Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 9 декабря, 2021 Paradox27kms вроде как это делается вот так: [meet] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_distance = 0 far_distance = 0 allow_break = false meet_on_talking = false У меня НПС после такого не говорил, вроде как. 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 9 декабря, 2021 4 часа назад, ian98 сказал: Pepel самому даже интересно стало как так можно сделать, если не кувыркаться с логикой, костями и прочей лабудой на пару часов минимум, это если знать весь процесс. Я могу предложить только создать нпс с текстуркой статуи, который не будет двигаться, с которым можно будет поговорить. Могу помочь со всем, кроме модели. Как ее насадить на скелет сталкера, если конкретнее. Спасибо за предложенную помощь, я тоже не против вместе поковыряться. У меня другая немного задача, это не совсем нпс, это обжект который наделен некоторыми функциями позаимствованными от нпс. Модель я сам сделал, добавил, усадил, скомпилировал уровень - с этим всё норм, но как дошло до того что мне захотелось сделать эту статую "кликабельной" - тут я обвалился. Совершенно не парю как прописать ей логику. У меня со скриптами и конфигами вообще проблема, а вот в остальном вроде голова соображает. Писал Андрею Непряхину, т.к. с его уроков учился, он тоже придерживается что реализация возможна. Скинул ссылку на соседнюю тему. Изучаю. Если что, вот ветка с Genior`ом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 9 декабря, 2021 Pepel не сделать так. Либо создавать скриптовый диалог через гуи окно либо, как предложили, натянуть текстуру на нпс либо поставить невидимого нпс и с ним говорить 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 9 декабря, 2021 Подскажите, почему у меня после компиляции левела динамические объекты отсутствуют расставленные в сдк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 10 декабря, 2021 AziatkaVictor Благодарю Дополнено 14 минуты спустя Pepel Можно действительно попробовать через GUI 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 10 декабря, 2021 1 час назад, Paradox27kms сказал: AziatkaVictor Благодарю Дополнено 14 минуты спустя Pepel Можно действительно попробовать через GUI а дайте подробности - как с ней работать пожалуйста и актуальную версию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 10 декабря, 2021 (изменено) Pepel Ставишь спейс рестриктор в нем прописываешь что-то типа [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_info = {=actor_in_zone(test_zone)} sr_timer@end %=start_gui()% [sr_idle@end] test_zone - название рестриктора который нужно поставить на объект В xr_effects.script пишем function start_gui() start_gui_menu(ui_mm_mod.ui_mm_mod()) end В _g.script пишем в самый конец function start_gui_menu(gui, close_inv) if close_inv == true then gui:ShowDialog(true) level.show_weapon(true) game_hide_menu() else gui:ShowDialog(true) end end К слову крайним шагом будет создание самого окошка GUI которое в xr_effects в строке start_buy_menu(ui_mm_mod.ui_mm_mod()) прописано как ui_mm_mod. Вот тут статья как научится создавать GUI окна http://old.ap-pro.ru/forum/104-9830-1 я лишь показал как его вообще запустить на твоем примере Изменено 10 декабря, 2021 пользователем Paradox27kms 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 10 декабря, 2021 Pepel возможно ты забыл скомпилировать спавн или сделал привязку к АИ-сетке. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 10 декабря, 2021 10 минут назад, AziatkaVictor сказал: Pepel возможно ты забыл скомпилировать спавн или сделал привязку к АИ-сетке. сначала сделал сетку, потом поставил динамический объект, потом скомпилировал левел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 12 декабря, 2021 Paradox27kms Цитата Вот тут статья как научится создавать GUI окна http://old.ap-pro.ru/forum/104-9830-1 я лишь показал как его вообще запустить на твоем примере при переходе пишет что обнаружено вредоносное по Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 13 декабря, 2021 Pepel Странно, у меня ничего не пишет. Если что это старый сайт ap-pro там много полезной инфы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 13 декабря, 2021 Как задать в таймер на 2 минуты? Спойлер [sr_timer@select] type = dec start_value = 200000 string = st_need_choose on_value = 0 | sr_idle@end %=kill_npc% Вписал эту логику, в игре происходит вылет. Подскажите, как правильно его оформить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 14 декабря, 2021 (изменено) Крим [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_info = sr_timer@timer [sr_timer@timer] type = dec start_value = (число) string = st_match_timer_start on_value = 0 | sr_idle@end [sr_idle@end] Изменено 14 декабря, 2021 пользователем Paradox27kms 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolySOR 0 Опубликовано 14 декабря, 2021 Доброго времени суток Подскажите в чём проблема. В SDK 0.7 CoP сбилдил карту (нужно только для спауна) . xrAI_draft - данный батник отрабатывает, но xrAI не хочет выполняться. Лог с ошибкой: * New phase started: Loading level... stack trace: 0023:0283CE10 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk Почему так происходит? Что не так сделано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 731 Опубликовано 14 декабря, 2021 36 минут назад, nikolySOR сказал: Доброго времени суток Подскажите в чём проблема. В SDK 0.7 CoP сбилдил карту (нужно только для спауна) . xrAI_draft - данный батник отрабатывает, но xrAI не хочет выполняться. Лог с ошибкой: * New phase started: Loading level... stack trace: 0023:0283CE10 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk Почему так происходит? Что не так сделано? build.prj и build.cform в файлах локации есть? если нет, то сперва нужно собирать геометрию бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolySOR 0 Опубликовано 14 декабря, 2021 1 час назад, i-love-kfc сказал: build.prj и build.cform в файлах локации есть? если нет, то сперва нужно собирать геометрию build.prj есть build.cform - данный файл отсутствует Посредствам чего он появляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 731 Опубликовано 14 декабря, 2021 26 минут назад, nikolySOR сказал: build.cform - данный файл отсутствует Посредствам чего он появляется? После сборки геометрии в xrLC бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolySOR 0 Опубликовано 14 декабря, 2021 12 минут назад, i-love-kfc сказал: После сборки геометрии в xrLC А имеет ли значение какого качества локация? Качество установлено draft значит и AI собирать надо в драфте? Если это так то в чём будет разница между AI? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 731 Опубликовано 14 декабря, 2021 3 часа назад, nikolySOR сказал: А имеет ли значение какого качества локация? для xrai качество геометрии особой роли не играет бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 14 декабря, 2021 nikolySOR вроде как на НПС. Обычно для тестов достаточно драфта, а уже на максималках собираешь финальную версию. Согласись, если они над этим так заморочились, то в этом есть причина. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolySOR 0 Опубликовано 14 декабря, 2021 39 минут назад, AziatkaVictor сказал: nikolySOR вроде как на НПС. Обычно для тестов достаточно драфта, а уже на максималках собираешь финальную версию. Согласись, если они над этим так заморочились, то в этом есть причина. Благодарю за ответ! Вопрос по поводу .spawn. При сборке спавна он только для одной карты. Только не понятно как собрать для нескольких лок с общим all.spawn. Есть ли такая возможность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 14 декабря, 2021 nikolySOR в батнике пишешь локации через запятую "лока1,лока2,лока3", первой должна быть той, где спавнится ГГ, вроде как. Еще можешь написать "-out all", чтобы не переименовывать по сто раз. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 14 декабря, 2021 1 час назад, nikolySOR сказал: как собрать для нескольких лок с общим all.spawn. xrAI_allspawn.bat CD /D %~dp0 @start bin\designer\release\xrai.exe -no_separator_check -s k00_marsh,l01_escape,l02_garbage,l03_agroprom -keep_temp_files AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 495 Опубликовано 14 декабря, 2021 (изменено) как сделать зацикленный туда-обратно путь камеры, в сдк, для фаербола? Изменено 14 декабря, 2021 пользователем Emmis История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMM team 98 Опубликовано 14 декабря, 2021 Emmis он по факту и так зацикленный Ты просто точки старта и конца рядом поставь Посмотри урок на Ютубе от sheva stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты