Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 4 июля 8 минут назад, shers74 сказал: Где связь, ну послал Угрюмый какого то Бека на пожарку, за каким то Сергачевым, который узнал про какую то аномалию где рождается арт гравитон, и что где связь с лабой. Ну а где связь Семёнова с Дарвиным???? Но ты же упёрся в него. хотя сам сознался что коды его подходят к дугой лабе. под заправкой.. Угрюмов дал направление на научника, который на пожарке, но ты проигнорировал его а упёрся в того который в МГ и как ты сам убедился. не имеющего отношения к дарвину, а совершенно к другой лабе??? Я удаляю дешифратор из игры, на данном этапе. делаю возможность его сделать только после дарвина. и что бы ты делал??? Побежал жаловаться что баг??? Не возникло никаких мыслей проверить про какого научника ведёт речь угрюмый??? 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июля (изменено) shers74 Всё нормально, это ты всех на уши поставил. Я повелся в том числе. Признаю свою ошибку по поводу отсутствия подбора Джокера на Свалке. Такой диалог с Сахаром был. Не кричи громко, второпях не увидел, потому как были другие серьезные причины не пускать тебя в лабу под МГ. Изменено 4 июля пользователем Pilot 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 4 июля 6 минут назад, shers74 сказал: от я и написал, что для меня на тот момент это было нелогично, ну нет у меня дешифратора, да фиг с ним, пошел дальше по квестам, а тут целый цунами поднялся, и все сразу: диалоги не читаешь, упертый и т. д., и т. п. Спокойней надо быть, спокойней. Дополнено 7 минуты спустя Так кто шумиху поднял? перемешал в кучу 2 лабы совершенно разные. не сообразуясь с простейшей логикой. причиндалы научника в МГ подходят к лабе под заправкой, а Дарвин под библиотекой... Зачем было их мешать в кучу??? обсуждать код под библиотекай. используя причинадалы для лабы под заправкой??? раз не подходят, значит не подходят. двинулся дальше..Сахаров сказал. что пропал его друг, из проекта дарвин, ПОД БИБЛИОТЕКОЙ, находишь какого то научника, но его причинадалы подходят к другой лабе.... Угрюмов говорит про научника на пожарке... Никаких ассоциаций не возникает? Или надо было написать Типо код от дарвина у Сергачёва он на пожарке???? Тогда всё чётко... мозг не нужен. пальцем ткнули куда идти... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 63 Опубликовано 4 июля (изменено) 17 минут назад, Policai сказал: ведёт речь угрюмый??? С какого перепугу я должен был связать Сергачева с Семеновым, где хотя бы один намек, и откуда я должен знать, что это разные лабы, по аналогии с «Темной лощиной», там тоже минимум 2 входа: грузовой и в здании на бугре. Policai. Ну да, это мое сообщение, и что в нем такого, я описал игровую ситуацию, которая мне показалась нелогичной, эта тема для обсуждения прохождения или для чего? Или эта тема для того, чтобы дифирамбы вам петь или как? Оценку моду я поставлю, когда пройду его. Мне абсолютно непонятна ваша агрессивность в общении с игроками. Дополнено 4 минуты спустя Policai Еще раз я описал игровую ситуацию для меня не логичную, ни больше и не меньше, Изменено 4 июля пользователем shers74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июля Ребята, пора остыть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 4 июля А я чего-то к Картографу попасть не могу, телепорт находится прямо на мосту и отбрасывает назад. А вода убивает. Как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 63 Опубликовано 4 июля Varyag25 Поговори с Лесником в Рыжем лесу. Он тебя отправит к Картографу и телепорт пропадет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июля Varyag25 Ты пошагал к нему исходя из информации на флешке. Только телепорт пропустит в нужное время. Поговори с Сахаровым, Барменом в Баре и Лесником, вот тогда велкам. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 4 июля 1 минуту назад, Pilot сказал: Varyag25 Ты пошагал к нему исходя из информации на флешке. Только телепорт пропустит в нужное время. Поговори с Сахаровым, Барменом в Баре и Лесником, вот тогда велкам. С Барменом уже диалога нет, с Сахаровым тоже, я ему уже Джокер отдал, остался Лесник. Опять же. как догадаться, что к нему нужно идти до Картографа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 4 июля 15 минут назад, shers74 сказал: Или эта тема для того, чтобы дифирамбы вам петь или как? Оценку моду я поставлю, когда пройду его. Мне абсолютно непонятна ваша агрессивность в общении с игроками. Никакой агрессивности, и к слову тут нет дефирамбов моду ни разу... Вы предьявили нелогичность. я вернул то же самое с Вашей стороны. та же самая не логичность. Но вы так и не ответили в чём не логичность??? Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, Varyag25 сказал: Опять же. как догадаться, что к нему нужно идти до Картографа? А откуда Вы узнали где обитает Картограф??? Убираем метку с карты, убираем ютуб, убираем старое прохождение... Откуда ПО ИГРЕ Вы узнали где обитает Картограф??? 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 4 июля 8 минут назад, Varyag25 сказал: Опять же. как догадаться, что к нему нужно идти до Картографа? как как... увидеть что телепорт не пускает-сделать вывод. а в заданиях висит Поговорить с Лесником. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 4 июля 3 минуты назад, Policai сказал: Никакой агрессивности, и к слову тут нет дефирамбов моду ни разу... Вы предьявили нелогичность. я вернул то же самое с Вашей стороны. та же самая не логичность. Но вы так и не ответили в чём не логичность??? Дополнено 1 минуту спустя А откуда Вы узнали где обитает Картограф??? Убираем метку с карты, убираем ютуб, убираем старое прохождение... Откуда ПО ИГРЕ Вы узнали где обитает Картограф??? Всё, вопрос снимается. Тут дело не в Ютубе. Я этот мод раньше проходил и уже знал, что нужно идти к Картографу. Тем более, что метка на карте есть. А самого Картографа да, нет. Всё логично. Ну что ж, пойду на АС через пожарку, там заодно труп учёного найду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 4 июля shers74 Я на тестировании 3 дня назад начал проходить с патчем.... Валера не даст соврать. до упора не делал дешифратор и проходил всё без него, если не могу выполнить квест, чего то нету, беру другой квест, и выполняю его. по ходу прохождения нахожу то что мне нужно было на предыдущем квесте. и так всё крутится... Если куда то попасть не можешь, бросаешь и идёшь выполнять другое... в итоге находится всё... я даже детектор элит+ забрал уже когда было найдено 9 доков..))) для квестовых артов он не нужен. Дополнено 5 минуты спустя 6 минут назад, Varyag25 сказал: АС через пожарку, там заодно труп учёного найду. и в нём найдёте код от дарвина, и опять дешифратор уже не нужен...))) Сергачёв сбежал из МГ. за ним отправили команду, это же не просто так... к тому же куча плюшек к этому добавляется Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 4 июля (изменено) Народ,на самом деле самую подробную инфу о месте нахождения Дарвин даёт вообще Каланча на Болотах.Там есть конкретное указание на библиотеку и лабу под ней,а не просто на площадь как на флешке Угрюмому. Спойлер Спойлер Изменено 4 июля пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rain_ 17 Опубликовано 4 июля Policai посмотри, на скрине видно какая прокачка у винтореза. и она не имеет смысла, при том, что у этой модели нет прицела. причем тут вкусовщина то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 4 июля А где этот Семёнов в МГ находится, самому интересно стало, раз столько о нём пишут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 4 июля (изменено) 29 минут назад, rain_ сказал: Policai посмотри, на скрине видно какая прокачка у винтореза. и она не имеет смысла, при том, что у этой модели нет прицела. причем тут вкусовщина то. а что мешает поставить прицел? Дополнено 1 минуту спустя 6 часов назад, Policai сказал: А что Вам в нём не нравится? Сменные прицелы? Нужно было оставить 1 намертво приваренный? Или текстуры? Так это всё вкусовщина, а фламастеры у всех разные, и угодить всем невозможно... Можно взять любой ствол, прокачать его и снять прицел. будет то же самое, так в чём проблема то? На каждый ствол намертво приварить по единственному прицелу? в любом моде, где есть сьёмные прицелы. всё то же самое. прокачай. сними прицел. и получишь то же что и на скрине... не дорос ещё их рей до состояния. сброса прокачки при сьёме прицела....))) Дополнено 6 минуты спустя 26 минут назад, Varyag25 сказал: А где этот Семёнов в МГ находится, самому интересно стало, раз столько о нём пишут? В доме где контролёр Изменено 4 июля пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 4 июля Только что, Varyag25 сказал: А где этот Семёнов в МГ находится, самому интересно стало, раз столько о нём пишут? Дык так то МГ лока невелика- там пока везде полазишь то и Семенова найдешь и еще кучу всяко разного от валын до артов что устанешь все на пожарку стаскивать барыге - а бабло на прокачку (Да и с наймами там веесело повоевать - туман пришел резко и кабы не автозахват в прицеле то и кирдык бы полкану)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 140 Опубликовано 4 июля (изменено) Ух, жарко тут....Сам тоже криво мод прохожу. Сюжетку прошел,взялся за остальное. Немного запутался,спустился в лабу в М.Г. Обыскал почти всю. Уперся в дверь где нужна карта доступа.Догадываюсь что надо найти ученого. Подскажите где его искать? Не, ну я так не играю. Во первых: нашел труп однофамильца в подвале дома, затем, на первом уровне, открыв дверь с помощью карты Семенова, завалил самого печального контру во всей игре, а ради чего... Ничего кроме арта Гаус не нашел.....Око лежит раньше. Изменено 4 июля пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 4 июля Только что, АнДрЮхА сказал: Ух, ну я так не играю. Во первых: нашел труп а ради чего... Дык ведь и "Портос дерется просто потому что дерется " - не так ли!? Когда в соляре берешь задание цикличное на отстрел к примеру собак у элеватора то в награду пачка патронов - НЕ играем!?Сталкер наверное не про то что б озолотится(хотя в любом моде при желании все мульонеры если приложить усилия и время)) - а именно полазить везде поисследовать чегой нибудь и найти таки приключений - и они есснно таки найдутся всенепременно - Не так ли!? Сталкер как бы зачастую филантроп - но именно поэтому его зона щедро всем и снабжает ежели он не залипает у костра на кордоне а везде шарится в движняках постоянно!Всем удачи на просторах вселенной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 4 июля 1 час назад, Aleksei Everlasting сказал: Дык так то МГ лока невелика- там пока везде полазишь то и Семенова найдешь и еще кучу всяко разного от валын до артов что устанешь все на пожарку стаскивать барыге - а бабло на прокачку (Да и с наймами там веесело повоевать - туман пришел резко и кабы не автозахват в прицеле то и кирдык бы полкану)) Да уже понял где. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 4 июля Только что, Varyag25 сказал: Да уже понял где. Дык это ж прямо скажем ухуельно - люди играют в сталкача и таки все находят ибо тем паче там и не за семью печатями усе - Не вижу повода не выпить - ну дык ептеть ж тяпница ужо настала 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rain_ 17 Опубликовано 5 июля Policai поставить то можно, но только родной прицел можно прокачивать. ну да ладно, мне этот винторез все равно не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 5 июля 7 минут назад, rain_ сказал: поставить то можно, но только родной прицел можно прокачивать. ну да ладно, мне этот винторез все равно не нужен. Вы поймите... это не мой бзик. это так работает движок их-рей... там где сьёмные прицелы во всех модах так и будет... Тут выход только делать не сьёмные прицелы... в оригинале поэтому оптика прокачивается только на стволах с несьёмными прицелами... но дело в том что стволов в оригинале намного меньше, так же как и обвесов... и делать тут несьёмную оптику тоже думаю не камильфо. всем нравятся разные прицелы. а на такие мелочи как обозначение прокачки оптики вообще никто не обращает внимания, а уж я тем более, мне насрать на реализм, это ИГРА а не реальная жизнь...))) Можно вернуть оригинальную оружейку ЗП. и радоваться что таких вот нестыковок нету...Нужно такое??? 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 5 июля Плохо, что нельзя на "Выхлоп" автозахват поставить. В других модах можно, а тут нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты