Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

del

Изменено пользователем Сталкер из прошлого


ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Сталкер из прошлого сказал:

Вопрос по Call of Chernobyl 1.4.22: 

Темой ошибся.

Тебе сюда: [CoС] Модострой: вопросница

  • Хабар 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, denis2000 сказал:

В логе написано, что локация pripyat не имеет АИ-сетки. Проверьте это для начала, а затем внесены ли все локации в конфиг SDK

Эту самую сетку я как раз и добавил, хотя она уже была изначально, но попробовал переделать. Я просто почистил оригинальную локацию из ЗП, чтобы на ней уже построить свой мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NitWaifu Файл level.ai в директории локации в SDK присутствует?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть проверка на наличие предмета в инвентаре =actor_has_item(good_psy_helmet). Но мне нужна проверка на отсутствие предмета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms  !actor_has_item(good_psy_helmet)

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Да, присутствует. На всякий случай кинул скрин

Спойлер

995329579_.PNG.ef71da7cc53dd1ae175038d9f6b60106.PNG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё вопросик: где в ЗП находятся параметры лоадскринов? По \configs\ui полазил - не нашёл чотт. Может плохо искал...



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Сталкер из прошлого сказал:

Ещё вопросик: где в ЗП находятся параметры лоадскринов? По \configs\ui полазил - не нашёл чотт. Может плохо искал...

в движке

  • Спасибо 1

бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NitWaifu Отлично! Теперь вторая часть моего поста.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ammo 12x76'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


Как решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ewgen_5057 сказал:

Can't open section 'ammo 12x76'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


Как решить?

Игра не может найти предмет ammo 12x76.  Проверяйте файлы мода.  Где-то должен упоминаться этот "коварный" патрон.  В инвентаре НПС, в награде за квест, в тайнике, в качестве боеприпаса для оружия.  Проверяйте везде.  Когда найдете, исправьте ошибку, заменив патрон на ammo 12x76_zhekan.   И вылет прекратится.  Если лень искать, то можно добавить в игру патрон ammo 12x76.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос к знатокам, почему в алспавне у водки была прописана кость wpn_body и обычный движок это проглатывал, а двигло от ганса ругался вылетом wrong_fixed_bones? Просто хочу знать на будущее если столкнусь с этим еще, да и так для расширения кругозора.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени. На сайте есть ванильная версия cop? Буду признателен также за ссылку на распаковщик файлов для cop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Lef_Dit сказал:

Доброго времени. На сайте есть ванильная версия cop? Буду признателен также за ссылку на распаковщик файлов для cop

Можешь просто скачать gamedata для орига

https://cloud.mail.ru/public/Kz6L/vByKqCq4i/UEgamedata


Anomaly Together | VK Группа | Поддержать | Discord |

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я сделал тайник и не пришла смс что найден тайник. Где прописывать нужно логику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ewgen_5057 КМБ Урок 13


Mervin62 Так может в оригинале и моде это разные модели с разными скелетами?
В оригинале модель dev_vodka.ogf имеет сустав wpn_body и в спавне или при привязки анимации предмета указывается соответственно wpn_body.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 В том то и дело, что один и тот же мод, просто я его адаптирую на ганслингер. Просто когда я в спавне убрал кости то Ганс спокойно все переживал и мод заблестал новыми красками.

Изменено пользователем Mervin62

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отредактировал под свои нужды локацию "Припять" в SDK, скомпилировал all.spawn, но при запуске новой игры выдает такую ошибку
 

Спойлер

Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrgame\ai_space.cpp
Line          : 113
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 Ну хз. На мой неопытный глаз оригинальный код и код ганслингера практически не отличается друг от друга в этом месте. И чего бы ему (ганслингеру) ругаться, что нет сустава если в модели он есть.


NitWaifu Аи-сетку то скопируйте в мод.

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Вот и мне было не понятно, но методом исключения было выявлено пока только водка.

8 минут назад, denis2000 сказал:

На мой неопытный глаз

А вот с этим не соглашусь.?


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, denis2000 сказал:

Аи-сетку то скопируйте в мод.

Да, но вот как раз таки она уже есть! Всё, что Вы мне когда-либо говорили сделать, я делал. Казалось бы, всё есть, но всё равно что-то не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 Я в С++ не копенгаген, поэтому неопытный ?

И было бы здорово если бы вы привели полное сообщение об ошибке.


46 минут назад, NitWaifu сказал:

cross_table doesn't correspond to the AI-map

Кросс-таблица, та, что строиться при сборке спавна, и находиться соответственно в all.spawn не соответствует АИ-сетки локации - level.ai. Вот и смотрите что нужно заменить, чтобы несоответствие устранить.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, denis2000 сказал:

И было бы здорово если бы вы привели полное сообщение об ошибке.

[error]Expression    : BI_NONE!=f_bones.back()
[error]Function      : P_build_Shell
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp
[error]Line          : 147
[error]Description   : wrong fixed bone

 такая вот была ошибка, а после редактирования алспавна все гладко и глюков нет.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Что ж, я попробовал просто заново собрать all.spawn из готовой локации. Мне всё больше начинает казаться, что моддинг не моё ?, или просто надо найти человека, который в этом будет разбираться, если уж так хочу создать собственный мод.

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : lua_pcall_failed
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
Line          : 101
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу