Overf1rst 1 498 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 17 Опубликовано 22 февраля, 2023 Актуальны вопросы 1. По моду "God Rays" Можно ли в нем настроить интенсивность солнечных лучей и, не знаю, наверно "дальность теней".. Как есть - с ним тени от тех же деревьев кастуются в "бесконечность", пока не упадут на поверхность (т.е. тень может рисоваться под ногами от дерева, которое в паре сотен метров от гг, условно) 2. По Абсолют натур - для чего ему нужен файл all.spawn и насколько критично удаление из файла level.ai ? У меня его олспаун пересекается с доп.квестами (loidrus'а). Удалив олспаун из AN и файл .ai вроде все работает (по крайней мере по началу) 3. По OpenXray (наверно) - перед ГГ будто коллизия появляется, которая не дает лицом подойти вплотную к другим нпц (боком нормально) 4. По ваниле - можно ли "остановить" нпц, с которыми начинаешь диалог? (чтобы они не ходили во время диалога) Так же ваниль - где настраивается количество выпадающих патронов с нпц? (нашел только уменьшение оставшихся патронов в их пушках) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 22 февраля, 2023 48 минут назад, DarkKel сказал: можно ли "остановить" нпц, с которыми начинаешь диалог? (чтобы они не ходили во время диалога) DarkKel Возможно, поможет [meet@guard] close_distance = 20 close_victim = actor close_anim = guard use = false строка close_anim. Или переписывать под себя xr_meet.script. Впрочем, он не всегда контролирует встречу, возможно переподчинение более высокоприоритетным схемам. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 22 февраля, 2023 3 часа назад, DarkKel сказал: где настраивается количество выпадающих патронов с нпц? gamedata\configs\misc\death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 17 Опубликовано 22 февраля, 2023 5 минут назад, AndroIDDQD сказал: death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx имею ввиду конкретные строки ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 22 февраля, 2023 DarkKel Ищите по началу: ammo_ 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 22 февраля, 2023 18 часов назад, АлеБард сказал: его я тоже переместил в тестовую игру чтобы не было непоняток: я скомпилировал все еще раз, чтобы точно НОВЫЕ файлы переместить. нет, нпс так и не заспавнились. ошибок в конфигах я все еще не заметил (если они там вообще есть?), а эти нпс мне край как нужны... хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 22 февраля, 2023 Всем привет! Как в логике рестриктора после получения инфопоршня сделать взрыв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 22 февраля, 2023 АлеБард Раз npc_in_squad нет, то берётся значение по-умолчанию (1,2), но это работает, если в секции сквада есть: npc_random = секции нпс. А чтобы спавнить без рандома, нужно так: npc = секции нпс Проверяй, какой шаг пропустил: поставить на карте смарт, три пары путей* для 3-х нпс в скваде, один путь хоум** для мутантов. Сделать мейк гейм, собрать спавн, скопировать его в игровую геймдату. Сделать копию сквада stalker_sim_squad_novice, назвать по-другому, в target_smart вписать имя смарта из сдк. Добавить в simulation.ltx, [start_position_моя_карта] имя_сквада = имя_смарта * пути названы согласно шаблону работ в gulag_general.script, с одинаковыми флагами у точки walk и look. Пример, для обычного волкера в смарте zat_sim_1 будет: zat_sim_1_walker_1_walk ** всё тоже, только флаги не нужны https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 22 февраля, 2023 Yara у меня как раз все так-же и прописано, только вместо вейпоинтов я использую смартковры хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 22 февраля, 2023 9 часов назад, DarkKel сказал: перед ГГ будто коллизия появляется В оригинале это микс строки с конфига (stalker_restrictor_radius) и системы коллизии камеры, которую проблематично в оригинале править, но ЕМНИП в опене была консольная команда (camera_collision_***). Смотрите что вам нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 22 февраля, 2023 15 минут назад, АлеБард сказал: я использую смартковры Это лишь вид работ для нпс, после его спавна, и этому событию предшествуют нехитрые (выше) действия с сдк / конфигами. Если всё также сделано, тогда работает. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 22 февраля, 2023 1 час назад, Yara сказал: Если всё также сделано, тогда работает в том то и проблема, что все сделано также, но ничего не работает. может я лучше скину свои файлы? это в любом случае будет лучше чем гадать над ошибкой, которая появилась не пойми из за чего на пустом месте... 1 хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 22 февраля, 2023 (изменено) Вот решился добавить диалог НПС и типо как сюжет, игра запускается, вроде всё работает, но как только подхожу к НПС и взаимодействую с ним зависает игра. Вот ошибка: Изменено 22 февраля, 2023 пользователем 1nkvis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 953 Опубликовано 22 февраля, 2023 1nkvis Игра не находит id какого-то профиля... или диалога, указанного в .xml файле. Проверяйте правильность написания идентификатора, либо добавьте его, если таковой отсутствует. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 22 февраля, 2023 31 минуту назад, denis2000 сказал: 1nkvis Игра не находит id какого-то профиля... или диалога, указанного в .xml файле. Проверяйте правильность написания идентификатора, либо добавьте его, если таковой отсутствует. Вроде как всё исправил, но не опять, а снова... Посмотрел в блокноте, и вот что выдало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 953 Опубликовано 22 февраля, 2023 1nkvis Дилог не может быть переключен на следующую фразу (с индексом 1) вероятно фразы с таким индексом нет. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 113 Опубликовано 23 февраля, 2023 Нужна вот эта звуковая фраза из билда 2588 - "Если целую ночь просидеть в деревне, на башне, то обязательно что-то произойдет." Если есть у кого этот билд - поищите, пожалуйста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 23 февраля, 2023 15 часов назад, АлеБард сказал: может я лучше скину свои файлы? ok 36 минут назад, Redix сказал: из билда 2588 По звучанию не отличается от той, что есть в ТЧ (\sounds\characters_voice\scenario\military\pda\mil_pda_2): mil_pda_2.ogg 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 113 Опубликовано 23 февраля, 2023 Yara Точно, спасибо. Как-то я не заметил папку pda... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 23 февраля, 2023 хотел снова проверить отспавнились ли нпс, перекомпилировал локацию на всякий случай, закинул в папку с тестовой игрой, пробую запустить новую игру и ловлю вылет без лога. может файлы при компиляции каким то неведомым мне образом повредились? компиляцию не прерывал, в сдк тоже ошибок не было, компилировал после этого еще 1 раз и тот же результат хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 23 февраля, 2023 Всем ку, решил переделать Затон. При компиляции геометрии и аи сетки всё норм было. Но когда начал компилироваться спавн вышла ошибка: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 24 февраля, 2023 13 часов назад, АлеБард сказал: ловлю вылет без лога После вылета, открой текстовой редактор и нажми ctrl + v. Иногда можно получить описание вылета, даже если лога нет. Если также ничего, собирай карту поэтапно. Сперва, геометрия + ии-сетка + актор, проверка. Далее, добавляй другие объекты, и снова проверка. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 24 февраля, 2023 1nkvis локация прописана в конфигах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 24 февраля, 2023 АлеБард Скиньте файл лога 1nkvis Тоже самое, да и думаю спросить стоило тут 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 24 февраля, 2023 Только что, FalkineIsaku сказал: АлеБард Скиньте файл лога 1nkvis Тоже самое, да и думаю спросить стоило тут Крч, проблема решена. Я просто взял и добавил на локу кучу граф поинтов для нпс, и создал самих НПС. Всё сразу заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты