Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
13 минут назад, АлеБард сказал:

там помимо меша еще ниже ниже было сообщение о том что саму модельку загрузить не получилось

Всё верно, моделька битая. ничего Вы с ней не сделаете... Как вариант, откройте в любом редакторе, макс. блендер, и экспортирйте снова. Или из той же милки попробуйте экспортировать в обжект как есть, и снова открыть в акторе, как только она в акторе откроется нормально, так и в милке всё заработает...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, делал gui вроде бы всё и правильно, осталось лишь написать скрипт для вызова и тут возникла проблема.
 

Цитата

function topi_gui()
 if has_alife_info("info_1_ladder") then
   run_gui(ui_gui_1.ui_gui_1())
end

За основу, я брал gui из урока взятого с Sigerous всё сделал, как надо только мне бы надо чтобы он вызывался по инфопоршню, а не по нажатию клавиши в главном меню. Если в файлах игры, что подобное для вызова gui?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi Вместо/в месте выдачи инфопорции запускайте GUI.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000, а каким же способом тогда будет вызываться gui в нужный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi Способ ровно один - вызов функции run_gui. Встречный вопрос - где и как вы выдаете инфопорцию.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000, при взаимодействии с объектом через on_use.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi Значит, тем более не плодите сущностей более необходимого. Инфопорция не нужна.
 

Спойлер

логика:


[ph_idle]
on_use = %=start_gui_1%

В xr.effects:


function start_gui_1()
run_gui(ui_gui_1.ui_gui_1())
end

 

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000, благодорю за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не нашёл подходящую тему, поэтому спрошу здесь. Есть ли у кого-то такая модель рук? Видел, что она использовалась в разных проектах, но сам не нашёл, а лазить по сборкам на аномали не хочется.

image.png.3d1cdf541120bcabba4dc92c09543f4f.png


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Lichador сказал:

Не нашёл подходящую тему

9 минут назад, Lichador сказал:

но сам не нашёл

А вы точно что то искали? 

Тема: Поиск ресурсов для моддинга

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужен человек готовый исправить все косяки в диалогах, исправить речь, переосмыслить и исправить некоторые фразовые ошибки! Писать в ЛС. 


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, SoDizzari сказал:

Нужен человек

Тебе в эту тему: Доска объявлений: нужны модмейкеры


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, как указать несколько стартовых диалога неписю? Если это вообще предусмотрено движком.
Создаю первый start_dialog, работает нормально. Второй start_dialog уже не хочет воспроизводиться. Через meet_dialog пробовал в секции [meet], в итоге первый диалог перестает работать, а не второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, detooxe сказал:

Кто знает, как указать несколько стартовых диалога неписю?

Стартовый диалог, который прописывается в профиле НПС, всегда один. Если вам нужно сделать несколько, то делаете столько разветвлений стартового диалога, сколько вам требуется. Запуск каждой ветки или её отключение обычно регулируется инфопорциями.

Изменено пользователем makdm

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток.

Создаю свою локацию. Сделал шейдеры, установил их на плоскость, все скомпилировал, загружаюсь на локацию и вместо нормальной локации черные полосы, вообще ничего больше нет. Также смотрел в Actor Editor, если включить режим рендера движковый, то получается все тоже самое, только полосы цвета террейна. С чем это может быть связано? Что я сделал не так? Почему так случилось?

Вот скриншоты, мб кому поможет.

https://ibb.co/hHc68gz

https://ibb.co/fGS87JG

https://ibb.co/yPZxSGf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, detooxe сказал:

Кто знает, как указать несколько стартовых диалога неписю?

В meet активной секции используем:
meet_dialog = {+не_появится_пока_нет_инфы}второй_dialog, первый_dialog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Делал мод давно, несколько лет назад, отключил интро, сейчас сделал своё интро, а оно не работает. Ситуация смешная конечно, но прошу помощи. Нужно чтобы стартовое интро с предысторией снова работало.  Заранее спасибо большое.
P.S. -nointro не прописано, в game_tutorials.xml прописано вроде всё верно, изменено только разрешение для нового интро. Вступительные заставки тоже отключены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли у кого-то ссылки на статьи, гайды по работе с ui(худ)?


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

image.png

При экспорте с 3ds что то пошло не так, подскажите?

 

upd. Насколько я понимаю проблема в том что полигон, красится с 2 сторон а в 2021 максе я не вижу кнопку 2sided

Изменено пользователем Acramentum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Gerbys сказал:

Делал мод давно, несколько лет назад, отключил интро, сейчас сделал своё интро, а оно не работает. Ситуация смешная конечно, но прошу помощи. Нужно чтобы стартовое интро с предысторией снова работало.  Заранее спасибо большое.
P.S. -nointro не прописано, в game_tutorials.xml прописано вроде всё верно, изменено только разрешение для нового интро. Вступительные заставки тоже отключены.

Открой пысовский файл и восстанови свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Neptun сказал:

Открой пысовский файл и восстанови свой.

Спасибо, вопрос решён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какая функция в диалоге отберёт у ГГ определённую сумму денег?


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari

dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, 1000)

 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, denis2000 сказал:

SoDizzari


dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, 1000)

 

Спасибо


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу