Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 164 Опубликовано 7 марта, 2022 Крим насчет фона не знаю, но можно добавить еще одну музыку через ui_mm_main/_16.xml вот тут: Цитата <menu_sound random="0" > <menu_music>music\menu</menu_music> </menu_sound> можно добавлять несколько музыкальных файлов, например: Цитата <menu_sound random="0" > <menu_music>music\menu</menu_music> <menu_music>music\menu1</menu_music> <menu_music>music\menu2</menu_music> </menu_sound> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 7 марта, 2022 20 часов назад, Крим сказал: Как сделать меняющуюся фон и музыка в главном меню? Подскажите, пожалуйста, может есть какой-нибудь гайд. Создаёшь анимацию, переводишь её в формат игры и пускай, как делали это пысы для создания анимированных объектов меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 462 Опубликовано 19 марта, 2022 Есть кто живой?) Как сделать, чтобы нпс не умирали во время выброса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 322 Опубликовано 19 марта, 2022 Есть много раненых... в голову...))))) Незнаю как у кого, у меня во время выброса НПС убегают в укрытия от выброса, дополнительная секция в логике. Наверно можно просто убрать воздействие выброса на НПС, но это как то не логично выглядит... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 19 марта, 2022 23 минуты назад, Boomer сказал: Как сделать, чтобы нпс не умирали во время выброса? НПС должен иметь story_id 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valorchic 44 Опубликовано 19 марта, 2022 День добрый, решил "вкатиться" в модинг, и сразу вопрос, извините конечно если глупый, но как удаляется сюжет в ЗП? Нужен затон со всеми НПС, но без сюжета, для написания своего. Буду рад любой помощи, еще раз извиняюсь за глупый вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 462 Опубликовано 19 марта, 2022 (изменено) Как называется анимка, когда нпс на коленях берется за голову? (В зп, когда Контролер нападает на сталкеров в тоннеле эта анимка проигрывается) Изменено 19 марта, 2022 пользователем Boomer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 19 марта, 2022 Boomer pri_a25_psy_medic_idle ;пси-раненый pri_a25_psy_medic_out ; выход из пси-ранения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 19 марта, 2022 Здравствуйте. Какие файлы отвечают за отображение трупов и врагов на миникарте, отображение количества НПС? Как убрать/вернуть их отображение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 20 марта, 2022 Мужики, здарова, у меня почему-то не работает кнопка загрузки последнего сохранения из главного меню(когда только запустил игру). При этом если загрузиться просто через "загрузить игру" то всё ок, и если после этого умереть, тогда кнопка "последнее сохранение" работает. Что за бред, кто подскажет? Как лечить? В логе сказано следующее: ! cannot load last saved game since it hasn't been specified Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 20 марта, 2022 ZV4X Вообще-то эта функция так и должна работать, с другой стороны кнопки "Последнее сохранения" отображаться не должно если последний сейв не определен (как и написано в логе). Дополнено 16 минуты спустя Xenomorphom За отображение счетчика zone_map.xml тег static_counter за отображение иконок трупов и врагов map_spots_relations.xml теги deadbody_mini_spot и enemy_mini_spot соответсвенно. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 20 марта, 2022 В 19.03.2022 в 10:58, Valorchic сказал: как удаляется сюжет в ЗП? на ютубе полно уроков, только смотри. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 20 марта, 2022 Привет. Подскажите пожалуйста, а лучше покажите пример использования в GUI окне EditBox. Необходимо чтобы при вводе определенного текста в EditBox выдавался инфопоршень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 21 марта, 2022 (изменено) Добрый день. Возник вопрос по правильной работе этих диалогов. Скрипт, контролирующий диалог, в файле dialog_manager Спойлер local precond_table = { [1] = "dialogs.npc_stalker", [2] = "dialogs.npc_bandit", [3] = "dialogs.npc_freedom", [4] = "dialogs.npc_dolg", [5] = "dialogs.npc_army", -- моя правка } function uni_dialog_precond(first_speaker, second_speaker) local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker) return character_community(npc) == "stalker" or character_community(npc) == "bandit" or character_community(npc) == "freedom" or character_community(npc) == "dolg" or character_community(npc) == "army" -- моя правка end Добавил к традиционным для Зова Припяти пятую фракцию - военных. При попытке активации диалога с воякой ловлю жука. Со сталкерами диалог работает нормально. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : .\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_universal_dialog] stack trace: Где еще нужно прописать вояк, чтобы не вылетало? Изменено 21 марта, 2022 пользователем Сергей Шубин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 21 марта, 2022 Сергей Шубин Как минимум в конфиге скрипта который задействовал в dialog_manager.ltx Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 21 марта, 2022 15 часов назад, Contentic сказал: Привет. Подскажите пожалуйста, а лучше покажите пример использования в GUI окне EditBox. Необходимо чтобы при вводе определенного текста в EditBox выдавался инфопоршень Создаёшь в xml пустое поле. В скриптах регаешь его так: self.имя= xml:InitEditBox("путь", self.main_panel) Создаёшь кнопку и заполняешь его при нажатии: local var = self.имя:GetText() if var == "текст" then db.actor:give_info_portion("инфа") end 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 22 марта, 2022 (изменено) denis2000 Да просто игра зависает(хотя в диспетчере задач она и не падает и не "не отвечает") когда тыкаю на кнопку "последнее сохранение" из главного меню. Как-то Это починить реально? Мне нужно что-бы эта кнопка просто делала свою работу а не что-бы изза неё падала игра, вот и всё ? Вот ВИДОС Зависает как только нажимаю на кнопку. Без какой-то особенной ошибки в логе (кроме той что я уже написал выше)... Изменено 22 марта, 2022 пользователем ZV4X видос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 22 марта, 2022 (изменено) ZV4X Эта кнопка отрисовывается по команде движка. Это значит, что или вы, или ваш программист С++ накосячили. Изменено 22 марта, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 462 Опубликовано 22 марта, 2022 Как нпс заставить замолчать? Чтоб ни при каких обстоятельствах, ни единого звука не издавал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 22 марта, 2022 (изменено) Boomer [***]:stalker_silent вместо простого stalker Изменено 22 марта, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 22 марта, 2022 Звуки выстрела из оружия с глушителем полностью пропадают иногда, кто-нибудь с таким сталкивался? Какие могут быть причины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZV4X 29 Опубликовано 24 марта, 2022 (изменено) Всем привет, кто-то знает как передвинуть на экране блок всплывающих сообщений (типо "Задание провалено" или "Выброс: найти укрытие") ? UPD: Разобрался - maingame_pda_msg_16.xml надо изменять. А в файле messages_window.xml регулируется положение окна сообщений в целом. Изменено 24 марта, 2022 пользователем ZV4X Сам догадался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 25 марта, 2022 Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы нужных НПС не трогали мутанты ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 марта, 2022 Kalambur Я знаю как минимум три способа: 1. Запрет боя для конкретного НПС и конкретного монстра (Смотреть как это сделано у Ноя и его пса). 2. Запрет заходить мутантам в определенную зону (Смотреть рестрикторы в конфиге смартов). 3. Сделать отдельные группировки для этих НПС и сделать мутантов нейтральными к ним (Смотреть game_relations.ltx). Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 26 марта, 2022 (изменено) denis2000 Спасибо, 2й. Подходящий, а третий есть уже групировка trader и там в отношениях по 0 репы с монстрами поставил, но не помогает! Изменено 27 марта, 2022 пользователем Kalambur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты