Перейти к содержанию
Hardtmuth

«Последний Сталкер» - [Last Stalker]

Рекомендуемые сообщения

 
 

А как зайти на старый сайт в тему? Вот на мод OGSR мне поделились ссылкой, там и пасусь, когда надо что-то нарыть. А  то здесь с переходом на новый инфы стало не густо. Хочу попасть на старую ветку. Подскажите, пож-та.

Изменено пользователем vamator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
10 минут назад, Denikius сказал:

Спасибо. Вот это я невнимательный, не докопался в модах ТЧ, как искал. Теперь жить можно. А может и  стОит для таких как я невнимах в шапку ссыль кинуть. А то там оживленно было, а сюда, похоже, ещё редко заглядывает народ сталкерский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.07.2020 в 23:29, Hunter сказал:

Версия ОГСР не перенесена?

В шапке темы с сегодняшнего дня доступна для закачки версия мода 1.3 на движке OGSR. Вэлкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Это очень классно, но твои фанатские поделки есть, а официального патча-нетути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hunter сказал:

4udik Это очень классно, но твои фанатские поделки есть, а официального патча-нетути.

Официальный патч внутри 8-гигабайтного файла. Называется Fix1.7z

 

2ls.jpg

Возможно, я не понял ваш вопрос? О каком именно официальном патче идёт речь?

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik тот, который выходил к огср версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hunter сказал:

4udik тот, который выходил к огср версии.

Я знаю только об одном официальном фиксе к ОГСР версии 1.3 от команды Zaurus`crew.

И этот фикс находится внутри 8ГБ архива, называется Fix1.7z, как я уже писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.08.2020 в 13:50, vamator сказал:

А как зайти на старый сайт в тему?

Держи тему на старом сайте
http://old.ap-pro.ru/forum/35-91597-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

                                                                                             PLEASE HELP ME 

Expression    : assertion failed
Function      : 
File          : 
Line          : 0
Description   : object name 'hos_stalker_monolith_0014': attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker'

                                                                                         

                                                                        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, walkoln сказал:

                                                                                             PLEASE HELP ME 

Expression    : assertion failed
Function      : 
File          : 
Line          : 0
Description   : object name 'hos_stalker_monolith_0014': attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker'                                                         

В моде "Последний Сталкер" нет глюков, багов или крашей.

Поэтому не понятно, что у вас за проблема. Нужно подробное описание, как вам удалось этого достичь? Версия и разрядность операционной системы? Версия мода? Откуда скачивали?

There are no glitches, bugs or crashes in the "Last Stalker" mod.

So it's not clear what your problem is. Need a detailed description of how you achieved this? Operating system version and bitness? Mod version? Where did you download it from?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, 4udik сказал:

В моде "Последний Сталкер" нет глюков, багов или крашей.

Я на днях установил LS на движке OGSR на ПК под Win 7 x64, прохожу, уже в подземке на Свалке в шаге от взятия контейнера. Все нормально. А до этого три раза уже прошел на др. ПК, под Win 10, и тоже без проблем, кроме вызванных моей тактикой прохождения в первой ходке. Так что согласен, если сделать все, как рекомендовано а шапке, то только и остаётся играть в своё удовольствие. И ещё. Возник у меня вопросик нескромный - в шапке есть список изменений фанатского патча. Но мне, как говорится, и хочется, и колется. Я бы попробовал установить и играть с ним, но не все так просто, а сдерживает, например, радикальное увеличение грузоподъёмности ГГ, и ещё что по мелочам. Вот если бы патч состоял нескольких отдельно изменяющих параметры файлов, тогда мне было бы проще решиться. А то как прикину, что Грек, как ГараклА, тащит на горбе 4500 кг груза, так и стремаюсь установить. Не планируется ли выложить частями правки? Вот немецкая озвучка наймов и упорядочение диалогов в русле улучшений мода, попробовать бы. Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vamator поправишь вес сам в актере, как тебе нравится, и можно спокойно играть, если проблемы какие возникнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hunter сказал:

vamator поправишь вес сам в актере, как тебе нравится, и можно спокойно играть, если проблемы какие возникнут.

Там не в актере изменения, а в файлах самих костюмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hunter сказал:

vamator поправишь вес сам в актере, как тебе нравится, и можно спокойно играть, если проблемы какие возникнут.

Получится в итоге правка правки. Мне сложно представить Грека с более чем 1000 стволов, он будет похож на ёжика, только вместо иголок пулемёты, гранатомёты, штурмовые винтовки и прочая. Я сейчас прохожу с дробовиком, АК, ножи - это вообще ОМП, удивительно, что их не запретили международными конвенциями. Сержант Деев со своими десантниками воюет с бюрерами или с контриком, дым столбом, крики, все смешалось. ГГ неспешно приблизился, метнул нож ОМП, подошел к трупам, забрал свои ножи, вытер их о трупы, "пошли, десантура, дальше, нам на Агропром топать надо". Потому мне видится, что в моде с оружейкой уже избыточно, а что будет, если применить правку. Потому и спросил, можно ли поэтапно.


Дополнено 3 минуты спустя
9 минут назад, 4udik сказал:

Там не в актере изменения, а в файлах самих костюмов.

Все же спрошу снова, можно ли правку только диалогов и озвучку отдельно применить, или такой возможности не существует? Т. к. я талантами программиста не обладаю, и править ничего не смогу, надеюсь только на готовое.

Изменено пользователем vamator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, vamator сказал:

. Возник у меня вопросик нескромный - в шапке есть список изменений фанатского патча. Но мне, как говорится, и хочется, и колется. Я бы попробовал установить и играть с ним, но не все так просто, а сдерживает, например, радикальное увеличение грузоподъёмности ГГ, и ещё что по мелочам. Вот если бы патч состоял нескольких отдельно изменяющих параметры файлов, тогда мне было бы проще решиться. А то как прикину, что Грек, как ГараклА, тащит на горбе 4500 кг груза, так и стремаюсь установить. Не планируется ли выложить частями правки? Вот немецкая озвучка наймов и упорядочение диалогов в русле улучшений мода, попробовать бы. Или нет?

Э.э... не очень понимаю, что вас смущает? На сюжет мода переносимый вес не влияет никак.  Могу специально для вас сделать личную заплатку с малой грузоподъемностью, если вам это и правда нужно.  Технически это довольно просто сделать.

Я делал эти правки лично для себя. А так как хомяк в моей душе не разрешает бросить на поле боя ни одной железяки, а велит всё волочь к торговцу на продажу - оттого такие аномальные свойства плаща Грека. 

Это не главное же в моих правках.

Там основные правки - текст  и всякие штуки-дрюки, типа немецкой озвучки наймов из БлэкРейдерс.

Попробуйте и вы поймете, нравится вам это или нет.  Там всё очень бережно к авторской идее, аккуратно, не нарушая сюжет и идеи авторов мода. Как бы кавер ))) Дань уважения.

Вот, пожалуйста, заплатка: теперь плащ Грека добавляет чуть-чуть грузоподъемности. Он весит 13 кг, а позволяет дополнительно таскать 23 кг. То есть, чистая прибавка +10 кг. А танковый броне-костюм Долга теперь дает +100 кг переносимого чистого веса. Наслаждайтесь. Ставить поверх моих правок с заменой.

LS13_special_min.7z

vamator , ножи метательные такие убойные - это задумка авторов мода. Я это не трогал. Если авторы мода даже целую механику прикрутили ради этого, значит это действительно важно.

У Zaurus ничего случайного или лишнего не бывает. Всё продумано до мелочей.

Например, большинство выключателей в игре - не декорация. Они реально включают свет. Так же генераторы можно запустить, и они дадут свет! А свет в этом моде очень важен.

Во-первых, есть новые монстры, которых свет убивает. А в темноте они ужасны и беспощадны.

А, во-вторых, сюжет будет разным в зависимости от того, включите вы свет или нет. Запустите генератор или нет. И так во всём. Каждая мелочь продумана и важна. Вариативность прохождения большая.

ЗЫ:

мои правки оружия в сторону реальности. Теперь штурмовые винтовки (любые) - страшное оружие, а снайперские винтовки и пулеметы - абсолютно смертельные с первого попадания. Ну и о гладкоствольных дробовиках я не забыл. Теперь у вас в руках настоящая огневая мощь. И у ваших врагов - тоже. Один выстрел = один труп. Обычно это труп вашего героя )))) Сто раз подумаете, прежде чем к врагам приближаться на дистанцию выстрела. Будете осторожны. И постараетесь стрелять из укрытия. Как в жизни.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, 4udik сказал:

 

Там основные правки - текст  и всякие штуки-дрюки, типа немецкой озвучки наймов из БлэкРейдерс.

vamator , ножи метательные такие убойные - это задумка авторов мода.

 

Моё мнение об оценке мода такое же, как и у Вас. За ножи в курсе (это точно как ОВБ, ещё смертоноснее), я прохожу мод не первый раз, и поставил его в обойму игр, которые в доступное время играю поочередно, пока все прогнал по кругу, первая в тонкостях игровых моментов уже подзабылась, и играешь как в первые прохождение. Спасибо за понимание, заплатку скачаю сейчас. Мой хомяк тоже заставляет тащить торговцу все добытое непосильными трудами, но у меня с валютой напрягов нет, а вот у торгашей на имеющиеся деньги особо не богатый ассортимент. Т. е. у меня сразу после выхода на Сортировку денег с избытком. Возможно, потому, что играю на второй или ветеранской сложности прохождения, видно в моде доходы завязаны на выбранную сложность. В след. ходке попробую с вашим патчем.

P.S. Интересно, есть ли правки к моду, в котор. второй слот и третий для стволов равнозначны. А то пистолетом кроме тушканов никого даже испугать не получается, но в моде нет фичи даже самозастрелиться из ПМ-а. И получается, что слот 2 нужен только для корректора реликтового излучения, или как там его назвали.

Изменено пользователем vamator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, vamator сказал:

P.S. Интересно, есть ли правки к моду, в котор. второй слот и третий для стволов равнозначны. А то пистолетом кроме тушканов никого даже испугать не получается,

vamator , вы не поверите, но в моем патче такая фича предусмотрена.

Пистолеты и пистолеты-пулеметы очень слабы, можно их сразу продавать или выбрасывать.

А в первый слот теперь можно поместить дробовик. А дробовик, доложу я вам, это ураганная огневая мощь в ближнем бою. Особенно страшная для мутантов.

 

ls2_0.jpg

И да, можно в первый слот поместить только этот дробовик. Он маленький и легкий. Я очень старался не нарушать баланс. Если у Грека в каждой руке будет по пулемёту ПКМ, то это уже какой-то Рэмбо получается.

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, 4udik сказал:

vamator , вы не поверите, но в моем патче такая фича предусмотрена...

И да, можно в первый слот поместить только этот дробовик. Он маленький и легкий. Я очень старался не нарушать баланс. Если у Грека в каждой руке будет по пулемёту ПКМ, то это уже какой-то Рэмбо получается.

Ну, тогда уж для улучшения баланса в каждой руке должен быть шестиствольный миниган (шутка, конечно). Итак, один важный (с моей колокольни) момент уже улучшен. И по существу - это уже положительно. А вот для того, чтобы хомячка ублажать, ещё бы к квадроциклу суметь багажник активировать. Я не пишу прикрутить, там он имеется, если присмотреться. А вот в программном коде не просматривается, раз нельзя использовать.  В другом моде (здесь грешно называть его, а то вдруг за мылом пошлют), тоже перебравшемся на движок x64, там даже по сюжету предусмотрено использование хитрого багажника.  Но я понимаю, что это очень трудоёмкая переделка. Тем не менее, если получится, можно будет, к примеру, перед боестолкновением подогнать квадра поближе, после боя только успевай ленивых грузчиков подгонять. Как Вам идея? Понимаю, идеями легко разбрасываться, а вот реализовать их - другое дело. Но я ни разу не программист, к сожалению, и не бычу в этом деле вообще, помог бы, если бы умел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vamator сказал:

ещё бы к квадроциклу суметь багажник активировать

Я не программист. И не очень понимаю, зачем нужен багажник квадроциклу. Квадроциклов в игре раз-два и обчёлся, проехать они могут далеко не везде. В подземные секретные лаборатории, например, им не попасть. А там много вкусного бывает.

Если хотите хомячить всё подряд, то в моих правках плащ Грека позволяет таскать 1.5 тонны хабара и не париться. А Грек может пролезть куда угодно. Вместе со своим плащом.

Напомню вам сказку о золотой рыбке. Автор - сами знаете кто.

Спойлер

Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
"Чего тебе надобно, старче?"
Ей старик с поклоном отвечает:
"Смилуйся, государыня рыбка!
Что мне делать с проклятою бабой?
Уж не хочет быть она царицей,
Хочет быть владычицей морскою:
Чтобы жить ей в окияне-море,
Чтобы ты сама ей служила
И была бы у ней на посылках".
Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море.
Долго у моря ждал он ответа,
Не дождался, к старухе воротился
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vamator сказал:

ещё бы к квадроциклу суметь багажник

Ты где это в реале видел на квадрике багажник?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Hunter сказал:

Ты где это в реале видел на квадрике багажник?)

Ну как бы ВАМ сказать... В реале я не видел много из того, что в этом моде в наличии. Может Вы видели? Тогда поделитесь своим видением, плз. А так, на решетку рюкзак присобачил, и вперед. Я так делал, в натуре.


Дополнено 9 минуты спустя
7 часов назад, 4udik сказал:

Я не программист. И не очень понимаю, зачем нужен багажник квадроциклу. Квадроциклов в игре раз-два и обчёлся, проехать они могут далеко не везде. В подземные секретные лаборатории, например, им не попасть. А там много вкусного бывает.

Напомню вам сказку о золотой рыбке. Автор - сами знаете кто.

  стихи (Показать контент)

Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
"Чего тебе надобно, старче?"
Ей старик с поклоном отвечает:
"Смилуйся, государыня рыбка!
Что мне делать с проклятою бабой?
Уж не хочет быть она царицей,
Хочет быть владычицей морскою:
Чтобы жить ей в окияне-море,
Чтобы ты сама ей служила
И была бы у ней на посылках".
Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море.
Долго у моря ждал он ответа,
Не дождался, к старухе воротился
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.

 

На Кордоне, Сортировке, Милитари, на начальных локах я квадриком пользуюсь часто. А в подземке кто же будет выхлопом атмосферу резать? Экологи заклюют. Насчет Gold Fish что-то где-то слыхал, не помню уже, наверное Александру Македонскому в походе рыбу жарили,  а может и нет. Вообще мне практичности хочется, а не фантастичного. Вот слоты уравновесить, подтянуть к привычным - это по мне практика.  Ну да раз не получится использовать транспорт, то это не смертельно. Переживем.

Изменено пользователем vamator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vamator сказал:

 Вот слоты уравновесить, подтянуть к привычным - это по мне практика.

Слоты в этой версии устроены так: каждому виду оружия изначально в конфиге прописывается слот, где этот ствол может быть установлен. То есть, это не характеристика слота, а характеристика каждого конкретного ствола. Причем прописывается однозначно: или первый слот, или второй. Или/или. Особенность этой версии, движковые. Не перепрыгнуть. Я один дробовик прописал в первый слот, думаю, этого достаточно для комфортной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vamator я не видел) Поэтому и спросил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vamator сказал:

 

На Кордоне, Сортировке, Милитари, на начальных локах я квадриком пользуюсь часто.

Квадрик это хорошо,но на Сортировке при первой возможности на БТР пересаживаюсь(после приносов артов вояке с базы).У квадрика есть такой минус-он часто переворачивается на виражах в отличие от БТРа.
На Свалке еще БТР есть,Каспер подгоняет,но из-за аномалий на дороге сильно не разъездишься.Да и короче размером Свалка,нежели билдовская Свалка.Пару Лунных Светов в пояс и пешочком добежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу