Deleted_user030824 760 Опубликовано 4 июня, 2024 Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 30 29 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 463 Опубликовано 28 июня, 2024 12 часов назад, АнДрЮхА сказал: Может я не теми путями ходил, но тех артов что написал у меня нет. Волчок и генератор нам Док намекает что искать надо в лощине - он нам столько инфы к прочему подкинул а в ломы уважить дедуса!? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosya 7 Опубликовано 28 июня, 2024 (изменено) 19 часов назад, Prostomod сказал: Лога не хватает, но в целом у себя воспроизвести удалось - что-то бьёт сейвы, но вот что... (и да, статистика персонажа тут точно не при чём). Последние строчки лога (Показать контент) * loading script xr_gulag.script * loading script modules.script * Game 1 - quicksave is successfully loaded from file 'users\savedgames\1 - quicksave.scop' (2.764s) * phase time: 2763 ms * phase cmem: 1271505 K * loading script loadscreen.script * phase time: 50 ms * phase cmem: 1271501 K * phase time: 48 ms * phase cmem: 1271500 K * [win32]: free[137428855244 K], reserved[5047356 K], committed[5050808 K] * [ D3D ]: textures[2182260 K] * [x-ray]: process heap[1271469 K] * [x-ray]: economy: strings[70632 K], smem[3634375 K] * loading script xr_combat_ignore.script * loading script sim_squad_actions.script * loading script bind_campfire.script xrengine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module VCRUNTIME140.dll at 00000000EBB711DA, memmove()+0282 byte(s) stack trace: 0x00000000EBB711DA VCRUNTIME140.dll, memmove + 282 byte(s) 0x00000000007EC5E1 xrCore.dll, NET_Packet::r + 145 byte(s) 0x00000000F76040D0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 2046416 byte(s) 0x00000000F760535A xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 2051162 byte(s) 0x00000000F7DED6D9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10342361 byte(s) 0x00000000F7DEDC91 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10343825 byte(s) 0x0000000040028498 xrengine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s) 0x0000000040027C2C xrengine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s) 0x0000000040027053 xrengine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s) 0x00000000400278BF xrengine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrengine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrengine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrengine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrengine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrengine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x0000000032B1257D KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 29 byte(s) 0x000000003486AF28 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 40 byte(s) [error][ 487] : . Для выяснения причины, как мне кажется, хорошо бы залезть в движок и с дебагером запустить мод, но это оставлю тому, кто захочет разбираться со сборкой исходников движка сткоп... Да лог же я выше (чуть раньше) выкладывал, Юрий посмотрел, сказал что "там стандартгый выход из игры". Но по факту то у меня вылеты, и началось все с ЧАЭС и продолжилось в Саркофаге, я прошу помощи, рекомендаций, что СДЕЛАТЬ, чтобы игру пройти до конца, может попробовать переустановить игру на другой диск, скопировать сохранки до ЧАЭС (те что с ЧАЭС идалее удалить) или еще что...? (На ноуте 2шт SSD M2 если что, ноут Легион, оперативки 32 гб, проц 5600 и видео 3060) Изменено 28 июня, 2024 пользователем gosya 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 443 Опубликовано 28 июня, 2024 gosya Единственное, что я могу посоветовать - отгрузиться подальше (но без маразма) и попробовать снова вернуться к тому же прогрессу. В идеале другим путём. Авось прокатит и вылета не будет. 2 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Дискорд мода - https://discord.gg/NjnUnKDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANNNENBERG 6 Опубликовано 29 июня, 2024 Всем привет, неожиданно вчера столкнулся с проблемой битых сейвов, как ранее уже обсуждалась. Игру прошел примерно на 70%. Пример: захожу в локацию, делаеться автосейв, он исправен. Далее подхожу к стае мутантов, сохраняюсь (проверяю сейв-рабочий), убиваю их, сохраняюсь (проверяю сейв-при загрузке картинка мерцает и вылет на рабочий стол). Загружаюсь перед стаей мутантов, отхожу их, начинаю собирать арты, сохраняюсь перед одним (сейв рабочий), подбираю его, сохранюсь, проверяю, вылет на раб стол. Загружаюсь перед артом, не собираю его, иду к другому, собираю его, делаю сейв, загружаюсь-сейв рабочий.....далее иду к первому арту, собираю, сейв, загружаюсь и вылет на раб стол (если после подбора арта играть дальше и пойди в другую локацию, то при загрузке впроисходит тоже вылет на раб стол). Создаётся впечатление что это какая то внутренняя ошибка в моде, причем опять таки по моему мнению ошибки заранее уже распределяться по локации при появлении в ней (убил не того монстра/бандита или собрал не тот арт-получи битый сейв). Игру переустанавливал, кроме патча ничего не ставил лишнего, битые сейвы так же вылетают на раб стол. Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему, мод то понравился и хотелось бы пройти его до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 760 Опубликовано 29 июня, 2024 TANNNENBERG Что пишет лог? При вылете лучше открыть Блокнот/Нотепад и вставить что есть в памяти буфера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 799 Опубликовано 29 июня, 2024 В 24.06.2024 в 16:51, Aizom сказал: Так чё мне толку с этих распаковщиков? В них файлы ток оригинальной трилогии там файлы не оригинала, а которые ему укажете. Вот как пример, распаковщик для обывателя: Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANNNENBERG 6 Опубликовано 29 июня, 2024 27 минут назад, Pilot сказал: TANNNENBERG Что пишет лог? При вылете лучше открыть Блокнот/Нотепад и вставить что есть в памяти буфера. После вылета, скопировал в блокнот из буфера памяти (ctrl+v): Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ac'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 151 Опубликовано 29 июня, 2024 Не помню, кто то писал про супер винтарь: один у Борова, второй не помню у кого. Наведался в Т.Д. У Борова дробаш, винтарь был у Принца. Показатели винтаря гораздо хуже чем у ФН 2000. Может не тот винтарь...Х.З. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 29 июня, 2024 (изменено) 5 минут назад, АнДрЮхА сказал: второй не помню у кого. в МГ у Угрюмова на верхнем этаже базы наймов Дополнено 0 минут спустя 5 минут назад, АнДрЮхА сказал: один у Борова в шкафу рядом с ним Изменено 29 июня, 2024 пользователем Giant PAndA 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 419 Опубликовано 29 июня, 2024 11 минут назад, АнДрЮхА сказал: Показатели винтаря гораздо хуже чем у ФН 2000 Зато у него сменный прицел. Можно поставить отличный коллиматор от абакана, а можно и регулируемый на дальние дистанции. Отличный ствол для тех, кто выключает помощь при прицеливании. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 443 Опубликовано 29 июня, 2024 TANNNENBERG ну получается, тебе могу дать только такую же инструкцию: Причина таких вылетов тут вообще непонятна Мод в разработке - X-7: Эпицентр Дискорд мода - https://discord.gg/NjnUnKDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 244 Опубликовано 29 июня, 2024 33 минуты назад, АнДрЮхА сказал: Показатели винтаря гораздо хуже чем у ФН 2000 У эксклюзивного винтаря лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 29 июня, 2024 1 час назад, TANNNENBERG сказал: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ac'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Невозможно открыть секцию... Которая вообще не существует в оригинале мода. Не помню, вроде такой вылет был у человека который использовал другой движок, если не ошибаюсь. Где то на предыдущих страницах было... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 760 Опубликовано 29 июня, 2024 Policai Юра, такой же вылет пару был у меня при загрузке чужих сохранок. Однако потом удалось выйти из ситуации и сохранки не бились. Может железо меня вытащило или что другое, не знаю. У меня подозрение на движок. Не зря makdm всегда делает моды на оригинале. Он даже где-то писал, что залезать в движок можно, то трудно предположить что за этим последует. При тестировании у меня вылетов не было ваааще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANNNENBERG 6 Опубликовано 29 июня, 2024 13 минут назад, Policai сказал: Невозможно открыть секцию... Которая вообще не существует в оригинале мода. Не помню, вроде такой вылет был у человека который использовал другой движок, если не ошибаюсь. Где то на предыдущих страницах было... Я скачал игру и патч с этого форума, больше ничего не устанавливал и не крякал (ибо мало что понимаю в этой теме) и не совсем понятно, что означает использовал другой движок. Хотелось бы найти решение проблемы, мод интересный и хочу пройти его до конца и спасибо всем за помощь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 760 Опубликовано 29 июня, 2024 TANNNENBERG Патч никак не влияет. Если я что-то пропустил, скинь еще раз сохранку где встал, попробую разрулить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 29 июня, 2024 (изменено) TANNNENBERG Скинь полный лог после вылета. Текстовый файл из ИГРА\users\logs И сохранку которая вылетает Изменено 29 июня, 2024 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rain_ 17 Опубликовано 29 июня, 2024 подскажите, как попасть к картографу? телепорт на мосту не пропускает к нему. арты собрал, флэшки нашел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 443 Опубликовано 29 июня, 2024 38 минут назад, Policai сказал: Невозможно открыть секцию... Которая вообще не существует в оригинале мода. Это следствие битья сейвов: какая-то переменная, которая должна хранить имя секции, читается из сейва неверно и вместо имени там мусор. 26 минут назад, Pilot сказал: У меня подозрение на движок. Не зря makdm всегда делает моды на оригинале. Он даже где-то писал, что залезать в движок можно, то трудно предположить что за этим последует. Мб движок, а мб скрипты, тут не понятно. Просто в каком-то месте мода порядок записи переменных в сейв стал отличаться от порядка чтения переменных из сейва (в т.ч. если сохранён полностью массив но некорректно сохранено значение его размера). 1 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Дискорд мода - https://discord.gg/NjnUnKDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 760 Опубликовано 29 июня, 2024 rain_ Наводку на Картографа даст Лесник. До этого момента не пройти. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TANNNENBERG 6 Опубликовано 29 июня, 2024 40 минут назад, Policai сказал: TANNNENBERG Скинь полный лог после вылета. Текстовый файл из ИГРА\users\logs И сохранку которая вылетает https://drive.google.com/file/d/1uel3WuPeJprc-CPg6woGwkwYxh4DDOls/view?usp=sharing 191 сейв рабочий, но после убийста любого бандита сейвы битые становяться (195 и квиксейв) Дополнено 0 минут спустя 55 минут назад, Pilot сказал: TANNNENBERG Патч никак не влияет. Если я что-то пропустил, скинь еще раз сохранку где встал, попробую разрулить. https://drive.google.com/file/d/1uel3WuPeJprc-CPg6woGwkwYxh4DDOls/view?usp=sharing 191 сейв рабочий, но после убийста любого бандита сейвы битые становяться (195 и квиксейв) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 463 Опубликовано 29 июня, 2024 9 минут назад, TANNNENBERG сказал: 191 сейв рабочий, но после убийста любого бандита сейвы битые становяться загрузился-убил-несколько бандосов-сохранился-отлично перезагрузился с сохранки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 760 Опубликовано 29 июня, 2024 TANNNENBERG Ща тоже гляну, хотя dumidum уже успел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 463 Опубликовано 29 июня, 2024 (изменено) забрал флешку борова-сохранился-вылет после перезагрузки. Лог https://dropmefiles.com/ahEbH Изменено 29 июня, 2024 пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 345 Опубликовано 29 июня, 2024 3 часа назад, TANNNENBERG сказал: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ac'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Уже в третий раз пытаюсь получить полный лог ИМЕННО С ЭТИМ ВЫЛЕТОМ, и ни разу не дали, один был чистый. просто щтатный выход из игры. и ещё 2 были движковые вылеты 487.... Где именно этот лог??? Arguments : Can't open section 'ac'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Так же как и сохранку, при загрузке которой вылетало бы с этим логом, так никто и не дал... Дополнено 3 минуты спустя 3 минуты назад, dumidum сказал: забрал флешку борова-сохранился-вылет после перезагрузки. Лог https://dropmefiles.com/ahEbH И опять движковый вылет 487. то есть ошибка записана уже в ранней сохранке. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты