Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 3 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 11 июля 6 часов назад, Policai сказал: и вы во всех темах пытаетесь навязать свои хотелки, ну и себя показать. иначе вас просто никто не заметит... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 11 июля @Pilot надо другую тему создать для прохождения на 2-ом патче и всё здесь закончится само собой. Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 11 июля 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 а аргументированных ответов нету??? только тролинг... когда нечего сказать будем строить умного? я тебе предьявил аргументировано что ты не прав, а где ответ?..))))) Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, LIQIDATOR сказал: надо другую тему создать для прохождения на 2-ом патче и всё здесь закончится само собой. Не не надо, это диаспора кочует из темы в тему. они и туда так же потролить приползут, бесполезно... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 11 июля (изменено) Policai ,где патч ,автор? накати ка контента. Дополнено 1 минуту спустя Policai ,смешно читать про диаспору, особенно когда ты знаешь,что человек чушь несет и сам в это верит)побереги менталочку. Изменено 11 июля пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 11 июля То то тебя заело..))) что ты торчишь тут..)))) Бобавил тебя в игнор, с тупыми нет смысла общаться..))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 11 июля Policai , просто ты уже аргументы нормальные не можешь привести за свое поведение и ответы к пользователям. вот и сливаешься. если у тебя проблемы какие то или еще чего не переводи на других людей.короче будь человеком, а не говном на палочке. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 11 июля 16 минут назад, Nikola0s666 сказал: будь человеком, а не говном на палочке. он тебя 18 минут назад, Policai сказал: Бобавил тебя в игнор 25 минут назад, Nikola0s666 сказал: Policai ,где патч ,автор? накати ка контента. Патч для шибко избранных будет, как обычно. Чего ты хочешь от этого неадеквата? Спойлер Люди не меняются, так же, как и его хамское отношение к людям. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 11 июля 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 ,забобавно получилось) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 11 июля еще один альтернативно одаренный с клоунами и дурками детский сад ей богу Вы от этих идиотских реакций таки кончаете видимо дружно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 11 июля 21 минуту назад, Policai сказал: диаспора кочует из темы в тему. они и туда так же потролить приползут Да я уже тоже заметил этих клоунов, отставших от своего цирка. Уже вышаривают мои сообщения на сайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 11 июля Рыж ,ахахаа кому ты нужен, ты кинул мне ,я тебе. я хоть каждый день могу тебе клоунов кидать, если ты брызгать будешь от этого. а еще что то про диаспору пишут. сами тут собрались , обиженные на всех и дрочат обычных пользователей и новичков,которые кстати хотят получить ответ в теме мода, а получают смачный на лицо(с чего бы это да?) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 186 Опубликовано 11 июля 2 минуты назад, Рыж сказал: Уже вышаривают А по-русски? Давай, ставь еще клоунов 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: а получают смачный на лицо(с чего бы это да?) С того, что у авторов проблемы с чсв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 11 июля Рыж уважаемый, а вы случаем не полицай с другого акка зашедший?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 12 июля (изменено) 9 часов назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: еще один альтернативно одаренный с клоунами и дурками детский сад ей богу Вы от этих идиотских реакций таки кончаете видимо дружно? Чтож Вы себя то не видите?...))) Я вообще редко реации ставлю, если под руку подвернутся, сроду про них не помню, мне лично насрать на них, этим болеют хантер и сокомпания...)))) Про хамство не тебе говорить. уже отвечал. на себя в первую очередь смотри, с чего ты тут появился в теме, то и получил. Срал в прошлой теме, срёшь тут, а потом обижаешься что к тебе такое же хамское отношение как и у тебя...))) Сам повзрослей начала... Дополнено 2 минуты спустя 9 часов назад, Octa Core сказал: Рыж уважаемый, а вы случаем не полицай с другого акка зашедший?) Никогда не болел детским желанием вести кучу аков, они мне тупо не нужны..)) я и на этом то редко захожу, мне есть куда потратить доступное время. это хантер с диаспорой болеют, для набивания реакций... посмотри на их профиле. они ж гуру модостроя...)))))) Скоро вульфа догонят..))))) Сегодня вот раздухарился. пока компилится лока, делать нечего... Изменено 12 июля пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 12 июля Policai ясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 12 июля На самом деле всё до ужаса просто, и видно не вооружонным взглядом... Кто делал сам моды. никогда не будет учить в теме модов как надо было сделать правильно... Он знает эту кухню и понимает... зато детский сад, который научился править конфиги на вес, прыжок править оружие что пистолет валит через всю локацию, броню не пробиваемую... Начинает учить в темах модов как надо было сделать правильно, хотя сам не сделал ни разу ничего, но считает себя крутым и самым прошаренным специалистом. Их видно сразу, вместо того чтоб пройти мимо мода который не нравится, он начинает учить. Так как понимает, что он ни чего из себя не представляет и по другому его просто никто не заметит, а хочется обратить на себя внимание...))) Точно так же с вопросами, какой вопрос - такой ответ, тут это уже обсуждалось, на примере кпк... 1 пришёл и спросил. где найти ещё один КПК, ему ответили.. второй пришёл и заорал, бля, задолбала эта забагованная хрень... трупы пропадают из за них не могу найти 3 кпк... Третий с ходу с наездом, да бля, закиньте больше трупов с кпк. чтоб можно было без проблем набрать сколько надо.... Двое последних получили соответствующие ответы... Это называется зеркальная реакция, как ты так и к тебе. и вот это им не нравится, по принципу. я могу всё. а мне никто ни сего не имеет права... Вот и все расклады. 1 2 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 411 Опубликовано 12 июля Я за то, чтобы дать владельцам тем права модераторов, просто для удаления сообщений. Чтоб не росли в темах кучи навоза. Кто согласен, реагируйте в сообщении 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 12 июля 26 минут назад, Policai сказал: На самом деле всё до ужаса просто, и видно не вооружонным взглядом... Кто делал сам моды. никогда не будет учить в теме модов как надо было сделать правильно... Он знает эту кухню и понимает... зато детский сад, который научился править конфиги на вес, прыжок править оружие что пистолет валит через всю локацию, броню не пробиваемую... Начинает учить в темах модов как надо было сделать правильно, хотя сам не сделал ни разу ничего, но считает себя крутым и самым прошаренным специалистом. Их видно сразу, вместо того чтоб пройти мимо мода который не нравится, он начинает учить. Так как понимает, что он ни чего из себя не представляет и по другому его просто никто не заметит, а хочется обратить на себя внимание...))) Точно так же с вопросами, какой вопрос - такой ответ, тут это уже обсуждалось, на примере кпк... 1 пришёл и спросил. где найти ещё один КПК, ему ответили.. второй пришёл и заорал, бля, задолбала эта забагованная хрень... трупы пропадают из за них не могу найти 3 кпк... Третий с ходу с наездом, да бля, закиньте больше трупов с кпк. чтоб можно было без проблем набрать сколько надо.... Двое последних получили соответствующие ответы... Это называется зеркальная реакция, как ты так и к тебе. и вот это им не нравится, по принципу. я могу всё. а мне никто ни сего не имеет права... Вот и все расклады. Не обижайся конечно ,но мне кажется в этих всех "спорах" и твоя вина тоже есть. Еслиб ты изначально так резко не реагировал на это все,то люди бы так не писали. Посмотри темы других модов.Там ведь тоже полно недовольных, советчиков... Но таких жарких споров нет. А почему? Потому что разраб спокойнее относится ко всему. Дополнено 1 минуту спустя Рыж уже видели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 12 июля 3 минуты назад, Octa Core сказал: Но таких жарких споров нет. А почему? Потому что разраб спокойнее относится ко всему. Я сначала тоже спокойно реагирую, но когда одно и то же повторяется несколько раз подряд, это начинает бесить.. В место того чтоб заниматься чем то полезным. что то поправлять в моде, приходится тратить время чтоб отвечать на повторяющиеся. неадекватные вопросы... И доказывать очевидные вещи. Для примера 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 в прошлой версии учил как должно быть в этом моде, кучу примеров насовал как это сделано там и там... Так иди играй в то и то... сюда то зачем тащить то что в других модах??? Ну не нравится - пройди мимо, и никаких проблем... В этой теме, я увидев его пост, сразу написал. что ничего не изменилось в этом плане и в этой сборке... Что лучше не начинать.... Но он же не понял и начал опять срать... да кто тебя заставляет ишрать то???? пройди мимо, и никаких проблем... Nikola0s666 то же самое... со старта темы накричал что тут всё одно и то же что в прошлой, поиск бумажек... на следующий день после выхода мода, пролетел за день. в режиме бога, так как за день если искать, то не пройти... а если зарабатывать не надо, тупо танком переть, можно и за день пролететь... и начал недовольство высказывать. Так пройди мимо, не ищи, что тут тереться то??? так нет, со старта темы тут срёт и чем то недоволен... Хотя по соообщениям со старта можно отследить. что он кроме как поиском бумажек ничем в моде и не занимался, ни дополнительных линеек ни поиска. ничего... Это он уже по ходу прохождения другими читал тут, и кидался проходить допы... Но срать так и не перестал... Это называется противодействие на действие... Кто нормально общается, к тому и ответы нормальные... И да... я напрямую никогда не подсказываю, всегда пытаюсь заставить думать, дать направление куда мыслить, чтоб игрок сам додумался. Какой интерес ходить по конттрольным точкам??? тебе подсказали где лежит. думать не надо. пришёл и взял... Дополнено 1 минуту спустя 24 минуты назад, Рыж сказал: Я за то, чтобы дать владельцам тем права модераторов, просто для удаления сообщений. Я думаю что Вульф правильно ответил, это не дело... а жаловаться мы с детства не приучены..)))) так что тупик..))) Так и задумано..)) 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 475 Опубликовано 12 июля Заканчивайте оффтоп, или буду баны раздавать. 2 1 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 64 Опубликовано 12 июля В 08.07.2024 в 13:54, asgaroth сказал: ... в итоге получаем слайдшоу в 5-6 фпс (!), что совершенно неиграбельно. При этом на других локациях с производительностью всё нормально. ... Счастливец. Я эту локу проходил с 2-3 фпс. 5-6 я за счастье посчитал бы. Дополнено 27 минуты спустя В 11.07.2024 в 14:04, Pilot сказал: ... У меня ФПС ниже 50 не падает, а это в 2 раза больше, чем требуется глазу. Нет. 50 - это тот минимум вывода проекционных полей, который нужен глазу. Точнее 48. 24 кадра в секунду была протяжка плёнки в кинопроекторах, и глаз замечал мелькания. Тогда на кинопроекторы поставили двухлопастные обтюраторы, и на 24 кадра получилось 48 мельканий. Они перестали быть заметными. В телевидении была внедрена чересстрочная развёртка в 50 полей. Можно было сделать 25 полных кадров сразу, но глаз видел бы мелькания. Кстати, они были заметны на цветной таблице, где были насыщенные синие и красные прямоугольники. Из-за чересстрочной передачи цветоразностных сигналов синего и красного, на горизонтальных краях этих прямоугольников цвета передавались с частотой 25 кадров, потому что в предыдущей строке не было данных. И на этих краях всегда были видны биения цвета. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 12 июля 1 час назад, Vikold сказал: Нет. 50 - это тот минимум вывода проекционных полей, который нужен глазу. Точнее 48. 24 кадра в секунду была протяжка плёнки в кинопроекторах, и глаз замечал мелькания. И что я не так сказал? 24 кадра - это минимум, который требуется глазу. Кадрирование в 50 кадров рендера движком как раз достаточно для комфортного считывания информации с экрана. Интересно узнать про другие особенности нашего восприятия. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 12 июля (изменено) 2 часа назад, Vikold сказал: Нет. 50 - это тот минимум вывода проекционных полей, который нужен глазу. Точнее 48. Это не минимум,а почти максимум нашего восприятия.Минимум это 16,именно 16 кадров в секунду снимались первые ещё немые фильмы.Это минимум ,чтобы картинки менялись на экране плавно для нашего глаза.Но человеческий глаз устроен несколько сложнее чем камера и периферийное зрение тоже создаёт эффект движения,хотя картинка будет неподвижна.Разработчики видеоигр об этом прекрасно знают.Вот пример периферийного зрения человеческого глаза. Спойлер Здесь вообще один кадр,а картинка плавно движется для нашего восприятия.Причём двигаться будет та область,на которой мы не фокусируем взгляд.А в нашем фокусе будет неподвижна,стоит перенести фокус и будет наоборот. Изменено 12 июля пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 12 июля LIQIDATOR На этом примере да, не видно переходов. И периферия зрения играет рояль. Только мы сейчас говорим про другие моменты. И суть заключается в том, что многие системники становятся в ступор на АС. Уже ломали копья про плохую оптимизацию, только я не знаю как сделать локацию с динамическими объектами для переваривания слабыми машинами. Хорошо, сделаем переход с АС в лабу Дарвин. Опять же, игрок столкнется с тем, что начнут крутиться барокамеры при установке в них Плазмы. Теперь как будем поступать? Если кто-то читая мой пост не понимает разницу, что означает крутилка барокамер, то поясню. Во-первых, камеры сделаны круглыми, а не квадратными, это имеет значение, во-вторых, их вращение тоже отнимает ресурсы системного блока. Так к чему будем стремиться в итоге? Убрать вращение, освещение и сделать квадратными барокамеры? Тогда делать игру заведомо глупое занятие. Здесь уже писали, что автор грузит движок сталкера, который пукает и не может переварить все задумки. Нет, ребята, движок абсолютно перерабатывает всё, что ему дают и нет никаких признаков перегруза. Я готов услышать другие мнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 64 Опубликовано 12 июля 11 минут назад, Pilot сказал: ... 24 кадра - это минимум, который требуется глазу. Кадрирование в 50 кадров рендера движком как раз достаточно для комфортного считывания информации с экрана. ... 8 минут назад, LIQIDATOR сказал: Это не минимум,а почти максимум нашего восприятия.Минимум это 16,именно 16 кадров в секунду снимались первые ещё немые фильмы.Это минимум ,чтобы картинка на экране двигалась плавно. ... Однако если частота падает ниже 50, играть становится некомфортно. Ведь смена кадров в 24 и 16 всегда заметна глазу мельканием. Кстати, на 16-кадровых проекторах трёхлопастные обтюраторы ставились, чтобы получить ту же цифру 48. Подозреваю, что стандарты в 16 и 24 кадра были выбраны не из соображений физики глаза, а по экономическим соображениям. Плёнка была не самой дешёвой частью себестоимости фильма. Ведь мелькания перестают быть заметны при 48 кадрах. Плёнку вполне могли протягивать со скоростью 48, не проблема. Но пошли на компромисс - снижение заметности мельканий кадра с одновременным снижением яркости экрана - 2 раза перекрывается световой поток. А про плавность - она становится здорово заметной при быстром панорамировании, и тут 24 кадра не самая подходящая частота. А при статичной картинке низкая скорость смены кадра видна при любом движении. Да это все видят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты