Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

denis2000 Благодарю.  

Изменено пользователем FFFFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто нибудь в курсе как сделать затухание звука при музыках на базах, ну типа чтоб он резко не обрывался, я пытаюсь понять принцип работы, но получается через раз. В инструкции Sound Editor на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki как то криво объяснено, например там сказано что дело в Quality, но там сказано что например у сидоровича надо выставить Quality 1.05 хотя в СДК не сделать больше 1, да и делая так как там написано (если я правильно всё понял) у меня то получается то нет, если кто в курсе скажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу провернуть нечто подобное interior mapping, на первый взгляд ничего не должно помешать добится подобного эфекта в сталкере, хотя хто зна. Для этого я взял здание из Припяти, в actor editor я выбрал нужную поверхность и тут возникает проблема - непонятнто, как назначить нужный шейдер для окон. Я не знаток шейдеров, и избалован тем же самым юнити где подобная операция занимает пару кликов мышкой.
image.png.b4fd12e6081d0064ee0473207ce32a0f.png
Я так понял шейдеры для моделей берутся с файла shaders.xr, у меня даже получилось туда добавить новый, через shaders editor, но непонятно, как запрограмировать онный? Я подумал что нужно декомпилировать этот файл и прописать код для созданого шейдера вручную, но похоже там все в бинарном виде записано, хотя возможно я не указал ключей при декомпиляции файла для человекочитаемого вида.
Также вижу что имеется отдельная папка shaders в gamedata, с шейдерами для разных рендеров, и в даном случае +- понятно как оно работает, но как их применить для статики с уровней, тех же зданий - мне не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Grelka играешься с параметрами MinDist и MaxDist, но действительно плавность будет заметна лишь на больших расстояниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, denis2000 сказал:

Хотел спросить как сделать так чтоб нпс смотрел в определённый вэй_поинт. Я прописал путь логики в смарте, и саму  логику.

Спойлер

[smart_terrain]

squad_id = 9

max_population = 1

 

[exclusive]

zat_a2_stalker_nimble  =  labx8\und_emmis_emmis.ltx

Спойлер

[logic@emmis]

active = walker@ranen

suitable = {=check_npc_name(zat_a2_stalker_nimble  )}true

prior = 100

 

[walker@ranen]

path_walk = sara_walk

path_look = sara_look

 

Но он спавнится в рандомной точке, в смарте. И смотрит тоже, куда попало. Может дело в названиях вэй_понтов? Флаги одинаковые .... Может что-то нужно ещё  куда-то прописать?Или есть другая причина....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF начни логику с [logic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel Сделал ,но не получилось. Ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Столкнулся с проблемой что при попытке закрытия СДК 0.7 вылазит ошибка "Unable to write to level.ini" и приходится закрывать через диспетчер. Как это исправить?

Изменено пользователем Domovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi Возможно файл защищен от записи или поврежден. В первом случае исправить права пользователей для файла, во втором заменить.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF a ты уверен что затонный нпс тебе нужен в лабе? А вдруг у него есть работа по месту жительства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NewValveCom Личное мнение: видимо нужно сделать три статика, в одном light_anim с нарастанием, во втором без анимации в третьем light_anim с затуханием, потому, что light_anim зациклен по умолчанию. Скриптом же придется регулировать время появления каждого из статиков так, чтобы анимация не успела вернуться в начало. Вот такой гемор получается...

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel Я просто пытаюсь заспавнить нпс. Когда всё получится создам своего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF мне как чнщику это кажется нелогично. У нас в чн сетка двух одинаковых нпс не разрешает одновременно. Один нпс с двумя логиками с ранно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Diesel Может действительно нужен другой пыс. А может нет. :u1F917:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pathfinder Не понятно, в чем проблема. Есть шейдер - назначьте его, у вас на скриншоте меню этого действия.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 суть вопроса в том, что мне для создания фичи нужно самописный шейдер добавить в игру и повесить его на статический обект, в данном случае здание. Мне не ясно как это делается в сталкере, и нагуглить какой-то гайд или документацию по этому вопросу не получается. На разных форумах где обсуждаются вопросы с шейдерами этот момент упущен, наверное для знающих дядек это само собой разумеется. Файлы которые получаются после декомпиляции shaders.xr не похожи на hlsl код, а то что лежит в папке gamedata/shaders/r%N%/ не понятно как повесить на нужный surface модели в сдк, если это вообще так работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi видел в некоторых кастомных СДК проблему, когда оно пытается записать файл в папку C:\Users\[имя_пользователя]\AppData\Local\VirtualStore\Windows. Попробуйте туда зайти и там добавить нехватающий файл, или, если он там есть, прописать ему разрешения на изменения всем пользователям и всему, чему угодно вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Mawrak сказал:

Domovoi видел в некоторых кастомных СДК проблему, когда оно пытается записать файл в папку C:\Users\[имя_пользователя]\AppData\Local\VirtualStore\Windows. Попробуйте туда зайти и там добавить нехватающий файл, или, если он там есть, прописать ему разрешения на изменения всем пользователям и всему, чему угодно вообще.

Проверял и у меня такой папки VirtualStore нету. Что делать в таком случае? Создавать или оно может куда-то ещё записываться? Windows 10 Pro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi можно попробовать создать эти папки. Или возможно ваш СДК еще какие-то папки ищет. Можно попробовать запустить SDK от администратора. Откуда вообще брали СДК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Mawrak сказал:

Domovoi можно попробовать создать эти папки. Или возможно ваш СДК еще какие-то папки ищет. Можно попробовать запустить SDK от администратора. Откуда вообще брали СДК?

Сам екзешник с сдк и патчем брал в ВК сообществе Академия Модострой. Чистый без примесей, и патч 10. Пробовал и без патча тоже самое.

Изменено пользователем Domovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pathfinder Вот теперь понятно. Но это совсем не так работает в X-Ray, и тут ответа ждать придется долго. Лучше спросить на профильном форуме по шейдерам на сайте AMK.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда выдаёт инфопоршень о выполнение задания вылетает игра с такой ошибкой:
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...call of pripyat\gamedata\scripts\news_manager.script:209: attempt to concatenate local 'news_text' (a nil value)
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vladvexa188 Проверяйте название задания.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@denis2000 Да, уже заметил и исправил.


Дополнено 22 минуты спустя

Теперь появилась другая проблема, прописал чуваку ПДА-шник по квесту, но прикол в том что когда чувака лутаешь в нём его нет, как правиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, vladvexa188 сказал:

как правиться?

Прописывается: gamedata\configs\misc\death_generic.ltx в [keep_items]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу