Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 15 июня (изменено) 36 минут назад, morger сказал: то оги в самом госпитале Да. в ЧН-ком. за решеткой. она открывается Изменено 15 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 116 Опубликовано 15 июня Policai "Это и есть подтверждение моим словам... Нужно всё скриптовать насмерть и делать строгие рельсы. ни шага вправо влево... а я пытался сделать безрельсовый мод... т/" .А я то думаю чей то метка установить взрывчатку есть ,а она не устанавливается, первая встала без проблем поюзал малость в районе метра и опа. Так что там с рельсами? Дополнено 16 минуты спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 15 июня 25 минут назад, gen-rostovcev сказал: а она не устанавливается, Взрывчатку положи под агрегат, что же ты ее на пульт-то кладешь? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKN30 11 Опубликовано 15 июня Схрон военных спалился сам, при выбросе , но сделано классно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 15 июня 1 минуту назад, RKN30 сказал: Схрон военных спалился сам, при выбросе Я так на агро нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 116 Опубликовано 15 июня Giant PAndA Под агрегат это кудой в самый низ что ли? или рядом с пультом , Так юзал и вокруг и рядом с пультом . Надписи о закладке нет. А так она не сбрасывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 15 июня (изменено) 3 минуты назад, gen-rostovcev сказал: Надписи о закладке нет а ты генераторы наверху расстрелял? (Такие как БУМ) И да в самый низ - на пол Изменено 15 июня пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 15 июня 8 минут назад, gen-rostovcev сказал: Giant PAndA Под агрегат это кудой в самый низ что ли? или рядом с пультом , Так юзал и вокруг и рядом с пультом . Надписи о закладке нет. А так она не сбрасывается. Покажи список заданий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 116 Опубликовано 15 июня Giant PAndA Так там таких нет как прошлых версиях . По два какие то светят , но я в них стрелял им по барабану. Дополнено 1 минуту спустя Pilot Giant PAndA Так там таких нет как прошлых версиях . По два какие то светят , но я в них стрелял им по барабану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 15 июня (изменено) 3 минуты назад, gen-rostovcev сказал: Giant PAndA Так там таких нет как прошлых версиях . По два какие то светят , но я в них стрелял им по барабану. Дополнено 1 минуту спустя Pilot Giant PAndA Т Спойлер ак там таких нет как прошлых версиях . По два какие то светят , но я в них стрелял им по барабану. одень бабушкины очки и посмотри внимательнее. Изменено 15 июня пользователем dumidum 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 15 июня gen-rostovcev, ты понимаешь разницу между агрегатом и генераторами, которые являются частью изделия? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 15 июня (изменено) 5 минут назад, dumidum сказал: но я в них стрелял им по барабану. Они выдерживают по несколько выстрелов из дробовика в упор И в задании висит уничтожить именно их. Пока их не перебьешь - закладка не случится Изменено 15 июня пользователем Giant PAndA 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 15 июня (изменено) Всем привет,народ. У меня теперь ,внизу моих постов, появилась ссыль кликабельная на мой YT канал. Спасибо камраду slesar6razriada за подсказку.Отсюда совет и просьба ,чтобы мне сильно не раздражать разрабов своими видео здесь , у кого теперь возникнут простые вопросы по прохождению и поиску там всякому - гляньте мой контент на YT вначале.Вдруг там уже есть все ответы. Изменено 16 июня пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 15 июня LIQIDATOR, советую перегнать ролики в отдельный плейлист Dead City Epilogue, чтобы легко было найти. Сейчас все видео идут просто в хронологии, это приведет к смешиванию в будущем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 64 Опубликовано 15 июня 11 часов назад, StaZz сказал: ... Где можно найти бронебойные 45 ACP, подскажите? ... На Пожарке у Кума будет всё. А до этого в тайниках и разбитых ящиках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GressKo 1 Опубликовано 15 июня Здравствуйте. Если установлю патч, а проходить уже начал, то сейвы не поломаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 15 июня (изменено) Vikold, товар у торгашей наполняется по мере взятия документов. Поэтому не только Кум будет иметь патроны, но и остальные тоже. Дополнено 0 минут спустя GressKo, не поломаются. Изменено 15 июня пользователем Pilot 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 15 июня 2 минуты назад, GressKo сказал: Если установлю патч, а проходить уже начал, то сейвы не поломаются? нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GressKo 1 Опубликовано 15 июня Здравствуйте. Если я проделал манипуляцию с удалением папки шедерс, а лаги на АС так и остались, то мне уже ничего не поможет, ведь так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 15 июня 3 минуты назад, GressKo сказал: уже ничего не поможет, ведь так? Постарайся пробраться в комплекс. Там фризов не будет, только сверху. Еще попробуй так - сохранись на АС. Выключи игру. Включи игру. Загрузи сохранение. Мне помогает лучше чем удаление шейдеров. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 15 июня (изменено) @Pilot я попозже хотел это сделать,пока поснимаю ещё всякие мелочи.Типа модифицированного КПК,Оазиса,Дарвина и пр. Потом снять хотел большую историю про все флешки и в самом конце уже определиться с алгоритмом прохождения,пронумеровать все видео и сделать путёвый плейлист. Ну правда это и из плейлиста можно сделать точно также,упорядочив его. Спойлер Изменено 16 июня пользователем LIQIDATOR 1 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GressKo 1 Опубликовано 15 июня 2 минуты назад, Giant PAndA сказал: Постарайся пробраться в комплекс. Там фризов не будет, только сверху. Еще попробуй так - сохранись на АС. Выключи игру. Включи игру. Загрузи сохранение. Мне помогает лучше чем удаление шейдеров. Сохранялся и загружался, не помогло. Что еще за комплекс? База? Да и случай у меня клинический, стабильные 1 фпс. Судя по тому, что я прочитал, вряд ли что либо возможно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 15 июня 13 минут назад, GressKo сказал: Сохранялся и загружался, не помогло. Не сохранялся-загружался, а выключал игру. Совсем. Комплекс - это и есть лаба дарвин под милитари 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FibeR 6 Опубликовано 15 июня Привет ребят, что делать мне в Дарвине? Запустил все колбы артами, вроде открыл двери все которве мог дешифратором, дальше никак не могу пролвинуться, застрял в каких до жд тоннелях с поездами, ничего не могу сделать. Подскадите как пройти лабу? Дополнено 0 минут спустя А еще, как пройти лабу под мг? Где найти ключ карту Дополнено 1 минуту спустя Щас пока коменты почитаю, потом на утро ответы Дополнено 9 минуты спустя Если туплю - сорянчик.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 16 июня LIQIDATOR, подкинь названия шрифтов, которые на превью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты