Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 7 июня Pilot ну уж это не ко мне)может ему гугл и яд не нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 7 июня (изменено) 12 минут назад, Pilot сказал: ASSASIN64, что за шутки со ссылкой? Ведет на страницу платежей. Может ты в контрразведку захотел, братан? Просто хранилище от Сбера. Не слышали? Изменено 7 июня пользователем ASSASIN64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 7 июня ASSASIN64 да подумал наверное ссылка на сбербанк) ахах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 7 июня ASSASIN64, дело не в том, слышал или нет. Да пусть сто раз будет, но меня сразу Каспер предупредил о переходе в защищенный режим платежей. Разве не хватает других файлообменников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 7 июня 2 минуты назад, Pilot сказал: ASSASIN64, дело не в том, слышал или нет. Да пусть сто раз будет, но меня сразу Каспер предупредил о переходе в защищенный режим платежей. Разве не хватает других файлообменников? Дык нет резиновых файлообменников (кроме Телеграмм, там безлимит), вот и приходится всяко-разно использовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 7 июня ASSASIN64, так сто пудов Медуза весит как перо жар птицы. Пару кило не выкроить на ЯДе? Ведь по скрину вижу, что с Яндекс был открыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 7 июня 1 час назад, Опоссум сказал: Всем привет, мб кто подскажет как именные квиксейвы делать? По типу: День х - время х - квиксейв, как в Save Rename Mod для ТЧ. Вообще шикарная штука, я несколько таких правок делал, но не всегда получается. Почему это разрабы не делают по умолчанию - тайна великая, простым умам не подвластная... Три строчки поменять... Лентяи ху№:;;?*:(?%;;%?:%;;?:%*?:*?*)((+_()+_(* !!!! Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, Pilot сказал: ASSASIN64, так сто пудов Медуза весит как перо жар птицы. Пару кило не выкроить на ЯДе? Ведь по скрину вижу, что с Яндекс был открыт. А может я ЯД для более объёмных вещей берегу, а на Сбер мелочёвку шлю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonOfNorthenDarkness 35 Опубликовано 7 июня Nikola0s666 а где сам дешифратор искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 7 июня 2 минуты назад, ASSASIN64 сказал: Вообще шикарная штука, я несколько таких правок делал, но не всегда получается. Почему это разрабы не делают по умолчанию - тайна великая, простым умам не подвластная... Три строчки поменять... Лентяи ху№:;;?*:(?%;;%?:%;;?:%*?:*?*)((+_()+_(* !!!! Если внимательно читать посты автора этого мода, то упор как раз на интерфейс оригинала ЗП и остальные команды. Это сделано не по слабоумию, а специально. Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, SonOfNorthenDarkness сказал: Nikola0s666 а где сам дешифратор искать? Ветка дешифратора начнется после Янтаря. Там Сахаров обмолвится про Лесника, Лесник даст наводку на Картографа и тогда пазлы сложатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 7 июня (изменено) SonOfNorthenDarkness нужен модифицированный кпк , чтобы флешки читать( его в Баре можно замутить по квесту от техника), а сама флешка в Мертвом городе в трупе в подвале.Читаешь ее , там написано про три арта и Картографа, нужно эти арты найти( там написано , где их искать), о Картографе Лесник скажет(а про Лесника у Сахарова узнаешь).Находишь арты , идешь к Картографу, он их соединяет, берешь эту херовину прыгаешь в аномалию зеленую на крыше в ближайшем доме.Переносишься в пространственный пузырь, там сразу справа в кустах люк и ученый , который и сделает дешифратор. Чтобы выбраться , нужно найти два трупа с флешками, один висит в закоулке , другой в здании с лианами и аномлией как в ЗП. Читаешь флешки , открываешь сейф наверху в здании рядом с трупом берешь арт. Дальше залезаешь на кран, ставишь арт и поворачиваешь вокруг 3 здоровенные спутниковые антенны, вводя коды.Одну нужно дешифратором пробить код, чтобы повернуть.Появляется аномалия, прыгаешь в нее и все. У тебя дешифратор и ты в МГ появляешься. Изменено 7 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 7 июня (изменено) 5 минут назад, Pilot сказал: Если внимательно читать посты автора этого мода, то упор как раз на интерфейс оригинала ЗП и остальные команды. Это сделано не по слабоумию, а специально. Мелко, Хоботов... Именные сохранения в формате "День х - время х - квиксейв" очень удобны и информативны. Почему их разрабы не используют - непонятно. Для игроков удобно же! Изменено 7 июня пользователем ASSASIN64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 24 Опубликовано 7 июня Подскажите, плиз. Перед тем, как впервые покинуть кордон (планирую идти в ТЛ), бежал со стороны жд насыпи в деревню (вещи кой какие забрать). Пробегая мимо вагончика (там, где в оригинале Толика аптечкой корим) услышал долговский голос, что-то вроде "Выкладывай зачем пришел". Но рядом никого. Это какой-то призрак по сюжету или глюк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 7 июня morger скорее всего глюк.у меня при подходе к Деревне новичков Сидоровича голос постоянно говорит, как будто он рядом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteWizard 1 Опубликовано 7 июня 23 часа назад, Raid сказал: WhiteWizard а каким торрент-клиентом пользуешься? пользуюсь µTorrent. вот смотри, что происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 7 июня (изменено) 11 минут назад, WhiteWizard сказал: пользуюсь µTorrent. вот смотри, что происходит. Телеграмм есть? В личку скинь, скину Изменено 7 июня пользователем ASSASIN64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 7 июня ASSASIN64, кому удобно, а кому нет. Отвечать за всех может оказаться не тем грузом, который нужно брать на грудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 7 июня (изменено) 5 минут назад, Pilot сказал: ASSASIN64, кому удобно, а кому нет. Отвечать за всех может оказаться не тем грузом, который нужно брать на грудь. Можно сделать же опцией при установке. Или нет? Или лень? Вариант, что не умеете - отбросим, не мальчики же... "Отвечать за всех может оказаться не тем грузом, который нужно брать на грудь." - оставим на вашей совести. Изменено 7 июня пользователем ASSASIN64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 7 июня (изменено) 55 минут назад, ASSASIN64 сказал: "Отвечать за всех может оказаться не тем грузом, который нужно брать на грудь." - оставим на вашей совести. Про мою совесть не надо. В остальном поступай как Абдула. Изменено 7 июня пользователем Pilot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Кот 626 21 Опубликовано 7 июня Всем привет! С релизом! Такой вопрос, по квесту лаборатории Дарвина нужны артефакты "Плазма" в количестве 6 штук. Сахаров говорит они встречаются повсеместно, однако в продаже у Картографа, Лесника и Отшельника нет, да и сам я уже под сотню артефактов насобирал, но именно "Плазму" нигде не встретил=( Может подскажет кто, где эти артефакты можно найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 7 июня (изменено) Чёрный Кот 626 только искать в аномалиях. в скоплении термических и электрических аномалий. Придется побегать.И детектор нормальный желательно. Изменено 7 июня пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 7 июня Всем привет,всех с прошедшим релизом.Последнее время редко гоняю Сталкер,но этот мод мне понравился пару лет назад. Сейчас только ещё грузанул Dead City Epilogue,пару часов гоняю. А к Dead City Special Release я запилил пару видосов,отсюда вопрос - остались ли актуальными места нахождения документов или переложили кое-что? Спойлер Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Кот 626 21 Опубликовано 7 июня 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: Чёрный Кот 626 только искать в аномалиях. в скоплении термических и электрических аномалий. Придется побегать.И детектор нормальный желательно. Гилка его ведь улавливает? Или ещё круче нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 7 июня (изменено) LIQIDATOR да там же вроде всё. Дополнено 0 минут спустя Чёрный Кот 626 плазму да.должна.в Рыжем лесу находил,в Припяти, в ТД на Арм и на Радаре. 6 ой не помню где. писали что их 12 . но что то я сомневаюсь... Изменено 7 июня пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 7 июня @Nikola0s666 , тогда всё намного проще становится. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 730 Опубликовано 7 июня (изменено) Юра Policai, привет! Как к разрабу обращаюсь, замути гайд по веткам сюжетным, хоть приблизительный. Где ту ветку брать, а там сами! Спасибо! Волшебное слово забыл- пожалуйста! Изменено 7 июня пользователем lapa1969 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты