Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
31 минуту назад, Paradox27kms сказал:

Ловлю вылет из-за строки


dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, 200)

Ну я так полагаю что second_speaker как раз тот npc и функцию лучше не диаложную использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aiccat других наверное нет, но могу и ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms dialogs.relocate_money(db.actor,200,"out")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aiccat результата увы нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms эта функция для диалога, не проще просто через db.actor:give_money

  • Мастер! 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой файл отвечает за эти ячейки? (спойлер) К примеру, мне надо, чтобы вместо антирада по дефолту стояла водка.

Спойлер

477814432_.png.87ed5e7805a283096b1302a1e26698dd.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Да в ЗП это не работает.


Boomer actor.ltx параметр quick_item_3


Neptun Да, более того некоторые прямиком перекочевали оттуда.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как реализовать подобное?

Спойлер

 

 


Дополнено 23 минуты спустя

Как ввести запрет на выбрасывание предмета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто знает в чем проблема?
я меняю цвет у показателя патронов static_fmj_ammo на серый, но он все равно желтый в игре, как в оригинале

в static_cur_ammo цвет меняется без проблем

ammo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

detooxe Пробуй так

<static_cur_ammo x="60" y="684" width="30" height="15">        
<text font="letterica18" r="115" g="114" b="112" vert_align="c">ammo</text>        
</static_cur_ammo> 

 

 

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! Подскажите как фейк (Невидимая стена, fake_kollision) действет на игру? Проходит ли сквозь него выстрелы ГГ и НПС?


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Policai сказал:

Народ! Подскажите как фейк (Невидимая стена, fake_kollision) действет на игру? Проходит ли сквозь него выстрелы ГГ и НПС?

Что мешает проверить на практике? Спавниш нпс и тестиш. (Сам просто не тестировал, поэтому не могу ответить, но склонен думать что проходят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Pepel сказал:

Что мешает проверить на практике?

Еслиб можно было проверить, я бы не спрашивал... А когда сидишь в максе пару месяцев с локой, и ради того чтоб сделать обьект ещё и городить игру, то есть убивать время ни на что, такое себе тупое занятие..((( Незнаешь, не влезай просто и всё, найдутся люди, кто вкурсе темы, подскажут...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Policai сказал:

Народ! Подскажите как фейк (Невидимая стена, fake_kollision) действет на игру? Проходит ли сквозь него выстрелы ГГ и НПС?

Только гг не проходит сквозь фейк, нпс если двигаются по аи сетки то пройдут и через фейк и через статику если там есть аи. Но фейк хорошо спавнить в пол, если объект многоуровневый и аи сетка друг над другом, нпс не будут проваливаться на нижний уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Policai сказал:

Проходит ли сквозь него выстрелы ГГ и НПС?

Да, для пуль не является препятствием.


21 час назад, Крим сказал:

Как реализовать подобное?

Там ничего особенного нет.

21 час назад, Крим сказал:

Как ввести запрет на выбрасывание предмета?

quest_item = true

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте!

Есть ли какой-нибудь гайд\подробный разбор игрового движка Сталкер Зов Припяти (X-Ray 1.6), где можно почитать, что за что отвечает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, копался в анимациях мода Boomsticks and Sharpsticks для Anomaly 1.5.1, поправлял в блендере анимацию доставания АКС-74у для рук (убрал раскладывание приклада в анимации, то есть просто вырезал лишние кадры). Такая проблема, в сдк и блендере анимация выглядит нормально, проигрывается до конца и тд, а в самой игре при доставании оружия калаш находится в самом низу и с анимацией какие-то проблемы, не воспроизводится. В чем может быть проблема?  Вот ссылка на саму пушку

Изменено пользователем Hvdes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, вопрос. Мне нужно сделать карту локации в пда. Она будет одна пока что. Как это сделать без сдк? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня не работает правильный экспорт омф файлов. Я экспортирую их с помощью СДК от DaaGuda V2 (пробовал и на 32 бит и на 64 бит). В omfedit вылетает ошибка при загрузке экспортированного омф файла из СДК. Я в него одну только анимацию .skl добавил и даже пытался просто дублировать её несколько раз, думая что в омф должно быть больше одной анимации. В логе СДК при экспорте омф всё нормально, всё зеленое и красных ошибок нет. Что делать, а? Вот я только геймдату не менял на полностью чистую (я туда только добавил свою локацию и всё).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужно вывести на худ кол-во денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, stalker032 сказал:

Как это сделать без сдк?

Спойлер

 

 


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, shadept сказал:

Что делать, а?

Текста много, а главного нет. Где лог вылета игры?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите с вылетом с вылетом. Я правда не понимаю, в чем суть. Нет, я понял, что ошибка со временем. Но я все проверил, все правильно.

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : lua_pcall_failed
[error]File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
[error]Line          : 101
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)
 

stack trace:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребзя, надеюсь на вашу помощь. Очень туговато понимаю, как тут искать, но может вы в курсе - 

нужен БОЛЬШОЙ пак моделей NPC из ТЧ и билдов, адаптированных под ЗП. Не знаю, есть ли такой, но если есть и вы поделитесь ссылкой, будет чудо из чудес и вы очень поможете.

(P.S. Не помешали бы и модели из билда сталкер 2, если кто-то уже перепилил их, но это так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопросик. Смотрите, когда загружаешь сейв или начинаешь игру, обычно идёт загрузочный экран стандартный, а потом загрузочный экран локации. У меня не загружается загрузочный экран локации, там вместо него просто синий прямоугольник. Как подписать этот файл, чтобы он загружался. Если я правильно понимаю, всё это в папке texture\ui.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, stalker032 сказал:

Вопросик. Смотрите, когда загружаешь сейв или начинаешь игру, обычно идёт загрузочный экран стандартный, а потом загрузочный экран локации. У меня не загружается загрузочный экран локации, там вместо него просто синий прямоугольник. Как подписать этот файл, чтобы он загружался. Если я правильно понимаю, всё это в папке texture\ui.

gamedata\textures\intro
Файлы имеют такое название: intro_название_локации_1.dds
И далее по порядку.


Дополнено 5 минуты спустя
35 минут назад, Duoddarhalti сказал:

Ребзя, надеюсь на вашу помощь. Очень туговато понимаю, как тут искать, но может вы в курсе - 

нужен БОЛЬШОЙ пак моделей NPC из ТЧ и билдов, адаптированных под ЗП. Не знаю, есть ли такой, но если есть и вы поделитесь ссылкой, будет чудо из чудес и вы очень поможете.

(P.S. Не помешали бы и модели из билда сталкер 2, если кто-то уже перепилил их, но это так)

Это очень вряд ли. Сам собирал по крупицам по всему Интернету.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу