Перейти к содержанию
Deleted_user030824

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 
12 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Может я не теми путями ходил, но тех артов что написал у меня нет.

:u1F60E:Волчок и генератор нам Док намекает что искать надо в лощине - он нам столько инфы к прочему подкинул а в ломы уважить дедуса!?:u1F609:

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Prostomod сказал:

 

Лога не хватает, но в целом у себя воспроизвести удалось - что-то бьёт сейвы, но вот что... (и да, статистика персонажа тут точно не при чём).

  Последние строчки лога (Показать контент)

* loading script xr_gulag.script
* loading script modules.script
* Game 1 - quicksave is successfully loaded from file 'users\savedgames\1 - quicksave.scop' (2.764s)
* phase time: 2763 ms
* phase cmem: 1271505 K
* loading script loadscreen.script
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 1271501 K
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 1271500 K
* [win32]: free[137428855244 K], reserved[5047356 K], committed[5050808 K]
* [ D3D ]: textures[2182260 K]
* [x-ray]: process heap[1271469 K]
* [x-ray]: economy: strings[70632 K], smem[3634375 K]
* loading script xr_combat_ignore.script
* loading script sim_squad_actions.script
* loading script bind_campfire.script
 
xrengine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module VCRUNTIME140.dll at 00000000EBB711DA, memmove()+0282 byte(s)
stack trace:
0x00000000EBB711DA VCRUNTIME140.dll, memmove + 282 byte(s)
0x00000000007EC5E1 xrCore.dll, NET_Packet::r + 145 byte(s)
0x00000000F76040D0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 2046416 byte(s)
0x00000000F760535A xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 2051162 byte(s)
0x00000000F7DED6D9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10342361 byte(s)
0x00000000F7DEDC91 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10343825 byte(s)
0x0000000040028498 xrengine.exe, CSecondVPParams::IsSVPFrame + 808 byte(s)
0x0000000040027C2C xrengine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 332 byte(s)
0x0000000040027053 xrengine.exe, CRenderDevice::on_idle + 275 byte(s)
0x00000000400278BF xrengine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrengine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrengine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrengine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrengine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrengine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x0000000032B1257D KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 29 byte(s)
0x000000003486AF28 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 40 byte(s)
 
[error][     487]    :                                     .

Для выяснения причины, как мне кажется, хорошо бы залезть в движок и с дебагером запустить мод, но это оставлю тому, кто захочет разбираться со сборкой исходников движка сткоп...

Да лог же я выше (чуть раньше) выкладывал, Юрий посмотрел, сказал что "там стандартгый выход из игры". Но по факту то  у меня вылеты, и началось все с ЧАЭС и продолжилось в Саркофаге, я прошу помощи, рекомендаций, что СДЕЛАТЬ, чтобы игру пройти до конца, может попробовать переустановить игру на другой диск, скопировать сохранки до ЧАЭС (те что с ЧАЭС идалее удалить) или еще что...?      

(На ноуте 2шт SSD M2 если что, ноут Легион, оперативки 32 гб, проц 5600 и видео 3060)

                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Изменено пользователем gosya
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gosya Единственное, что я могу посоветовать - отгрузиться подальше (но без маразма) и попробовать снова вернуться к тому же прогрессу. В идеале другим путём. Авось прокатит и вылета не будет.

  • Жму руку 2

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, неожиданно вчера столкнулся с проблемой битых сейвов, как ранее уже обсуждалась. Игру прошел примерно на 70%. Пример: захожу в локацию, делаеться автосейв, он исправен. Далее подхожу к стае мутантов, сохраняюсь (проверяю сейв-рабочий), убиваю их, сохраняюсь (проверяю сейв-при загрузке картинка мерцает и вылет на рабочий стол). Загружаюсь перед стаей мутантов, отхожу их, начинаю собирать арты, сохраняюсь перед одним (сейв рабочий), подбираю его, сохранюсь, проверяю, вылет на раб стол. Загружаюсь перед артом, не собираю его, иду к другому, собираю его, делаю сейв, загружаюсь-сейв рабочий.....далее иду к первому арту, собираю, сейв, загружаюсь и вылет на раб стол (если после подбора арта играть дальше и пойди в другую локацию, то при загрузке впроисходит тоже вылет на раб стол). Создаётся впечатление что это какая то внутренняя ошибка в моде, причем опять таки по моему мнению ошибки заранее уже распределяться по локации при появлении в ней (убил не того монстра/бандита или собрал не тот арт-получи битый сейв). Игру переустанавливал, кроме патча ничего не ставил лишнего, битые сейвы так же вылетают на раб стол. Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему, мод то понравился и хотелось бы пройти его до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TANNNENBERG 
Что пишет лог? При вылете лучше открыть Блокнот/Нотепад и вставить что есть в памяти буфера.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.06.2024 в 16:51, Aizom сказал:

Так чё мне толку с этих распаковщиков? В них файлы ток оригинальной трилогии

там файлы не оригинала, а которые ему укажете. Вот как пример, распаковщик для обывателя:

Спойлер

2024-06-29-10-48-38-59.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Pilot сказал:

TANNNENBERG 
Что пишет лог? При вылете лучше открыть Блокнот/Нотепад и вставить что есть в памяти буфера.

После вылета, скопировал в блокнот из буфера памяти (ctrl+v):

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ac'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не помню, кто то писал про супер винтарь: один у Борова, второй не помню у кого. Наведался в Т.Д.  У Борова дробаш, винтарь был у Принца. Показатели винтаря гораздо хуже чем у ФН 2000. Может не тот винтарь...Х.З.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, АнДрЮхА сказал:

второй не помню у кого.

в МГ у Угрюмова на верхнем этаже базы наймов


Дополнено 0 минут спустя
5 минут назад, АнДрЮхА сказал:

один у Борова

в шкафу рядом с ним

Изменено пользователем Giant PAndA
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, АнДрЮхА сказал:

Показатели винтаря гораздо хуже чем у ФН 2000

Зато у него сменный прицел. Можно поставить отличный коллиматор от абакана, а можно и регулируемый на дальние дистанции. Отличный ствол для тех, кто  выключает помощь при прицеливании. 

  • Хабар 1

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TANNNENBERG ну получается, тебе могу дать только такую же инструкцию: 

Причина таких вылетов тут вообще непонятна


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, АнДрЮхА сказал:

Показатели винтаря гораздо хуже чем у ФН 2000

У эксклюзивного винтаря лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, TANNNENBERG сказал:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ac'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Невозможно открыть секцию... Которая вообще не существует в оригинале мода. Не помню, вроде такой вылет был у человека который использовал другой движок, если не ошибаюсь. Где то на предыдущих страницах было...

  • Хабар 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai
Юра, такой же вылет пару был у меня при загрузке чужих сохранок. Однако потом удалось выйти из ситуации и сохранки не бились. Может железо меня вытащило или что другое, не знаю.
У меня подозрение на движок. Не зря makdm всегда делает моды на оригинале. Он даже где-то писал, что залезать в движок можно, то трудно предположить что за этим последует.

При тестировании у меня вылетов не было ваааще. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Policai сказал:

Невозможно открыть секцию... Которая вообще не существует в оригинале мода. Не помню, вроде такой вылет был у человека который использовал другой движок, если не ошибаюсь. Где то на предыдущих страницах было...

Я скачал игру и патч с этого форума, больше ничего не устанавливал и не крякал (ибо мало что понимаю в этой теме) и не совсем понятно, что означает использовал другой движок. Хотелось бы найти решение проблемы, мод интересный и хочу пройти его до конца и спасибо всем за помощь.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TANNNENBERG 
Патч никак не влияет. Если я что-то пропустил, скинь еще раз сохранку где встал, попробую разрулить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TANNNENBERG 
Скинь полный лог после вылета. Текстовый файл из
ИГРА\users\logs
И сохранку которая вылетает

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите, как попасть к картографу? телепорт на мосту не пропускает к нему. арты собрал, флэшки нашел.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Policai сказал:

Невозможно открыть секцию... Которая вообще не существует в оригинале мода.

Это следствие битья сейвов: какая-то переменная, которая должна хранить имя секции, читается из сейва неверно и вместо имени там мусор.

26 минут назад, Pilot сказал:

У меня подозрение на движок. Не зря makdm всегда делает моды на оригинале. Он даже где-то писал, что залезать в движок можно, то трудно предположить что за этим последует.

Мб движок, а мб скрипты, тут не понятно. Просто в каком-то месте мода порядок записи переменных в сейв стал отличаться от порядка чтения переменных из сейва (в т.ч. если сохранён полностью массив но некорректно сохранено значение его размера).

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rain_ 
Наводку на Картографа даст Лесник. До этого момента не пройти.

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Policai сказал:

TANNNENBERG 
Скинь полный лог после вылета. Текстовый файл из
ИГРА\users\logs
И сохранку которая вылетает

https://drive.google.com/file/d/1uel3WuPeJprc-CPg6woGwkwYxh4DDOls/view?usp=sharing

191 сейв рабочий, но после убийста любого бандита сейвы битые становяться  (195 и квиксейв)


Дополнено 0 минут спустя
55 минут назад, Pilot сказал:

TANNNENBERG 
Патч никак не влияет. Если я что-то пропустил, скинь еще раз сохранку где встал, попробую разрулить.

https://drive.google.com/file/d/1uel3WuPeJprc-CPg6woGwkwYxh4DDOls/view?usp=sharing

191 сейв рабочий, но после убийста любого бандита сейвы битые становяться  (195 и квиксейв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, TANNNENBERG сказал:

191 сейв рабочий, но после убийста любого бандита сейвы битые становяться

загрузился-убил-несколько бандосов-сохранился-отлично перезагрузился с сохранки.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TANNNENBERG 
Ща тоже гляну, хотя dumidum уже успел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

забрал флешку борова-сохранился-вылет после перезагрузки. Лог  https://dropmefiles.com/ahEbH

Изменено пользователем dumidum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, TANNNENBERG сказал:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 521
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ac'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Уже в третий раз пытаюсь получить полный лог ИМЕННО С ЭТИМ ВЫЛЕТОМ, и ни разу не дали, один был чистый. просто щтатный выход из игры. и ещё 2 были движковые вылеты 487....

Где именно этот лог???   

Arguments     : Can't open section 'ac'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Так же как и сохранку, при загрузке которой вылетало бы с этим логом, так  никто и не дал...
 


Дополнено 3 минуты спустя
3 минуты назад, dumidum сказал:

забрал флешку борова-сохранился-вылет после перезагрузки. Лог  https://dropmefiles.com/ahEbH

И опять движковый вылет 487. то есть ошибка записана уже в ранней сохранке.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу