Overf1rst 1 439 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiccat 6 Опубликовано 12 сентября, 2021 Только что, TMM team сказал: ну... Удалил я эту фигню. А она осталась... Нажми Make game и перенеси level.ps_static из собранной локи в игру 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 12 сентября, 2021 liner если из скрипта, а не с конфига - tonumber(что-то), обратно в строчку - tostring(что-то) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 422 Опубликовано 13 сентября, 2021 12 часов назад, vader_33 сказал: liner если из скрипта, а не с конфига - tonumber(что-то), обратно в строчку - tostring(что-то) если использовать string для tonumber (hello, например), то tonumber возратит nil. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 424 Опубликовано 13 сентября, 2021 Aiccat Огромное спасибо Дополнено 33 минуты спустя Чтобы NPC смотрел на нас нужно указать в path_look актёра нашего? path_look = actor? Дополнено 48 минуты спустя 2 часа назад, Misery сказал: Чтобы NPC смотрел на нас нужно указать в path_look актёра нашего? path_look = actor? Решено, target = actor. Aiccat какой схемой можно телепортировать к себе NPC? После того, как мы в два часа ночи просыпаемся к нам телепортируется NPC, и начинает говорить. Желательно телепортировать на вэйпоинт. Дополнено 31 минуты спустя Policai А как можно сделать, чтобы диалог по нажатию на escape не закрывался? Или чтобы по нажатию на escape он закрылся и сразу открылся, чтобы игрок не скипал сюжет. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 1 Опубликовано 13 сентября, 2021 Обращался с аналогичной проблемой в вопросницу по ТЧ, но ответа так и не последовало. Оказалось, что в СДК ЗП та же проблема. Предметы добавляются не в точку нажатия, а произвольно выше или ниже. Привязка включена. Win10 x64. Скриншот прикрепляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 13 сентября, 2021 liner hello? И в какое число это должно превратиться? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 424 Опубликовано 13 сентября, 2021 Aiccat Функция работает, но по другому и не совсем корректно. Время перематывается от нынешнего времени и тупо плюсуется, то есть было 9 утра, поспал 2 часа и уже 11 утра. А нужно, чтобы просыпался в 2 часа ночи. И ещё не работает sleep.anm, игрок видит, как время скипается. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 422 Опубликовано 13 сентября, 2021 vader_33 мне число не нужно, конкретно убрать кавычки. Приведу образец кода: Если без функции, которая убирает кавычки: if param == val_min then return flags.(какая-то переменная) elseif param == val_max then return flags.(какая-то переменная) end А если с функцией, то: return string_off(string_param) --допустим входит параметр "flags.entity", а на выходе получается flags.entity (значение из скрипта FLAGS) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiccat 6 Опубликовано 13 сентября, 2021 Только что, Misery сказал: Время перематывается от нынешнего времени и тупо плюсуется Ага-с, значит всё же set_time_что-то там Только что, Misery сказал: И ещё не работает sleep.anm Значит осталось добавить функцию проигрывания .ppe эффекта в скрипт: level.add_pp_effector("sleep_fade.ppe", 11, false) (чёт проглядел вчера) 4 часа назад, Misery сказал: Желательно телепортировать на вэйпоинт =teleport_npc(имя_вейпоинта:индекс_вейпоинта(если в вейпоинте более 2х точек, считается от 0, не обязательный параметр)) т.е. хватит и =teleport_npc(имя_вейпоинта) Вообще рекомендую по изучать оригиналы и скрипты с проверками и функциями, там ооочень много всего интересного чем можно оперировать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 424 Опубликовано 13 сентября, 2021 Aiccat Ещё если зайти в рестриктор, появляется туториал, но когда мы выходим из рестриктора, туториал не пропадает с экрана и мы можем убежать от зоны шейпа куда угодно и использовать функцию где захочется. Спойлер function story_sleep() level.add_cam_effector("camera_effects\\sleep.anm", 1010, false, "xr_effects.cam_effector_callback") db.actor:give_info_portion("end_sleep_restrictor") xr_effects.forward_game_time(actor, npc, {2, 0}) end Спойлер [logic] active = sr_idle@pre_cond [sr_idle@pre_cond] on_info = {+activate_sleep_restrictor} sr_idle@wait ;поршень активирующий зону [sr_idle@wait] on_actor_inside = sr_idle@run %=run_tutorial(tutorial_sleep_story)% [sr_idle@run] on_info = {-end_sleep_restrictor} sr_idle@wait ;-поршень после сна on_info2 = {+end_sleep_restrictor} sr_idle@nil %=stop_tutorial% ;+поршень после сна on_actor_outside = sr_idle@wait %=stop_tutorial% [sr_idle@nil] Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, Aiccat сказал: =teleport_npc(имя_вейпоинта:индекс_вейпоинта(если в вейпоинте более 2х точек, считается от 0, не обязательный параметр)) т.е. хватит и =teleport_npc(имя_вейпоинта) О как всё просто, индекс в смысле id или flag? Но это не важно, ибо у меня только точка walk, точки look нету, потому-что NPC будет на актора смотреть target = actor. Дополнено 6 минуты спустя 5 минут назад, Misery сказал: %=stop_tutorial% Может %=stop_tutorial(tutorial_sleep_story)%? Вот поэтому туториал и не пропадал? Потому-что не был указан конкретный туториал. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 981 Опубликовано 13 сентября, 2021 59 минут назад, Бессмертный сказал: Обращался с аналогичной проблемой в вопросницу по ТЧ, но ответа так и не последовало. Оказалось, что в СДК ЗП та же проблема. Предметы добавляются не в точку нажатия, а произвольно выше или ниже. Привязка включена. Win10 x64. Скриншот прикрепляю. Это вопрос в тему по SDK, нет такой проблемы и никогда небыло... Группа мода в VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aiccat 6 Опубликовано 13 сентября, 2021 55 минут назад, Бессмертный сказал: Привязка включена Попробуй привязку к сетке отключить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 424 Опубликовано 13 сентября, 2021 14 минут назад, Misery сказал: Может %=stop_tutorial(tutorial_sleep_story)%? Вот поэтому туториал и не пропадал? Потому-что не был указан конкретный туториал. Не, всё равно та же фигня. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 110 Опубликовано 13 сентября, 2021 1 час назад, liner сказал: "flags.entity", а на выходе получается flags.entity Попробуй loadstring("...")(). Можно для надежности использовать loadstring("return ...")() 1 Еще один злодей! 20 ГБ ОЗУ DDR3 2133 МГц (Разносорт) Процессор Intel Core i5 7600k 3.80 ГГц Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 424 Опубликовано 14 сентября, 2021 Как запретить скваду NPC использовать определенный waypoint? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 14 сентября, 2021 Ещё раз привет! Подскажите, а какой файл отвечает за эту надпись: ver. 1.6.02 (в левом нижнем углу)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 576 Опубликовано 14 сентября, 2021 TMM team скрипт ui_main_menu 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 411 Опубликовано 14 сентября, 2021 Хай. Как сделать чтобы в одном квесте было одновременно две или более меток(target) в tm_... ? История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 832 Опубликовано 15 сентября, 2021 10 часов назад, Misery сказал: Как запретить скваду NPC использовать определенный waypoint? Не прописывать его им. Дополнено 0 минут спустя 7 часов назад, Emmis сказал: Как сделать чтобы в одном квесте было одновременно две или более меток(target) в tm_... ? Создать два и более однотипных квеста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 15 сентября, 2021 Ку, тут проблема. Нпс совсем офигел, при перезагрузке уходит с анимпоинта, че делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 3 Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) Добрый вечер! Кто - нибудь собирал движок Аномали 1.5.1? Пробовал собрать в VS2019 - ничего не вышло, хотя вроде все компоненты установил. Специально скачал VS2015, но при попытке собрать двигло: Спойлер Ошибка MSB8020 The build tools for v142 (Platform Toolset = 'v142') cannot be found. To build using the v142 build tools, please install v142 build tools. Alternatively, you may upgrade to the current Visual Studio tools by selecting the Project menu or right-click the solution, and then selecting "Retarget solution". xrGame C:\Program Files (x86)\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\V140\Microsoft.Cpp.Platform.targets 57 Вопрос закрыт! Изменено 17 сентября, 2021 пользователем Xenomorphom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 858 Опубликовано 16 сентября, 2021 6 часов назад, Xenomorphom сказал: Кто - нибудь собирал движок Аномали 1.5.1? Ошибся темой! Это не тема Аномали или [CoС] Модострой: вопросници и тем более не тема Редактирования движка. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 422 Опубликовано 16 сентября, 2021 Где найти ВСЕ карты из ЧН для ЗП + настройки к ним для Level Editor (локации все со спауном)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 110 Опубликовано 16 сентября, 2021 liner Посмотри тут. Вроде там все локации из релиза есть. 1 Еще один злодей! 20 ГБ ОЗУ DDR3 2133 МГц (Разносорт) Процессор Intel Core i5 7600k 3.80 ГГц Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 858 Опубликовано 16 сентября, 2021 (изменено) 9 часов назад, liner сказал: Где найти ВСЕ карты из ЧН для ЗП 1 час назад, Hozar_2002 сказал: Посмотри тут. Лучше тогда уж тут: Уровни, объекты и террейны ЗП и ЧН. Вот только по этим ссылкам карты ЗП и ЧН, а вот что бы все карты ЧН для ЗП одним сборником - это скорее надо по отдельности искать или из какого-то мода на ЗП выдергивать. Изменено 16 сентября, 2021 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты