Overf1rst 1 499 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 956 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) Regardice Есть такой мод AI additions, в нем есть набор скриптов для решения подобных проблем rx_***.script. В частности одеванием и снятием аддонов занимается скрипт rx_addons.script. А вообще в подобных задачах, как правило фигурирует такая структура, как нетпакет объекта. Если планируете заниматься подобными не стандартными функциями вам в обязательном порядке стоит разобраться, что это такое, как с ним работать и как при его помощи изменять свойства объектов игрового мира. Изменено 22 января, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 22 января, 2023 Regardice, возможно моё мнениё ошибочноё но 1. Не совсем понял вопрос но если имеется виду чтобы одновременно в одном оружии находились два вида патронов так такое имеется в дробовиков. Так что тут придётся поработать с оружием и разобраться с ним. 2. Тоже придётся поработать только теперь с апгрейдами и вытащить из эту функции так как после апгрейда все аддоны скидываются. 3. Насчёт брони не скажу но вот в случае оружия можно только выдать и заставить вытащить из конкретного слота но это не то потому, пожалуй нет такого уж. Ну в принципе все есть просто нужно правильно подставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regardice 0 Опубликовано 22 января, 2023 Domovoi 1. Нет, я имею ввиду, чтобы в том же калше заряжены, 26 патронов 5.45х39 fmj, а с помощью функции в скрипте заменить заряженные на другой доступный тип: 26 патронов 5.45x39 ap. То что рекомендовал denis2000, думаю мне подходит, только нужно будет изучить "net_packet". А так чтобы всё на "костылях" было не особо хочется ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 22 января, 2023 2 часа назад, Domovoi сказал: как бы не так. НПС стоит более чем спокойно до кат-сцены но стоит ей начаться как он исчезает и потом вновь появляется. Можно глянуть полную логику с этой кат-сценой? Ну и чтобы точно удостоверится: кат-сцена происходит в том месте, где и стоит НПС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 22 января, 2023 Neptun, логика кат-сцены [logic] active = sr_idle@idle [sr_idle@idle] on_info = {=actor_in_zone(topi_camer_sr_2)} sr_cutscene [sr_cutscene] point = topi_camer_1_spawn_actor_walker_2_walk look = topi_camer_1_spawn_actor_walker_2_look global_cameffect = true enable_ui_on_end = true cam_effector = scenario_cam\topi\topi_scenario_1_start on_signal = cameff_end | sr_idle@end [sr_idle@end] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 22 января, 2023 28 минут назад, Domovoi сказал: логика кат-сцены Воистину - всё чётко. Есть предположение, будто бы скрипт кат-сцен был изменён, типа: когда идёт кат-сцена, все живые объекты удаляются, а после возвращаются. Пробовал других нпс или мутантов пихатья, тот же эффект исчезновения? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) Здравствуйте, а где хранится текстура прицела? Не тот прицел который на оружие ставится, а именно прицел (элемент интерфейса) ? Изменено 22 января, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 22 января, 2023 9 минут назад, Belka_mod сказал: Здравствуйте, а где хранится текстура прицела? Не тот прицел который на оружие ставится, а именно прицел (элемент интерфейса) ? gamedata\textures\wpn Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) я не знаю из каких лабораторий вылезло это чучело и знать не хочу, мне больше интересно как оно таким получилось Спойлер все что я сделал: удалил меш лица у новичка, стер часть капюшона, после чего на его место приделал голову сахарова. в актор эдиторе и в самой милке все выглядело хорошо, даже очень, а вот в самой игре все сломалось. в актор эдиторе применял параметры костей stalker.bones и stalker_1.bones, ни с одним из параметров ничего не менялось(пишу на всякий случай потому что не знаю важно это или нет). из ошибок при экспорте из актор эдитора была только строчка об отсутствии motions Изменено 22 января, 2023 пользователем АлеБард хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) Neptun, похоже на то ведь только заспавнил квад псов и тоже самое. Только остаётся гадать что это могло сотворить STCOP 3.4 или CGIM 2. Дополнено 2 минуты спустя АлеБард, при моей памяти это чудо-юдо возникало именно из-за того что не был добавлен stalker_bones. Ставил галочку на Make Progresive? Изменено 22 января, 2023 пользователем Domovoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 22 января, 2023 Domovoi ставил. и с ней, и без нее - все одно и то же к сожалению хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 22 января, 2023 8 минут назад, Domovoi сказал: похоже на то ведь только заспавнил квад псов и тоже самое. Где ГГ во время кат-сцены - там онлайн для НПС. Если за пределами свитч-дистанс кат -сцены - будет оффлайн для НПС. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) АлеБард, коли пишет что ошибка в motions то что у тебя там стоит? Тогда стоит предположить что не дал ему банальных stalker_animation, stalker_scenario_animation и т.д. без которых stalker не stalker. Дополнено 2 минуты спустя makdm, понял спасибо, тогда буду просто временно телепортировать туда ГГ. Дополнено 7 минуты спустя АлеБард, только что не поставил и дало туже ошибку похоже всё таки стоит туда глянуть. Галочки должны стоять на stalker_animation, stalker_scenario_animation, stalker_scripts_animation и stalker_smart_cover. Изменено 22 января, 2023 пользователем Domovoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 22 января, 2023 Domovoi в motions у меня всегда и на всех моделях было пусто. не думаю что проблема в этом, потому что другие подобные модели в игре ведут себя абсолютно нормально, не считая того что у них немного подпорчена привязка из за моих выкрутасов хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) АлеБард, это обязательно без motions никак. Изменено 22 января, 2023 пользователем Domovoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 22 января, 2023 Domovoi проставил галочки в motions, снова проверил и ничего не изменилось хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 22 января, 2023 АлеБард, на то что сказал? Ладно тогда, будем мыслить, или давай сюда свою модель и поглядим что там да как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) Domovoi да, галочки как раз на smart_terrain animation, stalker_animation, scenario_animation и script animations ссылка на ms3d версию ссылка на уже готовую ogf версию Изменено 22 января, 2023 пользователем АлеБард хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) АлеБард, спустя пол часа я таки смог найти ошибку. Суть такова что когда ты брал рукоятку и лезвие и присоединял их одновременно до одной кости каким-то чудом выходило то существо. В общем вот модель всё должно работать. Суть такова что нельзя два предмета одновременно присоединять к одной кости, а надо по отдельности как-то так. vedmak.ogf Изменено 22 января, 2023 пользователем Domovoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 22 января, 2023 Domovoi спасибо, и правда работает! запомню лучше на будущее что по отдельности привязывать надо) 1 хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 22 января, 2023 2 часа назад, Mervin62 сказал: gamedata\textures\wpn Что то я его не нахожу. Там только сетка прицела который на оружие ставится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 22 января, 2023 6 минут назад, Belka_mod сказал: Что то я его не нахожу все текстуры связанные с оружием там. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 22 января, 2023 Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема вылета если в логе написано вот такое xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 22 января, 2023 Contentic, можно весь лог и информацию о то что мы делали перед этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 113 Опубликовано 22 января, 2023 Есть ли способ сделать миникарту локации прямо в SDK? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты