такая  и прозрачность, сделай альфу неравномерными пятнами,  стекло будет с разводами...

А, так проще, чем кажется, спасибо! 


Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden полноценное искажение для ogf только через внешние s-шейдеры. Для статической геометрии таких не припомню, но в целом тоже надо делать через внешние s-шейдеры только может посложнее...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, macron сказал:

Ayden полноценное искажение для ogf только через внешние s-шейдеры. Для статической геометрии таких не припомню, но в целом тоже надо делать через внешние s-шейдеры только может посложнее...

Мне не для ogf, для статики, сцена такая, душ на подстанции в коморке, в нем дыра в стене, залезаем, при выходе за стеклом появляется контролёр, внимательный игрок заметит в нем силуэт, но чтоб не особо сильно заметно было:)

Изменено пользователем Ayden

Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden тогда чтоб не париться, делай через мутную альфу. Со временем может сам создашь такой шейдер для статики на обоих рендерах и выпустишь патч.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, macron сказал:

Ayden тогда чтоб не париться, делай через мутную альфу. Со временем может сам создашь такой шейдер для статики на обоих рендерах и выпустишь патч.

Да мне и патчить незачем, я не выпускал еще ничего, просто миникарту делаю, с 30 минутным сюжетом:) Первый опыт, так скажем. 

Изменено пользователем Ayden

Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden 

2 варианта для разбиваемого стекла:

glass-distort1.jpgglass-distort2.jpg

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знатоки, у меня такой вопрос - как сделать снимаемый глушитель для пушки, к которой глушитель в принципе не положен оружейным паком? Планируется использовать модели пушки и глушителя из одного пака, так что это должно быть относительно просто ... наверное. Я конфиги могу конечно поковырять, но что-то мне подсказывает, что если у пушки значение глушителя "0", то поставить его не получится. Зачем делать модель с опциональным глушителем, а потом в конфиге запрещать ставить глушитель? Правильно, не за чем)

Правда, я в моделировании не смыслю ничего, но по отрывочной информации можно обойтись СДК. Это мне поиск в Яндексе выдал, но я не успел прочитать, а теперь и вовсе ничего по теме найти не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

baraholschik в сдк если только на модели он уже есть и просто в конфиге отключен. Если его нету, и есть кость wpn_silencer  - на видео хороший гайд. А если нету кости - надо ее добавлять (без кости только несъемный сделать можно), но тут я не подскажу, не разбирался, обычно основные кости уже есть. Делать надо и на худовой и на мировой модели

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу