Overf1rst 1 417 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 16 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voland-777 14 Опубликовано 14 февраля, 2023 bsanek628 вродь был на моей памяти Повелитель Зоны для SGM 2.2, Перфект Эдишн или как-то так, там была возможность гулять по смарт-террейнам, поищи в сети. Сами названия подлокаций хранятся в configs/text/rus/SGM_region_names.xml. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bad_major 2 Опубликовано 14 февраля, 2023 denis2000 Последние строки лога: Цитата compiling shader model_scope_lense ! e:\program files\gsc world publishing\cop\appdata\shaders_cache\r1\model_scope_lense.ps\0010000 ! error: (30): error X3004: undeclared identifier 'm_hud_params' Все файлы стандартные, от STCOP Weapon Pack 3.5 и Absolute_Nature_4.01. Дополнено 13 минуты спустя denis2000 Проблема решена. Ошибка возникала, из-за конфликта dll разных модов в папке bin, зачем их объединял, не знаю. Оставил только папку bin от STCOP Weapon Pack 3.5. А прозрачные текстуры динамики были из-за того, что не удалил после очередного запуска, играясь с bin, папку кэша шейдеров, как автор указывает в инструкции к STCOP Weapon Pack 3.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voland-777 14 Опубликовано 14 февраля, 2023 Вопрос к тем, кто имел дело с SGM. По какому принципу спаунится команда вояк для штурма базы монолитовцев? Я просто не увидел толком ни секций в all.spawn с ними, ни строк в sgm_world/sgm_spawner, ни строк в sgm_tasks и sgm_dialogs и прочих скриптах, там только строки с точкой на КБО, или считывается по координатам в логике этих персонажей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 77 Опубликовано 14 февраля, 2023 АлеБард В squad_descr присутствует строчка spawn_point? Если да, то убирайте. А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 751 Опубликовано 15 февраля, 2023 Voland-777 Функция sgm_dialogs.pri_assault_monolith_base() 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hodit_po_cherepam 3 Опубликовано 15 февраля, 2023 Подскажите как исправить вылет? Добавил новый профиль зомби sim_default_zombied_1_default_так далее Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_DefaultCharacters.empty() [error]Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp [error]Line : 351 [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : sim_default_zombied_1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 751 Опубликовано 15 февраля, 2023 (изменено) hodit_po_cherepam Не соответствует профиль и указанный в нем класс тому что написано в npc_profile.xml Изменено 15 февраля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 15 февраля, 2023 FalkineIsaku это я проверил первым делом, потому что в прошлый раз, насколько я помню, именно в этом была сама проблема в этот раз я эту строчку не добавлял хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 70 Опубликовано 15 февраля, 2023 (изменено) Здравствуйте, я заменил оригинальную карту на карту из ПВМ (потому события в моде будут происходить на двух локах из него) и в кпк вижу какую-то фигню. Вот ссылка на скрины:https://drive.google.com/file/d/1_s42tTUefoSor6iBmqxgCoMltf-abS_w/view?usp=share_link Изменено 15 февраля, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 77 Опубликовано 15 февраля, 2023 Belka_mod Текстуру карты менял? Или какие-то значения в game_maps_single? А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 70 Опубликовано 15 февраля, 2023 (изменено) 1 час назад, FalkineIsaku сказал: Belka_mod Текстуру карты менял? Или какие-то значения в game_maps_single? Да, эти два файла из ПВМ взял. Ив ПВМ кстати глобальная карта чновская Изменено 15 февраля, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 15 февраля, 2023 Всё началось с того что решил подкорректировать Затон под себя в СДК. Скомпилировал локу, спавн, аи сетку. Вроде было всё нормально. Заменил в игре, запускаю, новая игра и "Вечная загрузка". Ну и жучок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 15 февраля, 2023 1nkvis лог вылета пришли, он копируется в буфер обмена сразу после вылета если не ошибаюсь, с "обычным жуком" можно долго гадать из за чего конкретно вылет происходит Дополнено 18 минуты спустя В 14.02.2023 в 21:16, АлеБард сказал: заспавнились все, кроме одного, если быть точнее. все, да не все! при тщательном осмотре и еще одном внутриигровом тесте выяснилось что пропал еще один нпс, файлы которого я вообще никак не изменял (до этого он спокойно спавнился на вейпоинте) с моей игрой какая то мистика происходит, даже не знаю как это теперь исправлять 1 хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bad_major 2 Опубликовано 16 февраля, 2023 STCOP Weapon Pack 3.5, в игре на статике, чтобы сделать карту локации для PDA, перехожу в режим demo_record 1 через консоль, но по нажатию f11 создаётся скриншот от камеры, а не сверху всей карты. Как это исправить? Это правки движка мода STCOP Weapon Pack 3.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 92 Опубликовано 16 февраля, 2023 Belka_mod А ui_global_map кто мнеять будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 554 Опубликовано 17 февраля, 2023 6 часов назад, bad_major сказал: перехожу в режим demo_record 1 через консоль, но по нажатию f11 создаётся скриншот от камеры, а не сверху всей карты так если ты в демо-рекорде взлетишь, то камера и будет сверху, разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 751 Опубликовано 17 февраля, 2023 CiberZold Вовсе нет. Камера в этом режиме "свободная" и может быть, где угодно. Но вот в по нажатию F11 она должна переместиться в определенное положение над локацией для снятия ее скриншота. bad_major Возможные причины: 1. В кастомном движке отключена эта функция в принципе. 2. Горячая клавиша F11 назначена на другое действие. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 942 Опубликовано 17 февраля, 2023 36 минут назад, denis2000 сказал: Возможные причины: В движке Мортана эта функция не работает, я для скрина карты использовал оригинальный движок. DCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 226 Опубликовано 17 февраля, 2023 Как убрать удаление трупов со временем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 751 Опубликовано 17 февраля, 2023 Boomer Вы хотите восстановить вылеты по памяти или по нехватке идентификаторов? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 226 Опубликовано 17 февраля, 2023 7 минут назад, denis2000 сказал: Boomer Вы хотите восстановить вылеты по памяти или по нехватке идентификаторов? Нет, не хочу. Понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 18 Опубликовано 17 февраля, 2023 Хотел спросить как создать квест по защиты лагеря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 394 Опубликовано 17 февраля, 2023 (изменено) del Изменено 17 февраля, 2023 пользователем Emmis История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 278 Опубликовано 17 февраля, 2023 13 часов назад, Policai сказал: В движке Мортана эта функция не работает, я для скрина карты использовал оригинальный движок. Я не очень давно её починил, но там не вся геометрия попадает почему-то в кадр, пока что нет времени разбираться от чего так) Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 226 Опубликовано 18 февраля, 2023 Как запустить титры после определенного туториала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты