Overf1rst 1 409 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 3 декабря, 2021 (изменено) Paradox27kms последний сейв? Так например. Если сразу после сохранения - наверно надо на таймер вешать Спойлер local fs = getFS() local flist = fs:file_list_open_ex("$game_saves$", bit_or(FS.FS_ListFiles, FS.FS_ClampExt), "*.scop") local f_cnt = flist:Size() flist:Sort(FS.FS_sort_by_modif_down) if f_cnt > 0 then local file = flist:GetAt(0) local sv_name = file:NameFull() local sav = fs:update_path("$game_saves$",sv_name..".scop") fs:file_delete(sav) local tx = fs:update_path("$game_saves$",sv_name..".dds") fs:file_delete(tx) end Изменено 3 декабря, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 4 декабря, 2021 vader_33 Можно ли как-то по скрипту сделать бекап сохранений либо просто перенести их в другую папку которую например тоже по скрипту создаётся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 18 Опубликовано 4 декабря, 2021 23 часа назад, Pepel сказал: Как создать телепорт в sdk? Вот как создать телепорт в sdk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 4 декабря, 2021 vader_33 Да и ещё можно ли как-то сделать апдейт листбокса чтобы он обновлялся с манипуляциями предметов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SsenpaiBaka 16 Опубликовано 4 декабря, 2021 (изменено) Где находятся файлы, которые отвечают за дальние\ужатые текстуры листвы и кустарников? Жепа горит от того, что вдалеке всё зеленое) Спойлер Изменено 4 декабря, 2021 пользователем SsenpaiBaka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 75 Опубликовано 4 декабря, 2021 1 час назад, Daniil1989 сказал: Вот как создать телепорт в sdk дорогой, без этого видео уже разобрались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер из прошлого 115 Опубликовано 4 декабря, 2021 29 минут назад, SsenpaiBaka сказал: Где находятся файлы, которые отвечают за дальние\ужатые текстуры листвы и кустарников gamedata\textures\lod ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb, Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 4 декабря, 2021 (изменено) 17 часов назад, Paradox27kms сказал: Можно ли как-то по скрипту сделать бекап сохранений Спойлер Так, например. Но нужно ли? Сохранок может быть больше 100, и всё это здорово зависнет, пока все файлы копируются. Можно ли именно перенести в другую папку, а не скопировать и удалить оригинальный файл - не знаю. Может с помощью io, в нем особо не разбирался local fs = getFS() local flist = fs:file_list_open_ex("$game_saves$", FS.FS_ListFiles, "*") local f_cnt = flist:Size() if f_cnt > 0 then for i=0, f_cnt-1 do local file = flist:GetAt(i) local file_name = file:NameFull() local file1 = fs:update_path("$game_saves$", file_name) local file2 = fs:update_path("$game_saves$", "saves_bkp\\"..file_name) fs:file_copy(file1, file2) end end 9 часов назад, Paradox27kms сказал: можно ли как-то сделать апдейт листбокса чтобы он обновлялся с манипуляциями предметов Спойлер Смотря что менять надо. Если после манипуляций самого игрока - где эти манипуляции происходят, там и менять что нужно. Если манипуляции, не зависящие от игрока - добавить эту функцию, и в ней уже проверки и действия делать function что-то:Update() CUIScriptWnd.Update(self) .... end Ну либо топорно очищать лист и выводить снова Изменено 4 декабря, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 10 Опубликовано 5 декабря, 2021 Уважаемые модмейкеры! Подскажите пожалуйста, существует ли такая возможность отслеживать какие функции или скрипты работают в игре? Мне необходимо сделать следующий скрипт: if (есть в игре необходимый скрипт) then ..... if (есть в игре необходимая функция) then .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) Возможно ли убрать скриптом все рандомные предметы на локации включая те которые выкинул ГГ? Изменено 5 декабря, 2021 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 224 Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) Contentic инфопоршень? возможно я не понял о чем ты Дополнено 3 минуты спустя Paradox27kms могу поделится таким вариантом. Там и переписать его можно, чтоб все предметы сразу удалял думаю, если список лень собирать. Спойлер function remove_obj(name) local obj for a=1,65535 do obj = alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),name) then alife():release(obj, true) end end end function remove_garbage() local tbl_remove = { "", -- сюда забиваешь какие предметы нужно удалить } for _, v in pairs (tbl_remove) do remove_obj(v) end end Изменено 5 декабря, 2021 пользователем ian98 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 659 Опубликовано 5 декабря, 2021 Иконки на мини-карте и в ПДА не отображаются. Подскажите, как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 5 декабря, 2021 Крим Какие именно иконки ты имеешь введу? Метки? В ПДА включить вкладку "Локации" не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 659 Опубликовано 5 декабря, 2021 Paradox27kms Все в целом. Название подлокации отображаются криво. Метки НПС на миникарте не отображаются полностью. ГГ также не отображается в ПДА, метки на квесты - то висят, то нет. Впервые с таким сталкиваюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 5 декабря, 2021 (изменено) Крим В оригинале по крайней мере не должно быть так. Дополнено 5 минуты спустя ian98 Благодарю Дополнено 37 минуты спустя Как сделать чтобы данный таймер отображался поверх GUI т.е всяких окон, менюшек? либо как вывести текст с этим таймером в GUI? Изменено 5 декабря, 2021 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
61dimon161 46 Опубликовано 5 декабря, 2021 При загрузке сейва рядом со Скадовском дополнительно спавнятся его обитатели (Борода, Султан, Кардан, Глухарь и тд) и сидят в центре(на смарт_терране). хотя стандартные файлы вроде не трогал. В чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 5 декабря, 2021 10 часов назад, Contentic сказал: if (есть в игре необходимый скрипт) then ..... if (есть в игре необходимая функция) then .... if test_script then .... if test_script.fun_test then .... Дополнено 2 минуты спустя Крим текстуры менялись? Повышение качества текстур в максимум не помогает? Дополнено 5 минуты спустя Contentic наверно, лучше так if _G.test_script then .... if _G.test_script.fun_test then .... Дополнено 57 минуты спустя 8 часов назад, Paradox27kms сказал: либо как вывести текст с этим таймером в GUI? можно попробовать в sr_timer.script в update у local str убрать local, и получать значение таймера local tmr = sr_timer.str . И его уже выводить в гуи. Так себе конечно, но как вариант В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 5 декабря, 2021 В 04.12.2021 в 13:44, SsenpaiBaka сказал: вдалеке всё зеленое gamedata\levels\имя уровня\level_lods.dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 394 Опубликовано 5 декабря, 2021 Почему мутанты застревают на одном месте? Просто бесконечно бегут на одном месте. Аи сетку пересобрал - не помогло 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Infernis 149 Опубликовано 5 декабря, 2021 2 минуты назад, Emmis сказал: Почему мутанты застревают на одном месте? Просто бесконечно бегут на одном месте. Аи сетку пересобрал - не помогло У самого такое было и осталось на релизе) Причину так и не разобрал, но предполагал, что может быть дело в несоответствии сетки с локацией (именно качества обоих компонентов). Например, используя ускоренные компиляторы от уже не помню кого, но дай ему Бог здоровья, есть два батника - один "компиляция сетки", другой "компиляция сетки draft". Так вот, при выборе второй скорее всего такая шляпа и может произойти. Но есть одно "но". Если на сетке найден хотя бы один маленький кусочек дерьма, то первый батник будет вылетать. Второй же в свою очередь скомпилит сетку, какой бы кривой она не была. Запутанная тема короче) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 394 Опубликовано 5 декабря, 2021 Infernis я пробовал и на драфте, и так, и заново аи сетку на локе ставить. Надеюсь такая проблема будет только на одной локации История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Infernis 149 Опубликовано 5 декабря, 2021 Emmis Самое забавное, что у меня такая проблема замечалась только на тех сетках, которые я сам компилировал) При чём, даже когда я возвращал старую - если я её откомпилировал - значит всё. Но если сюжет и атмосфера в твоём моде хорошие, то уверен, это будет маленький пустяк) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 109 Опубликовано 6 декабря, 2021 (изменено) Emmis Графы на локе правильно расставлены? Знаю я одного гения, который поставил один граф на всю локацию, а потом у него не работали нормально НПС и мутанты. Если что графы стоит примерно с регулярной периодичностью ставить. Шаг разный, зависит от локации, но в среднем 20 метров на глазок. На сетке не желательно нахождение одиночных нодов, так что вёрифинг сетки проводить не забываем тоже. Изменено 6 декабря, 2021 пользователем Hozar_2002 1 1 Еще один злодей! 6 ГБ ОЗУ DDR3 1094 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.57 ГГц (OC) Видеокарта Gigabyte Radeon RX 580 8192 МБ GDDR5 (Micron) DirectX v12.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 936 Опубликовано 6 декабря, 2021 6 часов назад, Emmis сказал: Infernis я пробовал и на драфте, и так, и заново аи сетку на локе ставить. Надеюсь такая проблема будет только на одной локации Сетка на драфте в игре, это ещё тот мазахизм, все ноды открыты во все стороны.. После сборки сетки нужно ещё и ручками исправлять косяки компиляции, как обычно, на это уходит часа 3-4 минимум, в зависимости от рельефа, если хотите чтоб небыло багов, приходится это делать. Хотелось бы посмотреть на лог верификации сетки... после применения батника будет лог xrai_имя юзера DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 6 декабря, 2021 vader_33 в конечном итоге так? local tmr = sr_timer.str self.cap_warmup_timer:TextControl():SetText(game.translate_string(..tmr..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты