Overf1rst 386 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 14 6 1 1 6 1 Ҫвяҭѳӎӹшљ, Ohotnik_03826, Arkmore и 26 других отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 570 Опубликовано 9 января 16 часов назад, АлеБард сказал: странные дела происходят конечно... Абсолютно согласен. Все настроено, а не работает. Остается предположить, что какая то проблема в самой модели. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 805 Опубликовано 9 января АлеБард А Вы в актор эдиторе открывали эту модельку? DC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 9 января (изменено) Policai пробовал, результат под спойлером Спойлер там помимо меша еще ниже ниже было сообщение о том что саму модельку загрузить не получилось Изменено 9 января пользователем АлеБард хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 805 Опубликовано 9 января 13 минут назад, АлеБард сказал: там помимо меша еще ниже ниже было сообщение о том что саму модельку загрузить не получилось Всё верно, моделька битая. ничего Вы с ней не сделаете... Как вариант, откройте в любом редакторе, макс. блендер, и экспортирйте снова. Или из той же милки попробуйте экспортировать в обжект как есть, и снова открыть в акторе, как только она в акторе откроется нормально, так и в милке всё заработает... DC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 18 Опубликовано 9 января Приветствую, делал gui вроде бы всё и правильно, осталось лишь написать скрипт для вызова и тут возникла проблема. Цитата function topi_gui() if has_alife_info("info_1_ladder") then run_gui(ui_gui_1.ui_gui_1()) end За основу, я брал gui из урока взятого с Sigerous всё сделал, как надо только мне бы надо чтобы он вызывался по инфопоршню, а не по нажатию клавиши в главном меню. Если в файлах игры, что подобное для вызова gui? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 570 Опубликовано 10 января Domovoi Вместо/в месте выдачи инфопорции запускайте GUI. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 18 Опубликовано 10 января denis2000, а каким же способом тогда будет вызываться gui в нужный момент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 570 Опубликовано 10 января Domovoi Способ ровно один - вызов функции run_gui. Встречный вопрос - где и как вы выдаете инфопорцию. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 18 Опубликовано 10 января denis2000, при взаимодействии с объектом через on_use. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 570 Опубликовано 11 января Domovoi Значит, тем более не плодите сущностей более необходимого. Инфопорция не нужна. Спойлер логика: [ph_idle] on_use = %=start_gui_1% В xr.effects: function start_gui_1() run_gui(ui_gui_1.ui_gui_1()) end Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 18 Опубликовано 11 января denis2000, благодорю за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 143 Опубликовано 11 января Не нашёл подходящую тему, поэтому спрошу здесь. Есть ли у кого-то такая модель рук? Видел, что она использовалась в разных проектах, но сам не нашёл, а лазить по сборкам на аномали не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 707 Опубликовано 11 января 8 минут назад, Lichador сказал: Не нашёл подходящую тему 9 минут назад, Lichador сказал: но сам не нашёл А вы точно что то искали? Тема: Поиск ресурсов для моддинга 1 Lichador отреагировал на это AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 11 Опубликовано 12 января Нужен человек готовый исправить все косяки в диалогах, исправить речь, переосмыслить и исправить некоторые фразовые ошибки! Писать в ЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 707 Опубликовано 12 января 9 минут назад, SoDizzari сказал: Нужен человек Тебе в эту тему: Доска объявлений: нужны модмейкеры AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
detooxe 463 Опубликовано 12 января Кто знает, как указать несколько стартовых диалога неписю? Если это вообще предусмотрено движком. Создаю первый start_dialog, работает нормально. Второй start_dialog уже не хочет воспроизводиться. Через meet_dialog пробовал в секции [meet], в итоге первый диалог перестает работать, а не второй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 453 Опубликовано 12 января (изменено) 10 минут назад, detooxe сказал: Кто знает, как указать несколько стартовых диалога неписю? Стартовый диалог, который прописывается в профиле НПС, всегда один. Если вам нужно сделать несколько, то делаете столько разветвлений стартового диалога, сколько вам требуется. Запуск каждой ветки или её отключение обычно регулируется инфопорциями. Изменено 12 января пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Son1c 0 Опубликовано 12 января Доброго времени суток. Создаю свою локацию. Сделал шейдеры, установил их на плоскость, все скомпилировал, загружаюсь на локацию и вместо нормальной локации черные полосы, вообще ничего больше нет. Также смотрел в Actor Editor, если включить режим рендера движковый, то получается все тоже самое, только полосы цвета террейна. С чем это может быть связано? Что я сделал не так? Почему так случилось? Вот скриншоты, мб кому поможет. https://ibb.co/hHc68gz https://ibb.co/fGS87JG https://ibb.co/yPZxSGf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 721 Опубликовано 13 января 6 часов назад, detooxe сказал: Кто знает, как указать несколько стартовых диалога неписю? В meet активной секции используем: meet_dialog = {+не_появится_пока_нет_инфы}второй_dialog, первый_dialog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 3 Опубликовано 13 января Делал мод давно, несколько лет назад, отключил интро, сейчас сделал своё интро, а оно не работает. Ситуация смешная конечно, но прошу помощи. Нужно чтобы стартовое интро с предысторией снова работало. Заранее спасибо большое. P.S. -nointro не прописано, в game_tutorials.xml прописано вроде всё верно, изменено только разрешение для нового интро. Вступительные заставки тоже отключены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 143 Опубликовано 13 января Есть ли у кого-то ссылки на статьи, гайды по работе с ui(худ)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acramentum 0 Опубликовано 13 января (изменено) Спойлер При экспорте с 3ds что то пошло не так, подскажите? upd. Насколько я понимаю проблема в том что полигон, красится с 2 сторон а в 2021 максе я не вижу кнопку 2sided Изменено 13 января пользователем Acramentum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 721 Опубликовано 13 января 10 часов назад, Gerbys сказал: Делал мод давно, несколько лет назад, отключил интро, сейчас сделал своё интро, а оно не работает. Ситуация смешная конечно, но прошу помощи. Нужно чтобы стартовое интро с предысторией снова работало. Заранее спасибо большое. P.S. -nointro не прописано, в game_tutorials.xml прописано вроде всё верно, изменено только разрешение для нового интро. Вступительные заставки тоже отключены. Открой пысовский файл и восстанови свой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 3 Опубликовано 13 января 7 часов назад, Neptun сказал: Открой пысовский файл и восстанови свой. Спасибо, вопрос решён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 67 Опубликовано 14 января Lichador AMK 1 Lichador отреагировал на это За Гранью Реальности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты