Перейти к содержанию
Deleted_user030824

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 
28 минут назад, Degtyarev сказал:

Добрый день. Никто не сталкивался с проблемой некорректного отображения налобного фонаря при туманной погоде? Он как бы включен, а света от него нема. Как пофиксить?

Тоже есть такая сложность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, alex5773 сказал:

как только взял главного бандита возле туннеля на прицел, сразу на рабочий стол.

Вылет движковый, он повторялся? Если нет то просто глюк движка.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai, переиграл, всё норм.


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Degtyarev сказал:

Он как бы включен, а света от него нема. Как пофиксить?

Если честно, туман и в африке туман, как то не обращал на это внимания, а так для этого и существуют в реале противотуманные фары.)) а фонарик не противотуманный.)))
Ну если по серьёзному, то скорее всего так  и есть из за атмосфера... 

  • Жму руку 1
  • Дурка 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai,  а сталкеры на базе сталкеров за мостом, они должны атаковать бандитов под мостом? Они все поперлись с базы, атаковать бандитов под мостом. А те даже не стреляют в сталкеров. Нечестно как-то.


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, alex5773 сказал:

А те даже не стреляют в сталкеров. Нечестно как-то.

Странно,  у меня они переодически перестреливались... Я там хабар собирал  в начале игры. чтоб заработать чуток, а потом возвращаться на кордон уже не нужно. я и не смотрел как там что...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Они прям до моста все дошли. В том числе тот, что задание давал уничтожить бандитов.

Три раза переигрывал с сохранения, и они постоянно прутся туда. А те стоят и не стреляют. Замучался аптечки давать главному бандюку. ГГ сам ловил пули от сталкеров даже, и осколки) Вылечу его, он снова садиться на ящик. А те стоят просто за контейнерами.

Изменено пользователем alex5773

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня нет сохранок в том районе с моего прохождения. так что не могу ничего сказать...((((
Скинь свою сохранку. 
Интересно. а Кордон кто то вообще исследует, или он уже всем приелся?  Небыло вопросов ни по вагонам. ни по дальнему поселению...)))) 

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Raid сказал:

Pilot В ссылках на скачивание в разделе торренты одна из ссылок ведет совсем не на торрент, а на архив

Добавь еще одну ссылку на ТОРРЕНТ, буду на раздаче

В архиве был упакован сам торрент, заменил на всяк случай.
Твой торрент добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

г-н Policai, спасибо за инфу. Пока все не найду, из зоны не выйду. Я такой

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai, так уже прошёл этот момент. А играю всегда на одном сохранении, перезаписывая его.


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Policai сказал:

Интересно. а Кордон кто то вообще исследует, или он уже всем приелся?  Небыло вопросов ни по вагонам. ни по дальнему поселению...)))) 

А что там интересного? И там и там по паре тайников. Или я что-то упускаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, alex5773 сказал:

Policai, так уже прошёл этот момент. А играю всегда на одном сохранении, перезаписывая его.

На одном сохранении это зря. Если что случится, тогда считай что игра закончена. Ни хабара, ни приварка, ни отката.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Pilot сказал:

На одном сохранении это зря. Если что случится, тогда считай что игра закончена

Точное замечание. Сохранился я в лифте, в какой-то жуткой лабе без названия в Мёртвом годе. Там самые добрые, это полтергейсты. Убивают не сразу, сначала жарят (хотя, если навесить на пояс два Атома, то процесс ужаривания почти прекращается и можно валить полтеров спокойно, без спешки). Так вот, сохранился там в лифте, но прибежали тушканы и загрызли. И всё, при загрузке сохранки ГГ сразу гибнет. Гибнет не из-за тушканов, а именно из-за сохранения в неположенном месте. Ещё по логике сталкера, нельзя сохраняться там, где нельзя встать. Нельзя сохраняться в движущихся предметах. 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pilot уже потом на него метка появилась от Лесника , я не знал и бегал искал где его жилище...я про то что, когда он забирает арты и дает сборку из них ,я не понял что дальше делать, пока не посмотрел прохождение...

и еще вопрос у меня по квесту надо 6 плазм, но я уже 10 документов собрал и под 150 артов и всего 2 плазмы. получается мне придется сном фармить арты и опять бегать по зоне. и кстати северные локи вообще задействованы хоть как то ? или надо что то сделать , чтобы на них задания появились. а то уже чувство , что скоро конец сюжета.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Глушитель урон режет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666, Артов Плазма в моде 14 штук. Агропром, Пузырь, Лощина, Долина, МГ, Очистные, Припять_2, Радар, Рыжик, Милитари.


Дополнено 9 минуты спустя
25 минут назад, 6o6puk_ сказал:

Глушитель урон режет?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

Интересно. а Кордон кто то вообще исследует, или он уже всем приелся?  Небыло вопросов ни по вагонам. ни по дальнему поселению...)))) 

это намёк на доп квесты или что? просто я оббегал уже достаточно лок и по сути они пустые. да, они заселены, но толку то, если просто сталкеры есть , а заданий нет никаких. То есть по сути в большинстве на локу по поиску документов идешь , а допок нет никаких как было заявлено.либо же я невнимательный. по сути всё что я делаю это бегаю ...


Дополнено 0 минут спустя

Pilot понятно...опять бегать)хотя вчера весь юг и середину карты пробежал, всего 2 нашел...

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Рыж сказал:

Гибнет не из-за тушканов, а именно из-за сохранения в неположенном месте.

У меня так было на мосту в рыжем лесу, хотя мост был уже опущен.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Giant PAndA я  в Рыжем лесу сохранился в лифте , который поднимался к Леснику после подбора документов , так он у меня провалился при подъеме сквозь него  и так при каждой загрузке)пришлось перепроходить с автосейва.

Изменено пользователем Nikola0s666
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Частенько вылетает при переходах

Спойлер

current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74u
H_Parent gar_svalka_post_3
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74u
H_Parent gar_svalka_post_3
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 36034 objects are successfully saved
* Game irbis - autosave.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\irbis - autosave.scop'
- Disconnect
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module lua51.dll at 00000000E8316709
stack trace:
0x00000000E8316709 lua51.dll
0x00000000E8314B3F lua51.dll
0x00000000E83158C0 lua51.dll
0x00000000E831597A lua51.dll
0x00000000E833FEBD lua51.dll, lua_error + 23645 byte(s)
0x00000000E835E951 lua51.dll, lua_close + 417 byte(s)
0x00000000E835E509 lua51.dll, luaJIT_profile_stop + 32057 byte(s)
0x000000000099112E luabind.dll, luabind::module_::module_ + 94 byte(s)
0x0000000079CCE819 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8642841 byte(s)
0x0000000079EF06CD xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10878925 byte(s)
0x0000000079EF05C4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10878660 byte(s)
0x0000000079C769EC xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 8282860 byte(s)
0x0000000079B0B0C4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6793668 byte(s)
0x00000000400C86F5 xrEngine.exe, CObjectList::Update + 1413 byte(s)
0x0000000079E89743 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10457155 byte(s)
0x0000000079E89B4B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10458187 byte(s)
0x00000000400CE160 xrEngine.exe, CApplication::OnEvent + 688 byte(s)
0x000000004004DA58 xrEngine.exe, CEvent::Signal + 72 byte(s)
0x000000004004E456 xrEngine.exe, CEventAPI::OnFrame + 182 byte(s)
0x00000000400CE730 xrEngine.exe, CApplication::OnFrame + 16 byte(s)
0x0000000040028498 xrEngine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s)
0x0000000040027C2C xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x0000000040027053 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s)
0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x00000000F91F257D KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 29 byte(s)
0x00000000F9D8AA48 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 40 byte(s)
 
[error][     487]    :                                     .

 

В старой версии у меня ни одного вылета не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Pilot сказал:

Артов Плазма в моде 14 штук. Агропром, Пузырь, Лощина, Долина, МГ, Очистные, Припять_2, Радар, Рыжик, Милитари.

Еще находил в кровососовке возле вышки и в катакомбах под лиманском в трупе за кодовой дверью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Raid сказал:

WhiteWizard Если ты про ЯндексДиск - сначала сохрани на свой и тогда даст скачать, по поводу торрентов - стою на раздаче

  Тык (Показать контент)

8.jpg

 

Благодарю за подсказку) но появилось еще сложность. в торренте постоянный поиск пиров, хотя другие торренты скачиваются, а яндекс не дает сохранить из за лимита в 5Гб))). В меге качается но периодически останавливается видимо из за лимита скачки по времени)))) выжимают бабосы везде))) с торрентом только не ясно, что может помочь? может переустановка торрент клиента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Giant PAndA у вышки у меня вообще артов нет, не спавнились не разу. а в катакомбах другой арт совсем в трупе.так еще и дверь закрыта. видать в Лиманске открывать надо её.я с Рыжего леса открыл её.а дальше закрыто)

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

а в катакомбах другой арт совсем в трупе.

В катакомбах под лиманском - два трупа - один с детектором и артом пульсар вроде, а за одной из кодовых дверей - труп с плазмой, есть еще с картой доступа трупы монолитовца и ученого, ноо у них артов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу