Overf1rst 1 480 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 906 Опубликовано 3 февраля, 2023 3 часа назад, Antsently сказал: Тогда где найти ту самую иниверсальную инструкцию(видеоинструкцию) как мне правильно открывать тот же Затон в редакторе? Ну, универсальной пожалуй и нет, а вот хорошие уроки найдешь тут: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R А для открытия и работы с дефолтными уровнями СоР их не нужно декомпелировать, для этого есть исходники: 1. levels_cop 2. levels_cs Кроме того, чтобы впредь избежать косяков с недостающими текстурами и прочего у тебя в SDK должна находится полностью распакованная gamedata ориг. ЗП. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antsently 1 Опубликовано 3 февраля, 2023 8 часов назад, WolfHeart сказал: Ну, универсальной пожалуй и нет, а вот хорошие уроки найдешь тут: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R А для открытия и работы с дефолтными уровнями СоР их не нужно декомпелировать, для этого есть исходники: 1. levels_cop 2. levels_cs Кроме того, чтобы впредь избежать косяков с недостающими текстурами и прочего у тебя в SDK должна находится полностью распакованная gamedata ориг. ЗП. Gamedata ориг имеется в SDK, я в основном оттуда файлики беру, что "типа" в свой мод что-то корректировать. А ролики те я смотрел. Ток я не понял с дефолтными, где эти левелы лежат(путь)? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 167 Опубликовано 3 февраля, 2023 3 часа назад, Antsently сказал: Gamedata ориг имеется в SDK, я в основном оттуда файлики беру, что "типа" в свой мод что-то корректировать. А ролики те я смотрел. Ток я не понял с дефолтными, где эти левелы лежат(путь)? Спасибо. Вроде бы в rawdata\levels Дополнено 2 минуты спустя Policai Как вы слелали в вашем моде dead city анимированное загрузочное меню? Уж очень мне оно понравилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 895 Опубликовано 3 февраля, 2023 Belka_mod Динамические текстуры Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 564 Опубликовано 4 февраля, 2023 (изменено) Есть ли спецы по динамике, конкретно в настройке костей для адекватной физики? Настраиваю модель паука, но лапки шевелятся постоянно... Факторы разные в ноль убивал, нишо не помогает. Советы конечно хорошо, но может найдется доброчел, который настроит модель?( Изменено 4 февраля, 2023 пользователем Invincible Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 21 Опубликовано 4 февраля, 2023 (изменено) Здраствуйте можете подсказать о чем вылет и как его исправить. [error]Expression : The requested COM interface is not available [error]Function : CHW::CreateD3D [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp [error]Line : 83 [error]Description : CreateDXGIFactory(__uuidof(IDXGIFactory), (void**)(&pFactory)) Изменено 4 февраля, 2023 пользователем Daniil1989 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antsently 1 Опубликовано 4 февраля, 2023 22 часа назад, Belka_mod сказал: Вроде бы в rawdata\levels А, эти. Ну да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 906 Опубликовано 4 февраля, 2023 (изменено) В 03.02.2023 в 14:38, Antsently сказал: Ток я не понял с дефолтными, где эти левелы лежат(путь)? 22 часа назад, Belka_mod сказал: Вроде бы в rawdata\levels 33 минуты назад, Antsently сказал: А, эти. Ну да. Трындец полный. Belka_mod в какой rawdata\levels? Дефолтные распакованные уровни у него должны быть по пути: CoP_SDK\editors\gamedata\levels. Antsently ты что не распакованные уровни декомпелируешь? Распакованные выглядят вот так: А levels.db0, levels.db1 - это запакованные игровые архивы с уронями. Их надо сначало распаковать, а уж потом, декомпелировать (конвертировать в формат SDK). В 03.02.2023 в 14:38, Antsently сказал: А ролики те я смотрел. Значит плохо смотрел. Дополнено 16 минуты спустя В 03.02.2023 в 05:40, WolfHeart сказал: А для открытия и работы с дефолтными уровнями СоР их не нужно декомпелировать, для этого есть исходники: Тут имеется ввиду, исходники дефолтных уровней, их декомпелировать не надо. Надо скачать архивы по ссылкам, что я тебе скинул, распаковать их и папку editors, закинуть в папку с SDK у меня это папка (CoP_SDK) - если понадобится с заменой файлов. Изменено 4 февраля, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 103 Опубликовано 4 февраля, 2023 WolfHeart Так в оригинале же нет текстур террейна в папке textures\terrain, зато есть их ТХМ, соответственно можно просто из распакованного уровня текстуру закинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 167 Опубликовано 4 февраля, 2023 38 минут назад, WolfHeart сказал: в какой rawdata\levels? Дефолтные распакованные уровни у него должны быть по пути: CoP_SDK\editors\gamedata\levels. Я говорил про то, что СДК открывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 906 Опубликовано 4 февраля, 2023 Redix А ты когда нибудь сравнивал текстуру из распакованного уровня, и текстуру из папки textures\terrain из исходников? У них да же размеры разные, не говоря уже о самих текстурах. Сравни сам: Первая с декомпелированного уровня, вторая - исходники. Вопрос: под какую текстуру сделан ТХМ из игрового архива? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 103 Опубликовано 4 февраля, 2023 WolfHeart Нет, не сравнивал. Извиняюсь, мой косяк, буду теперь знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 906 Опубликовано 4 февраля, 2023 (изменено) 29 минут назад, Redix сказал: Извиняюсь, мой косяк, буду теперь знать. Да чего там... Мы же тут просто обсуждаем как лучше и как правильней. Я например считаю что правильней, если декомпилишь локацию, то текстуру террейна надо брать из декомпиленого уровня и синхронизировать ее с помошью Image Editor SDK, а не просто перенести ее в папку gamedata\textures\terrain, тем более, что при компиляции, компилятор читает ТХМ из rawdata\textures\terrain. Дополнено 13 минуты спустя Кстати, проверил в редакторе ТХМ из gamedata\textures\terrain. У нее размер 2048х2048, а у текстуры из декомпиленого Затона 4096х4096. А это значит, что если просто перенести текстуру, то компилятор будет вылетать жалуясь на не соответсвие размеров. Изменено 4 февраля, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antsently 1 Опубликовано 4 февраля, 2023 1 час назад, WolfHeart сказал: Antsently ты что не распакованные уровни декомпелируешь? Распакованные выглядят вот так: Вси, кина не будет... Я приплыл. Такс, а как ее правильно распаковать, через UE? А декомпиляция тогда... Если не сложна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 167 Опубликовано 4 февраля, 2023 1 минуту назад, Antsently сказал: Вси, кина не будет... Я приплыл. Такс, а как ее правильно распаковать, через UE? А декомпиляция тогда... Если не сложна Посмотри видеоуроки про декомпиляцию уровней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 906 Опубликовано 4 февраля, 2023 2 минуты назад, Antsently сказал: А декомпиляция тогда... Если не сложна Ну вот, а говорил: В 03.02.2023 в 14:38, Antsently сказал: А ролики те я смотрел. 🙂 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antsently 1 Опубликовано 4 февраля, 2023 1 минуту назад, WolfHeart сказал: Ну вот, а говорил: 🙂 Та, пора переписывать конспект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 906 Опубликовано 4 февраля, 2023 4 минуты назад, Antsently сказал: Такс, а как ее правильно распаковать, через UE? Да, через: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.0 - 31.12.2015 И полученную gamedata перенести в CoP_SDK\editors\ AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antsently 1 Опубликовано 4 февраля, 2023 2 минуты назад, WolfHeart сказал: Да, через: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.0 - 31.12.2015 И полученную gamedata перенести в CoP_SDK\editors\ Так я это сделал: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 906 Опубликовано 4 февраля, 2023 41 минуту назад, Antsently сказал: Так я это сделал: А дальше, если будешь декопелировать уровни, то: 53 минуты назад, Belka_mod сказал: Посмотри видеоуроки про декомпиляцию уровней А если хочешь использовать исходники, то: 2 часа назад, WolfHeart сказал: исходники дефолтных уровней, их декомпелировать не надо. Надо скачать архивы по ссылкам, что я тебе скинул, распаковать их и папку editors, закинуть в папку с SDK у меня это папка (CoP_SDK) - если понадобится с заменой файлов. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antsently 1 Опубликовано 4 февраля, 2023 2 минуты назад, WolfHeart сказал: исходники дефолтных уровней, их декомпелировать не надо. Надо скачать архивы по ссылкам, что я тебе скинул, распаковать их и папку editors, закинуть в папку с SDK у меня это папка (CoP_SDK) - если понадобится с заменой файлов. Спасибо, я как раз это сделал. А то умирающих голос из видеороликов меня три раза усыпил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 167 Опубликовано 4 февраля, 2023 (изменено) Есть ли у кого то gamedata от ТЧ? Мне нужны модели НПС оттуда. Просто распаковать её не могу потому что ТЧ случайно удалил. Я хотел его заново скачать, но качать с торента - херня качается Изменено 4 февраля, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 906 Опубликовано 4 февраля, 2023 Только что, Antsently сказал: А то умирающих голос из видеороликов меня три раза усыпил... Этот голос (Андрей Непряхин) не одно поколение мододелов обучил. Дополнено 1 минуту спустя Только что, Belka_mod сказал: Есть ли у кого то gamedata от ТЧ. Ресурсы из оригинальной трилогии 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 167 Опубликовано 4 февраля, 2023 6 минут назад, WolfHeart сказал: Этот голос (Андрей Непряхин) не одно поколение мододелов обучил. Дополнено 1 минуту спустя Ресурсы из оригинальной трилогии Юху. Теперь могу модели из Тч взять. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antsently 1 Опубликовано 4 февраля, 2023 2 часа назад, WolfHeart сказал: Этот голос (Андрей Непряхин) не одно поколение мододелов обучил. Претензий нет по обучению, все по факту, но вот качество... Но не мне судить. Дополнено 1 минуту спустя У меня ещё один вопрос возник, какой SDK лучше использовать, тот что на этом сайте(оранжевый ориг) или же этот(серый с ру языком). Не помню с какого форума утянул его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты