Overf1rst 420 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 15 8 1 1 6 1 pipiskagaming, dasher, N00b1k_x и 29 других отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 21 февраля (изменено) Ку хлопцы, значит решил я в общем создать своего первого и единственного НПСа, но всё как я и ожидал пойдёт лесом... При запуске игры вылетела вот такая вот ошибочка, якобы на 87 строчке фигня образовалась, проверил. Всё нормально, никаких ошибок там нет, а в чём проблема так и не понял. (Тупой видно) Помогите пж Expression : false Function : CXml::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\npc_profile.xml value: errDescr:Error reading end tag.Line : 87 Изменено 21 февраля пользователем 1nkvis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 755 Опубликовано 21 февраля 40 минут назад, 1nkvis сказал: якобы на 87 строчке фигня образовалась, С чего ты взял что 87 строке? 42 минуты назад, 1nkvis сказал: Line : 87 Не означает номер строки. У тебя в логе четко написано, что в файле gameplay\npc_profile.xml ошибка при чтении конечного тега. 45 минут назад, 1nkvis сказал: Description : XML file:gameplay\npc_profile.xml value: errDescr:Error reading end tag. Проверяй соответствие открывающих и закрывающих тегов. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 781 Опубликовано 21 февраля 4 часа назад, 1nkvis сказал: XML file:gameplay\npc_profile.xml value: errDescr:Error reading end tag. Посмотри, как зареган faraon и как остальные НПС, тебя ничего не смущает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 12 Опубликовано 22 февраля Актуальны вопросы 1. По моду "God Rays" Можно ли в нем настроить интенсивность солнечных лучей и, не знаю, наверно "дальность теней".. Как есть - с ним тени от тех же деревьев кастуются в "бесконечность", пока не упадут на поверхность (т.е. тень может рисоваться под ногами от дерева, которое в паре сотен метров от гг, условно) 2. По Абсолют натур - для чего ему нужен файл all.spawn и насколько критично удаление из файла level.ai ? У меня его олспаун пересекается с доп.квестами (loidrus'а). Удалив олспаун из AN и файл .ai вроде все работает (по крайней мере по началу) 3. По OpenXray (наверно) - перед ГГ будто коллизия появляется, которая не дает лицом подойти вплотную к другим нпц (боком нормально) 4. По ваниле - можно ли "остановить" нпц, с которыми начинаешь диалог? (чтобы они не ходили во время диалога) Так же ваниль - где настраивается количество выпадающих патронов с нпц? (нашел только уменьшение оставшихся патронов в их пушках) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 142 Опубликовано 22 февраля 48 минут назад, DarkKel сказал: можно ли "остановить" нпц, с которыми начинаешь диалог? (чтобы они не ходили во время диалога) DarkKel Возможно, поможет [meet@guard] close_distance = 20 close_victim = actor close_anim = guard use = false строка close_anim. Или переписывать под себя xr_meet.script. Впрочем, он не всегда контролирует встречу, возможно переподчинение более высокоприоритетным схемам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 133 Опубликовано 22 февраля 3 часа назад, DarkKel сказал: где настраивается количество выпадающих патронов с нпц? gamedata\configs\misc\death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 12 Опубликовано 22 февраля 5 минут назад, AndroIDDQD сказал: death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx имею ввиду конкретные строки ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 74 Опубликовано 22 февраля DarkKel Ищите по началу: ammo_ А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 22 февраля 18 часов назад, АлеБард сказал: его я тоже переместил в тестовую игру чтобы не было непоняток: я скомпилировал все еще раз, чтобы точно НОВЫЕ файлы переместить. нет, нпс так и не заспавнились. ошибок в конфигах я все еще не заметил (если они там вообще есть?), а эти нпс мне край как нужны... хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 2 Опубликовано 22 февраля Всем привет! Как в логике рестриктора после получения инфопоршня сделать взрыв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 39 Опубликовано 22 февраля АлеБард Раз npc_in_squad нет, то берётся значение по-умолчанию (1,2), но это работает, если в секции сквада есть: npc_random = секции нпс. А чтобы спавнить без рандома, нужно так: npc = секции нпс Проверяй, какой шаг пропустил: поставить на карте смарт, три пары путей* для 3-х нпс в скваде, один путь хоум** для мутантов. Сделать мейк гейм, собрать спавн, скопировать его в игровую геймдату. Сделать копию сквада stalker_sim_squad_novice, назвать по-другому, в target_smart вписать имя смарта из сдк. Добавить в simulation.ltx, [start_position_моя_карта] имя_сквада = имя_смарта * пути названы согласно шаблону работ в gulag_general.script, с одинаковыми флагами у точки walk и look. Пример, для обычного волкера в смарте zat_sim_1 будет: zat_sim_1_walker_1_walk ** всё тоже, только флаги не нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 22 февраля Yara у меня как раз все так-же и прописано, только вместо вейпоинтов я использую смартковры хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 98 Опубликовано 22 февраля 9 часов назад, DarkKel сказал: перед ГГ будто коллизия появляется В оригинале это микс строки с конфига (stalker_restrictor_radius) и системы коллизии камеры, которую проблематично в оригинале править, но ЕМНИП в опене была консольная команда (camera_collision_***). Смотрите что вам нужно. 6 ГБ ОЗУ DDR3 1152 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.7 ГГц (OC) Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 39 Опубликовано 22 февраля 15 минут назад, АлеБард сказал: я использую смартковры Это лишь вид работ для нпс, после его спавна, и этому событию предшествуют нехитрые (выше) действия с сдк / конфигами. Если всё также сделано, тогда работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 22 февраля 1 час назад, Yara сказал: Если всё также сделано, тогда работает в том то и проблема, что все сделано также, но ничего не работает. может я лучше скину свои файлы? это в любом случае будет лучше чем гадать над ошибкой, которая появилась не пойми из за чего на пустом месте... 1 denis2000 отреагировал на это хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 22 февраля (изменено) Вот решился добавить диалог НПС и типо как сюжет, игра запускается, вроде всё работает, но как только подхожу к НПС и взаимодействую с ним зависает игра. Вот ошибка: Изменено 22 февраля пользователем 1nkvis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 640 Опубликовано 22 февраля 1nkvis Игра не находит id какого-то профиля... или диалога, указанного в .xml файле. Проверяйте правильность написания идентификатора, либо добавьте его, если таковой отсутствует. 1 1nkvis отреагировал на это Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 22 февраля 31 минуту назад, denis2000 сказал: 1nkvis Игра не находит id какого-то профиля... или диалога, указанного в .xml файле. Проверяйте правильность написания идентификатора, либо добавьте его, если таковой отсутствует. Вроде как всё исправил, но не опять, а снова... Посмотрел в блокноте, и вот что выдало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 640 Опубликовано 22 февраля 1nkvis Дилог не может быть переключен на следующую фразу (с индексом 1) вероятно фразы с таким индексом нет. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 83 Опубликовано 23 февраля Нужна вот эта звуковая фраза из билда 2588 - "Если целую ночь просидеть в деревне, на башне, то обязательно что-то произойдет." Если есть у кого этот билд - поищите, пожалуйста. 1 StariyStalkKRG отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 39 Опубликовано 23 февраля 15 часов назад, АлеБард сказал: может я лучше скину свои файлы? ok 36 минут назад, Redix сказал: из билда 2588 По звучанию не отличается от той, что есть в ТЧ (\sounds\characters_voice\scenario\military\pda\mil_pda_2): mil_pda_2.ogg 2 1nkvis и Redix отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 83 Опубликовано 23 февраля Yara Точно, спасибо. Как-то я не заметил папку pda... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 23 февраля хотел снова проверить отспавнились ли нпс, перекомпилировал локацию на всякий случай, закинул в папку с тестовой игрой, пробую запустить новую игру и ловлю вылет без лога. может файлы при компиляции каким то неведомым мне образом повредились? компиляцию не прерывал, в сдк тоже ошибок не было, компилировал после этого еще 1 раз и тот же результат хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 23 февраля Всем ку, решил переделать Затон. При компиляции геометрии и аи сетки всё норм было. Но когда начал компилироваться спавн вышла ошибка: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 39 Опубликовано 24 февраля 13 часов назад, АлеБард сказал: ловлю вылет без лога После вылета, открой текстовой редактор и нажми ctrl + v. Иногда можно получить описание вылета, даже если лога нет. Если также ничего, собирай карту поэтапно. Сперва, геометрия + ии-сетка + актор, проверка. Далее, добавляй другие объекты, и снова проверка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты