Deleted_user030824 755 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 28 2 1 3 2 9 3 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 106 Опубликовано 16 июня Pilot Разница между генератором и агрегатором не подскажешь какая? Метку на миникарте видишь? В ПДА задание на русском написано? Че ты чушь несешь всякую, да назови ты установку хоть мультивибратором, это не повлияет на отметку на карте и изменением квеста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 755 Опубликовано 16 июня gen-rostovcev, прежде чем писать про чушь, сначала сам смотри на задание в ПДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 106 Опубликовано 16 июня Giant PAndA Действительно не увидел эти устройства , думал их нет , спасибо за подсказку. Они по моему изначально не светятся как бункере управления на ЧАЭС . Попробовал по ним пострелять с Вепря прокаченного но это вообще нонсенс по две обоймы на каждую!? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 755 Опубликовано 16 июня Под капот машины заглядывал когда-нить? Там виднеется двигатель - агрегат, а на двигателе торчит генератор. Разница есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 285 Опубликовано 16 июня 5 минут назад, gen-rostovcev сказал: Попробовал по ним пострелять с Вепря прокаченного но это вообще нонсенс по две обоймы на каждую!? по 3-4 патрона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 106 Опубликовано 16 июня dumidum Pilot А кто тебе сказал что эти светящиеся или не светящиеся шары называются генераторами ,а не разрядниками излишней электроэнергии или как ранее было сказано мультивибраторами. Вот Giant PAndA объяснил на русском, все понятно. Расстрелять шары. ВСЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 144 Опубликовано 16 июня (изменено) @Pilot это графические генераторы,хотя шрифты там тоже можно подбирать .Уже внутри ,при редактировании..как и ещё с десяток настроек.Есть и с 3d анимацией граф. генераторы.Одна беда - только единицы из них работают с русским языком. Изменено 16 июня пользователем LIQIDATOR 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 285 Опубликовано 16 июня 7 минут назад, gen-rostovcev сказал: А кто тебе сказал что эти светящиеся или не светящиеся шары называются генераторами в задании написано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 300 Опубликовано 16 июня Бессмысленный разговор, столько тысяч людей уже прошло мод, без вопросов по этим генераторам... но нашёлся 1 который умнее всех, а кругом идиоты. так как его за ручку не подвели и пальцем не ткнули куда стрелять... И будет упорно доказывать что он прав а все кругом неправы... и наверняка будет упорно стрелять снизу в сторону генераторов и жаловаться про две обоймы на каждый... Подняться наверх и растрелять их с метра просто не подсказали... Дополнено 3 минуты спустя Так же для примера как и такой диалог... Это виноват автор а не комп игрока... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 106 Опубликовано 16 июня (изменено) Policai Ну в принципе так же как и место закладки взрывчатки , не чего не смущает. Изменено 16 июня пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 285 Опубликовано 16 июня смущает то , что стрелка на миникарте показывает тебе другое место )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 755 Опубликовано 16 июня dumidum, для прений это неважно, главное предъяву написать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 106 Опубликовано 16 июня В Севе легко бегать, а ПНВ не предусмотрен? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 755 Опубликовано 16 июня Только что, Перевар сказал: В Севе легко бегать, а ПНВ не предусмотрен? Так пора уже экзу одевать и шлемак типа Сферы. Сева в этом моде такое себе изделие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 300 Опубликовано 16 июня 8 минут назад, Перевар сказал: В Севе легко бегать, а ПНВ не предусмотрен? За квест в награду получишь экзу научников, она круче в разы, или экзу вояк найдёшь.. Тут же не выживание, очень много имбовой снаряги... 2 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 106 Опубликовано 16 июня (изменено) dumidum А что не смущает? Так же как и эти шары , свечение которых можно рассмотреть только в упор.Pilot У тебя есть машина? Ты где видел генератор сверху на двигателе? Я идиотами ни кого не считаю. А свои косяки обычно исправляют, а не находят отмазки. Изменено 16 июня пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 285 Опубликовано 16 июня (изменено) gen-rostovcev тебе стрелка и задание показывают куда идти и что делать. ты какого хера припёрся в другое место и пишешь что нас что-то должно смущать? Изменено 16 июня пользователем dumidum 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 300 Опубликовано 16 июня 5 минут назад, gen-rostovcev сказал: А свои косяки обычно исправляют, а не находят отмазки. Без обид, но косяки у тебя в голове... Придумываешь проблемы там, где кроме тебя ни у кого нету... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 106 Опубликовано 16 июня Policai "И будет упорно доказывать что он прав а все кругом неправы... и наверняка будет упорно стрелять снизу в сторону генераторов и жаловаться про две обоймы на каждый... Подняться наверх и растрелять их с метра просто не подсказали... ". Ну если у тебя бессмертие можно и вообще на них стоять и стрелять под ноги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 285 Опубликовано 16 июня 1 минуту назад, gen-rostovcev сказал: Ну если у тебя бессмертие можно и вообще на них стоять и стрелять под ноги. чё за бред? стреляешь пока полтер не появится-убиваешь полтера-продолжаешь стрелять по генераторам. причём тут бессмертие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 106 Опубликовано 16 июня dumidum Метка на карте. А стрелка на скрине уже показывает на другой агрегат и скрин после того как положил взрывчатку. Как вы с автором утверждаете:" соображать надо." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 755 Опубликовано 16 июня 1 минуту назад, gen-rostovcev сказал: Policai "И будет упорно доказывать что он прав а все кругом неправы... и наверняка будет упорно стрелять снизу в сторону генераторов и жаловаться про две обоймы на каждый... Подняться наверх и растрелять их с метра просто не подсказали... ". Ну если у тебя бессмертие можно и вообще на них стоять и стрелять под ноги. Ты чего так разошелся? У агрегата есть лесенка, по которой можно подняться к генераторам и упереться в них носом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 106 Опубликовано 16 июня (изменено) dumidum С этим все понятно претензий нет. Просто не известно можно ли приблизится к работающему как вы выражаетесь генератору безопасно ,не отключив установку. Конечно можно и путем переигровки опробовать все действия . Но на то и обсуждение темы мода , что бы не переигрывать. Да и обращаются люди когда не знают как поступить . Я например с начала обсуждения и игры обратился только два раза и то на АС в конце. А насчет полтеров все и так понятно, просто ты не сможешь добежать до выхода если их не отстрелять Изменено 16 июня пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 755 Опубликовано 16 июня gen-rostovcev, вот смотри, расстояние сам увидишь. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 300 Опубликовано 16 июня 6 минут назад, gen-rostovcev сказал: Просто не известно можно ли приблизится к работающему как вы выражаетесь генератору безопасно ,не отключив установку. Для этого есть сохранения, сейф - лоад никто тут не отменял, и не нужно будет искать причину предьявить... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты