Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 11 июня 5 часов назад, vasyan54636 сказал: Задался недавно вопросом, как создать мерцающую лампу. Источнику света можно задать анимацию, как это сделать смотрите на кострах. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
61dimon161 67 Опубликовано 11 июня (изменено) Приветствую. Я перебил вручную все thm, их было пару сотен. Левел скомпилировал, но при загрузке вылет FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : ..\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 581 [error]Description : _Name && _Name[0] Я таких раньше не видел. Загрузка успела показать интро уровня. В чем может быть дело? Изменено 11 июня пользователем 61dimon161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 507 Опубликовано 11 июня Как убрать зону, где нельзя достать оружие? У меня ЗП. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snøwy 169 Опубликовано 12 июня Алоха! Может кто знает, как заставить работать схему для монстров mob_remark (отыгрыш монстрами анимаций наподобие сталкерского ремарка) или может в каком-то проекте она починена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 12 июня Hunter В SDK убрать рестриктор с логикой sr_no_weapon или изменить его логику на нейтральную. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 12 июня 7 часов назад, Snøwy сказал: Может кто знает, как заставить работать схему для монстров mob_remark Схема хоть в ТЧ, хоть в ЧН, хоть в ЗП сделана для одного единственного персонажа... Сидоровича. Схема не имеет никакого отношения к монстрам. Я давно, на досуге, сделал схему mob_remark для монстров. Выкладываю по принципу - "как есть", т.е. никаких модернизаций, исправлений, консультаций и т.п. не будет. mob_remark.script 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 12 июня (изменено) 61dimon161 указана несуществующая детейл текстура в тхм текстуры. Изменено 12 июня пользователем AfterGlow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 12 июня 11 часов назад, Hunter сказал: Как убрать зону, где нельзя достать оружие? У меня ЗП. Дружище в инете куча ответов, но ссылку дать не могу так как отвечаю с телефона. А на память сейчас не помню, давно не занимался уже модами, жизненные проблемы и все вытекающие из-за этого. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
61dimon161 67 Опубликовано 12 июня 1 час назад, AfterGlow сказал: 61dimon161 указана несуществующая детейл текстура в тхм текстуры. А как узнать в каком именно thm? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 12 июня 61dimon161 на дефолт движке никак, только вручную перебирать. На некоторых кастомных выдает имя текстуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 12 июня 12 часов назад, Hunter сказал: Как убрать зону, где нельзя достать оружие? У меня ЗП. Как вариант - поправить скрипт sr_no_weapon sr_no_weapon.script 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
61dimon161 67 Опубликовано 12 июня 14 минут назад, AfterGlow сказал: 61dimon161 на дефолт движке никак, только вручную перебирать. На некоторых кастомных выдает имя текстуру. А где эта thm-ка может вообще находиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 12 июня (изменено) 61dimon161 где-то в папке textures Можно ещё попробовать на другом рендере запустить локацию и в логе по идее должна появиться отсутствующая детейл текстура. Но это не точно. Изменено 12 июня пользователем AfterGlow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 627 Опубликовано 12 июня (изменено) 15 минут назад, 61dimon161 сказал: А где эта thm-ка может вообще находиться? в первую очередь смотрим textures\detail textures\terrain если не ошибаюсь, по ним основные вылеты идут по этим Но знаете, я думаю, тут еще быть другая причина. Вроде бы такая ошибка может быть из-за отсутствующего шейдера террейна в shaders.xr, или неправильной его настройки. Вы локацию откуда изначально брали, можете скинуть, я хоть гляну, с чем вы работаете? Еще, действительно попробуйте сменить рендер и зайти на локацию на статике. Если загрузит, посмотрите, работает ли террейн? Это может намекнуть нам на источник проблемы. Изменено 12 июня пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 507 Опубликовано 12 июня (изменено) Paracetamol спасибо, это файл орига ЗП? А то у меня мод, думаю, встанет или нет. Спасибо, брат, реально, качественный модмейкер, зона убирания вырезалась напрочь, респект, Парацетамол, творческих вдохновений тебе) Изменено 12 июня пользователем Hunter 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
61dimon161 67 Опубликовано 13 июня (изменено) 21 час назад, Mawrak сказал: в первую очередь смотрим textures\detail textures\terrain если не ошибаюсь, по ним основные вылеты идут по этим Но знаете, я думаю, тут еще быть другая причина. Вроде бы такая ошибка может быть из-за отсутствующего шейдера террейна в shaders.xr, или неправильной его настройки. Вы локацию откуда изначально брали, можете скинуть, я хоть гляну, с чем вы работаете? Еще, действительно попробуйте сменить рендер и зайти на локацию на статике. Если загрузит, посмотрите, работает ли террейн? Это может намекнуть нам на источник проблемы. Из основного билда - На статике действительно запустилась и террейн "молочный". Так, это значит надо что-то донастроить? Есть какой-нить гайд на эту тему? Это пропертис террейна Изменено 13 июня пользователем 61dimon161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 627 Опубликовано 13 июня 61dimon161 киньте файлик террейна из rawdata и свой shaders.xr, я посмотрю. Вообще вы говорили, что у вас исходники, но по моей памяти в СВ3 нет никаких исходников, там декомпилы, которые они с какой-то дури обозвали исходниками. Если я не ошибаюсь. Там вообще полная каша в файлах, и есть локации "брыкучие", хотя Промзона, наверное, еще оживляема (вроде была же в других модах, да?). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
61dimon161 67 Опубликовано 13 июня 40 минут назад, Mawrak сказал: 61dimon161 киньте файлик террейна из rawdata и свой shaders.xr, я посмотрю. Вообще вы говорили, что у вас исходники, но по моей памяти в СВ3 нет никаких исходников, там декомпилы, которые они с какой-то дури обозвали исходниками. Если я не ошибаюсь. Там вообще полная каша в файлах, и есть локации "брыкучие", хотя Промзона, наверное, еще оживляема (вроде была же в других модах, да?). https://vk.com/doc-173875698_677476127?hash=qfR77h3wxcB9xuMOJELUYOxo3ld7vkzmCRr1kJUj03o&dl=wZTgAEzZNPLMPNDDOLMkruSxSYxlwxDWvE8PhUYW7ew В других модах вроде не видел этой локи 2shaders.xr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 13 июня Добрый вечер. Подскажите, есть ли способ декомпила террейна в 3ДМакс без потери назначений материалов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 311 Опубликовано 13 июня Хочу поинтересоваться насчёт математической части движка. Если мне требуется получить от объекта направление "вперёд", то нужно просто вызвать функцию obj:direction(). А как в таком случае мне получить направления "вправо" и "вверх" от объекта? Немного пояснений. Допустим, у нас есть вертушка. Направление "вперёд" у неё - направление, в котором смотрит кабина. Направлением "вверх" будет направление, в котором смотрим винт. А направление "вправо" - направление - перпендикулярное плоскости из направлений "вперёд" и "вверх" и направленное, скажем так, по правую руку от пилота. То есть, условно, если вертушка находится полностью в горизонтальном положении и смотрит строго на север, то вектор "вперёд" будет равен (1.0, 0.0, 0.0) (могу ошибаться, куда направлен север в движке относительно глобальных координат), "вправо" будет (0.0, 0.0, 1.0) и "вверх" - (0.0, 1.0, 0.0). И если из такого положения мы накреним вертолёт влево на 45 градусов, то вектор "вперёд" останется прежним, а вектора "вверх" и "вправо" станут (0.0, 0.5, -0.5) и (0.0, 0.5, 0.5) соответственно. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 13 июня Prostomod Гуглите поворот вектора в трехмерном пространстве. Да направление на "Север" в координатах игры это (0,0,0). А функция obj:direction() возвращает вектор направления в радианах. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 507 Опубликовано 13 июня Как отключить выброс в ЗП? Так как вырезать долго и не нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 627 Опубликовано 13 июня 61dimon161 судя по файлу теерейн использует шейдеры от юпитера, и они у вас есть. Вот распакованные шейдеры, в них прописаны текстуры, убедитесь, что у них у всех (и у всех связанных с ними текстур типа бампов) есть thm файлы: detail\detail_grnd_grass detail\detail_grnd_asphalt detail\detail_grnd_earth detail\detail_grnd_plates И еще проверьте отдельно вот эту, у нее и у всех связанных текстур (_det, _mask) должны быть thm файлы (по идее можно от другого террейна взять, тут не принципиально). Ну и что эти текстуры вообще есть, по идее у каждого террейна должен быть набор из трех текстур. terrain\terrain_promzona terrain\terrain_promzona_det terrain\terrain_promzona_mask Эта локация, кстати, в рабочем виде есть в моде The Exception, можно там подсмотреть, как сделано. jupiter_asfalt.ltx jupiter_earth.ltx jupiter_grass.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 311 Опубликовано 13 июня (изменено) Hunter Это можно сделать в скрипте scripts/surge_manager.script. Приложу самое простое решение. На 186 и 297 строке (в оригинальном файле) есть условие: if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground") then Если нужно отключить выброс на конкретной локе, то просто дополняешь условие: if(level_name=="labx8" or level_name=="jupiter_underground" or level_name=="техническое название уровня") then А если нужно отключить выброс совсем, можешь вместо условия подставить true, и выброса больше никогда не будет, но нужно учесть, что некоторые игровые механики (например, респавн артов в аномалиях) зависят от выброса. Изменено 14 июня пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 507 Опубликовано 14 июня Prostomod спасибо, я понял, но реально вспомнил, что респаун происходит только после выброса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты