Deleted_user030824 761 Опубликовано 4 июня, 2024 Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 30 29 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 73 Опубликовано 18 июня, 2024 2 часа назад, DmitrY_Stalker сказал: ... Я люблю сайгу прикольная вещь! СПАС-12 лучше. И чинить не надо. А есть ещё вещь интересная. На Свалке загляните в депо. Там есть будка кирпичная у ворот, за будкой щиток. Зацените ствол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 18 июня, 2024 6 минут назад, Vikold сказал: Не понял только, зачем я туда полез, потому что Генератор и Волчок я в других местах нашёл, а Доктор говорил, что только в этой лабе они есть. Там лаба обычная по полигонажу, она просто длинная, но обьектов мало... И доктор не говорил что ТОЛЬКО в этой лабе, он просто про них сказал..))) А найти их можно в любом месте...)) Просто там они гарантированно лежат. К слову когда тестировал сам, прошёл больше половины мода. пока нашёл волчёк..))) Он тупо не спавнился... генераторов навалом попадалось..))) Дополнено 2 минуты спустя 4 минуты назад, Vikold сказал: СПАС-12 лучше. И чинить не надо Да денег к середине игры уже тупо девать некуда...)))) ремнаборы по 4 рубля... копеешные, Траты расчитаны на то чтоб собирать коллекцию стволов. прокачивать их и тестировать в Тирах... на Кордоне и на Агропроме..))) Дополнено 4 минуты спустя 11 минут назад, Policai сказал: Чем это могло запутать если читаешь диалоги???...))) Кстати в СР Картограф всё так же говорил про ту лабу на Станции. так что тут изменений нет, это внушение..))) Просто стало на одну ветку длинее..))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 161 Опубликовано 18 июня, 2024 (изменено) 38 минут назад, Policai сказал: Да денег к середине игры уже тупо девать некуда...)))) ремнаборы по 4 рубля... копеешные, Траты расчитаны на то чтоб собирать коллекцию стволов. прокачивать их и тестировать в Тирах... на Кордоне и на Агропроме..))) И зачем это коллекция?С собой таскать глупо.Спрятать в ящик и чахнуть вечерами над ним как кощей,любуясь своими сокровищами?Тогда уже надо было организовывать дом Дегтяреву персональный или хотя бы комнатушку поболее в Баре,чтобы он мог свой тир купить,стволы по стенам развесить,наставить манекенов в экзах и т.д. Как это организовано в моде на Ведьмак 3 "Кровь и вино". Или в The Hunter: Call of the Wild,THE ELDER SCROLLS V: SKYRIM и т.д.Сейчас многие игры применяют эту фичу с обставлением собственного дома игрока и даже поместья.Хоть на каждой игровой локе.В Сталкере,кстати,это ещё никто не реализовывал,дарю идею. Изменено 18 июня, 2024 пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 761 Опубликовано 18 июня, 2024 LIQIDATOR, а это хорошая мысль! Я сложил все в Баре и первое время как раз любовался))) Только там еще и арты были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 18 июня, 2024 7 минут назад, LIQIDATOR сказал: В Сталкере,кстати,это ещё никто не реализовывал,дарю идею В Сталкере оно и не нужно..))) Ну а 3 схрона у Гг есть... + можно купить рюкзаки и свои тайники делать где угодно, найди домик, да разложи рюкзаков хоть тысячу..)) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 161 Опубликовано 18 июня, 2024 (изменено) 7 минут назад, Pilot сказал: LIQIDATOR, а это хорошая мысль! Я сложил все в Баре и первое время как раз любовался))) Только там еще и арты были. Ну да и чтобы арты сияли в своих прозрачных контейнерах хайтековских по стенам,понятное дело головы мутиков ,кальяны,пилоны,джакузи и т.д. Сейчас соберу коллаж как я вижу,прикольно заморочиться... Изменено 18 июня, 2024 пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 419 Опубликовано 18 июня, 2024 Меня перестали пускать в Пузырь. Вроде три раза туда заныривал за артефактом, который так и не взял. И вот всё. Прыгаю в аномалию, она срабатывает и выгружает туда же, откуда прыгнул, во двор Картографу. А в Пузырь очень надо, скриншоты сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 761 Опубликовано 18 июня, 2024 Рыж, а Пробойник при тебе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 419 Опубликовано 18 июня, 2024 Pilot Нет, выложил. Понятно, попёр за пробойником. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 224 Опубликовано 18 июня, 2024 1 час назад, Policai сказал: прокачивать их и тестировать в Тирах... на Кордоне и на Агропроме..))) А не лучше ли наполнить локации неписями-мутантами? Вагоны оружия, стрелять то по большому счету и не в кого. Ватные враги и почти с начала гг превращается в терминатора, да еще и прокачка под все слоты. И моду катастрофически не хватает симуляции жизни. Было бы в разы интереснее. Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Vikold сказал: Есть даже такие, про которые сам автор забыл. Например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 761 Опубликовано 18 июня, 2024 2 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: А не лучше ли наполнить локации неписями-мутантами? Вагоны оружия, стрелять то по большому счету и не в кого. Ватные враги и почти с начала гг превращается в терминатора, да еще и прокачка под все слоты. И моду катастрофически не хватает симуляции жизни. Было бы в разы интереснее. Открою маленький секрет. Автор задумал патч на живность, в том числе абсолютно новую, но это требует времени. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 469 Опубликовано 18 июня, 2024 44 минуты назад, LIQIDATOR сказал: Сейчас многие игры применяют эту фичу с обставлением собственного дома игрока и даже поместья.Хоть на каждой игровой локе.В Сталкере,кстати,это ещё никто не реализовывал,дарю идею 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 161 Опубликовано 18 июня, 2024 (изменено) @dumidum спс. я не видал даже ничего подобного в Сталкере,а что вполне прикольно.Не так красиво как в Ведьмаке или Skyrim,но хоть что-то новое .А то17 лет одно и то же по-сути везде.Лабы,доки,арты,мутики и аномалии. Изменено 18 июня, 2024 пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 18 июня, 2024 (изменено) 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Ты опять вернулся? В прошлой теме же высказался что в такое гавно играть невозможно, так зачем насиловать себя, есть аномали, там и симуляция и мутов кучи. Тут всё то же самое, что и в прошлой версии, твои хотелки не реализованы..))) Не издевайся над собой, чтоб потом опять писать про гавно и зря играл... ))) Дополнено 4 минуты спустя 17 минут назад, LIQIDATOR сказал: Лабы,доки,арты,мутики и аномалии. Ну это же Сталкер... А Сталкер и есть аномалии, мутанты, арты...)))) Если нужен ведьмак, то есть игра Ведьмак..))) Зачем мешать кислое с протухшим..))) Для хранения хабара, есть 3 схрона вояк, там и ящики и место сна, и укрытие от выбросов...+ можешь свой сделать. выбрав себе домик и накидав рюкзаков, спальник есть аж 3 штуки в игре, от выброса анабиотики..))) а больше то зачем? ))) именно что это не Ведьмак, и ни к чему тут..))) Изменено 18 июня, 2024 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 131 Опубликовано 18 июня, 2024 1 час назад, LIQIDATOR сказал: фичу с обставлением собственного дома игрока и даже поместья.Хоть на каждой игровой локе.В Сталкере,кстати,это ещё никто не реализовывал нафига? сталкеры это бродяги сегодня он в деревне новичков ночует типа это его дом, завтра - на лежанке под забором Бара, а послезавтра где-нибудь в Припяти ,крч по натуре сталкер не привык к оседлости, к тому же же нычки, схроны, лежбища у группировок та же нычка Стрелка ,можешь туда всё таскать ради иммерсива, но сам же запаришься туда каждый раз мотаться, чтоб поспать или вещи сложить-забрать как истинные бродяги, тру сталкеры весь скарб свой обычно на себе носят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 419 Опубликовано 18 июня, 2024 39 минут назад, dumidum сказал: фичу с обставлением собственного дома Если обставлять свой дом, то шкурами мутантов, артефактами, книгами, телевизором и всем таким. Тогда будет интересно. Но никак не вилки отбирать у сталкеров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 161 Опубликовано 18 июня, 2024 (изменено) 25 минут назад, CiberZold сказал: нафига? сталкеры это бродяги Сталкеры да,но Дегтярёв не сталкер он только косит под него.Как бы "работа такая" и поэтому вполне может,за собственное бабло, купить себе уютный уголок в диком мире бродяг и пьяниц.Ведьмак тоже бродяга кстати и ещё покруче отшельник,чем все взятые стакеры вместе.Т.к. он ещё и мутант. Дополнено 4 минуты спустя 31 минуту назад, Policai сказал: Ну это же Сталкер... А Сталкер и есть аномалии, мутанты, арты...)))) Если нужен ведьмак, то есть игра Ведьмак..))) именно что это не Ведьмак, и ни к чему тут..))) Нужен не Ведьмак,а фича с домом оттуда.А Ведьмак кстати покруче сталкер,он ещё и мутант заодно и занимается он тем же самым,что и Дегтярёв - лазит по аномалиям, заброшенным домам и пещерам и убивает мутантов,также подбирая документы и письма,просто собирает не арты,а корешки и растения всякие.При этом также апгрейдит постоянно и оружие и снарягу.Так,что разница между ними не велика. Разве что там средневековый сейтинг,а здесь совдеповская обстановка вокруг. Изменено 18 июня, 2024 пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 18 июня, 2024 14 минут назад, LIQIDATOR сказал: Сталкеры да,но Дегтярёв не сталкер он только косит под него.Как бы "работа такая" Тем более, выполнил задание, и на большую землю за новой звёздочкой..)) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 161 Опубликовано 18 июня, 2024 (изменено) 11 минут назад, Policai сказал: Тем более, выполнил задание, и на большую землю за новой звёздочкой..)) Ну отдохнуть-то в человеческих условиях,полежать в ванне,побыть в привычной и дорогой обстановке он вполне имеет право и во время задания.Тем более,что эмоциональная разрядка и обретение Дегтярёвым состояния внутренней гармонии пойдёт заданию только на пользу.Он же не жить в Зону перебирается,а просто купить себе там уголог уюта,чтобы не спать постоянно на вшивых,вонючих и заблёванных матрасах. Вначале задания это вызвало бы подозрение и непризнь,а сейчас он уже помог многим людям,заслужил уважения и вполне может себе позволить купить немного комфорта.Тем более деньги девать уже некуда. Изменено 18 июня, 2024 пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rubi News 4 Опубликовано 18 июня, 2024 Bonjour les amis! Dites-moi, existe-t-il une localisation française ou anglaise de ce mod? Здравствуйте, друзья! Скажите, существует французская или английская локализация этого мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ExTriker 0 Опубликовано 18 июня, 2024 друзья, что делать если случайно продай снайперку SR,которая нужна по квесту Воронина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 761 Опубликовано 18 июня, 2024 9 минут назад, Rubi News сказал: Bonjour les amis! Dites-moi, existe-t-il une localisation française ou anglaise de ce mod? Здравствуйте, друзья! Скажите, существует французская или английская локализация этого мода? Non. La traduction est nécessaire. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 469 Опубликовано 18 июня, 2024 учи русский )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 172 Опубликовано 18 июня, 2024 20 минут назад, Rubi News сказал: Bonjour les amis! Dites-moi, existe-t-il une localisation française ou anglaise de ce mod? Non. Vous devez apprendre le russe. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rubi News 4 Опубликовано 18 июня, 2024 Désolé! Mais c'est bon. Je vais juste devoir bricoler un peu. L'expérience est là. Merci pour la réponse! 8 минут назад, dumidum сказал: учи русский )) 5 минут назад, ZOleg73 сказал: Non. Vous devez apprendre le russe. Je sais, mais très mal. Le russe est une langue très complexe. Pour bien le connaître, il faut beaucoup de pratique. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты