LoidRus 182 Опубликовано 23 июня, 2024 (изменено) Discord ВК Название: Abobaly 3.3.1 (ОБТ)Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22, Improved Weapon Pack (Second Standalone patch)Автор сборки: LoidRus Abobaly - это глобальная сборка на платформе Improved Weapon Pack, затронувшая геимплейную и квестовую часть игры. Упор данного пака направлен на ненапряжный, около-оригинальный геимплей, ведь иногда хочется отдохнуть от симулятора бомжа, кучи различных механик и мусора в инвентаре, тарковщины и т.п. >>> ВНИМАНИЕ!!! <<<Если вы каким-то образом сломали сборку, добавив туда сторонний аддон или изменив уже существующий, то это только ваши проблемы. Спойлер Состав сборки: Заселение, дополнительные квесты, геимплей Just Enough Spawn (Моё дальнейшее развитие MLR 5.4) DoctorX Questlines 1.25 Autocomplete tasks (Anomaly 1.5.3) Обновленные локации Anomaly Location Pack by LoidRus GUI Monochrome Minimalistic GUI & HUD (Внесены множественные правки) Иконки инвентаря собирал сам по кусочкам из разных модов, аддонов, сборок Tactical Compass (Anomaly) Спойлер Ссылка на скачивание сборки: Нажми на меняСсылка на патч: НАЖМИ НА МЕНЯ Установка: Скачиваем и устанавливаем (очень желательно на SSD) Improved Weapon Pack Standalone + патч: НАЖМИ НА МЕНЯ Скачиваем архив со сборкой и патчем (если он есть) по ссылкам выше; Открываем папку с игрой, находим папку _JSGME_MODS, удаляем её безвозвратно; Открываем скаченный архив со сборкой, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем её в папку с игрой; Открываем архив с патчем, видим в нём папку _JSGME_MODS, распаковываем в папку с игрой, подтверждая замену файлов; Открываем менеджер модов, ПЕРВОЙ МОДИФИКАЦИЕЙ устанавливаем (Base) Abobaly 3.Х, это важно. Дальше, по желанию, включаем дополнительные моды с пометкой (Official); Запускаем и играем. Для тех, у кого игра была установлена и вы играли ранее с другими модами: 1) Заходим папку с игрой, затем в папку datafiles, удаляем папку shaders_cache; 2) ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаем в менеджере модов ВСЕ модификации; 3) Дальше всё как гайде по установке со 2-го пункта. Спойлер Спойлер Improved Weapon Pack - Команда IWP MLR 5.4 - Last_Dawn Holly_Holly - помощь с GUI для сборки DoctorX Questlines 1.25 - DoctorX01 Autocomplete tasks (Anomaly 1.5.3) - Tosox Anomaly Location Pack - команда Anomaly Monochrome Minimalistic GUI & HUD - Borscht Иконки инвентаря - Igor (eulampius), Maid, Vakuma, Cr3pis и т.п. Открытие статей энциклопедии через USB - Igor (eulampius) Tactical Compass - VodoXleb, RavenAscendant, bvcx, guns_bel, HypeR, Melinite, _V_O_IN_, morrazzz Если кого-то не указал, напишите сюда, либо в ЛС. Всех упомнить не могу ;) Изменено 12 марта пользователем LoidRus 10 2 1 3 3 1 Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 102 Опубликовано 17 августа, 2024 Седьмой патч адаптирован? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 626 Опубликовано 19 августа, 2024 LoidRus будет обнова до последнего патча? 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 0 Опубликовано 20 августа, 2024 Давно исправлений-добавлений не было....Планируются или проект заброшен???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serzhant 21 Опубликовано 20 августа, 2024 (изменено) Ляя, а шо, как фризит то? Изменено 20 августа, 2024 пользователем serzhant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 182 Опубликовано 22 августа, 2024 В 19.08.2024 в 21:32, Hunter сказал: LoidRus будет обнова до последнего патча? Да, будет. Как раз адаптировал под крайний патч MLR 5.4. 1 1 Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лунь 24 Опубликовано 26 августа, 2024 даёшь обнову!)0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 626 Опубликовано 4 сентября, 2024 Уже и IWP перестал обновляться, можно выкатывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 626 Опубликовано 10 октября, 2024 Где обнова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 626 Опубликовано 13 ноября, 2024 Алло, гараж. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 626 Опубликовано 19 декабря, 2024 LoidRus И где обещанная обнова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 189 Опубликовано 20 декабря, 2024 2 часа назад, Hunter сказал: LoidRus И где обещанная обнова? Спойлер Всем привет! Давненько не было новостей по сборке. Разработка ведется, но медленно. Сейчас тестирую связку Just Enough Spawn 1.2 (моё дальнейшее развитие MLR 5.4) + DoctorX Questlines 1.25. В эту связку очень хорошо вписался аддон Autocomplete Tasks, благодаря которому после завершения задания на убийство сталкеров или зачистку логова мутантов, задание тут же выполняется и начисляется награда 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 182 Опубликовано 22 декабря, 2024 В 20.12.2024 в 05:57, Hunter сказал: LoidRus И где обещанная обнова? Да будет обнова, будет. На неделе постараюсь выложить 1 Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 182 Опубликовано 2 января Обновление Abobaly до версии 3.0 Ключевые изменения: База сборки теперь: Just Enough Spawn (Моё дальнейшее развитие MLR 5.4) + DoctorX Questlines 1.25; Пофикшено огромное количество ошибок и недочетов, добавлены новые; Добавлена возможноть сдачи документов главам группировок за награду (Dead Air); И многое-многое другое. Поподробней об изменениях и о самой сборке в обновленной шапке. Тот кто ждал - тот дождался :) Дополнено 1 минуту спустя Hunter Ты дождался :) 1 2 Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lost5961 0 Опубликовано 2 января Постоянный вылет при попытке взять квест у рандомного сталкера на спасение пленного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 182 Опубликовано 2 января Скинь лог. После вылета в любой текстовый редактор ctrl + v Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 0 Опубликовано 2 января На это установится? https://www.moddb.com/mods/stalker-improved-weapon-pack/downloads/iwp-standalone Или есть ссылка на более подходящее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 182 Опубликовано 2 января 43 минуты назад, TimSoier сказал: На это установится? https://www.moddb.com/mods/stalker-improved-weapon-pack/downloads/iwp-standalone Да 1 Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лунь 24 Опубликовано 2 января Имба, давно ждал эту обнову) не бросай это дело, эта сборка с этой оружейкой может с аномали потягатся по качеству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 91 Опубликовано 2 января дабвьте в игру квэсьт пренести сидару ста кансерных банак 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Divs 1 Опубликовано 2 января 3 часа назад, LoidRus сказал: Скинь лог. После вылета в любой текстовый редактор ctrl + v ######################################################################################################################## ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------' CryRay Engine x64. Developers: OldSerpskiStalker, ValeroK, GladiatorVS, ForserX, Misery '----------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ######################################################################################################################## Detected CPU: AMD Ryzen 7 3700X 8-Core Processor , F143/M113/S0, 3594.00 mhz, 31-clk 'rdtsc' CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 CPU cores: [8], threads: [16] GPU: NVIDIA GeForce RTX 3060 Initializing File System... File System Ready... FS: 51451 files cached 49 archives, 6889Kb memory used. Init FileSystem 0.688353 sec Windows version: 11 ######################################################################################################################## (Info) [00:18:42:749] Initializing Engine... (Info) [00:18:42:759] Starting INPUT device... (Info) [00:18:42:830] ------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:18:42:830] S.T.A.L.K.E.R.: Improved Weapon Pack + CryRay Engine x64. Standalone version. Last build: [Nov 30 2024 20:08:05] (Info) [00:18:42:830] ------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:18:42:997] Executing config-script "user.ltx"... (Info) [00:18:42:997] [datafiles\user.ltx] successfully loaded. (Info) [00:18:42:997] Initialize DLL: [xrRender.dll] (Info) [00:18:43:000] Initialization lua51.dll (Info) [00:18:43:000] CRenderDevice::ConnectToRender (Info) [00:18:43:000] Loading DLL: [xrGameIWP.dll] (Info) [00:18:43:002] SOUND: OpenAL: enumerate devices... (Info) [00:18:43:006] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Default Device (Info) [00:18:43:107] SOUND: OpenAL: All available devices: (Info) [00:18:43:107] 1. Default Device, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [00:18:43:107] 2. High Definition Audio Device, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [00:18:43:107] 3. S/PDIF, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [00:18:43:107] 4. NVIDIA High Definition Audio, Spec Version 1.1, EFX Spec Version 1.0 (Info) [00:18:43:107] Executing config-script "gamedata\configs\default_controls.ltx"... (Info) [00:18:43:108] [gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. (Info) [00:18:43:108] Executing config-script "user.ltx"... (Info) [00:18:43:108] Executing config-script "gamedata\configs\default_controls.ltx"... (Info) [00:18:43:108] [gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. (Info) [00:18:43:108] [datafiles\user.ltx] successfully loaded. (Info) [00:18:43:108] SOUND: Selected device is Default Device (Info) [00:18:43:119] sound : cache: 524296 kb, 38848 lines, 13820 bpl (Info) [00:18:43:122] Starting RENDER device... (Info) [00:18:43:122] GPU [vendor:10DE]-[device:2504]: NVIDIA GeForce RTX 3060 (Info) [00:18:43:245] ID3DUserDefinedAnnotation initialized (Info) [00:18:43:245] CREATE: DeviceREF: (Info) [00:18:43:245] Texture memory: 12115 M (Error) [00:18:43:264] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' (Error) [00:18:43:281] THM chunk 2072 fixed, wrong size = 29, correct size = 34 (Info) [00:18:43:740] HWDST/PCF supported and used (Info) [00:18:43:740] Managed textures disabled (Info) [00:18:43:753] DX11: gamedata\shaders\r4\copy_nomsaa.ps is missing. Replace with stub_default.ps (Info) [00:18:43:753] DX11: gamedata\shaders\r4\heatvision.ps is missing. Replace with stub_default.ps (Error) [00:18:44:907] duplicate string table id: hunter_gar_trader_task_2_name (Error) [00:18:44:907] duplicate string table id: hunter_gar_trader_task_2_text (Error) [00:18:44:907] duplicate string table id: hunter_gar_trader_task_2_about (Error) [00:18:44:907] duplicate string table id: hunter_gar_trader_task_2_fetch_about (Error) [00:18:44:907] duplicate string table id: hunter_gar_trader_task_2_fetch_finish (Error) [00:18:44:989] duplicate string table id: zat_b7_bandit_boss_sultan_task_2_name (Error) [00:18:44:989] duplicate string table id: zat_b7_bandit_boss_sultan_task_2_text (Error) [00:18:44:989] duplicate string table id: zat_b7_bandit_boss_sultan_task_2_about (Error) [00:18:44:991] duplicate string table id: simulation_task_21_name (Error) [00:18:44:991] duplicate string table id: simulation_task_21_text (Error) [00:18:44:991] duplicate string table id: simulation_task_21_about (Error) [00:18:44:993] duplicate string table id: mil_smart_terrain_7_10_freedom_trader_stalker_task_2_text (Error) [00:18:44:995] duplicate string table id: zat_b7_bandit_boss_sultan_task_1_name (Error) [00:18:44:995] duplicate string table id: zat_b7_bandit_boss_sultan_task_1_text (Error) [00:18:44:995] duplicate string table id: zat_b7_bandit_boss_sultan_task_1_about (Error) [00:18:44:995] duplicate string table id: zat_b7_bandit_boss_sultan_task_1_finish (Info) [00:18:47:723] [CryRay Engine x64]: Prefetching Data (Info) [00:18:47:774] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading sounds... (Info) [00:18:47:774] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading objects... (Info) [00:18:47:886] [CryRay Engine x64] -> IGame_Persistent::Prefetch -> Loading models... (Info) [00:18:50:737] [CryRay Engine x64]: Loading textures... (Info) [00:18:52:010] [CryRay Engine x64]: Prefetched Data (Info) [00:18:52:084] [prefetch] time: 4286 ms (Info) [00:18:52:084] [prefetch] memory: 459693Kb (Info) [00:18:52:250] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:18:52:250] [CryRay Engine x64 INFO]: When reading configs, duplicate sections were found! (Info) [00:18:52:250] [CryRay Engine x64 INFO]: Fix this section! (Info) [00:18:52:250] [CryRay Engine x64 INFO]: Duplicate section [zat_b7_bandit_boss_sultan_task_2] found. (Info) [00:18:52:250] [CryRay Engine x64 INFO]: If this is 'game_info', then you can skip this. So it has a systemic origin and cannot be settled. (Info) [00:18:52:250] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:18:52:352] Loading spawn registry... (Info) [00:18:52:554] 18193 spawn points are successfully loaded (Info) [00:18:52:555] Loading objects... (Info) [00:18:52:772] 25099 objects are successfully loaded (Info) [00:18:53:015] Game the_g - 5 is successfully loaded from file 'datafiles\savedgames\the_g - 5.scop' (0.688s) (Info) [00:18:53:023] alife simulator created (Info) [00:18:53:077] client : connection accepted - <All Ok> (Info) [00:18:55:570] [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) (Info) [00:18:55:570] [DETAILS] 48739 v(20), 31842 p (Info) [00:18:55:570] [DETAILS] Batch(61), VB(951K), IB(186K) (Info) [00:18:55:573] Loading HOM: gamedata\levels\l01_escape\level.hom (Error) [00:18:56:315] Can't find texture 'ui_ingame2_quickslot_background' (Info) [00:18:56:767] DRX QL IWP | under_faction_control_target_id | smart_id: nil (Info) [00:18:56:767] task_functor.under_faction_control_target_id is nil (Info) [00:18:56:847] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:18:56:847] [CryRay Engine x64 INFO]: When reading configs, duplicate sections were found! (Info) [00:18:56:847] [CryRay Engine x64 INFO]: Fix this section! (Info) [00:18:56:847] [CryRay Engine x64 INFO]: Duplicate section [zat_b7_bandit_boss_sultan_task_2] found. (Info) [00:18:56:847] [CryRay Engine x64 INFO]: If this is 'game_info', then you can skip this. So it has a systemic origin and cannot be settled. (Info) [00:18:56:847] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:19:06:514] stack traceback: (Info) [00:19:06:514] gamedata\scripts\_g.script:1186: in function 'abort' (Info) [00:19:06:514] gamedata\scripts\xr_sleeper.script:78: in function 'reset_scheme' (Info) [00:19:06:514] gamedata\scripts\xr_sleeper.script:45: in function <gamedata\scripts\xr_sleeper.script:37> (Info) [00:19:06:514] object 'esc_2_12_stalker_fanat19579': path_main 'esc_smart_terrain_2_12_fanat_sleeper' contains %d waypoints, while 1 or 2 were expected (Info) [00:19:06:514] ERROR: no path_walk_info npc=nil path_walk=nil (Error) [00:19:23:416] Cannot find saved game ~#debug msg:expected function, not nil (Info) [00:19:23:416] dialog_manager:Error: No such function exists 'dialogs.check_task_stack' (Warn) [00:19:47:188] Saving spawns... (Warn) [00:19:47:189] Saving objects... (Info) [00:19:47:229] 25107 objects are successfully saved (Info) [00:19:47:241] Game the_g - 1.scop is successfully saved to file 'datafiles\savedgames\the_g - 1.scop' (Info) [00:19:48:621] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:19:48:621] [CryRay Engine x64 INFO]: When reading configs, duplicate sections were found! (Info) [00:19:48:621] [CryRay Engine x64 INFO]: Fix this section! (Info) [00:19:48:621] [CryRay Engine x64 INFO]: Duplicate section [zat_b7_bandit_boss_sultan_task_2] found. (Info) [00:19:48:621] [CryRay Engine x64 INFO]: If this is 'game_info', then you can skip this. So it has a systemic origin and cannot be settled. (Info) [00:19:48:621] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:19:48:718] Loading spawn registry... (Info) [00:19:48:911] 18193 spawn points are successfully loaded (Info) [00:19:48:912] Loading objects... (Info) [00:19:49:121] 25107 objects are successfully loaded (Info) [00:19:49:347] Game the_g - 1 is successfully loaded from file 'datafiles\savedgames\the_g - 1.scop' (0.654s) (Error) [00:19:49:348] alife simulator restarted (Info) [00:19:49:365] DRX QL IWP | under_faction_control_target_id | smart_id: nil (Info) [00:19:49:366] task_functor.under_faction_control_target_id is nil (Info) [00:19:49:429] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:19:49:429] [CryRay Engine x64 INFO]: When reading configs, duplicate sections were found! (Info) [00:19:49:429] [CryRay Engine x64 INFO]: Fix this section! (Info) [00:19:49:429] [CryRay Engine x64 INFO]: Duplicate section [zat_b7_bandit_boss_sultan_task_2] found. (Info) [00:19:49:429] [CryRay Engine x64 INFO]: If this is 'game_info', then you can skip this. So it has a systemic origin and cannot be settled. (Info) [00:19:49:429] ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Info) [00:19:49:892] stack traceback: (Info) [00:19:49:892] gamedata\scripts\_g.script:1186: in function 'abort' (Info) [00:19:49:892] gamedata\scripts\xr_sleeper.script:78: in function 'reset_scheme' (Info) [00:19:49:892] gamedata\scripts\xr_sleeper.script:45: in function <gamedata\scripts\xr_sleeper.script:37> (Info) [00:19:49:892] object 'esc_2_12_stalker_fanat19579': path_main 'esc_smart_terrain_2_12_fanat_sleeper' contains %d waypoints, while 1 or 2 were expected (Info) [00:19:49:892] ERROR: no path_walk_info npc=nil path_walk=nil (Error) [00:20:00:733] [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR (Error) [00:20:00:733] [LUA] gamedata\scripts\xr_effects.script:2788: attempt to index field 'hostage_list' (a nil value) (Error) [00:20:00:733] [CryRay Engine x64 SCRIPT_ERROR]: gamedata\scripts\xr_effects.script:2788: attempt to index field 'hostage_list' (a nil value) (Info) [00:20:00:733] FATAL ERROR (Info) [00:20:00:733] [error]Expression : fatal error (Info) [00:20:00:733] [error]Function : CScriptEngine::lua_error (Info) [00:20:00:733] [error]File : E:\EngineCryRayx64New\src\xrServerEntities_IWP\script_engine.cpp (Info) [00:20:00:733] [error]Line : 173 (Info) [00:20:00:733] [error]Description : <no expression> (Info) [00:20:00:733] [error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\xr_effects.script:2788: attempt to index field 'hostage_list' (a nil value) (Info) [00:20:00:733] stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holly_Holly 20 Опубликовано 3 января (изменено) Зарегистрировался только для того, чтобы оставить тут комментарий. Спасибо автору за сборку. За версией 2.0 провел много времени. Что то для себя дорабатывал, но в целом понравилось. Буду смотреть 3 версию. Изменено 3 марта пользователем Holly_Holly 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoidRus 182 Опубликовано 3 января (изменено) Кумулятивный патч №1 от 03.01.2025 Изменения:1) Исправлен вылет при взятии квеста "Спасение заложников" 2) Поправлены квесты у Султана (Изменены старые, добавлен новый). Изменен текст самих заданий. 3) Поправлены динамические квесты у рандомных неписей: Значительно снижен кулдаун выдаваемых заданий, поправлены условия выдачи квеста игроку 4) Добавлена английская локализация квестам бандитов.Ссылка: НАЖМИ НА МЕНЯУстановка:1) Заходим в менеджер модов, отключаем аддон (Base) Abobaly 3.0 и все остальные 2) Заходим в папку с игрой и распаковываем туда содержимое архива с патчем, подтверждая замену файлов 3) Включаем основной аддон ((Base) Abobaly 3.0) и играем Изменено 3 января пользователем LoidRus 1 Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале? - И вот кувшин разбился о воздух! ABOBALY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EzioAssocios 0 Опубликовано 3 января как открыть дебаг меню? как в деф аномали, которая на Ф7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейн 15 Опубликовано 3 января EzioAssocios тут его вроде нет, через консоль все делаеться. энивей это не двигло аномали 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seruva 39 Опубликовано 3 января (изменено) Что это за значок? Спойлер Изменено 3 января пользователем seruva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты