Перейти к содержанию
Hardtmuth

«Последний Сталкер» - [Last Stalker]

Рекомендуемые сообщения

 

8163cad634.png

Название: Последний Сталкер - [Last Stalker]
Платформа: Тени Чернобыля Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Разработчик: Zaurus'crew
Дата релиза: 03.09.18 - 18:58

Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.

 

Информация о модификации:

Спойлер

8cdfaac1f4.png

Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....

8973ce87f2.png

• Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника.
• Новый главный герой Грек со своей историей.
• Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов.
• Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами.
• Все локации в той или иной мере переработаны.
• Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке.
• Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями.
• Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду.
• Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры.
• Динамическая погода на многих локациях.
• Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки.
• На каждой локации играет собственный эмбиент.
• Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС.
• Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать.
• Внедрены новые предметы инвентаря.
• Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.

• Сохранения:
Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается
перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время
сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать
именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.)
Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.

• Графика:
В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво
оценивайте возможности своего компьютера.

• Оружие:
Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия.
Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены
патронов, по умолчанию - клавиша Y.

• Баги, недочеты, минусы:
Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново.
Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2).
Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь.
Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение - сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.

• Сюжет и прохождение:
Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там.
Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка .

9a3b7329ed.png

• Кордон
• Болота
• Свалка
• Пещера
• Тёмная Долина
• Лаборатория Х18
• НИИ Агропром
• Подземелье НИИ Агропрома
• Янтарь
• Поляна
• Армейские склады
• Бункер Радара
• Сортировка
• Мертвый Город
• Рыжий лес
• Лиманск
• Госпиталь
• Катакомбы
• Восточная Припять
• ЧАЭС-2
• Генераторы

Несколько слов от тестеров:

Спойлер

Несколько слов от тестера "YuRRaN":

Цитата

1. Всегда внимательно читайте диалоги, а также слушайте голосовые сообщения - в них много ценной и полезной информации, которая поможет вам в прохождении.
2. Никогда не пытайтесь играть по гиду, или слушать чужие подсказки - ваше прохождение превратится в чужое прохождение. Если вы видите в диалогах выбор - сделайте по возможности именной сейв. Однако не спешите сразу же переигрывать, если выбор вас не устроит. Вы всегда сможете переиграть потом, поскольку мод - очень реиграбельный.
3. Боевка очень сильно зависит от уровня сложности. Для кого-то Мастер станет настоящей головной болью. Если вам кажется, что что-то в прохождении является невыносимо сложным (а вам это покажется практически в первом же ключевом моменте сюжета) - не спешите ругаться и кричать в темах. Попробуйте сбросить сложность. И сбрасывайте ее до тех пор, пока не сможете с комфортом пройти тот или иной участок. После его прохождения - вы всегда сможете восстановить сложность ту, которую выбрали при начале новой игры.
4. В какой-то момент сюжета вы наткнетесь на очень любопытный предмет. Не буду говорить, какой именно, но вы поймете про что я. Если в кратце - он открывает то, что скрыто от посторонних глаз. После этого по возможности используйте его везде, где возникнут трудности. Это в принципе первое правило Последнего Сталкера - не забывать про эту вещь никогда.
5. Не пренебрегайте транспортом в моде, иногда он сослужит вам хорошую службу, особенно на высоких уровнях сложности. Подумайте, по ходу игры, в каких местах возможно будет жарко и заготовьте транспорт для отхода заранее, чтобы избежать долгих рестартов. Переключение передач, как обычно, на кнопки Shift и Ctrl. Заметьте, что к квадроциклу нужно привыкнуть, научиться правильно переключать передачи, вникнуть в тонкости его управления. Тогда он станет лучшим транспортом для вас. Но вы всегда можете пройти любой участок на своих двоих.
6. Зона сейчас современная, поэтому бумажные деньги здесь не в ходу. В самом начале игры вы не сможете торговать ни с кем из NPC, поскольку у вас не будет электронной валюты. Сидорович поможет вам с подключением. Однако вы можете и отказаться и вполне обойтись без какой бы то ни было торговли, но это вызов для любителей острых ощущений.
7. Ножи переключаются на кнопку смены патронов, достаточно выбрать нож и можно переключаться на различные типы металок. Один из типов метательных ножей - уникален, его можно достать только по сюжету, либо найдя склад с несколькими дополнительными ножами. Этот тип ножей - рекомендую сохранить, но это делать вовсе не обязательно. Все типы ножей, кроме того, о котором сказано выше, можно получить, выполняя сторонние квесты "принеси-подай". Как правило, такие ножи выдаются в награду за артефакты.
8. Не зацикливайтесь на квесте "Артефакты из Сумрака", а оставьте его на потом. До фриплея, у вас в любом случае не найдется столько ловушек-зонтиков, чтобы собрать полную коллекцию.
9. Если вы попадете в зону, в которой вы получаете колоссальный урон, не перебиваемый ни одной из аптечек, а кровь из вас хлыщет литрами - не спешите, а проверьте, одели ли вы противогаз?
10. Гравитационные артефакты (Выверт, Грави, Золотая рыбка), а также артефакты-уникумы (Пустышка, Батарейка, Пружина) - имеют дополнительные бонусы в виде повышения переносимого веса. Однако, если вы не используете достаточное количество артефактов на выносливость (в идеале, 4-5 артов Лунный Свет), то имейте в виду, что выносливость начнет тратиться сильнее, если ваш вес будет превышать отметку Максимальный вес-50. Сократить эту отметку можно как раз таки наличием большого количества артов на выносливость.
11. Некоторые предметы - интерактивные и их можно сдвинуть. Попробуйте, возможно, под ними будет что-то интересное. И я говорю не про ящики, кейсы и контейнеры, а про предметы окружения, которые могут вам показаться статичными.
12. Подземелье Агропрома может стать для вас сущим мучением, если вы будете думать о чем-то сложном. Если говорят, что надо что-то прочитать - прочитайте это в реальной жизни, а не ищите книжки-подсказки в игре. Прочитав то, что просят и сделав выводы - вы легко отгадаете то, что от вас хотят.
13. Не забывайте, что Вячеслав - он еще и электрик по специальности. Во всех лабораториях можно включить свет. А каким образом - найдите сами. Если не найдете - ничего не изменится в прохождении, просто вы будете ходить впотьмах.

Несколько слов от тестера "vladi":

Цитата

1. Мод вариативен. Т.е. решение, выбранное игроком в диалогах или поступках, далее отразиться на сюжетном развитии мода. Где находятся эти 'точки бифуркации' - предстоит выяснить вам. Отсюда вытекает пункт
2. Внимательно читайте диалоги, пытайтесь поговорить с неписями несколько раз.
3. Минимальное рекомендованное разрешение 1024 Х 768. На более низком разрешении вероятность пропадения дублированных текстом диалогов очень высока. Так же высока вероятность пропадания некоторых текстур.
4. В моде присутствует несколько видов метательных ножей. Количество ножей ограничено, берегите их!
5. Тестеры и авторы мода очень любят холодец! :-)))
6. Запишите на стикере и приклейте сбоку на монитор следующий текст: 'Не 'Стрелок', а 'стрелок'!!!'. Именно так - с маленькой буквы, как название профессии или воинской специальности, а не как никнэйм/кличка/погоняло.
7. В моде есть пасхалки! Не спешите убегать с локации, не исследовав её тщательно.

Несколько слов от тестера "ДавидScrabble":

Цитата

Дорогие друзья! Свершилось! Вы так долго ждали, и, наконец дождались выхода Последнего сталкера, с чем и хочу вас поздравить!
Смело заявляю, что проект на все сто, а то и двести процентов заслуживает внимания любого игрока сталкерского сообщества.
Единственное, что хочу вам всем пожелать – это внимательность. Внимательность и неторопливость; изучайте каждую деталь, ведь именно в деталях запрятано то, что составляет полную картину мира всей игры.
Всем фанатам Трилогии Апокалипсис и Упавшей звезды так же хочу сказать: Тем, кому нравится серия модификаций от команды zaurus'crew (квадралогия Апокалипсис), Последний сталкер станет источником, отвечающим на все незакрытые вопросы. Он станет жирной точкой во всей истории, которую авторы рассказывают на протяжении семи лет!
Вы так долго ждали этот проект, что теперь просто нельзя взять и пройти его за пару дней, ребята!
Читайте, слушайте, смотрите, запоминайте, и самое главное – наслаждайтесь игрой!
Всем удачи и успехов, сталкеры!
А также хочу поблагодарить всех тех, с кем я работал тестируя проект: Виктор marafonec, Юрий YuRRaN, Вячеслав zaurus, Денис CobaltWorks, Геннадий Иванович, Дмитрий Lostman, Андрей Полупроводник, Дмитрий ВДВ, Владимир и Дмитрий Хомяков!
Спасибо, что приняли в свою команду, и были лояльными и дружными.
Было приятно с вами всеми работать!

Несколько слов от тестера "Lotsman":

Цитата

По сути, Последний Сталкер является заключительным аккордом культовой саги Упавшая Звезда - Честь наёмника. К разнообразным героям предыдущей истории, присоединились новые персонажи. Каждый со своим, припрятанным в старом холодильнике, скелетом, и матёрыми тараканами в покоцанной голове. Ныне тем, кто волею судеб находится в Зоне, приходится крутиться в водовороте изменяющихся событий, ежечастно и еженощно, а порой выворачиваться, вопреки природе, мехом во внутрь. Теперь, окружающее настолько эфемерно и аморфно, что границ и пределов, просто - не существует. Уже Меняющий Лица один из подопытных, уже сама Тьма, однажды прорвавшись сквозь горизонты событий, отчуждённо кочует в пределах, усиливая хаос и неразбериху кругом.. Выродки и мутанты, инопланетные существа и чёрные мешки, изуверство и мистика - всё смешалось в Зоне - облом.. Чудом выжив после покушения, главный герой - Грек, с трудом понимает окружающую действительность. Однако, предстоит выживать! Выживать в новых условиях, бороться насмерть за каждый шаг, и нагромождая новые события, упрямо, сквозь разрозненную мозаику обрывчатых воспоминаний, выстраивать привычное своему разуму . Но Грек не был бы авторитетом , если бы не обладал даром разруливать ситуации не подвластные многим! Он - Иной. Водяная Крыса, Могильщик, Дедмэн, Пулевич, Синоптик, Принцепс.. кто только не встретится на извилистых дорожках Зоны! И всем что-то надо, взамен на блага, неземные.. Играя мод, помните - поступки определяют горизонт и ход событий! Самое интересное, что выбирая поведение своего героя, вы невольно пропишите его колоритный образ, произвольно построите уникальный характер Грека..
Удачи!

 

Техническая и важная информация:

Спойлер

 


Системные требования:



d4dfea48f5.png Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10
d4dfea48f5.png Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше
d4dfea48f5.png Оперативная память: 4 GB
d4dfea48f5.png Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
d4dfea48f5.png Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
d4dfea48f5.png Свободное место на жестком диске: 20 GB

 


Информация о команде и благодарности:



Команда разработчиков:
abb5bb0fbd.png zaurus
abb5bb0fbd.png marafonec
abb5bb0fbd.png julius

Благодарности:
a30063dc12.png bardak, Kolmogor, Buusty, Dennis_Chikin, команды STCoP Weapon Pack, ОП-2 и ОГСЕ, amik, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, Zander_driver, xStream, Bak, Ferraro, Red75, Starter, naxac, Singapur22, НаноБот, Shoker, phorumer, Adm-RAL, Мерцающий, Ааз, Malandrinus, Kostya V, kalinin11, Хемуль36рус, Charsi, RayTwitty, dsh, cjayho, Kirag.

Также мы благодарим дружную и слаженную команду тестеров мода:
a30063dc12.png a185, BoBSoN, Vyatkin.74, Lotsman, Ssweta, utyyflbq, vdv5549, DavidScrabble, Маришка, vladi, Semiconductor, YuRRaN.

Именно благодаря их работе мод избавился от большинства своих проблем.

Скриншоты:

Спойлер

5995bb9b64.jpg d4ede72c25.jpg 

8f389eacb3.jpg 724d6a149e.jpg 

bccc8621cf.jpg cefbcddf8e.jpg 

72e94a0d90.jpg  178f0b4c35.jpg

bee4506270.jpg 81b0cbac4e.jpg

cb89b3dd0c.jpg  55b09939a7.jpg

Обзор:

Спойлер

Загрузка и установка:

Спойлер

a64bb94e57.png

Скачать модификацию с:

Cкачать Последний Сталкер - [Last Stalker] инсталлятором:

Загрузить модификацию с: Yandex Disk | Mail Cloud | Google Drive | Mega NZ

Мод не требует заранее установленной игры.


Инструкция по установке:

Спойлер

1) Скачать установщик.
2) Запустить исполняемый файл Setup_als.exe.
3) Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам.
4) После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры.
Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях, вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры - выйти и запустить вновь.
5) После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчанию создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192.
Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата.


Скачать глобальный патч до версии 1.2, кумулятивный с : Yandex Disk, Google Disk, Mega NZ

Спойлер

Список изменений:
1. Исправление ошибок олл-спавна.
2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук.
3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.)
4. Исправление некоторых моделей НПС в игре.
5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры.
6. Исправление геометрии лаборатории Х-18.
7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке.
8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD.
9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна.
10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами.
Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll"
at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves.
11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность.
12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов.
13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека.
14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)".
15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest).
16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях.
17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки.
В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво.

Установка:
Разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики.

Новая игра - ОБЯЗАТЕЛЬНА!

С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет.
Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу.
В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus.

bc1bf3947c.png

Cкачать дополнения:

Спойлер

Текстуры неба высокого разрешения (95 МБ):
По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.

Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods

Скачать дополнение с: Yandex Disk, Google Drive, Mail Cloud, Mega NZ

Для игры на статическом освещении (5 МБ):
Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.

Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods

Скачать дополнение с: Yandex Disk, Google Drive, Mail Cloud, Mega NZ

 


«Последний Сталкер» 1.3 на основе OGSR:

Спойлер

Подробнее:
Сталкер Тень Чернобыля с новым движком OGSR и уже установленным модом Последний Сталкер 1.3 + отдельно авторский патч от Zaurus. 

Установка:

  • Скачать, распаковать в любое место.
  • Там папка ALSv13x64, а внутри 9 файлов. Один из них - исполняемый. Setup_als13.exe. Его и нужно запустить. Далее игра с модом сами установятся, куда укажите.
  • Русскими буквами папки лучше не называть, во избежание.
  • После того, как всё установилось, нужно поставить fix1. Это там же внутри папки ALSv13x64 один из 9 файлов - Fix1.7z
  • Раскрыть архив и скопировать папку mods прямо в папку игры.
  • На этом установка мода в авторской версии завершена, можно играть.
  • Зайти в игру - настроить кнопки управления под себя. Автор мода - левша, там настройки под другую руку, надо перестраивать.
  • Настроить разрешение экрана и графику, звук. Выйти из игры.
  • И вот теперь можно играть!

Игра запускается файлом xrEngine.exe из папки BIN_X64.

Можно в ярлык добавить параметры для скорости: -nointro -noprefetch -noshadows -external

Игра может быть запущена только на 64-битной версии Windows.

Любые патчи, фиксы и дополнения от версии 1.2 ставить нельзя. Ведёт к краху игры при загрузке.

Ссылки на загрузку:

Скачать с Google Drive 


Дополнение от @4udik:
Фанатский патч от 4udika. Ставить по желанию.

Ссылки на загрузку:

Скачать с Google Drive

Спойлер

1. Прибор ночного виденья начального уровня (зелёный).

  • Теперь картинка гораздо лучше.

2. Главный герой теперь прыгает выше, бегает быстрее и видит дальше.

  • Бегать придется много, поэтому наш герой хороший бегун. А замечает бесхозные предметы наш герой в радиусе 150 метров. Ценное качество.

3. Переработаны звуковые схемы НПС-персонажей, некоторые ключевые персонажи получили собственный голос.

  • А черные рейдеры-наемники теперь вообще говорят на немецком языке. Что логично, они ведь из иностранной частной военной компании.
  • Святые отцы теперь говорят голосом Никиты Джигурды. Все изменения не изменяют игру и не портят её. Очень бережный подход.
  • Переодел святых отцов в их привычные плащи в локациях Лиманск и ЧАЭС. Так гармоничнее и логичнее.

4. Незначительные правки игровых предметов без нарушения авторского баланса.

  • Изменены параметры, цены и описания противогазов. В сторону реализма. Реально противогаз нужен в игре один раз.
    Изменены цены на прицелы, ведь в реальности прицел ACOG очень дорогостоящая штука.
    Расширены описания некоторых предметов, использованы данные из реальной жизни.

5. Броня. В игре доступно всего 2 вида брони:
1) аномальный плащ Грека
2) прототип штурмового бронекостюма Долга.
Изменения внесены в оба.

  • -- Характеристики плаща Грека приближены к параметрам армейской брони "Берилл-5М". Плюс совершенно аномальные свойства:
  • повышенная выносливость и фантастическая грузоподъемность. Теперь наш герой может легко таскать 1.5 тонны хабара.
  • Настаиваю на том, что эти изменения не читерские ни одной минуты и на геймплей не влияют. Сюжетную игру не портят.
     
  • -- Прототип брони Долга - читерский костюм изначально, от автора мода. Полная устойчивость ко всем воздействиям.
  • Плюс абсолютная пулестойкость в одной локации - в Госпитале. По ходу игры объясняется, почему так. Часть геймплея.
  • Я лишь добавил грузоподъемность в 4.5 тонны и повышенную выносливость. Так-то этот костюм крайне неудобный, в нем нельзя бегать, и обзор оставляет желать лучшего. Поэтому реально этот костюм нужен только в Госпитале, а больше - нигде. Так задумано автором мода. Поэтому мои правки баланс игры не нарушают от слова "совсем".

6. Текст.

  • Исправлен текст диалогов, текст записок, текст подсказок, текст описаний предметов и оружия, и так далее. Правки текста много. Но всё сделано очень бережно, чтобы не нарушать авторский замысел. Исправлены досадные недочёты в логике персонажей и в логике подсказок. Теперь игра полностью самодостаточна, её можно пройти не заглядывая в гайды по прохождению.
  • Текст - это главные правки, которые я сделал.

7. Оружие и патроны. Изменения в сторону реализма.

  • Патроны для пистолетов и пистолетов-пулемётов не тронуты. И они почти не наносят ущерба, как и в оригинале мода.
  • Поэтому любые пистолеты и пистолеты-пулемёты в игре бесполезны чуть более,чем полностью. Можно смело сразу продавать.
  • Убойная сила промежуточных патронов (калибры 5.45x39, 5.56x45 и 9x39) для штурмовых винтовок увеличена в 3 раза.
  • Убойная сила винтовочных патронов (калибры 7.62x51, 7.62x54 и 12.7x55) для винтовок и пулемётов увеличена в 5 раз.
  • Убойная сила охотничьих патронов 12 калибра (12x70 и 12x76) для гладкоствольного оружия увеличена в 3 раза.
  • Убойная сила зарядов для Гаусс-винтовки увеличена в 10 раз.
  • Теперь любая штурмовая винтовка - грозное оружие, а уж снайперка или пулемёт - настоящая смерть. Такое же смертельное оружие теперь и у ваших врагов. Подходить близко к врагу = смерть. Попасться на глаза врагу = смерть. Не заметить врага = смерть. Всё как в жизни.
  • Никакие бронекостюмы не спасут от выстрела из хорошей винтовки.
  • Единственное исключение - по сюжету игры - это Госпиталь. В Госпитале наш герой - пуленепробиваемый в специальной броне Долга.
  • Исправлены характеристики оружия: уменьшен износ, изменение меткости при износе, инерция в руках, скорость прицеливания и прочие второстепенные характеристики. Изменены прицельные сетки - стало лучше и красивее. Все штурмовые винтовки примерно одинаковы по характеристикам, выбор зависит лишь от эстетических предпочтений игрока. Нет какого-то одного супер-пупер-ствола. Любой штурмовой ствол смертелен.
  • Гаусс-винтовка - страшное оружие. Но не достать зарядов к ней. Берегите заряды, взять негде.
  • Винтовочный патрон (калибры 7.62x51, 7.62x54 и 12.7x55) всегда убойнее промежуточного (калибры 5.45x39, 5.56x45 и 9x39), но и отдача у него больше. Как в реальности.

8. Звуки.

  • Заменил музыку в бункере у Сидоровича - и на Сортировке, и на Кордоне. На свой вкус.
  • Заменил музыку на базе Свободы на Болотах. Тоже на свой вкус.
  • Заменил музыку на базе наемников в Темной Долине.
  • Заменил музыку в магнитофоне десантников на Янтаре.
  • По выбору музыки я не не совпадаю с автором мода совсем.
  • Про голоса уже писал. Многие важные НПС получили собственный голос. Заменены гитарные композиции у бандитов и бойцов Долга,
  • их слышно только по окончании всей игры. Наемники из БлэкРейдерс теперь говорят по-немецки. Святые отцы получили собственную озвучку.
  • Многие НПС получили голос, у авторов мода они глухо-немые.  Группа "Поиск" теперь рассказывает истории у костра. Это более логично, чем анекдоты.
  • Все изменения озвучки персонажей сделаны очень аккуратно и бережно. Не нарушая сюжет игры.

9. Текстуры.

  • Выкинута реклама (да-да, в моде была реклама). Заменены неприличные надписи на стенах. Смотрелись неорганично, резали глаз.
  • Изменены некоторые прицельные сетки.

 

 

Все проекты команды:

Спойлер

79203e77b0.png8fae3c4c7e.png5a42dbf4ad.png

5fb25f1975.pngd56215dd2e.png

Поиск - Dies Irae

Версия игры: 1.0004
Дата релиза: 2011

Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.

Апокалипсис - Apocalipsis

Версия игры: 1.0004
Дата релиза: 2011

Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.

Долг. Философия Войны

Версия игры: 1.0004
Дата релиза: 2011

23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.

Упавшая звезда. Честь наёмника

Версия игры: 1.0004
Дата релиза: 2013

Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира...
В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.

Последний Сталкер - Last Stalker

Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Дата релиза: 2018

Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....

 Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus
Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus

  • Лайк 9
  • Мастер! 4
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, val1975 сказал:

Маленькие нюансы или полное прохождение смотреть-решать каждому индивидуально. Но какие то сложности подсмотреть можно

Я ж не против.

Тем более, что предыдущие моды того же Zaurus`a не пройти без подсказок из ютуба. Он умудрился располжить квестовых персонажей ЗА ПРЕДЕЛАМИ локаций и за границами переходов между локациями. Ни одному ветерану серии игр СТАЛКЕР в голову не придет, что там кто-то есть. К счастью, в "Последнем Сталкере" таких выкрутасов нет. Сложный момент в подземке Агропрома с совмещением двух разных реальностей, это да.

В моем фанатском патче к "Последнему Сталкеру" я максимально понятно расписал все подсказки и пояснения к каждому квесту в дневнике Грека. Короче, изменил все тексты так, чтоб не нужно было искать подсказки в интернетах.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, 4udik сказал:

В моем фанатском патче к "Последнему Сталкеру" я максимально понятно расписал все подсказки и пояснения к каждому квесту в дневнике Грека. Короче, изменил все тексты так, чтоб не нужно было искать подсказки в интернетах.

Это который в версии «Последний Сталкер» 1.3 на основе OGSR: ? Если да, то могу ли поверх глобального накатать? И играть с Вашим патчем, если уже на сортировке нахожусь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, val1975 сказал:

Это который в версии «Последний Сталкер» 1.3 на основе OGSR: ? Если да, то могу ли поверх глобального накатать? И играть с Вашим патчем, если уже на сортировке нахожусь?

Вроде после накатывания моего патча поверх 1.3 на основе OGSR новая игра не нужна. Единственное, могут быть святые отцы не переодеты в плащи, но тут я не уверен. Но должно всё работать. Не пробовал, если честно, такой фокус. Если попробуете - отпишитесь тут, всё ли удачно.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 4udik сказал:

Не пробовал, если честно, такой фокус. Если попробуете - отпишитесь тут, всё ли удачно.

Патч Ваш установился поверху. Приятно удивил рюкзак на 1.5 тонны) Силён Грек). Нахожусь пока  в гостях у Сидоровича на Сортировке. так что про святых отцов пока не скажу.

P.S. Всё таки крашится на подходе к бару Эрнеста🤔

Изменено пользователем val1975
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, val1975 сказал:

Приятно удивил рюкзак на 1.5 тонны)

Это не Грек так силён. Это плащ аномальный с легкой анитгравитацией. Без плаща наш Грек совершенно обычный человек. Раз крашится, начните новую игру. Там с самого начала увидите разницу. Чуть более логичные и понятные диалоги.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Добрый день. С вашими правками гораздо понятнее стало проходить игру. Я сейчас по сюжету после зачистки банды Могильщика должен пойти на АТП. Я просто про это знаю. Но вот если бы не знал, то как мне узнать куда прикладывать найденные ключи. Или я пропустил где то пояснение по этому моменту? Так в целом игра классная конечно, но периодически приходится подглядывать в гид по прохождению))))

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Savelka подсказка в моде есть. Но... на все есть условия. Подсказки раскиданы на светлом пути - не наезжай на сталкеров, не продавай иконы, не  отказывайся от халтуры и активно  ищи ее. Подсказки бывают разные - вот  наводка на тайник Бритвы намалевана на стенах. Надо еще сообразить, что это подсказка... Подсказки обычно в диалогах, реже - в записках из тайников, с трупов или просто со стола. Но и тут есть нюанс - подсказки появляются, когда в натуре пора или позже. Никакой нужды идти на АТП нет вовсе!  Это всего лишь побочная линия сюжета. И тем более не стоит суетиться - вполне можно сперва зачистить Кордон. А походу, может, кто-то объяснит, куда засунуть ключики. Главное, вступать в разговоры со всеми, кто готов к диалогу, подбирать с пола  все бумажки и читать надписи на заборах. И уж тем более - на досках объявлений.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Savelka сказал:

С вашими правками гораздо понятнее стало проходить игру

Спасибо за добрые слова.

3 часа назад, Savelka сказал:

Но вот если бы не знал, то как мне узнать куда прикладывать найденные ключи. Или я пропустил где то пояснение по этому моменту?

А это загадка для нашего героя. Ниоткуда он это узнать не мог. Мог догадаться, случайно наткнувшись на закрытые двери в АТП на Кордоне и прочитав надпись на дорожке перед ними. Это так и задумано, я какими-то специальными пояснениями это портить не стал. Я сам, когда играл в первый раз, догадался, что именно здесь нужно искать, где собака порылась (с). Мне кажется, загадка не сильно сложная.

Интересный момент связан вот с чем: чтобы войти в эти двери и перенестись в другой мир, нужен всего один комплект ключей. Да вот только это дорога в один конец, возврата не будет. В игре это тоже нигде явным образом не объяснено, только пара намеков. Наш герой узнает это по ходу сюжета уже оказавшись в западне. Отсюда мораль: не нужно засовывать голову в мышеловку, если у тебя нет плана "Б" на случай, когда она захлопнется.

4 часа назад, Savelka сказал:

периодически приходится подглядывать в гид по прохождению

Вот это странно. Я всё настолько подробно и понятно расписал в диалогах, описаниях заданий и дневнике Грека, что никаки больше гидов по прохождению не должно быть нужно.

Или я что-то не понимаю, или одно из двух.

4 часа назад, Savelka сказал:

в целом игра классная

В моем личном рейтинге квестовых модов "Последний Сталкер" на 1 месте. Лучший мод среди здесь.

Спойлер

Шypшат звеpyшки, выбегнyв навстpечy,
Пpиветливыми лапками маша,
Я сpеди тyт пpобyдy целый вечеp,
Бессмеpтные твоpения пиша.

Hо, выползя на миг из тины зыбкой,
Болотная зелёновая тваpь
Совает мне с заботливой yлыбкой
Большой Оpфогpафический Словаpь.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, 4udik сказал:

Или я что-то не понимаю, или одно из двух.

да кто эти диалоги читает? Все привыкли  бегать по стрелочкам на мини-карте. 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что ж, игру прошёл. Многое, как выяснилось, не сделал. Не привёл "варлок" в нормальное состояние, не отдал нож Бармену (он его не спрашивал почему-то), и ещё по мелочи.

Впечатления? Средние.

Не хватает чего-то в концовке. Кстати, и в НС так было. Концовка - на отъ...сь.

Но, в целом, впечатление - нормальное. Ещё бы убрать чересчур назойливые турели на Кордоне. Добавить публики в деревне сталкеров (старой). А то Сидорович там сидит в гордом одиночестве. Начинаешь понимать, что покупателей у него нетути.))

Как-то бы немного  сделать Свалку более обитаемой.

Ассоциации есть с "Золотым шаром". Но там - по сюжету всё - практически необитаемое.

Мне кажется, что создатель мода немного поспешил с его выходом.

Но. Это - сугубо моё мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, svyager сказал:

Не хватает чего-то в концовке

Одна из лучших и самых длинных концовок среди всех сюжетных модов.

Или я что-то не понимаю в конной авиации, или одно из двух.

Вы со всеми поговорили после окончания основного сюжета? На Кордоне, Свалке, Болотах, Предбаннике? Принесли подарок от Железной Морды из Припяти? Собрали полную коллекцию новых артефактов?

Концовка в этом моде - недостижимый идеал для всех прочих.

Изменено пользователем 4udik
орфография хромает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

svyager а откуда  возьмется население  в деревне Сидора? Сортировка  никак не годится  на роль сталкерской  базы. Вон Грек бегает под турелями и вертопланами вокруг патрулей и застав.  Стремно сталкерам бегать под пулями к Сидору с каждой дозой хабара. Очевидно, что хабар аккумулируется на базе Свободы. Ибо выход  с болота только на Кордон - чисто для Грека. При первой же возможности Сидор переезжает в деревню новичков на Кордоне. Потому что нечего ловить в предбаннике. Скорее удивляет посещаемость бара и кафе - но. возможно, там ошиваются бандюки , рядом с объектами доения, и сталкеры, которые ждут открытия калитки на большую землю.

Стеклянный нож увязан с  флешкой Лео. Эрнесту просто нечего предложить за  ножик. Ибо Грек круто обошел  базу военсталкеров на складах. 

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бармен на Болотах, когда отдаёт новенький детектор, не забирает сломанный (а по диалогу наоборот).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Щур сказал:

Бармен на Болотах, когда отдаёт новенький детектор, не забирает сломанный (а по диалогу наоборот).

Радиостанцию он даёт. И забирает сломанную. Не детектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пулевича по радиосвязи вообще еле-еле слышно, наушники на максимуме. Нельзя никак усилить его голос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Щур сказал:

Пулевича по радиосвязи вообще еле-еле слышно, наушники на максимуме. Нельзя никак усилить его голос?

 

Покопался в файлах мода. Вы правы, там не были выставлены настройки громкости у некоторых фраз. Исправил. Открыть архив. Забросить в папку с модом.

(если надо, то с заменой файлов)

Новая игра не нужна.

https://dropmefiles.com/TE2lk

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Дополнено 21 минуты спустя

Читал по гайду, что если МЛ попытаться убить, но неудачно -- Грек узнает много нового о себе. При попытке его подстрелить ГГ умирает. В гиде лажа, или с патчами новые приколы подъехали?

Изменено пользователем Щур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Щур сказал:

 

Дополнено 21 минуты спустя

Читал по гайду, что если МЛ попытаться убить, но неудачно -- Грек узнает много нового о себе. При попытке его подстрелить ГГ умирает. В гиде лажа, или с патчами новые приколы подъехали?

Не было такого. Если Железную Морду не убить с одного выстрела/удара/ножа - то Грек склеит ласты так быстро, что вы даже удивиться не успеете. Никакие патчи этого не меняли. Все вопросы - к автору гида. Может он так тонко подшутил над своими читателями?

/// если что, я все файлы игры прочел несколько раз, пока патч фанаткий свой делал, нет там такого///

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Щур железную морду  можно вообще не атаковать.  Он просто  отбудет на историческую родину. Но что нового после беседы с доктором принцепсом может узнать о себе Грек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, myjayl сказал:

Щур железную морду  можно вообще не атаковать.  Он просто  отбудет на историческую родину. Но что нового после беседы с доктором принцепсом может узнать о себе Грек?

Э.э..э.. узнает, как он попал к Выродкам. И как они его вернули с того света. И что Джон-Джо в него не стралял. И откуда взялся ключ на теле мертовго выродка в Пещере. И вообще куча информации. 

Спойлер

 

        --Здравствуй, Грек.
        --Доктор? Ну, здравствуй.

        --Теперь мое имя - Принцепс, а это - мой народ. Вы называете их выродками. Они же именуют себя иными.
        --У меня странное чувство, Док, что я уже бывал здесь. Знакомые звуки, знакомые запахи…

        --Ты ничего не помнишь… Наши разведчики принесли тебя сюда из Припяти год назад. Не совсем живого, скажем так. Огромных трудов стоило реанимировать тебя. Еще больше времени ушло на восстановление функций мозга - он слишком долго не получал кислород. Технологии группировки Апокалипсис помогли вернуть тебе разум.
        --Типа, я - тоже теперь выр… то есть иной?

        --Нет. Иные стали иными в результате сбоя эксперимента Апокалипсиса. Но в момент трансформации мозг обычного иного был жив. С тобой же… Я не знаю кто ты такой, Грек.
        --Классно. Друг пристрелил меня в Припяти. Выродки притащили меня сюда и сделали из меня супер-зомби с помощью технологий погибшей группировки. Я - в восторге!

        --Друг? Ты - про наемника по прозвищу Джон-Джо? Он не стрелял в тебя, Грек.
        --О чем ты, Док?! Я отлично помню - Джон-Джо выстрелил мне в спину!

        --В тебя стрелял снайпер. С крыши дома. Наша разведка все видела. А Джон-Джо просидел до рассвета над твоим трупом. Пил водку, говорил что-то. На рассвете Джон-Джо ушел.
        --Где мне найти его, Док?

        --За горизонтом. На Генераторах.
        --Еще вопрос: зачем меня сюда привели?

        --Передашь наше послание сталкерам. Пусть оставят иных в покое. Первыми мы нападать не станем. Но лучше пусть не провоцируют. Вы сами по себе, мы сами по себе. И стараемся не пересекаться. Передашь?

        --Да. Если живым вернусь.
        --Разумеется. Тебе пора, Грек. Починись. Возьми в нашей кладовой всё, что тебе нужно. И подходи прощаться.

        --Хорошо, я - мигом. Только вот еще один вопрос.
        --Спрашивай.

        --После Припяти я не помню ничего. Очнулся в пещере. Рядом лежал мертвый выр... иной. Кто он и как мы там оказались?
        --Это был брат Декан. Именно он принес тебя тогда из Припяти. Не знаю уж чем ты ему приглянулся, но Декан ухаживал за тобой как мать за малым дитём. Очевидно, эксперименты над ним не смогли полностью выжечь мозг, и какие-то воспоминания из прошлой жизни заставляли его возиться с твоим почти трупом. И его усилия принесли успех - постепенно жизнь вернулась к тебе. Но, одновременно с этим, сам Декан стал медленно угасать. И тогда Большой Совет иных решил вернуть тебя обратно к "первым" - так мы называем живых людей. Декан долго упрямился, но вынужден был подчиниться. С одним условием, что донесет тебя до выхода к людям. И он унес тебя, хотя сам едва держался на ногах. Обратно он уже не вернулся.

        --М-да... Я нашел у него в кармане ключ. Это был ключ от сейфа в погребе на Сортировке. Откуда он у него? Из прошлой жизни? Кто же он был такой?
        --Этот ключ лежал рядом с твоим телом. Там, в Припяти. Очевидно наёмник Джони-Джо выронил его, когда прощался с тобой.

        --Ясно. Спасибо, Док.
        --Я - Принцепс.
        --Да...  Спасибо, Принцепс.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik это Грек узнает по ходу беседы, а не после. И всяко  до встречи с железной мордой. 

Изменено пользователем myjayl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, myjayl сказал:

4udik это Грек узнает по ходу беседы, а не после. И всяко  до встречи с железной мордой. 

Значит, я просто не понял ваш вопрос. Соррян, мой косяк.

Да, после встречи с Доктором Грек уже ничего нового узнать не может, ни о себе, ни о ком другом. Всё становится предельно ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно Торрент ссылку пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, АРЕН/CW сказал:

Можно Торрент ссылку пожалуйста?

Вас в гугле забанили?

https://drive.google.com/file/d/1DkfQNj3EQdzypWsTbYYpMh9an5Ab-ig6/view

патч имени меня (ставить по желанию. полное описание изменений в шапке этой темы)

https://drive.google.com/file/d/1xO2bk_pmtW8Nrg74cAaericvxyBF_M7C/view

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброй ночи товарищи. Такая проблема: сохранился в неудачном месте и после загрузки сейва меня сразу убивает снайпер, хотел сделать ГГ бессмертным , гугление сказало что надо искать файл actor.ltx  и менять  в некоторые параметры, но файла нет . Где его искать ? как он называется ? Или может подскажет кто как быть в этой патовой ситуации ? не хочется переигрывать с автосейва =( Заранее спасибо неравнодушным к моей проблеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу