Deleted_user030824 755 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 3 2 9 3 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 240 Опубликовано 16 июня А кто-нибудь встречал гражданских зомби кроме лабы под милитари? Даже подумал что из них «делают» контролеров. Ведь в Дарвине и растили монстров. Прямо как в муравейнике под ракун-сити :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 226 Опубликовано 16 июня (изменено) 1 час назад, Policai сказал: Сугубо по моей личной логике, полковник. военный, не будет заниматься свежеванием мутантов, и работать шнырём на сталкеров... Не прошу внедрять эти фичи (лута и так достаточно), хочу просто уточнить один момент (мб было в моде, не уловил тогда): ГГ у нас как простой вояка (в открытую) или как в ЗП (вояка, но под прикрытием, поэтому для всех остальных обычный сталкер)? Если первое, вопросов никаких нет, но вот если второе, но как-то подозрительно бы выглядел сталкер, который упускает хабар, учитывая зачем обычно они лезут в Зону... Изменено 16 июня пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 300 Опубликовано 16 июня 30 минут назад, Giant PAndA сказал: Про винтовку стрелка мог сказать только сам Стрелок в восточной Припяти. А на кордоне Дегтярёв никогда не был. Именно!!! Писал уже, по сути этот мод должен был быть продолжением ЗП, с Припяти улетает, и в полёте получает новое задние, и улетает на Кордон.. Кат сцена начала игры для этого и делалась, но решил что ради допа проходить заново оригинал не камильфо... 30 минут назад, slesar6razriada сказал: а когда приходится возвращаться, скучновато Это мои тараканы Олег...))) Сталкер в зоне должен быть всегда в поиске, с детектором в руке и пешим порядком..))) Кто распаковывал ресурсы SR, наверняка видел. там были точки переходов для проводников, и проводники были, но потом я всё удалил... 47 минут назад, morger сказал: . 1 раз зашёл, поговорил и подписал договор на аутсорсинг. И каждые сутки сообщение от него "Мне доложили, что за прошедшие сутки ты уничтожил столько-то гадов. Слабовато... Ты способен на большее. А пока получи заслуженное. +236 рубликов" Тогда получилось бы что целый полковник на побегушках у долга и ему подчиняется..))) Я и с квестом Воронина долго думал. как сделать чтоб это не выглядело как работа на долг... В итоге не придумал ничего кроме того, что арсенал моников вскрыть, ну и заодно Воронину винтовку добыть... как говорится попутно..))) 40 минут назад, morger сказал: (как помнит про винтовку стрелка). но вот достать их должно быть сложно. Заметь сколько было негатива про открыть схрон стрелка, а по сути то, просто логически подумать и ничего сложного, всё ведь рядышком... Не может быть открывашка где то за километр... должно быть вблизи, а вблизи только пара полениц... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 240 Опубликовано 16 июня 1 минуту назад, Prostomod сказал: вояка, но под прикрытием, Кому положено (Сидор, бармен) знают. Ну и разумеется наймы - в СБУ крот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 144 Опубликовано 16 июня 3 минуты назад, Giant PAndA сказал: А кто-нибудь встречал гражданских зомби кроме лабы под милитари? Пространственный Пузырь. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 300 Опубликовано 16 июня 2 минуты назад, Prostomod сказал: но вот если второе, но как-то подозрительно бы выглядел сталкер, который упускает хабар, учитывая зачем обычно они лезут в Зону... Это есть в диалоге у Сидоровича, под прикрытием... Ну а свежевание мутантов это ведь визуально, свежевание же не на виду у всех... Кто знает чем он в зоне занимается? А арты он собирает бывает и на виду. так что тут думаю хватает улик..))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 285 Опубликовано 16 июня 1 минуту назад, Giant PAndA сказал: Кому положено (Сидор, бармен) знают. Ну и разумеется наймы - в СБУ крот о чём говорится в самом начале игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 226 Опубликовано 16 июня Giant PAndA Policai dumidum Да, действительно, забыл про тот диалог с Сидором уже. 3 минуты назад, Policai сказал: Ну а свежевание мутантов это ведь визуально, свежевание же не на виду у всех... Кто знает чем он в зоне занимается? В целом, логично. Вопрос отпал. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avernik 32 Опубликовано 16 июня 20 часов назад, Policai сказал: я теперь понимаю, что моды по сути не нужнв такие совсем... Абсолютно неверное понимание ситуации. Если некоторые пользователи ещё не до конца поняли отличие этого мода от других - то это их проблемы. А отличие кардинальное и состоит в том, что этот мод нацелен на "процесс", в отличии от всех других, нацеленных на "результат". Поэтому не сразу приходит понимание и интерес к игре. Автору уважение за этот мод и за то, что "не пожадничал" с консолью - это в тему телепортов и проводников. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лоликонщик 7 Опубликовано 16 июня Приветствую. Подскажите а как к картографу пройти? Собрал 3 арта, перешёл к нему на локу, а меня откидывает телепортом на мостике. Пробовал в другие ТП заходить но ТП на мосту не деактивируется. Смотрел прохождение других челов, там у кого то она пропадала(хрен знает как), а у кого-то она только визуально проигрывалась но не ТПешила к входу в локу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 240 Опубликовано 16 июня 1 минуту назад, Лоликонщик сказал: Подскажите а как к картографу пройти? Сходи и поговори с лесником про документы, он снимет телепорт. И еще - пройди сначала сюжет. многих проблем избежишь и не будешь задавать подобных вопросов. Играй сам а не по интернет-гиду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лоликонщик 7 Опубликовано 16 июня 1 минуту назад, Giant PAndA сказал: Сходи и поговори с лесником про документы, он снимет телепорт. И еще - пройди сначала сюжет. многих проблем избежишь и не будешь задавать подобных вопросов. Играй сам а не по интернет-гиду Спасибо, так я и играю сам, куда хочу туда иду) Какие хачу задания выполняю) Кто же знал что есть некое условие которое блочит картографа, ПДА с наводками на историю с артами находил сам, решил пройти её и тут стена... В игре не было никаких упоминаний о том что картограф недоступен до разговора с лесником, я беспокоился за то что мог что то где то сломать и так и не пройти этот квест... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 755 Опубликовано 16 июня Лоликонщик, не сломал ничего. Всё будет в своё время. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexluzan 0 Опубликовано 16 июня Всем спасибо, запуск от имени администратора помог 😅 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 390 Опубликовано 16 июня А откуда взят пак моделей артефактов? Артефакты все так и просятся в рюкзак, даже если не нужны уже. Красавцы, глаз не отвести. Порой интересно посмотреть на их выкрутасы (анимацию), перед тем как в инвентарь забросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avernik 32 Опубликовано 16 июня В 15.06.2024 в 15:47, Pilot сказал: В итоге честна слово, как в анекдоте про читателя, который подряд прочел Муму от Тургенева и Анну Каренину от Толстого. Анекдоты это хорошо. Я сам их люблю. Вот, например, один: "Склероз - это когда ты вспоминаешь совсем не то, что хотел, но рад тому, что хоть что-то вспомнил." ( https://www.anekdot.ru/an/an2406/a240614;100.html#2, Фраза №1462991). А вообще-то, уважаемый автор темы давайте не будем здесь флудить, хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 390 Опубликовано 16 июня avernik Автор этого мода участвовал и в разработке мода Лабиринт. Поэтому так похожи между собой локации Пространственный Пузырь. Соглашусь, что в Лабиринте, Пузырь смотрится интереснее, но там сюжет не на столько поисковый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 240 Опубликовано 16 июня (изменено) 13 минут назад, Рыж сказал: А откуда взят пак моделей артефактов? Вам бы только взять. Это авторская разработка. Уникальная. Для данного мода. Изменено 16 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 390 Опубликовано 16 июня Giant PAndA Да сразу же видно, что это 3D-студия делала артефакты. В СДК такое вряд ли возможно. Хотя, я этого не могу знать, просто сомневаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 285 Опубликовано 16 июня 34 минуты назад, Лоликонщик сказал: В игре не было никаких упоминаний о том что картограф недоступен до разговора с лесником 45 минут назад, Лоликонщик сказал: Подскажите а как к картографу пройти? Собрал 3 арта, перешёл к нему на локу, а меня откидывает телепортом на мостике. откуда ты узнал что для картографа нужны арты до разговора с лесником ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 300 Опубликовано 16 июня (изменено) 19 минут назад, dumidum сказал: откуда ты узнал что для картографа нужны арты до разговора с лесником ? Тут манешко другое... про арты есть на флешке. что типо картограф сделает пробойник если принести ему арты... НО!!!!! Откуда по игре узнать где обитает картограф? Убираем метку перехода с карты. убираем ютуб... Вот для этого и Лесник... он даёт метку где обитает картограф... 19 минут назад, Рыж сказал: Giant PAndA Да сразу же видно, что это 3D-студия делала артефакты. В СДК такое вряд ли возможно. Хотя, я этого не могу знать, просто сомневаюсь. Все арты и анимации делал сам в максе... В моде вообще вся динамика сделана лично... Изменено 16 июня пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 285 Опубликовано 16 июня 5 минут назад, Policai сказал: Тут манешко другое... про арты есть на флешке. что типо картограф сделает пробойник если принести ему арты... а названия артов во флешке написаны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 390 Опубликовано 16 июня 5 минут назад, Policai сказал: Все арты и анимации делал сам Однако впечатляет. И фантазия и выделка высшего качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 300 Опубликовано 16 июня 22 минуты назад, dumidum сказал: а названия артов во флешке написаны? Да... Каштан! Это Бурый Я выяснил, телепорт у Картографа, перебрасывает в Пространственный пузырь, если прыгнуть в него со сборкой из трёх артов. Сборка называется "Пробойник". Для сборки нужны артефакты "Пёрышко", "Бумеранг", и "Веретено". Картограф пообещал сделать сборку, если я принесу ему эти 3 арта. Выяснил, что "Пёрышко" можно найти в Мёртвои городе, в гравианомалии, но там наёмники лютуют. "Веретено" несколько раз находили на Армейских складах. А вот с "Бумерангом" пока неясно, но ходили слухи что однажды находили такой на Янтаре. Детектор для них нужен как минимум Сварог, сейчас наведаюсь на Янтарь, может у тамошних научников получится расжиться детектором, заодно узнаю у Сахарова, что за странный обломок мы с тобой нашли, если что, встретимся в Мёртвом городе, в подвале... Каштан! Выручай дружище, встрял я тут по полной программе, нарвался на снорков на Янтаре, пока спрятался в автобусе у завода, патроны кончились, сам не выберусь. На всякий случай имей ввиду, Сахаров сказал, что обломок что мы с тобой нашли, похож на обломок Монолита, даже изьявил желание купить его, но цену предложил мизерную, я решил пока не торопиться.. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 226 Опубликовано 16 июня 30 минут назад, Policai сказал: НО!!!!! Откуда по игре узнать где обитает картограф? Убираем метку перехода с карты. убираем ютуб... Остаётся просто локация на карте с ничуть не говорящим названием "Жилище Картографа", которое прям нисколько не подсказывает, где можно его найти... Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты