Deleted_user030824 759 Опубликовано 4 июня, 2024 Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 29 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 16 июня, 2024 9 минут назад, morger сказал: ничего странного не видел? Очень красивая аномалия. А артефакты - просто шикарные! Сколько их уже не собрал, а до сих пор, высвечу детектором - и стою любуюсь :) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Мутант 11 Опубликовано 16 июня, 2024 7 минут назад, morger сказал: Заходя на станцию (не на локу а на саму станцию) с севера, ничего странного не видел? "Звезду полынь" забрал, а что-то странное... схожу, гляну) 12 минут назад, Giant PAndA сказал: А я наоборот, стараюсь не воевать, а где удается прокрасться или пробежать. Настрелялся уже в др модах Это верно, это по-сталкерски) есть у меня своя сборка на основе одного известного мода, как раз баланс под такой стиль игры и подгонял. За наводку на арт благодарю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 16 июня, 2024 28 минут назад, dumidum сказал: значит высказывание неверно. Наверно имелось ввиду что за руку не взяли, не привели и не написали, "Не продавай его, он пригодится" А диалоги читать сейчас не принято...))) 10 минут назад, morger сказал: Гравитон в гравитационной аномалии искать надо. Заходя на станцию (не на локу а на саму станцию) с севера, ничего странного не видел? На пожарке левитируют куски куски асфальта в яме, подразумевается что что то странно..)))) Минус в том что они не падают при изьятии арта, но есть уважительная причина, движок их рей в этом плане туговат, конечно можно сделать к примерцу как Денис сделал мне на свалке колонну техники.. анимация меняется... но там это происходит когда ГГ отворачивается. а тут нужно чтоб сразу упало, и сделать это не топорно костылями, и чтоб не было видно смену анимаций. невозможно.. К слову в Припяти, карусель тоже имеет анимацию вращения. сейчас она просто динамический обьект реагирующий на физ воздействие, думал сделать включение вращения, но опять же смену анимации незаметно сделать невозможно, поэтому отказался... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Мутант 11 Опубликовано 16 июня, 2024 4 минуты назад, Giant PAndA сказал: Очень красивая аномалия. А артефакты - просто шикарные! Сколько их уже не собрал, а до сих пор, высвечу детектором - и стою любуюсь :) Согласен, арты очень красивые. Даже при том, что их в моде имхо, многовато - собирать не надоедает) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 169 Опубликовано 16 июня, 2024 28 минут назад, Старый Мутант сказал: но вот отсутствие респавна хотя бы мутья портит впечатление, шариться по пустым локам откровенно быстро наскучивает. Кстати да. Респавн оживил бы игровой процесс. Не нужно как в ОП2, толпы. Вообще в идеале был бы рандом, т.е. после уничтожения какого-нибудь отряда мутантов, в следующий заход там вместо гипотетических тушканов или собак, например кабаны или контроллер... Сюрпрайз однако! 1 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Мутант 11 Опубликовано 16 июня, 2024 3 минуты назад, Policai сказал: На пожарке левитируют куски куски асфальта в яме Вот так и понимаешь, что зря считал себя матёрым сталком - такую аномалию и детектором не проверитькстати, здоровски сделано, как и изменённые локации, очень понравилось бродить изучать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 361 Опубликовано 16 июня, 2024 8 минут назад, Policai сказал: А диалоги читать сейчас не принято...))) Fladar два раза прочитал про летающий телепорт под окнами и всё равно начал шарахаться по всей локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Мутант 11 Опубликовано 16 июня, 2024 2 минуты назад, slesar6razriada сказал: Кстати да. Респавн оживил бы игровой процесс. Не нужно как в ОП2, толпы ОП вообще тот ещё... пример, да) нпс на точках и тут немало стоит, вот бы ещё ходили-бродили рандомно... но то уже так, "хотелки" и не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 16 июня, 2024 28 минут назад, Старый Мутант сказал: отсутствие респавна хотя бы мутья портит впечатление на некоторых локациях есть респавн мутантов... тут вопрос в том что через некоторое время всё равно надоест отстреливать одно и то же... 23 минуты назад, morger сказал: тоб Шульга предложил за каждого убитого зверя копеечку Куски мутантов и отстрел мутантов исключены из мода не просто так... Сугубо по моей личной логике, полковник. военный, не будет заниматься свежеванием мутантов, и работать шнырём на сталкеров... Поэтому исключены и циклические квесты, если проанализировать все задания в моде, то приходит понимание. что ГГ в зоне сугубо по заданию, и при этом практически ВСЕ задания в первую очередь нужны ему самому... Арты собирает не только ради заработка. а для того чтоб и пользоваться ими... И общается по игре только с персонажами ключевыми... научники. легенды зоны... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 16 июня, 2024 2 минуты назад, slesar6razriada сказал: вместо гипотетических тушканов или собак, например кабаны или контроллер.. Так и есть - например вместо собак могут бы тушканы или снорки. Я так думаю - респавн монстров/врагов может быть интересен во фриплее, если остался. А так - если лока пустая - значит отработанная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 16 июня, 2024 5 минут назад, slesar6razriada сказал: Вообще в идеале был бы рандом, т.е. после уничтожения какого-нибудь отряда мутантов, в следующий заход там вместо гипотетических тушканов или собак, например кабаны или контроллер... Сюрпрайз однако! Согласен Олег, но я уже пояснял почему именно так сделано, я моделер а не модмейкер, моей серой массы для такого мало, если бы не помощь Димы, Дениса и ещё пары тройки человек, мод бы вообще никогда не вышел... Сделал так. на что хватило сала в черепе... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 16 июня, 2024 1 минуту назад, Policai сказал: военный, не будет заниматься свежеванием мутантов Дегтярев прилетел не на сафари, чтобы взяв в руки нож, с чавкающим звуком, отрезать псевдоконечности и вешать на шлем как рыцарь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 16 июня, 2024 6 минут назад, Giant PAndA сказал: Дегтярев прилетел не на сафари, чтобы взяв в руки нож, с чавкающим звуком, отрезать псевдоконечности и вешать на шлем как рыцарь :) Не, а как же шашлычок из поросятинки? Коньяка нет, зато водовки завались. Так что на енто дело я смотрю двояко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 16 июня, 2024 1 минуту назад, Pilot сказал: Коньяка нет, зато водовки завались. И занюхивать артефактом. Где-то про такое слышал, анекдот что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 16 июня, 2024 Policai, Юра, надо в мод ввести репчатый лук и сигареты. Потому как бухнуть и не покурить противоречит моему сознанию. Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, Giant PAndA сказал: И занюхивать артефактом. Где-то про такое слышал, анекдот что-ли? А шашлычок на что? Репчатого лучка для маринада, костерок на колесном диске, приготовил мяско, рюмку залудил, закурил и что еще нужно?)))))))))))))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAMA 22 Опубликовано 16 июня, 2024 2 часа назад, Pilot сказал: Policai, Юра, надо в мод ввести репчатый лук и сигареты. Потому как бухнуть и не покурить противоречит моему сознанию. Так сказать закусить "курятиной"! Знаем проходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 16 июня, 2024 1 минуту назад, RAMA сказал: Так сказать закусить "курятиной"! Знаем проходили. И так бывает.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 16 июня, 2024 1 минуту назад, Pilot сказал: И так бывает.))) Но пседохолодец вкуснее :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 24 Опубликовано 16 июня, 2024 18 минут назад, Policai сказал: на некоторых локациях есть респавн мутантов... тут вопрос в том что через некоторое время всё равно надоест отстреливать одно и то же... Куски мутантов и отстрел мутантов исключены из мода не просто так... Сугубо по моей личной логике, полковник. военный, не будет заниматься свежеванием мутантов, и работать шнырём на сталкеров... Поэтому исключены и циклические квесты, если проанализировать все задания в моде, то приходит понимание. что ГГ в зоне сугубо по заданию, и при этом практически ВСЕ задания в первую очередь нужны ему самому... Арты собирает не только ради заработка. а для того чтоб и пользоваться ими... И общается по игре только с персонажами ключевыми... научники. легенды зоны... не-не ...я не про свеживание и не про циклические квесты. Долг, как бы, к уничтожению зоны стремится. И сторонняя помощь в истреблении живности не помешает. 1 раз зашёл, поговорил и подписал договор на аутсорсинг. И каждые сутки сообщение от него "Мне доложили, что за прошедшие сутки ты уничтожил столько-то гадов. Слабовато... Ты способен на большее. А пока получи заслуженное. +236 рубликов" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 16 июня, 2024 1 минуту назад, morger сказал: И сторонняя помощь в истреблении живности не помешает. 1 раз зашёл, поговорил и подписал договор на аутсорсинг. И каждые сутки сообщение от него "Мне доложили, что за прошедшие сутки ты уничтожил столько-то гадов. Слабовато... Ты способен на большее. А пока получи заслуженное. +236 рубликов" А что, хорошая прибавка к пенсии.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 24 Опубликовано 16 июня, 2024 И еще одна заметка о моем видении. В самом начале игры есть хорошее оружие и шмот. мне кажется не совсем правильным нашел/не нашел или вспомнил по предыдущим версиям и просто пошел и взял. Не знаю как это правильно реализовать, но мне кажется, что гг должен был вспомнить по прибытии где он на кордоне свои нычки оставлял (как помнит про винтовку стрелка). но вот достать их должно быть сложно. Дополнено 3 минуты спустя Например, при последнем посещении зоны, перед отъездом, оставил ништяковый дробовик под мостом между АТП и деревней. А теперь там все затопило и куда смыло хабар - хз. Вот и ползай в болоте среди аномалий в поисках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 169 Опубликовано 16 июня, 2024 36 минут назад, Giant PAndA сказал: Я так думаю - респавн монстров/врагов может быть интересен во фриплее, если остался. А так - если лока пустая - значит отработанная. Ну это если бы была линейность и последовательный проход по локациям. а когда приходится возвращаться, скучновато. Как вариант исключения беготни по пустым локам, альтернативой могли бы стать проводники или быстрое перемещение. 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 16 июня, 2024 (изменено) 5 минут назад, morger сказал: (как помнит про винтовку стрелка Про винтовку стрелка мог сказать только сам Стрелок в восточной Припяти. А на кордоне Дегтярёв никогда не был. Ну разве что в SGM :) Изменено 16 июня, 2024 пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morger 24 Опубликовано 16 июня, 2024 в плане беготни. Для начала отдельный респект автору за кастрацию пустых коридоров до переходов в баре. И на севере и особенно на юге. Перешел в бар и ты уже возле запорожца с москвичем. Нет необходимости пилить пару км по пустой дороге. Я тоже очень не люблю бегать, но тут никакого дискомфорта по этому поводу не испытывал. Бегает ГГ шустро. С перевесом и усталостью, к тому моменту, когда это актуально, легко справляются арты. Если артов ещё нет, значит и бежать не надо - ты еще не всё облазил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 891 Опубликовано 16 июня, 2024 38 минут назад, morger сказал: гг должен был вспомнить по прибытии где он на кордоне свои нычки оставлял А если там Крыса прощёль? 1 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты