Overf1rst 421 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 15 8 1 1 6 1 Крим, alinsky, DIMA1GOG и 29 других отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 15 Опубликовано 8 марта 2 минуты назад, 1nkvis сказал: КОНЕЧНО, а как же Логика смарт террейна правильная, порядок правильный? Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 8 марта 1 минуту назад, SoDizzari сказал: Логика смарт террейна правильная, порядок правильный? ну вроде да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 16 Опубликовано 8 марта 13 минут назад, 1nkvis сказал: ну вроде да Привет в паке misc в файл smart_terrain_masks тоже прописал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 8 марта 4 минуты назад, Daniil1989 сказал: Привет в паке misc в файл smart_terrain_masks тоже прописал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 16 Опубликовано 8 марта 10 минут назад, 1nkvis сказал: Привет а логику смарт терейна можешь показать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 8 марта 1 минуту назад, Daniil1989 сказал: Привет а логику смарт терейна можешь показать А что именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 16 Опубликовано 8 марта 3 минуты назад, 1nkvis сказал: А что именно? У тебя логика вот так выглядит смарт терейна [smart_terrain] cfg = scripts\(Имя Уровня)\smart\(Имя Смарта террайна).ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 8 марта Только что, Daniil1989 сказал: У тебя логика вот так выглядит смарт терейна [smart_terrain] cfg = scripts\(Имя Уровня)\smart\(Имя Смарта террайна).ltx Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Daniil1989 сказал: У тебя логика вот так выглядит смарт терейна [smart_terrain] cfg = scripts\(Имя Уровня)\smart\(Имя Смарта террайна).ltx Вроде в СДК также Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 16 Опубликовано 8 марта 5 минут назад, 1nkvis сказал: Дополнено 0 минут спустя Вроде в СДК также В файле smart_terrain.script прописал локацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 8 марта 3 минуты назад, Daniil1989 сказал: В файле smart_terrain.script прописал локацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 640 Опубликовано 8 марта (изменено) 1 час назад, 1nkvis сказал: attempt to perform arithmetic on field 'arrive_dist' (a nil value) Ребята заканчивайте играть в угадайку! В логе четко читается, что игра не видит файл конфига смарта по указанному в алл.спавне пути. И соответственно не может интерпритировать параметр arrive_dist. Изменено 8 марта пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 16 Опубликовано 8 марта 5 минут назад, denis2000 сказал: Ребята заканчивайте играть в угадайку! В логе четко читается, что игра не видит файл конфига смарта по указанному в алл.спавне пути. А такое может быть что забыл изменить алл.спавн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 8 марта 54 минуты назад, Daniil1989 сказал: А такое может быть что забыл изменить алл.спавн. Я как-раз таки менял алл спавн Дополнено 0 минут спустя Только что, 1nkvis сказал: Я как-раз таки менял алл спавн Так что я хз что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pipiskagaming 0 Опубликовано 8 марта В 02.07.2020 в 01:30, Overf1rst сказал: При переносе другой версии затона в папку gamedata и игрой с бубном (что бы была перенесена новая геометрия, что мне удалось), сломались тени. Они стали хаотичными квадратами темноты раскинутыми везде можно (кроме открытых мест). Подскажите что делать, куда нажимать и что перетаскивать что бы тени вернулись в норму. Если что, это касается только измененного затона, а не всего "мода" в целом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 640 Опубликовано 9 марта (изменено) 20 часов назад, Daniil1989 сказал: А такое может быть что забыл изменить алл.спавн. Если ничего не менять то и вылетов не будет. Запишите эти простые, но в то же время великие слова (ДМБ). 19 часов назад, 1nkvis сказал: Так что я хз что делать Исправлять путь к файлу настроек смарта. Изменено 9 марта пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tol1k 13 Опубликовано 9 марта (изменено) Доброго времени суток, как изменить эту надпись ? Спойлер https://imgur.com/VzeMpED Изменено 9 марта пользователем Tol1k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 640 Опубликовано 9 марта (изменено) Tol1k Очевидно отредактировать текстуру ui_actor_loadgame_screen. pipiskagaming Что конкретно сломалось у вас нам не известно. Однако есть давно известная неприятность и методика ее лечения, что при переносе локаций из ТЧ в ЗП/ЧН без перекомпиляции лайтмапы сделанные для ТЧ работают не корректно в ЗП (из-за изменения рендеров R1 И R2 при эволюции движка). Второй очевидный способ - взять исходники локации (или декомпилировать из игры в формат SDK) и собрать локацию заново уже под свой движок. Изменено 9 марта пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tol1k 13 Опубликовано 9 марта Здравствуй. Хотел место надписи TELEPORT добавить название своего мода, но уже все исправил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 127 Опубликовано 9 марта Можно ли принудительно сделать актера голодным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 236 Опубликовано 9 марта 1 минуту назад, Boomer сказал: Можно ли принудительно сделать актера голодным? db.actor.satiety = -1.0 будет красный голод 1 Boomer отреагировал на это История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pipiskagaming 0 Опубликовано 9 марта denis2000 Лока была их другого моды на ЗП для ЗП, хоть я переносил всё кроме AI модифицированной карты, из-за чего спавны на мод. затоне были оригинальные. Ну это так, к слову. я ествественно попробую перекомпилировать....правда когда это будет получатся у меня без ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 83 Опубликовано 9 марта 30 минут назад, pipiskagaming сказал: Лока была их другого моды на ЗП для ЗП 15 часов назад, pipiskagaming сказал: При переносе другой версии затона в папку gamedata и игрой с бубном (что бы была перенесена новая геометрия, что мне удалось), При переносе геометрии карты лайтмапов (теней) тоже надо переносить (lmap#1_1.dds, lmap#1_2, ...) и карты лодов (level_lods.dds, level_lods_nm), а также файл level и папку meshes. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 9 марта (изменено) хочу реализовать по сюжету возврат в прошлое и в будущее, что-то типа игры от лица рассказчика. мне нужно чтобы после определенного действия (диалог или еще что нибудь) игрок телепортировался в точку А, и сразу после этого запускалось бы диалоговое окно. после его конца, т.е выбора определенного диалога, игрока должно телепортировать в ту же точку с которой он начинал (точка до телепорта в условную точку А). как это можно реализовать? Изменено 9 марта пользователем АлеБард хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 16 Опубликовано 9 марта В 08.03.2023 в 16:52, 1nkvis сказал: Я как-раз таки менял алл спавн Дополнено 0 минут спустя Так что я хз что делать Можешь свою геймдату сюда зикинуть я ее посмотрю в своем СДК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 10 марта В 09.03.2023 в 10:07, denis2000 сказал: Если ничего не менять то и вылетов не будет. Запишите эти простые, но в то же время великие слова (ДМБ). Исправлять путь к файлу настроек смарта. Исправил, не помогло. (я даже всю локу перекомпилил, не помогло) Дополнено 0 минут спустя В 09.03.2023 в 19:22, Daniil1989 сказал: Можешь свою геймдату сюда зикинуть я ее посмотрю в своем СДК. Нуу нет, спасибо =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты