Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 4 2 9 3 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 9 июня FibeR Спойлер таймкод 9:55 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VentoR 10 Опубликовано 9 июня 33 минуты назад, Policai сказал: Там разобрались, всего то юзер следовало удалить... характеристики моего компа на видео же видел? i5-11400, RX580 2к разрешение, и никаких тормозов... 70-90фпс... При этом ничего не разогнано. Там же и потребление ресурсов видно... Так м.б. проблема только за зелёных картах и/или на конкретной версии дров... Тебе тот факт, что ГПУ задействован только на 20%, реально ни о чём не говорит??? ЗЫ И .лтх удалял, и кеш шейдеров, и именные сейвы делал - всё без толку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 000 Опубликовано 9 июня Привет всем, успокоились? тогда вопрос, на Свалке в Депо где документ лежит? 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 9 июня 1 минуту назад, Тень121 сказал: Привет всем, успокоились? тогда вопрос, на Свалке в Депо где документ лежит? выше есть видео где все документы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolf5112 0 Опубликовано 9 июня здрасти)у меня только дектярев нормально не садиться?никуда пролезть не могу)такое ощющение что присяд не полный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 000 Опубликовано 9 июня 11 минут назад, dumidum сказал: выше есть видео Спасибо. Куда смотрел, о чем думал? 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 9 июня (изменено) Спойлер Гилку 01 получил у Сахара и пробежался по болоту рядышком.У острова на болоте аж 3 арта висели один из них "Слизь" радиация - 7,химзащита + 4 Кому интересно, хороший арт на антирад на Янтаре.Правда вроде как "Гилка 01 "нужен,хотя я с остальными туда не бегал. Изменено 9 июня пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
favoriterichard 3 Опубликовано 10 июня Приветствую, вчера играл все было нормально, сохранился - вышел. Щас вообще ни в один сейв загрузится не могу, вылетает, знает кто, в чем проблема? Спойлер xrEngine.exe caused an in module KERNELBASE.dll at 00000000B302BA99, RaiseException()+0105 byte(s) stack trace: 0x00000000B302BA99 KERNELBASE.dll, RaiseException + 105 byte(s) 0x0000000080A226BE MSVCP140.dll, __ExceptionPtrRethrow + 350 byte(s) 0x0000000087E9CA90 tbb.dll, tbb::interface7::internal::isolate_within_arena + 2848 byte(s) 0x0000000087E9FA20 tbb.dll, tbb::interface7::internal::isolate_within_arena + 15024 byte(s) 0x0000000007E2AAFD xrRender_R4.dll 0x00000000604D1148 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10488392 byte(s) 0x0000000040026FB9 xrEngine.exe 0x00000000400278BF xrEngine.exe 0x00000000400279FF xrEngine.exe 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe 0x00000000400CD41C xrEngine.exe 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe 0x00000000400E343E xrEngine.exe 0x00000000B5187344 KERNEL32.DLL 0x00000000B53226B1 ntdll.dll [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. xray_richany.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 10 июня (изменено) 13 часов назад, SonOfNorthenDarkness сказал: Мужики, помимо Кляксы на свалке и комнаты с сейфом в х-10, есть ли ещё какие-либо уникальные местечки для посещения с дешифратором? На Очистных, уже в лабе где очкариков спасаешь,комната с уникальным установкой какой-то и артом вроде топовым явно или местом только под него ,вход только с дешифратором.Вот эта комната на скрине. @favoriterichard не силён в вылетах всяких,но зная английский могу сказать,что файл запуска вызвал ошибку в KERNELBASE.dll и далее уже идут последствия этой ошибки.Разрабы мода нужны,они поймут тонкости.Жди пока проснуться,ну или бэкап и по новой мод поставь. Изменено 10 июня пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 555 Опубликовано 10 июня 2 часа назад, favoriterichard сказал: Приветствую, вчера играл все было нормально, сохранился - вышел. Щас вообще ни в один сейв загрузится не могу, вылетает, знает кто, в чем проблема? Ошибка (Показать контент) xrEngine.exe caused an in module KERNELBASE.dll at 00000000B302BA99, RaiseException()+0105 byte(s) stack trace: 0x00000000B302BA99 KERNELBASE.dll, RaiseException + 105 byte(s) 0x0000000080A226BE MSVCP140.dll, __ExceptionPtrRethrow + 350 byte(s) 0x0000000087E9CA90 tbb.dll, tbb::interface7::internal::isolate_within_arena + 2848 byte(s) 0x0000000087E9FA20 tbb.dll, tbb::interface7::internal::isolate_within_arena + 15024 byte(s) 0x0000000007E2AAFD xrRender_R4.dll 0x00000000604D1148 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10488392 byte(s) 0x0000000040026FB9 xrEngine.exe 0x00000000400278BF xrEngine.exe 0x00000000400279FF xrEngine.exe 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe 0x00000000400CD41C xrEngine.exe 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe 0x00000000400E343E xrEngine.exe 0x00000000B5187344 KERNEL32.DLL 0x00000000B53226B1 ntdll.dll [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. xray_richany.log 39 \u043a\u0411 · 0 загрузок Скинь сейв сюдой. Хай проверят на других компах. Я не за компом, проверить не могу. 1 1 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 10 июня 50 минут назад, StariyStalkKRG сказал: , вылетает, знает кто, в чем проблема? Как-то было такое. Помогло так - начал новую игру. Сохранился. А потом стали загружаться все ранние сейвы. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
favoriterichard 3 Опубликовано 10 июня 2 часа назад, StariyStalkKRG сказал: Скинь сейв сюдой. Хай проверят на других компах. Я не за компом, проверить не могу. 2w4ytg.dds они все не работают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 10 июня 1 минуту назад, favoriterichard сказал: 2w4ytg.dds они все не работают Нужен такой файл сохранки 2w4ytg.scop Дополнено 2 минуты спустя favoriterichard, а библиотеки все ставил? Они в папке All libraries Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 10 июня favoriterichard ты уснул? люди сохранение ждут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 10 июня Парни, вопрос - кто хорошо излазил госпиталь - подскажите, находили ли вы тайники в верхней части локации? Внизу и в путепроводе много хороших, а сверху не нашел. Просто интересно. И в пузыре - нашел только один, но думаю, должны быть еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SonOfNorthenDarkness 35 Опубликовано 10 июня Giant PAndA та же самая ситуация, сколько не лазил по закуткам и закоулкам ничего не находил в верхней части локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 41 Опубликовано 10 июня Ребят с кпк для сидора помогите. нахожу только два в трупах. переигрывал пару раз не помогло. мож где лежит? коробку с 20 штуками нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зосим 2 Опубликовано 10 июня Подскажите, или намекните где основной комплекс проекта Дарвин искать на Складах. Замучился бегать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 10 июня зосим, когда идешь от базы Долга в сторону деревни, то в деревне у забора кирпичные строения, там будет люк. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 10 июня Cherja 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 000 Опубликовано 10 июня 18 минут назад, Cherja сказал: кпк для сидора помогите Аналогично. Всех наймов перечистил по два раза. Было 2 КПК. Это я делал для Бармена в баре. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 10 июня Тень121 один в тайнике рядом там. выше видео. Дополнено 1 минуту спустя Pilot а что за намёки были про вагоны на Кордоне и минидеревушку на севере Кордона... там ничего такого нет ( ну флешек я имею ввиду). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 10 июня 20 минут назад, Cherja сказал: Ребят с кпк для сидора помогите Третьего в трупах нет. Если ты помнишь где стоял Круглов ТЧ, то за забором со стороны вертолета в голубом кейсе 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 000 Опубликовано 10 июня Nikola0s666 Спс. Только что посмотрел. Хитро сделано. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 10 июня 1 минуту назад, Тень121 сказал: Nikola0s666 Спс. Только что посмотрел. Хитро сделано. как про это вообще надо догадаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты