most34 9 Опубликовано 27 мая (изменено) Главный герой - это сталкер по произвищу Шторм, он работает на ученых в Зоне. Их бункер находится в местности под названием "Окрестности Цементного завода" Задача Шторма - исследовать аномалии, собирать артефакты и защищать ученых от опасностей, которые подстерегают их в этой местности. Однажды, во время очередных замеров, ученые обнаруживают пси-поле, которое не похоже даже на то, что было на Янтаре(билдовском). Оно меняет свою интенсивность каждый час и может представлять большую опасность для карьеры ученых и для здоровья сталкеров . Шторм получает задание исследовать эту аномалию и найти способ ее уничтожить. Во время своего путешествия по Зоне он сталкивается с различными опасностями - в основном с зомбированными, мутантами, наемниками которые ищут на территории завода некую документацию. По мере того, как он исследует это пси-поле, он понимает, что это не просто случайное явление, а результат эксперимента человека, который хочет использовать его в своих целях и этот человек скорее всего жив и находится в Зоне. Шторм вместе с учеными решает провести расследование и выяснить где находится источник этого пси-излучения, отключить его и найти человека который все это затеял и сдать его властям. Оказывается под заводом располагается сеть подземных коммуникации и там находится рукотворная установка которую недавно кто-то обратно включил, ведь долгое время она была выключена. Шторм решает все таки выяснить кто за этим стоит, и это к сожалению оказывается правительственным экспериментом, и с этим ничего не поделаешь. Шторм почти успешно отключил эту чудо-установку. Шторм возвращается к ученым и отчитывается перед учеными что он наконец отключил эту установку, Шторм становится полноценным научным сотрудником и получает пропуск в Зону, сталкерская жизнь продолжается, но это еще не конец. Спустя некоторое время с ним связывается некий Тиран и вызывает его к себе в штаб находящийся в городе Светлый луч, который находится неподалеку от Цементного завода. Шторм добирается до Светлого Луча и приходит к штабу Тирана это оказывается база наемников которые являются бывшими свободовцами которые сбежали от группы Хрома, лидера Свободы. Тиран уговаривает Шторма помочь им в поисках секретных документов на территорий Цементного завода. Шторм не охотно соглашается, ведь это противоречит научному кодексу его научно-исследовательской группы. Шторм отправляется обратно на ЦЗ и и расспрашивает у всех про документы которые находится на заводе. Шторм узнает от своего товарища профессора Белкина, лидера научной группы, что на заводе предположительно есть какая-то документация которая и может быть той о который имеет ввиду Шторм. Шторм отправляется на завод и приступает к поискам, но вдруг он сталкивается с другим синдикатом наемников который тоже ищет документы на территории завода. Встреча заканчивается перестрелкой с группой состоящей из 5 человек. Шторм побеждает. Шторм наконец находит документы и относит их Тирану и получает долю от гонорара за документы в размере 50 тысяч рублей. Модификация заканчивается тем что он решает на время завязать со сталкерством и уходит с Зоны. Действия сюжета происходят во литературной вселенной сталкера и немного билдовской. Поэтому здесь релизный Янтарь называется "Цементный завод". Изменено 27 мая пользователем most34 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 920 Опубликовано 27 мая Банальненько честно сказать, впрочем зависит от умения подать историю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧинЧопа 35 Опубликовано 27 мая пойдёт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 27 мая В целом нормально, каких-то больших проблем не вижу, вроде все логично. Но я хочу обратить внимание на следующие моменты: 1) У вас получется две разные истории в одной - про пси-установку и про поиск документов. Не похоже, что мод будет сильно большим, потому может не получится раскрыть оба сюжета в достаточной мере. Я бы сфокусировался на чем-то одном, или связал две сюжетки и объединил в одну. Вообще очень рекомендую для простых сюжетов (да и для сложных тоже в большинстве случаев) ориентироваться на трёхактовую вструктуру повестования, она простая и никогда не подводит: https://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхактная_структура 2) В сюжете нет ничего особенного. Это просто будни сталкера-ветерана. Выполнил квест тут, разнес наемников там, получил деньги и вернулся на большую Землю. Само по себе такое мало кого зацепит. Такие истории работают, если в них очень хорошо проработать персонажей, сделать их колоритными и запоминающимися, обязательно прописать ГГ (и остальным) четкую мотивацию, почему они делают то, что делают, чтобы игрок мог прожиться этой историей. Если все же хотите упор в приключения, то нужно поднять ставки, связать это все с чем-то большим, чем обычная работа в Зоне (возможно это раскроется в ходе сюжета), или заставить ГГ побывать в невиданных местах (каких-то пространственных аномалиях, в лабораториях с чудовищными сущностями) для достижения цели. Ну, по крайней мере я бы так сделал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 521 Опубликовано 28 мая Не, ну хотя бы не история про наемника, который ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ЗАКОНЧИТЬ КОНТРАКТ НО НЕ МОЖЕТ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
most34 9 Опубликовано 28 мая Supremeee Ну это классика. Дополнено 0 минут спустя Всем спасибо за комментарии и советы! Дополнено 12 минуты спустя Mawrak Вообще я бы хотел сделать эпизодический мод, т.е. каждая глава - отдельная модификация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 28 мая (изменено) del Изменено 29 июня пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 28 мая most34 Напиши сценарий про контролера, который стал человеком и ушел из Зоны. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 920 Опубликовано 28 мая 40 минут назад, Stalkervernite сказал: Как из доброго персонажа, главный герой стал отрицательным... И завязку интересную придумай вместе с этим)) Я хотел такое реализовать( 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 28 мая (изменено) del Изменено 29 июня пользователем Stalkervernite 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 28 мая 12 минут назад, Stalkervernite сказал: Хайзенберг, фринку нужны артефакты! Сидорович, скажи мое имя. Стрелок... You're goddamn right! 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 28 мая (изменено) del Изменено 29 июня пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 104 Опубликовано 28 мая Уэээ... Короче про 2 сюжета уже было сказано, к тому же они слабо связаны. К тому же у Шторма отсутствует мотивация встречаться с Тираном. Если уж так рассуждать, то для сюжета будет лучше если Шторм найдёт документы ещё до отключения пси-установки, после чего за ним откроет охоту Тиран. Тут и развилку какую-никакую прикрутить можно. Опять же, фигурирует некто, кто стоит за всем этим - почему его не задействовать в сюжете помимо упоминаний. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 5 августа (изменено) Очень даже хорошо. Только надо продумать, почему Шторм пошёл к Тирану, а не просто забил. Возможно Тиран запугал чем-то, заманил, ну или ещё что-нибудь. P.S. Можешь сделать выбор: либо идти к Тирану (но нужно придумать причину, почему гг должен к нему пойти), либо доложить учёным. Изменено 5 августа пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты