Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Я прошу прощенья. Я хотел удалить вэй_поинт в лаборатории Х8  lx8_smart_terrain_burer_home, чтоб бюреры больше не спавнились.  Однако когда я это сделал перестали спавнится и снорки, которые прыгают из дырки в полу на ГГ. Кто знает как решить эту проблему или другой способ заставить бюреров, больше не спавнится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara Не помогло


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF Шоб они не спавнились нужно убрать строки
lx8_burers_squad = lx8_smart_terrain
lx8_toilet_burer_squad = lx8_smart_terrain
из файла simulation.ltx


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, denis2000 сказал:

FFFFF Шоб они не спавнились нужно убрать строки
lx8_burers_squad = lx8_smart_terrain
lx8_toilet_burer_squad = lx8_smart_terrain
из файла simulation.ltx

А где этот файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF В исходной геймдате, распакуйте и добавьте.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Toplol4ik сказал:

Не помогло

Toplol4ik , такое впечатление, что у вас работы находятся внутри in_restrictora, а в логике НПС не прописан параметр out_restr.

Вот НПС и прутся со свих работ за пределы рестриктора.

 

  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как отправить сообщение через спейс рестриктор? Но при этом чтоб он срабатывал при условии. Допустим если актор в какой-то зоне и имеет какой-то предмет.


Дополнено 7 минуты спустя
1 час назад, denis2000 сказал:

FFFFF В исходной геймдате, распакуйте и добавьте.

В какой папочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, FFFFF сказал:

А как отправить сообщение через спейс рестриктор? Но при этом чтоб он срабатывал при условии. Допустим если актор в какой-то зоне и имеет какой-то предмет.

FFFFF  {=actor_has_item(item) =actor_in_zone(space_resctrictor)}  %=send_tip(string_table:ui_inGame2_...)%

 

23 минуты назад, FFFFF сказал:

В какой папочке.

gamedata\configs\misc\sumulation.ltx


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.

Прошу кого-нибудь поделиться своим рабочим инструментом для декомпиляции/компиляции файла level.ps_static для Зова Припяти.

Изменено пользователем monk

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk Вообще есть такое - https://xray-engine.org/index.php?title=level.ps_static_compiler/decompiler_(level.ps_static_cdc)

По идее должно работать (AMK фигню не подсунут).

А что именно хотите сделать? Иногда эти файлы можно и Notepad++ подредачить. Если не менять число символов. Удалить что-то вряд ли выйдет, но можно менять одни объекты на другие (меняя буквы в названии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Mawrak сказал:

По идее должно работать

Не работает. Либо я тупой. Поэтому прошу у кого-либо его рабочий инструмент, которым он спокойно разбирает/собирает level.ps_static для Зова Припяти.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk SDK слишком громоздкий?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Toplol4ik сказал:

{=actor_has_item(item) =actor_in_zone(space_resctrictor)}  %=send_tip(string_table:ui_inGame2_...)%

А что такое "string_table:ui_inGame2_." и почему в конце многоточие? Там ещё что-то надо писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, FFFFF сказал:

А что такое "string_table:ui_inGame2_." и почему в конце многоточие? Там ещё что-то надо писать?

Это название иконки из ui_actor_newsmanager_icons.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А откуда возьмётся текст? надо писать ещё что-то?

3 минуты назад, Neptun сказал:

Это название иконки из ui_actor_newsmanager_icons.xml

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF Текст нужно прописать в любом файле из text\rus и вставить его id вместо string_table 


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, denis2000 сказал:

SDK слишком громоздкий?

Для того, чтобы разобрать/собрать партиклы для ЗП - да.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk так а что именно не работает? Как вы запускаете? Не понятно же, в чем проблема. У меня ActivePerl скрипты с АМК всегда работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Mawrak сказал:

в чем проблема

Проблема в том, что у меня нет рабочего инструмента. Прошу поделится того, у кого он есть.

  • Смущение 1
  • Печаль 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, monk сказал:

Проблема в том, что у меня нет рабочего инструмента. Прошу поделится того, у кого он есть.

Попробуй этим: конвертер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun Это не то. Нужен для level.ps_static, а не для particles.xr


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Toplol4ik  Написал логику и путь.

Путь:

[logic]
cfg = scripts\labx8\lx8_sr_oservice_floor_x18.ltx 

Логика:

[story_object]
story_id =  lab_soobhenie_sr

[logic]

active = sr_idle@start

 

[sr_idle@start]

{=actor_has_item(labx8_pda_syca)=actor_in_zone(lab_soobhenie_sr)}  %=send_tip(st_wolf_syjet_1:ui_inGame2)%

 

[sr_idle@nil]

Ничего не работает..... Что  не так? 

Изменено пользователем FFFFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF 

Во первых поставь пробел вот здесь pda_syca)=actor, во вторых здесь не прописан on_info в секции sr_idle@start, в третьих у тебя не правильно прописан ui_inGame2, должно быть взято название из ui_actor_newsmananger_icons из configs\ui\textures_descr. Например: ui_inGame2_Poslednie_razrabotki. Также не прописан переход на секцию sr_idle@nil


Просто создаю свой мод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня происходит некая странность. Я прописал в профиле НПС чтоб заспавнился предмет  zat_b33_safe_container. Но он не появляется. Но когда я пишу другие предметы они спокойно появляются.


Дополнено 0 минут спустя

Toplol4ik Огромное вам спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF Предмет не появляется в трупе?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн