Одиночка 213 Опубликовано 16 июля, 2020 Авторы: Кирилл Левшин, Амон НихродскийТип: Сюжетная модификацияПлатформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты)Дата: 07.06.2020Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Спойлер «Hibernation Evil» - это сюжетная модификация на платформе Теней Чернобыля версии 1.0004 (1.0006). Изначально планировалось выпустить лишь демонстрационную версию для привлечения аудитории. Но из-за моей «распылённости», в процессе разработки было принято решение выпускать модификацию по частям, как в реверсивной композиции, так и в нелинейном повествовании в целом. Таким образом, по мере надобности я смогу показывать события от лица других персонажей, и различные временные отрезки. Это эпилог основной истории, и тем не менее, несмотря на свою непродолжительность, это целостная глава основной истории. Не надо воспринимать это как что-то обособленное, это лишь часть истории. Графика и баланс остались практически неизменными с оригинала. Собирать тонну барахла не за чем, да и не получится при всём желании. Сюжет линейный, но присутствует вариативность. Читайте диалоги, дополнительную информацию о заданиях, чтобы не застрять. За ручку Вас водить никто не будет! Все "рояли в кустах" и недомолвки сделаны намеренно. И помните: любые случайности - не случайны. Спойлер Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне, что узнал в её Центре. Однако готовы ли они будут принять эту правду, и с какими трудностями столкнётся главный герой на своём пути, Вам и предстоит узнать. Спойлер Припять от Han Sola Катакомбы из мода «Последний Сталкер» Локация от DeXter. Спойлер Спойлер Спойлер Эпизод I ЯндексДиск (Модификация) ЯндексДиск (Кумулятивный фикс) ЯндексДиск (Патч, убирающий мат, ставить поверх фикса) Спойлер Невидимые гаражи - проблема оригинала. Сбрасывание логики meet после quicksave/load - также проблема оригинала. Спойлер 2clip UANAM Ekagors Snowy Bearing Team R.O.L.A.N. AMK lafugix Igrok1122 ВеТер36 Zika SRP-Team Domestos AMK II Samber13 3vtiger Механиk Lesnik_05 naxac FudgeBomb Scarabay butcher_512 MosARD12 Ghost105 panzyuza Денис127800 NLC 7 SGM Название: Hibernation Evil - Эпизод IIПлатформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще)Разработчик: Кирилл Левшин, Амон НихродскийДата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Спойлер Сюжет стартует после окончания первого эпизода, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного(!) понимания происходящего. Спойлер Вокзал Лиманска от FL!NT`а. Кордон от DarkSnowder (ex. Han Solo). Спойлер sinkent, ed_rez, wasp2012, Marco_M, RMA, Gaz24, qwqwqw, gosuke, Александрыч, BoNDeX, döe, Новый Арсенал, LST, EWP, stalomoderr, GUNSLINGER, purke62. Спойлер Денису Чернову с канала ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (https://www.youtube.com/user/UltimateSurvivalGC) - за озвучку персонажей, Михаилу Зарубину - за оказанную всестороннюю помощь, сайту S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki, форум-чанам АМК Team, а также всем тем, кто так или иначе посодействовал в процессе разработки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Hibernation Evil - Эпизод II» с ФО: Yandex Disk | Торрент [996 MБ] Патч: » Загрузить патч для «Hibernation Evil - Эпизод II» с ФО: Yandex Disk | Google Drive [724 КБ] Патч объединяющий все (на данный момент) исправления. Требуется НИ. Спойлер Платформа: ТЧ 1.0006(4) Спойлер Сталкер по прозвищу Странник Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны о структуре Невидимых наблюдателей. О тех, кому ведом каждый шаг, каждый выстрел сталкера - всё, что происходит в Зоне. После не вышедшей попытки отключения комплекса «Колодец» - установки, необходимость которой является стягивать энергию из разлома в Ноосфере, - решает посоветоваться на этот счёт с профессором Гудвин на озере «Янтарь». Попав в подземелья, сталкивается с диггером, обладающим паранормальными способностями. Пристрелив его продолжает свой путь. Однако смерть - это ещё не конец... Спойлер Последний Сталкер, VOVASIKVAIS, Robbie, cOldSnake, Tomajan, Aaz, LilRobby, VIRUS96, Phantom_86, Azetrix, Alexandr_1993, Антишнапс, anton1608_1997, Last Day, Lost Alpha, Зона Поражения 3, OWR, Newman, ViNT, CocoBoy, Roman Goroff, Greshnik13rs, Re-Animation Project, cOldSnake, PROGRAMISTIC, Blackwood Games, Team Raccoon. Спойлер Андрею «Dextrila» Карелину (https://www.youtube.com/user/Dextrila) - за кавер-версию интро из «Зов Припяти», Максиму Халяпову с канала НЭРИЛ (https://www.youtube.com/channel/UCDrnAks-8ZeswMtZnzpaEcg) - за озвучку персонажей. Спойлер Яндекс.ДискGoogle Диск Спойлер Из-за попадания по «трубам» они «смещаются». Возможны графические баги. Лечатся перезаходом в игру. Спойлер Для четвёртого эпизода требуется умелец, который сможет адаптировать Freeplay Start (индифферентно какой версии) на локационный пак из модификации Голос: Эпизод 2. «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Спойлер Спойлер DarkSnowder, Last Day, Vodila, rnm_016, GRALL19, Legend Rerurns, Станция №131, Плохая компания 2, KPLab, Guns & Rider_J, Эхо Чернобыля 2, Lost World Origin, Zaurus' crew, Зона поражения 2, NLC, LiteWin28, Капрал Хикс, VHS GUY, Rolan, Paradise Lost, ЧПкМ, Spectrum Project, Kadar, kuprin, Travel-team, СВ3, mr.VStalker, The Nick of Time, STROGOV, a_r_m, Vodila25, Me4eniy_II, Gosuke, OGSE, Егор Гарбисик Спойлер Melya - за всестороннюю помощь при разработкеAjoura - за его композициюvolk2442, Слесарю 6 разряда и Шкреку (будет в патче : ) - в озвучивании персонажей. А также Анониму из 'Клуба Любительской Озвучки')Zarya - за арт-обложку и тестирование Спойлер МодификацияПатч DLC (будет позже) Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Спойлер За наработки, чьи были использованы: Paracetamol, Pavel_Blend, AndreyL, strelok7171, HellRatz. А также бессменному тестеру Заре. Спойлер При выходе/входе на первую подземную локацию может произойти не критичный вылет без лога. Лечится загрузкой крайнего сохранения. Спойлер Google ДискПатч (требуется НИ) Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Спойлер AndreyL, AMK II, Konnor, PP TeaM, ZonvSky, TECHNOLEEG, Jabba Brozz, jenek 96, shpiler, Forade, Vanilla Models Redux, Danilo Kapel. Спойлер Графические артефакты (бабло, есть?). Лечатся перезаходом в игру. Спойлер Мод Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Спойлер За наработки, чьи были использованы: Aaz, MGS, Ekagors, Nestandart_5443, vova775, SamArt, Saimys87, SIMBION, Osiris, Nuar Sosofono, SWR SRP. За музыку в меню: After Sight Productions. За озвучку: НЭРИЛ, volk2442. Спойлер Мод Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это. 13 7 1 1 3 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) 51 минуту назад, Nice сказал: в чём может быть проблема, фикс стоит. Полное прохождение модификации на этой же странице, тремя постами выше. Если ничего не пропустил, то дайте сохранение перед переходом на Семиходы и укажите откуда модификацию качал. Изменено 10 января, 2021 пользователем drCarabas Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nice 2 Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) Спасибо разобрался, перекинул на v1.0006 с v1.0004 в месте с сохранением не помогло, переиграл сначала и всё нормально. Так и не понял в чём была причина. Спасибо за содействие. Вот сохранение (Save). Качал отсюда. Изменено 10 января, 2021 пользователем Nice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gibson 93 Опубликовано 11 января, 2021 20 часов назад, Nice сказал: Доброго времени суток, у меня такая вот проблема, перехожу с Припяти на новую локацию бегу на склады, а там нет ни кого. Переигровал 5 раз и ни чего не изменилось, в чём может быть проблема. ( Есть только эти неписи, но с ними диалога нет ) Фикс стоит Фото (Показать контент) Так с этими нпс диалога и не должно быть, там дальше сталкеры- партизаны тихо сидят в засаде) Спойлер Таймкод 2:03:37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nice 2 Опубликовано 11 января, 2021 5 часов назад, Gibson сказал: Так с этими нпс диалога и не должно быть, там дальше сталкеры- партизаны тихо сидят в засаде) партизаны (Скрыть контент) Таймкод 2:03:37 Я же написал нет там больше ни кого, оббегал всю локацию. После перекинул на v1.0006 и прошёл, в чём была проблема так и не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 28 Опубликовано 11 января, 2021 Всем привет! Что открывается синим ключом? И где "рубильник под трубами"? Все комнаты облазил, нет ничего такого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 11 января, 2021 shureheart за плакатом, где источник "тёплого" оранжевого света. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 11 января, 2021 (изменено) 2 часа назад, shureheart сказал: Что открывается синим ключом? Спойлер Изменено 11 января, 2021 пользователем drCarabas Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty7569 12 Опубликовано 17 января, 2021 (изменено) Начал играть во вторую часть - выглядит в разы лучше, чем первая. Из того, что пока непонятно - так это по части "укрытия от выброса": - сначала я на автомате побежал на подземную автостоянку, где мы пережидали выброс в первой части. Вылетевший БТР (откуда он, кстати, взялся с точки зрения именно сюжета?) намекнул, что укрытие не то - однако триггер задания исправно отщелкнулся на "Переждать", после чего ГГ помер по истечении таймера. - ок, побежал в нычку в ДК и словил такой баг: если забегать со стороны стадиона, то ГГ почему-то сразу дохнет. А вот если заходить с другой стороны, то всё нормально, сюжет движется дальше как положено. Из технических проблем столкнулся с тем, что если в укрытии во время выброса поговорить сначала с профессором, то в конце разговора с Пугалом игра зависает и потом вылетает. Если поговорить сначала с Пугалом, потом с профессором - всё нормально. Также в следующем патче, если он будет, хотелось бы, чтобы визор занимал не слот брони, а тот же пистолетный слот. Поскольку сейчас, если надеть визор, то в силу невероятно малого переносимого ГГ веса приходится выбрасывать из инвентаря экзоскелет, чтобы можно было передвигаться. Из геймплейных аспектов, которые изменили по сравнению с оригинальными играми, и которые лично у меня не вызывают одобрения - то, что почти всё оружие, нож, фонарик и бинокль вешаются в пистолетный слот. Как следствие, быстро переключаться между ними невозможно в принципе Концовка забавная, в целом вышло недурно. Вопрос к автору - как игрок должен догадаться, что нужно прыгать в аномалию после того, как попробовал ломиком поддеть люк? Я этот момент обнаружил чисто случайно Изменено 18 января, 2021 пользователем qwerty7569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 19 января, 2021 qwerty7569 логикой и внимательностью ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 20 января, 2021 Дочитал до 5-й страницы форума, но хочу спросить: - после подбора аккумулятора в гостинице все пожелтело (пси) и не уходит даже при большом удалении от готеля - это нормально? - в Припяти пока не видел никаких тварей (кроме сектантов) и, главное, никаких плюшек и тайников. Мой хомяк тоскует! - стоит ли ныкать оружие (огнемет и автоматы) или никому их не впарить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 20 января, 2021 3 часа назад, Перевар сказал: стоит ли ныкать оружие Не стоит. Желтизна в глазах проходит уже у входа в подземный переход. 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 21 января, 2021 Частенько вылетает с логом: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:21: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) , а потом 2-3 последних сохранения оказываются битыми. Есть ли спасение? Огнемет таскать с собой или выложить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 21 января, 2021 1 час назад, Перевар сказал: Огнемет таскать с собой или выложить? А на кой он нужен? Машинка поломана, а чинить некому. Засуньте куда нибудь и забудьте. По поводу FATAL ERROR: в модификации такой поломки нет. Была у одного юзверя, но по его собственной ошибке. Читайте 6 - 7-ю страницы. 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 21 января, 2021 Диса подсказал, где найти паяльник и контейнер. Только индикатор голода горит красным, а тушенку из вагона сожрать нельзя. Одиночка говорил, что зелененькая вилка не опасна. А красная??? Где брать еду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 21 января, 2021 Перевар при внимательном прохождении можно было приобрести одну съедобную банку ещё в Припяти. В дальнейшем едой побалуют только под конец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 21 января, 2021 2 часа назад, Перевар сказал: тушенку из вагона сожрать нельзя. Едой надобно запасаться. К примеру - на Кордоне, на блохпосте военных: Спойлер https://youtu.be/iSdBJvi1i6A?t=1754 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 114 Опубликовано 21 января, 2021 (изменено) 1 час назад, Одиночка сказал: при внимательном прохождении можно было приобрести одну съедобную банку ещё в Припяти. В дальнейшем едой побалуют только под конец. Эту банку я подобрал (в детсаду). 1 час назад, drCarabas сказал: Едой надобно запасаться. К примеру - на Кордоне, на блохпосте военных Вот это было круто! Что ж Вы, Дохтур, так поздно подсказали! Я просто не ожидал, что разраб оставит нам что-нибудь. Так до конца мода и промучился голодом и без копейки в кармане! Спасибо, что хоть в тайнике Стрелка заботливо спрятали корочку хлеба - в финале не пришлось здоровье неестественным образом поддерживать с помощью Ртутного шара. Впечатление сложилось неоднозначное, потом разберусь. Одно скажу: было интересно, но по второму разу проходить не хочется. Большой плюс, что мод короткий. Авторам - спасибо!!! Изменено 21 января, 2021 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 60 Опубликовано 23 января, 2021 (изменено) И я прошёл.. И, даже не знаю как выразить, мнение двоякое.. Если бы не ютуб, никогда бы не продвинулся дальше Припяти) Сюжетка вроде как и есть, но по мне, это ещё только лишь карандашный эскиз, перед наполнением его красочным нужным смыслом.. Код к ящику, это вообще что-то.. Откуда те три цифры выводятся? Загадка.. С перстом Ленина типа "указывающим" на выход - это вообще запредельное, и понимаешь это, когда узнаешь из подсказки с ютуба, где на самом деле переход) Но! Уже побегав в Припяти, понимаешь, какого труда авторам стоило всё так изменить и разместить столько новой текстуры кругом! Особенно вся та созданная локация, куда Ленин и посылает) Это ж вообще чума, сколько времени надо всё это размещать, да не просто так понатыкав, а с пониманием того, что создаётся. Как будто люди это делавшие, поработали лично и железнодорожниками, и кладовщиками, и конторским служащим, да и вообще всё, к каждому завалу досочки проложены, вся обстановка явно лично знакома авторам.. Короче я мод не понял, но труды видны даже слепцу! Даже фомка Фримена попалась (я не стал арт отдавать да)) А припять буд-то сделана для матчей по CS-GO )) А, забыл - тушёнки то на Кардоне аж 23 банки, в стандартном месте - разбив ящик на чердаке казармы блокпоста, там же и пару броников. Вобщем, подождём, чё там далее будет, интересно.. Авторам спасибо! Изменено 23 января, 2021 пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 23 января, 2021 (изменено) 2 часа назад, FiLinX сказал: Откуда те три цифры выводятся? Загадка.. Данте Алигьери, "La Divina Commedia" ("Божественная комедия"), Ад, песнь 3, стих №... Изменено 23 января, 2021 пользователем drCarabas 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Одиночка 213 Опубликовано 25 января, 2021 FiLinX спасибо что напомнили про оригинальное наполнение - надо будет довырезать к чертям эти ящики с блокпоста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Сухарь 31 Опубликовано 31 января, 2021 Помогите, не понимаю может я установил не правильно? https://yadi.sk/i/jAflJIKBU9G7hQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 31 января, 2021 Дима Сухарь сначала говорите с профессором, а потом с Пугалом. В обратном порядке - авария. 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Сухарь 31 Опубликовано 31 января, 2021 38 минут назад, drCarabas сказал: Дима Сухарь сначала говорите с профессором, а потом с Пугалом. В обратном порядке - авария. уже понял, просто даже представить не мог такой ситуации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pankrat 3 Опубликовано 8 марта, 2021 Играть во вторую часть на динамике без фонаря особый вид извращения. Зачем это надо было делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 8 марта, 2021 (изменено) 42 минуты назад, Pankrat сказал: без фонаря Почему "без фонаря"? Фонарь в игре есть, просто его найти нужно. Изменено 8 марта, 2021 пользователем drCarabas Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты