Перейти к содержанию
Deleted_user030824

S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue

Рекомендуемые сообщения

 
 

Vikold 
Я не зря спросил, есть ли задание на ученых. Если не сработал поршень, тогда это одна история, либо ситуация банальная - многие путают сбежавшего ученого на Очистных с другим ботаником, который лежит на холмах Радара. Про обоих говорит Сахаров.
Ответа от игрока пока нет. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Policai сказал:

Так это уже в найденом трупе, которого ещё нет..))))  А труп появится ТОЛЬКО после того как получается на него задание...

Сори... подзабыл уже. Сахаров даёт флешку... но факт  в том что труп появится только после задания от Сахарова.

 

  • Хабар 1
  • Клоун 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Pilot сказал:

Армани 
Вот ща посмотрим.)))


Дополнено 14 минуты спустя

Армани 
У меня тоже вылетает. Поэтому два вопроса - есть рабочая сохранка, и второй - как далеко от нее ушел?

Дело в том, что мод работает и при 777 артах.

  Скрыть контент

335863928230cacc77744c9ec59deb50.jpg

 

Вот все ближайшие сохранки https://disk.yandex.ru/d/s5eDwqz4dy6xiQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Армани 
Забираю.


Дополнено 25 минуты спустя

Армани 
Я глянул сохранки. Я вижу причины проблем в моде. Мне можно их огласить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Pilot сказал:

Армани 
Забираю.


Дополнено 25 минуты спустя

Армани 
Я глянул сохранки. Я вижу причины проблем в моде. Мне можно их огласить?

Ну конечно я же за этим и обращался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Армани 
Я вижу по перегрузу, что играешь с правками, а в таком случае обращаться за помощью не совсем корректно. В инвентаре всего одна флешка и это тоже удивляет. Возможно память настолько хорошая, что таскать их с собой нет необходимости, на что тоже соглашусь.
Вот только посмотрев историю сообщений я наблюдаю провалы общения как минимум в несколько дней. Крайний диалог с вольными после входа в Лиманск, и что, дойти до Госпиталя возможно так совсем молча?

Не имею намерения как-то задеть, но поддержка ведётся только в случае чистой игры, без правок и спавнеров.

 

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Pilot сказал:

Армани 
Я вижу по перегрузу, что играешь с правками, а в таком случае обращаться за помощью не совсем корректно. В инвентаре всего одна флешка и это тоже удивляет. Возможно память настолько хорошая, что таскать их с собой нет необходимости, на что тоже соглашусь.
Вот только посмотрев историю сообщений я наблюдаю провалы общения как минимум в несколько дней. Крайний диалог с вольными после входа в Лиманск, и что, дойти до Госпиталя возможно так совсем молча?

Не имею намерения как-то задеть, но поддержка ведётся только в случае чистой игры, без правок и спавнеров.

 

Спасибо.... Понятно.... А насчёт флэшек, дак то что выполнил то просто продал). А в Лиманске до Госпиталя с кем там общаться?) Только вначале и со сталкером там и всё)


Дополнено 11 минуты спустя
6 часов назад, Policai сказал:

Сори... подзабыл уже. Сахаров даёт флешку... но факт  в том что труп появится только после задания от Сахарова.

 

Здравствуйте ещё раз. Я так понимаю вы главный разработчик мода? Прошу без какой-либо там агрессии и наглости, спокойно мне объяснить, как и чем можно было руководствоваться в составлении сюжета и создании локаций в вашем моде?

Вот например, новая лаборатория Дарвина, зачем просто много тупо пустых туннелей без чего-либо и просто где есть бюреры? Для чего? Просто 70% пустой всей локации!!! "Зона отдыха" убила тоже.... Просто пустота снова... Так же пустые ЗАКРЫТЫЕ двери под Лиманском, как? Зачем? Для чего было так делать?? + Ну а так же вопрос, вот как можно было создать такие миссии, особенно мне запомнилось, где нужно взять задание у Воронина, идти через всю мать его карту почти за какой-то просто пушкой, а потом когда уже почти конец игры чапать обратно!!! ЗАЧЕМ дорогой и многоуважаемый автор было так нас злить и мучить, своих игроков?

Аааа, последнее, забыл) Сталкеры!) Они есть много где, ЗААААЧЕМ?! Они тупо просто стоят, у всех одни и те же диалогии и пользы от них 0! Только если их убить и нажиться чуть хабаром и усё!!! Зачем?!

Простите писав всё это я поймал ещё один приступ истерики.... Так как логики ВООБЩЕ я тут не вижу в создании всего этого! Прошу вас поясните это всё спокойно.... 

Изменено пользователем Армани
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Армани сказал:

Так же пустые ЗАКРЫТЫЕ двери под Лиманском, как? Зачем? Для чего было так делать??

Простите писав всё это я поймал ещё один приступ истерики.... Так как логики ВООБЩЕ я тут не вижу в создании всего этого! Прошу вас поясните это всё спокойно.... 

Могу абсолютно спокойно объяснить. Я так понимаю, что мод Лабиринт остался в стороне и не был пройден?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Pilot сказал:

Могу абсолютно спокойно объяснить. Я так понимаю, что мод Лабиринт остался в стороне и не был пройден?

Эмм. Ну я смотрел на него прохождение. Но он мне так не зашёл как Спэшел Релиз. А причём тут он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Армани сказал:

Эмм. Ну я смотрел на него прохождение. Но он мне так не зашёл как Спэшел Релиз. А причём тут он?

Отсюда все вопросы и возникли. Закрытые двери в Лабиринте задействованы и локации что здесь, что там как близнецы. Автор локаций один и тот же, наверно нетрудно понять, что люди в моддинге общаются. Только если автор Лабиринта профессиональный программист и задействовал все приблуды, то автор МГ, по русски говоря, заипался компилить локи и вставлять живность. К программистам высокого уровня, как makdm и denis2000, он обращался в случаях, когда возникали ступорные проблемы с реализацией некоторых идей.

И было неоднократно написано, что релиз DSE состоится после релиза Лабиринта. 
И не нужно впадать в истерику по закрытым дверям.

А что касается
"Аааа, последнее, забыл) Сталкеры!) Они есть много где, ЗААААЧЕМ?! Они тупо просто стоят, у всех одни и те же диалогии и пользы от них 0! Только если их убить и нажиться чуть хабаром и усё!!! Зачем?!" ©
То скажу так: - а что, в оригиналах трилогии у всех НПС есть отдельный диалог? Или нужно убрать всех с локации, оставив только квестовых? 

Никто игрока не мучает. Также никто не может знать что творится в системнике пользователя. Банальные вопросы повторяются каждый день и надо иметь стальные яйца, чтобы отвечать одно и тоже.

Поэтому, давайте не будем...

  • Дурка 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Pilot сказал:

Отсюда все вопросы и возникли. Закрытые двери в Лабиринте задействованы и локации что здесь, что там как близнецы. Автор локаций один и тот же, наверно нетрудно понять, что люди в моддинге общаются. Только если автор Лабиринта профессиональный программист и задействовал все приблуды, то автор МГ, по русски говоря, заипался компилить локи и вставлять живность. К программистам высокого уровня, как makdm и denis2000, он обращался в случаях, когда возникали ступорные проблемы с реализацией некоторых идей.

И было неоднократно написано, что релиз DSE состоится после релиза Лабиринта. 
И не нужно впадать в истерику по закрытым дверям.

А что касается
"Аааа, последнее, забыл) Сталкеры!) Они есть много где, ЗААААЧЕМ?! Они тупо просто стоят, у всех одни и те же диалогии и пользы от них 0! Только если их убить и нажиться чуть хабаром и усё!!! Зачем?!" ©
То скажу так: - а что, в оригиналах трилогии у всех НПС есть отдельный диалог? Или нужно убрать всех с локации, оставив только квестовых? 

Никто игрока не мучает. Также никто не может знать что творится в системнике пользователя. Банальные вопросы повторяются каждый день и надо иметь стальные яйца, чтобы отвечать одно и тоже.

Поэтому, давайте не будем...

Мдаа... ясно.... спасибо.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Pilot сказал:

... многие путают сбежавшего ученого на Очистных с другим ботаником, который лежит на холмах Радара. Про обоих говорит Сахаров.

Угу. Тут походу многие много чего путают. :u1F60E: Я вот было уже подумал, что флешка сбежавшего учёного находится на сбежавшем учёном, ан нет, всё правильно - её Сахаров дал. Кстати с "ботаниками" тоже не легче. В сюжете есть конкретный персонаж Ботаник, лежит в МГ, в доме с контролёром. Я когда-то упомянул его, а мне ответили, что ботаников в моде много. Вот и понимай тут. Может всё-таки учёных называть учёными? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте разработчики мода и сталкеры ! Прошел я в очередной раз этот легендарный мод(начинал еще давно с версии 2.3 вроде...было давно и не помню уже) и я могу сказать что он реальный годный(по сравнению с прошлыми версиями небо и земля)...Не для каждого да , так как супер сюжета тут нет , но меня весь мод интересовало не это , а исследование мира(тайнички всеми любимые , все дела)...За это отдельный респект разработчикам! Так же Отдельный и жирный плюс за авторские локации...Больше всего понравились пространственный пузырь с мини локацией где стоит танк на монументе , а так же лаборатория Дарвин на Армейских складах....Сейчас же(после прохождения) - захотел стать коллекционером и чисто для себя искать тайнички что бы узнать какими плюшками наполнили разработчики локации...Конкретно так долго изучал Припять(часа два туда сюда по всем закоулкам) бегал и искал...По итогу насчитал 24 тайника из 25....Ластовый так и не осилил найти , решил попробовать обратиться к вам...Если не сложно - можно хотя бы мини подсказку в какой области этот самый 25-ый тайник находится? Ну или же прямую наводку если не сложно будет ))) Буду очень благодарен , заранее спасибо !)

image.png

image.png

Изменено пользователем Сталкер-_-Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пройдено


Дополнено 3 минуты спустя

если будет ремейк то хотелось бы увидеть пересобранные локации из других модов,но узнаваемые-к примеру свалку и бар с дикой территорией из Эксепшена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Сталкер-_-Андрей сказал:

Ластовый так и не осилил найти , решил попробовать обратиться к вам...Если не сложно - можно хотя бы мини подсказку в какой области этот самый 25-ый тайник находится? Ну или же прямую наводку если не сложно будет )))

Спойлер

ss-mrars-07-18-24-09-45-46-pripyat-2.jpgss-mrars-07-18-24-09-45-37-pripyat-2.jpg

Легко,тайник с Вепрь -12 ,на задворках Припяти,пропустил.:u1F60E:

Изменено пользователем LIQIDATOR
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, sajan сказал:

если будет ремейк то хотелось бы увидеть пересобранные локации из других модов

Общедоступных больше не будет.. и в любом случае я никогда  не использовал чужие локации...


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, LIQIDATOR сказал:

Легко,тайник с Вепрь -12 ,на задворках Припяти,пропустил

Ну в оригинальной припяти же эти места недоступны..))) 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересное наблюдение по тормозам на АС. Железо ни причем, по крайней мере у меня. Играю под 7х64, везде ок кроме АС. Перегружаюсь в 10х64, на АС все отлично, так же как и на других локах. Железо то же самое, драйвер на видеокарту той же версии. Игра одна и та же, установленная под 7х64, просто под 10х64 запускаю ее из того же каталога, с одной и той же сохранки, так что не в игре дело. Может в библиотеках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Народ такая проблема, поговорил с Никодимом в пузыре, нашел флешку с кодом. Взял Морф. Опять поговорил с никодимом. Получил сканер. Пошел настраивать антенны. Коды от двух есть. Но когда подхожу к цифровой панели вылазит надпись - отсутствует объект облучения и все. Ни код ввести, ничего на всех трех антеннах. Третью сканирую и все равно отсутствует объект облучения. Где что запорол господа или глюк, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Risling а флешки две у тебя из Пузыря?

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfTheGrey Библиотеки DirectX и драйвера могут отличаться, не смотря на идентичность версий.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LIQIDATOR

Коляныча и Мухи есть, это вроде из Пузыря обе? Или еще какая то нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, denis2000 сказал:

WolfTheGrey Библиотеки DirectX и драйвера могут отличаться, не смотря на идентичность версий.

Вот и я о том же. Или все у кого ок под 10 сидят? А под 7 тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Risling сказал:

LIQIDATOR

Коляныча и Мухи есть, это вроде из Пузыря обе? Или еще какая то нужна?

Мне ничего не надо,я просто уточнил.Скинь сохранку,посмотрим что там за ребус у тебя.

Изменено пользователем LIQIDATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Risling 
Подойди ближе к антеннам. Далеко стоишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, WolfTheGrey сказал:

Или все у кого ок под 10 сидят? А под 7 тормоза.

Это еще нужно уточнять у всех тех у кого фризы, чтобы была хоть какая то статистика.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу