Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

image.png

Автор оригинала: BozKurt
Ссылка на тему на архивном сайте: Ссылка

Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.

  Как найти лог (Показать контент)

  Как быстро найти, из-за чего произошел вылет (Показать контент)

  Несколько правил по данной теме (Показать контент)

  Список вылетов на АМК (Показать контент)

Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите, пожалуйста решить данную проблему с вылетом в начале выброса в СОР с WP 3.3

  log (Показать контент)

Где найти нужный файл и строку и что именно я должен изменить, чтобы не было больше вылетов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZaharioXD читайте шапку.

  В 01.07.2020 в 22:20, AziatkaVictor сказал:

Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода.

Напишите в тему мода, вам там ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  лог (Показать контент)
  лог (Показать контент)

Сталкер ТЧ 1.006.Чистая

 

 

 

Изменено пользователем М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица не может найти файл "ui_st_pda.xml" в папке "configs\text\eng"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 24.09.2020 в 11:57, AziatkaVictor сказал:

М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица не может найти файл "ui_st_pda.xml" в папке "configs\text\eng"

У меня почему то вообще нету папки eng,rus есть,а eng нету.

Если что я скачивал версию от Хатаба,но я не думаю что это на что то влияет.

Изменено пользователем М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица , вероятно в файле localization.ltx написано вот такое:

[string_table]
language  = eng
font_prefix =

Именно поэтому игра ищет несуществующие файлы в несуществующей папке. Должно быть, конечно,

language  = rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

добавил новый диалог волку вроде все норм но когда подхожу к нему и нажимаю говорить то игра вылетает что делать может кто знает

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.04.2021 в 20:05, Xpyст сказал:

что делать

ЗЫ: лог почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.04.2021 в 20:19, macron сказал:

ЗЫ: лог почитай.

ну попробую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, может кто подскажет что за ошибка?

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'flares_gradient2'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.04.2021 в 16:28, INNOCENT KILLAZ сказал:

 Can't open section 'flares_gradient2'

Не могу открыть секцию [flares_gradient2].?

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron подскажите пожалуйста это связано с textures.ltx и папкой fx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.04.2021 в 16:45, INNOCENT KILLAZ сказал:

это связано с textures.ltx и папкой fx?

Нет. Наверно с gamedata\config\weathers\flares.ltx 

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.04.2021 в 16:55, INNOCENT KILLAZ сказал:

А как исправить?

Очевидно, её туда добавить.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЧН с патчем 10-ым + только мои правки.Вылет из-за невнимательности! Игра начала крашиться, на Янтаре, когда подхожу к Сахарову. А прошел половину игры. Ошибка появилась только сейчас! Причем, я загружался и с обычных с сейвов и с автосохранений - результат был один и тот же...

Собственно лог:

stack trace:

0023:0403C257 xrGame.dll

или:

stack trace:

0023:04C8D4F8 xrGame.dll

А также:

stack trace:

0023:04C8D4F8 xrGame.dll
 
[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

Все эти краши игры из-за банальной "копи пасты" отсутствовали 2 параметра.

local result, id, value  = ini:r_line(section,line_number)

А нужно так: local result, id, value  = ini:r_line(section,line_number,"","")

Забыл, что это не движок ОГСР.

 

Может кому и пригодиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЧН 10-ый патч! Ошибка:

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2

В чистой игре такой ошибки быть не должно, однако если вы используете другие схемы поведения нпс, например модов ( где есть конфликты) или же повис эвалуатор. ( У меня эвалуатор повис из-за кривой логики). Когда вместо анимации state_name = "raid" в state_mgr приходит "idle". То сразу получаете такой лог. Кстати, эта ошибка может быть и в ЗП с модами!

UPD:

А вот и нет! Это я ошибся! Ошибка возникнет 100% в чистой игре. Т.к. любая анимация при переключении анимации "raid" на другую анимацию даст подобный лог. В state_mgr.set_state передается не только idle, но и patrol и hide_fire и другие анимки...

Решить этот вопрос - дело одной проверки:

            if state_lib.states[state_name]..special_danger_move == true then
                if self.npc:special_danger_move() ~= true then
                --callstack()
                    if  (state_name ~= "raid" and self.target_state == "raid") or self.target_state ~= "raid" then -- fixed by Mass!
                        self.npc:special_danger_move(true)
                    else
                    if self.npc:special_danger_move() == true then
-- А нужно-ли?
                        self.npc:special_danger_move(false) -- Это 100-пудово нужно, когда переключаемся обратно. Иначе непись зависнет!
                    end
                    end
                end
            else
                if self.npc:special_danger_move() == true then
                    self.npc:special_danger_move(false)
                end
            end

Проверял раз 15 у проблемного непися, до фикса ловил подобный лог.

Изменено пользователем Mass
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЧН 10-патч! Вылет без лога, с которым без помощи "волшебной комбинации" ctr+alt+del не обойтись. Итак: если вместо переменной tab со значением table, будет булево значение. Например: tab[level.get_game_difficulty()+1], где tab == bool. Подразумеваю на других значениях отличным от type(tab) == "table", краш будет тем же самым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass ну так определись со значением, либо это булеан, либо это таблица. Может записывать значение во внутрь таблицу, раз уж на то пошло? Зачем присваивать самой таблице другой тип значение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  В 10.08.2021 в 19:52, AziatkaVictor сказал:

Mass ну так определись со значением, либо это булеан, либо это таблица. Может записывать значение во внутрь таблицу, раз уж на то пошло? Зачем присваивать самой таблице другой тип значение?

Потому что выше в коде у меня была ошибка, и вместо таблицы я получил true! Написал...., а в друг кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'military'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report                                                                 Делал я мод на ЗП, после исправления ошибки одной линии, вылезла другая, 502. Это скорее всего связано с логикой смарт террейна военных у меня в моде. Подскажите пожалуйста в какой файл залезть? Тут не очевидно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BadTrip Возможно это группировка. Ты уверен что "military" существует? в ЗП вроде как только army есть.

изображение.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vodka  я смотрел в файле npc_profile.xml и там есть строка со всеми возможными вариантами рангов нпс, там было оглавление sim military и в нем шло перечисление нпс по рангам типа sim_default_military_0. Я от туда и брал, не знаю, может и в правду нет а ЗП military. А если и есть, я попробую вместо military поставить army. Но я ни в чем не уверен

Изменено пользователем BadTrip
Некорректно написал имя профиля отвечающего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BadTrip Покажи куда вписываешь то хоть, мне непонятно с чем именно ты работаешь.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу