Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Paradox27kms а, с xml все читается, тогда туда добавьте complex_mode="1"

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner зачем? чтобы скомуниздили мой скрипт?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Paradox27kms сказал:

liner зачем? чтобы скомуниздили мой скрипт?)

а я думал тут люди делятся наработками и помогают друг другу. мдэ.... в 2022 сталкер уже не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel понимаю, но не целиком же весь скрипт)


Дополнено 7 минуты спустя

 

 

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Paradox27kms сказал:

Pepel понимаю, но не целиком же весь скрипт)


Дополнено 7 минуты спустя

 

 

ну тогда частями отправляйте с пояснительными записками) Не забудьте авторство указать чтобы в список разрабов вписали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel как я заметил не все такие добросовестные)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добра! Кто знает, что именно отвечает за появления кнопки торговли у барменов и т.д. платформа ЗП. Вроде везде прописал всё и профиль создан.893787384_S.T.A.L.K.E.R.CallofPripyatScreenshot2022_01.23-17_05_34_72.jpg.37796aa062d9f38a555c99ac5f8ae67c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Goroff сказал:

появления кнопки торговли у барменов

В секции meet нужно указать

trade_enable = true

Изменено пользователем makdm
  • Мастер! 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, makdm сказал:

trade_enable = true

Спасибо. Посмотрел стояло false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms какая разница, не коммерческий проект же делаете или новую игру, верно? Бесплатно! Да и тем более, если кто-то поделится с обществом хорошими скриптами, хуже не будет, они пригодятся
Я не к тому, что мне скрипт нужен. Просто скопировать всё это дело будет немного сложно, тому, кому это действительно необходимо.

Изменено пользователем liner
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В каком моде реализовали зеркало, отражения в воде, возможность плавать и нырять?


Дополнено 35 минуты спустя

Не всегда удобно писать, поэтому вкратце - вопрос касается создания нпс , конфигов и скриптов. НПС создал, а вот с конфигами и скриптами это конечно тема забористая. После просмотра видео станет яснее в чем у меня остались вопросы.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner Просто в данном случае мой скрипт является основной составляющей частью моего мода, в общем не заморачивайся.

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто нибудь знает как сделать звук в бинокле типо когда приближает и отдоляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

play375dimaj Если имеете ввиду настроить то параметры snd_zoomin, snd_zoomout  в конфиге.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто нибудь можете пожалуйста подробно описать то как сделать чтоб торговцы торговали ножами, болтами, пда. и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hozar_2002 в итоге никаких файлов не предлагается для добавления их в игру. Красиво написано и что-то реализовано, но в итоге до финала я так понимаю не дошло?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые модмейкеры, подскажите пожалуйста, существует ли проверка нахождения в определенном радиусе квестовый нпс или квестовый мутант относительно гг? Если есть подскажите пожалуйста функцию и как ее примененить

Нужно чтоб выдавался инфопоршень если квестовый нпс или мутант вошёл в определенный радиус относительно гг и выдавался если вышел

 

Изменено пользователем Contentic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Contentic сказал:

существует ли проверка нахождения в определенном радиусе квестовый нпс или квестовый мутант относительно гг?

Абсолютно не корректный вопрос.

Что такое квестовый НПС?

В оригинальном ЗП под квестовым НПС имелся ввиду НПС, имеющий стори_айди( story_id ). Все остальные НПС, не имеющие story_id,  считались расходным материалом, на который можно не заморачиваться.

Что вы  вкладываете в понятие - квестовый НПС? 

В зависимости от этого, возможно будет и решение.

Изменено пользователем makdm

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm все верно, тот кто имеет Стори айди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Contentic сказал:

тот кто имеет Стори айди

Тогда самый примитив:

В файлах bind_monster.script и xr_motivator.script в методе update(delta) обоих файлов прописать

local radius = 20 * 20 --радиус проверки. Есть ли ГГ в этом радиусе. Здесь радиус 20 метров. Можно менять.

if db.actor and  get_object_story_id( self.object:id() ) ~= nil then

    local actor = db.actor
    if self.object:position():distance_to_sqr( actor:position() ) <= radius then
        if not has_alife_info( "actor_neer_quest_npc" ) then
            actor:give_info_portion( "actor_neer_quest_npc" )
        end
    elseif has_alife_info( "actor_neer_quest_npc" ) then
        actor:disable_info_portion( "actor_neer_quest_npc" )
    end
end

Здесь выдается и забирается инфопорция  - actor_neer_quest_npc

  • Мастер! 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm спасибо большое, попробую разобраться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Делал свои правки в геометрии кордона из ЧН затем компилировал на максималках. Компиляция заняла где то два с половиной часа, сейчас понадобился кордон из ТЧ, перегнал текстуры, заменил шейдеры, и компиляция шла 12 часов без учета компиляции травы.

Вроде бы на кордоне из ТЧ на много меньше геометрии, и света, почему так долго? кто может объяснить.

Изменено пользователем Novik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Привет! Посмотрел видео. Это, конечно, по теме ТЧ, но и к ЗП в принципе применимо всё, так что наверное можно здесь ответить. Баги с поворотом и тупящими персонажами очень вряд ли связаны с твоими манипуляциями в игре, это всё идёт из оригинала. Далее: в логике у НПС же в качестве основной схемы используется remark? Не очень правильный подход, именно поэтому на свою точку он и не возвращается. В ТЧ для такого есть схема walker, в ЗП ещё animpoint добавился. Собственно, просто ставишь две точки пути в СДК и прописываешь в логике персонажа, в какой ему стоять, а в какую смотреть. При приближении/удалении актора можно как раз переводить в ремарку/обратно в волкера. Собственно, статья в нескольких частях, максимально подробная, описано практически всё, что можно. Несколько часов усиленного ковыряния, и всё встанет на свои места)

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_0

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Seraph сказал:

Несколько часов усиленного ковыряния, и всё встанет на свои места)

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_0

это плохой ответ. он меня не устраивает. я сюда пришел чтобы конкретику от живого человека получить, а не чтобы какой-то неопытный (скорее всего такой же как я) отправлял книжки читать)

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу