Overf1rst 402 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 14 6 1 1 6 1 олег777, Oblivion, TMM team и 26 других отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 7 Опубликовано 29 декабря, 2022 (изменено) Здравствуйте,при компиляции спавна пишет что много акторов на локации.Я проверял,актор один.Я даже его удалял,всё равно пишет что много акторов на локации.На других локациях актора тоже нет Вот сам лог: Изменено 29 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 68 Опубликовано 29 декабря, 2022 Belka_mod а на затоне ты его убрал? А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 7 Опубликовано 29 декабря, 2022 3 минуты назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod а на затоне ты его убрал? Ну да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 68 Опубликовано 29 декабря, 2022 Belka_mod на какой локации должно происходить начало игры? А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 7 Опубликовано 29 декабря, 2022 6 минут назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod на какой локации должно происходить начало игры? В Окрестностях Юпитера у Копачей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 68 Опубликовано 29 декабря, 2022 Belka_mod пробуйте убирать локации из компиляции по одной, думаю там понятно станет А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 7 Опубликовано 29 декабря, 2022 (изменено) 17 минут назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod пробуйте убирать локации из компиляции по одной, думаю там понятно станет Это происходит на Юпитере. Может надо из object list актора удалить, если он там есть? Проверил, актора нет в списке object list Изменено 29 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 68 Опубликовано 29 декабря, 2022 Belka_mod а вы спавните через m_actor или просто actor? А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 7 Опубликовано 29 декабря, 2022 (изменено) 7 минут назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod а вы спавните через m_actor или просто actor? Просто actor, а в чём разница между ними?.И можете говорить на ты, мне на вы не удубно) Изменено 29 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 68 Опубликовано 29 декабря, 2022 1 час назад, Belka_mod сказал: Проверил, актора нет в списке object list Значит плохо проверил, такая же ошибка вызывается если я ставлю 2 актёра на локацию. А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 7 Опубликовано 29 декабря, 2022 2 минуты назад, FalkineIsaku сказал: Значит плохо проверил, такая же ошибка вызывается если я ставлю 2 актёра на локацию. Ну, я его ставил когда-то, но на том месте его нет, и в object list тоже. Щас ещё проверю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 68 Опубликовано 29 декабря, 2022 Belka_mod Может скрыл? Дополнено 26 минуты спустя Как можно ухудшить состояние оружия в трупах сталкеров и не только? А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 7 Опубликовано 29 декабря, 2022 55 минут назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod Может скрыл? Дополнено 26 минуты спустя Как можно ухудшить состояние оружия в трупах сталкеров и не только? Проблему с actor'ом я решил, но при запуске игры вылет. Вот последняя строка: Arguments : Can't open section 'jup_b47_merc_guard_squad' . Please attach [*ini_log] to your bug report Я удалял этот сквад из simulation и squad_descr_jupiter.Всё равно этот вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 187 Опубликовано 29 декабря, 2022 FalkineIsaku миллион раз поднимался вопрос, неужели гугл не находит? В death_manager строки c set_condition правь как нужно выглядят они примерно так set_condition((math.random(15)+75)/100), где 15 - случайное число от 1 или от 0 до 15, где +75 это гарантированный плюс к состоянию, а на 100 внимание вообще можно не обращать. Это что касаемо трупов. А насчет "не только", это нужно точно писать как еще изменить состояние оружия, ибо в игре много к чему можно прикрутить это дело. 1 FalkineIsaku отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 68 Опубликовано 29 декабря, 2022 Belka_mod возможно что-то не так в логике, возможно и в других А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 7 Опубликовано 30 декабря, 2022 7 часов назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod возможно что-то не так в логике, возможно и в других Просто На Юпитере у Копачей создавал смарт-террейн, и в файле squad_descr_jupiter прописал нпс, который будет в нём спавнится. Но писал я не наёмника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 68 Опубликовано 30 декабря, 2022 Belka_mod Наверное задел другой сквад А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 7 Опубликовано 30 декабря, 2022 39 минут назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod Наверное задел другой сквад Проверил, ничего не задел. Решил заново скомпилировать спавн, компилятор вылетает при запуске. Вот последняя строчка лога: Description : GetLastError() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 68 Опубликовано 30 декабря, 2022 Belka_mod По последней строчке лога ошибку почти невозможно выявить А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 7 Опубликовано 30 декабря, 2022 (изменено) 44 минуты назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod По последней строчке лога ошибку почти невозможно выявить Я просто с телефона пишу,вот: Изменено 30 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 68 Опубликовано 30 декабря, 2022 Belka_mod насчёт вылета в компиляторе не знаю, но в игре: Спойлер squad_descr_jupiter, строка 668, меняешь то что у тебя на это: [jup_b47_merc_guard_squad]:online_offline_group sympathy = 0 relationship = neutral faction = killer npc = jup_b47_merc_01, jup_b47_merc_02, jup_b47_merc_03, jup_b47_merc_04, jup_b47_merc_05 target_smart = {-jup_b47_actor_pick_docs} jup_b41, jup_b47 spawn_point = {-jup_b47_actor_pick_docs} jup_b41_merc_guard_spown, jup_b47_merc_guard_attak_spown story_id = jup_b47_merc_guard_squad А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 7 Опубликовано 30 декабря, 2022 52 минуты назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod насчёт вылета в компиляторе не знаю, но в игре: Исправление (Показать контент) squad_descr_jupiter, строка 668, меняешь то что у тебя на это: [jup_b47_merc_guard_squad]:online_offline_group sympathy = 0 relationship = neutral faction = killer npc = jup_b47_merc_01, jup_b47_merc_02, jup_b47_merc_03, jup_b47_merc_04, jup_b47_merc_05 target_smart = {-jup_b47_actor_pick_docs} jup_b41, jup_b47 spawn_point = {-jup_b47_actor_pick_docs} jup_b41_merc_guard_spown, jup_b47_merc_guard_attak_spown story_id = jup_b47_merc_guard_squad теперь такой вылет.Я смотрел,айди прописано верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 68 Опубликовано 30 декабря, 2022 Belka_mod возможно в npc_profile не так прописан А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 7 Опубликовано 30 декабря, 2022 (изменено) Есть у кого то файл, где прописанны названия всех анимаций для нпс. Просто где ни посмотрю-мёртвая ссылка Изменено 30 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 128 Опубликовано 31 декабря, 2022 Вопрос: как можно принудить непися ползти/идти/бежать на определённые координаты? Мне известны способы: 1) npc:set_dest_level_vertex_id(vid). Работает 99.9%, но иногда неписи впадают в ступор и отказываются подчиняться. Плюс он с точностью до плюс-минус метра около ноды/вертекса, а надо бы точнее. 2) заранее скомпилированные в SDK patrol пути и npc:set_patrol_path(...) – работает, но это должно быть жёстко определено заранее. А как подобное сварганить "на лету"? Пробовал класс move – безуспешно, ноль реакции. Сейчас решаю с помощью чудовищного костыля, заставляя непися перемещаться примерно в нужную точку при помощи анимации типа zat_b38_stalker_alert, которая в своей части худо-бедно имитирует усреднённую поступь, но есть не у всех моделей. А также чревата факапами типа прохода сквозь стены или по воздуху. 3) любопытный метод npc:set_desired_position(vector) кажется нерабочим... P.S. платформа Anomaly, но для CoC актуально, полагаю, как и для CoP. Поэтому пишу в теме CoP как наиболее посещаемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты