Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loc[_]ker 0 Опубликовано 30 июня, 2023 (изменено) Хз чё такое CoP, темы где можно спросить по уже готовым модам не нашёл. Пожалуста, посоветуйте какой нибудь мясную сборку с оружейным модом, типа ганслингера, и с небазовым сюжетом желательно. С упором на звёрьё, а то перестрелки в Сталкере это такое себе Изменено 30 июня, 2023 пользователем Loc[_]ker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 627 Опубликовано 1 июля, 2023 (изменено) Loc[_]ker CoP = Call of Pripyat (он же Зов Припяти, игра такая) для поиска модов можно обратиться сюда - https://ap-pro.ru/forums/topic/2277-poisk-i-podborka-modov/ Изменено 1 июля, 2023 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 1 июля, 2023 13 часов назад, DevilSatalker сказал: on_death_info как-то тоже не работает пока что Чтобы заставить работать этот параметр нужно редактировать 2 скрипта! В bind_heli.script в функции heli_die вписать if st.on_death_info ~= nil then db.actor:give_info_portion(st.on_death_info) end И далее в heli_move set_scheme в самом конце функции st.on_death_info = utils.cfg_get_string(ini, section, "on_death_info", npc, false, "", nil) Можно попробовать даже сделать поддержку кондлиста в heli_die Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 1 июля, 2023 Здравствуйте, все мы знаем, что в ЗП на некоторые пушки нельзя поставить оптику и глушитель. Так как вернуть эту возможность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 1 июля, 2023 Skala из конфига ;addons scope_status = 0 ; 0 - no addon silencer_status = 2 ; 1 - permanent grenade_launcher_status = 0 ; 2 - attachable Думаю всё понятно. Вот только лишь не на все классы оружия можно цеплять аддоны. Иначе портится нет пакет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 1 июля, 2023 15 минут назад, Mass сказал: Skala из конфига ;addons scope_status = 0 ; 0 - no addon silencer_status = 2 ; 1 - permanent grenade_launcher_status = 0 ; 2 - attachable Думаю всё понятно. Вот только лишь не на все классы оружия можно цеплять аддоны. Иначе портится нет пакет. Нужно ещё учесть что моделька содержит на себе прицел..))) Смысла ковырять конфиги если на самой модельке нет прицела никакого..))) а если на ней есть прицел, то и отключать его никто не будет..)) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 1 июля, 2023 (изменено) Спойлер [error] Expression : <no expression> [error] Function : CInifile::r_section [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrCore\xr_ini.cpp [error] Line : 729 [error] Description : fatal error [error] Arguments : Can't open section 'wpn_protecta' (only 'wpn_rg-6' avail). Please attach [*.ini_log] file to your bug report Policai Тогда может оружейку из чн перенести, с сохранением новых пушек зп? Кстати как это сделать? Я перенёс от чн конфиги, игра вылетает из-за протекты. Вставил конфиг протекты - тот же вылет. Хотел перенести анимации оружия чн, перенёс, но в игре всё равно анимации от зп Изменено 1 июля, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 1 июля, 2023 15 минут назад, Skala сказал: Вставил конфиг протекты - тот же вылет. #include "w_protecta.ltx" Это в weapon.ltx есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 1 июля, 2023 (изменено) Mass Вроде нет. Прописал это, теперь не вылетает Изменено 1 июля, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 1 июля, 2023 Skala Что значит, вроде нет!? Кончайте флудить! Бездумное копирование файлов из другой игры или других модов без определенных знаний ни к чему хорошему не приведет. Как минимум, это не будет работать! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 1 июля, 2023 Mass Вы правы, но как я получу эти знания, если не ошибусь и не задам вопрос? Я к тому же написал "Прописал это, теперь не вылетает" Спасибо за помощь, теперь всё работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 1 июля, 2023 (изменено) 26 минут назад, Skala сказал: но как я получу эти знания, если не ошибусь Дело не в ошибке или в вопросе. Нужно для начала разобраться как работает оружейная составляющая! Взять к примеру оружие из игры заменить его другим оружием из какого-нибудь мода, возможно подредактировать его для своих нужд! Вы же решили вместо того чтобы учиться ( делать ошибки, но иметь небольшое понимание в устройстве параметров оружия ( какая строчка за что отвечает)) просто скопировали не думая о последствиях! В итоге затерли необходимый инклуд! А что еще сделали, какие ошибки будут в последствии, неясно! Изменено 1 июля, 2023 пользователем Mass 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 1 июля, 2023 20 минут назад, Skala сказал: Вы правы, но как я получу эти знания, если не ошибусь и не задам вопрос? Прежде чем что-то делать нужно учить мат часть и читать туторы. Их в иненте полным полно. НЕ думайте, что вы изобретаете, что-то новое. Поверьте, что все что вы сейчас делаете, кто-то уже делал и не раз. Но вы используете "хитрый" метод: Ничего не читаю, делаю тяп-ляп, а если вылетает, то пусть другие учат мат часть и читают туторы, а вам принесут все готовое "на блюдечке". Таких "модмейкеров" я за версту чую. В игнор их. Поэтому в этой теме очень редко что-то пишу. Пишу только если вижу, что человек старался, пытался , но не получилось, либо задача очень сложная и требуются знания большие, чем можно получить от прочтения туторов. 1 3 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 1 июля, 2023 (изменено) Mass Дальше были ошибки по отсутствию секций прицелов из зп, и не был прописан файл с апгрейдами для протекты. Но с этим я уже сам разобрался. Теперь проблема в том, что при подходе к нпс, игра вылетает. Я выяснил, что это связано с логикой для нпс, я её переписал, и на какое-то время вылет исчез, но сейчас заново вернулся Дополнено 12 минуты спустя 9 часов назад, makdm сказал: Ничего не читаю, делаю тяп-ляп, а если вылетает, то пусть другие учат мат часть и читают туторы, Если бы я действительно ничего не читал, вопросов от меня было бы гораздо больше. Например "А как спавнить нпс", "Как спавнить эксклюзивных нпс и писать им диалоги?", "Как создавать аномальные зоны" и так далее и тому подобное? И где я сказал, что изобретаю что-то новое? Плюсом я и хотел сначала прописать вручную возможность крепить прицел и глушитель, для этого вопрос и задавал, но потом мы захотели перенести всё полностью Так же я нашёл подобную секцию с каким то аддоном, но секции с прицелом там не нашёл( я зразу как в файл с оружием зашёл, в поиске написал scope, но выдало ошибку, что такой секции нет), вот и спросил. Так что я как раз таки пытался разобраться, но не получилось esc_kostoprav_logic.ltx Изменено 1 июля, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 1 июля, 2023 38 минут назад, Skala сказал: Я выяснил, что это связано с логикой для нпс, я её переписал, и на какое-то время вылет исчез, но сейчас заново вернулся Продолжай работать в этом направлении. Зачем нам об этом рассказывать? Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 1 июля, 2023 (изменено) makdm Так я всю логику перерыл, всё везде прописано правильно. Вылетает вообще по какому-то скрипту. Я наверно раз 5 перепроверил по слогам всё. А ещё меня больше всего удивляет, что вылет вернулся сам по себе Изменено 1 июля, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 1 июля, 2023 1 минуту назад, Skala сказал: ак я всю логику перерыл, всё везде прописано правильно. Вылетает вообще по какому-то скрипту. Я наверно раз 5 перепроверил по слогам всё Нам это не интересно. Продолжай копать дальше. Ты что здесь ведёшь дневник разработки? Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 1 июля, 2023 makdm А куда мне дальше копать, если я в логике всё перерыл? Плюс вылет исчез, но сейчас вернулся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 1 июля, 2023 2 минуты назад, Skala сказал: А куда мне дальше копать, если я в логике всё перерыл? Копай..... на Север! Во! Реальный вариант. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 1 июля, 2023 (изменено) makdm Смешно, очень. Я выяснил, что вылет связан с этими строками в логике нпс: close_snd_distance = 1 use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(1)} true snd_on_use = {!dist_to_actor_le(1)} nil Как я понял, они отвечают за озвучку данного нпс при подходе к нему на указанную дистанцию. Но прикол в том, что этот вылет раз на раз не приходится. То есть он может случиться, а может и нет. Сейчас он у меня случился с четвёртого раза. Но у других эксклюзивных нпс прописаны эти же 3 строки, но с ними никаких проблем нет. А именно этот непись (медик) проблемный, и с ним случается такой вылет. Если эти строки удалить - то же самое И вообще судя по вылету это опять же, что-то со звуком Изменено 1 июля, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 1 июля, 2023 Как добавить возможность чтобы после диалога с НПС ты отправлялся с ним в какое-то место? (Типо мгновенно тп на точку) Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 1 июля, 2023 12 минут назад, SoDizzari сказал: Как добавить возможность чтобы после диалога с НПС ты отправлялся с ним в какое-то место? (Типо мгновенно тп на точку) добавь к нему в конце секции функцию =teleport_npc(точка_куда_перенести_нпс) и =teleport_actor(точка_где_должен_стоять_гг:точка_куда_должен_смотреть_гг). вот например: Спойлер on_info = {+infoportion} walker@2 %=teleport_npc(new_npc_walk) =teleport_actor(actor_new_walk:actor_new_look)% | Verge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 1 июля, 2023 (изменено) 9 минут назад, ScR1pt сказал: добавь к нему в конце секции функцию =teleport_npc(точка_куда_перенести_нпс) и =teleport_actor(точка_где_должен_стоять_гг:точка_куда_должен_смотреть_гг). вот например: тык (Скрыть контент) on_info = {+infoportion} walker@2 %=teleport_npc(new_npc_walk) =teleport_actor(actor_new_walk:actor_new_look)% Благодарю! Дополнено 2 минуты спустя Ещё вопрос, как сделать так чтобы когда актёр подходит к конкретному месту , загорается подсказка типо "Нажать на кнопку." и после этого выдаётся инфопоршень какой-то. В СДК как понял надо создавать спэйс рестриктор! Если кто-то может помочь напишите, если нет то можете кинуть ссылку на какой-то форум И ещё есть ли какой-то полный список функций которые активируются в спэйс рестрикторе или в логике по типу: %=teleport_actor(:)% Изменено 1 июля, 2023 пользователем SoDizzari Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 2 июля, 2023 9 часов назад, Skala сказал: Я выяснил, что вылет связан с этими строками в логике нпс Сдаётся мне что люди, которые обладают экстрансенсионными знаниями(я в таких не верю) их не интересует игра под названием "Сталкер". Возможно кое-кто из таких спецов, каким-то магическим путём, через шар или через духов или.... сможет узреть ваш вылет и что-нибудь подскажет, зайдя на форум. А пока видим что есть use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true Тут нет дефолтного состояния. Скрипт требует либо "true" либо "false" У вас получается "nil" use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false По правде говоря схема meet имеет недочёты, по видимому ёё доделывали в попыхах. Есть коллизии и недочёты, например при сравнении дистанции, а также перебитием схемы remark кое в каких моментов Дополнено 3 минуты спустя 8 часов назад, SoDizzari сказал: И ещё есть ли какой-то полный список функций которые активируются в спэйс рестрикторе или в логике Примеров в игре полно! Ну, вот ссылка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 2 июля, 2023 (изменено) 12 часов назад, Mass сказал: meet имеет недочёты, по видимому ёё доделывали в попыхах Смотрел видео-урок от инферниса, логику у него скопировал. Он там по ней прошёлся и сказал что за что отвечает. Дополнено 18 минуты спустя Mass Всё таки решил отказаться от оружейки чн, и попробовал самому прописать возможность крепления глушителя и прицела. Естественно на пистолеты я прицел не прописывал, а на дробовики и прицел тоже. Покажу всё на примере ак74 В конфигах оружия прописал всё так: scope_status = 2 ; 0 - no addon silencer_status = 2 ; 1 - permanent grenade_launcher_status = 0 ; 2 - attachable Так же прописал такие секции: scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope scope_x = 47 ; offset in inventory icon scope_y = 0 silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer silencer_x = 224 ; offset in inventory icon silencer_y = 13 Для того оружия, где их нет. Для пистолетов писал только: silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer silencer_x = 224 ; offset in inventory icon silencer_y = 13. Для свд и сву ничего не прописывал, т.к секцию с аддонами не редактировал. Решил проверить всё в игре. Для теста взял ак74 и ак74у. Если взять ак74у в руки, то игра вылетает с таким логом: [error] Expression : 0 [error] Function : attachable_hud_item::set_bone_visible [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrGame\player_hud.cpp [error] Line : 137 [error] Description : model [dynamics\weapons\wpn_ak74u\wpn_ak74u_hud.ogf] has no bone [wpn_scope] С ак74 такая ситуация происходит, если нацепить на него глушитель и прицел, и на его место поставить другое оружие. Вылет такой же. Я решил переместить hud модели (да и в целом все модели каждого оружия) от чн, так как там была такая возможность, которую я и хочу реализовать. И всё равно игра вылетает. Думал дело в пути до модели, но нет. Изменено 2 июля, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты