Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 часов назад, Sidorovich сказал:

намертво обездвиживается, как это убрать?

Где то отключается управление (=disable_ui), а включения не происходит (=enable_ui).
К стати есть еще один рестриктор дирижер zat_b215_logic_jupiter.ltx управляющий включением данной сцены.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил добавить в игру радио с музыкой, с этим задалось.

Решил сделать, чтобы музыка играла только днём, а ночью отключалась - с этим беда.

Написал небольшую функцию в файле _g.script, которая определяет, ночь ли сейчас:

Спойлер

function is_this_night()
    local game_hours = level.get_time_hours()
    if game_hours > 20 or game_hours < 8 then
          return true
    else
          return false
        end
end

Затем написал такую логику для радио:

Спойлер

[logic]
active = {!is_this_night()} ph_sound, nil

[ph_sound]
snd = music_boroda
looped = false
min_idle = 300
max_idle = 500
random = true

 

И это работает... но частично. Как я понял, проверка на ночь происходит только при начале новой игры. Если при начале игры был день - музыка будет играть 24/7, если же была ночь - никогда не заиграет.

Вопрос: как сделать, чтобы эта проверка происходило постоянно?

Изменено пользователем Sidorovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sidorovich Я для мода Отступник делал так:

Спойлер

[logic]
active = ph_idle@radio_on

[ph_idle@radio_on]
on_info1 = {=dist_to_actor_le(25)} ph_idle@radio_stop %=play_sound(radio_music)%
on_info2 = {!is_day} ph_idle@radio_night %=stop_sound%

[ph_idle@radio_stop]
tips = st_tip_device_off
on_use = ph_idle@radio_off %=stop_sound%
on_info1 = {=dist_to_actor_ge(25)} ph_idle@radio_on %=stop_sound%
on_info2 = {!is_playing_sound()} ph_idle@radio_on
on_info3 = {!is_day} ph_idle@radio_night %=stop_sound%

[ph_idle@radio_off]
tips = st_tip_device_on
on_use = ph_idle@radio_stop %=play_sound(radio_music)%
on_info = {!is_day} ph_idle@radio_night

[ph_idle@radio_night]
tips = st_tip_device_off
on_info = {=is_day} ph_idle@radio_on

;;priemnik_gorizont
;;phisics\object
;;[collide]
;;ignore_static
;;ignore_small_objects
;;ignore_animated_objects
;;ignore_ragdoll

;;[logic]
;;cfg = scripts\priemnik_gorizont.ltx			;;Радиоприемник отключающийся ночью фонотека radio_music

 

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос, где чего подкрутить что бы вещь при использовании, продаже или выкладывании из инвентаря больше в нем не спавнилась? Касается спального мешка, сделал что можно его выложить или продать или попросту выбросить, но он снова спавнится в инвентаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Борей Ищите скрипт, в котором он респавниться.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.05.2024 в 16:08, Sidorovich сказал:

Решил добавить в игру радио с музыкой, с этим задалось.

Решил сделать, чтобы музыка играла только днём, а ночью отключалась - с этим беда.

Написал небольшую функцию в файле _g.script, которая определяет, ночь ли сейчас:

  Код (Показать контент)

function is_this_night()
    local game_hours = level.get_time_hours()
    if game_hours > 20 or game_hours < 8 then
          return true
    else
          return false
        end
end

Затем написал такую логику для радио:

  Код (Показать контент)

[logic]
active = {!is_this_night()} ph_sound, nil

[ph_sound]
snd = music_boroda
looped = false
min_idle = 300
max_idle = 500
random = true

 

И это работает... но частично. Как я понял, проверка на ночь происходит только при начале новой игры. Если при начале игры был день - музыка будет играть 24/7, если же была ночь - никогда не заиграет.

Вопрос: как сделать, чтобы эта проверка происходило постоянно?

В сдк есть опции которые можно задать и не париться с написанием функции. Там все предельно четко и ясно. Нужно всего лишь выставить время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, как сделать так чтобы при телепортации нпс на waypoint, он оставался там, а не уходил на свой начальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, The_Python сказал:

Доброго времени суток, как сделать так чтобы при телепортации нпс на waypoint, он оставался там, а не уходил на свой начальный?

очевидно прописать ему новую секцию в логике, в которой он будет стоять там куда его телепортируют, например, секции walker или remark


Дополнено 11 минуты спустя

нпс в on_hit реагирует на хит с фонарика игрока, можно ли это как-то отследить\отрубить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи мододелы, есть вопрос: как убрать у Кардана условие "выпить водки" для модификации оружия/брони? Нигде ответа так и не нашёл, может кто подскажет?

Изменено пользователем GizArm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мужики, извиняюсь конечно, но мне нужна помощь. Я распаковываю геймдату для Зова припяти с помощью соответствующего приложения, переименовываю папку из UE в просто геймдату, и после этого новая игра не начинается, то есть сама игра запускается, но поиграть в неё нельзя ибо как только нажимаю "новая игра" и выбираю сложность и после этого игра намертво зависает (я даже не могу её закрыть, она тупо зависает не давая мне что либо сделать). Помогите пожалуйста решить проблему.

Изменено пользователем Болотник10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Болотник10 сказал:

Мужики, извиняюсь конечно, но мне нужна помощь. Я распаковываю геймдату для Зова припяти с помощью соответствующего приложения, переименовываю папку из UE в просто геймдату, и после этого новая игра не начинается, то есть сама игра запускается, но поиграть в неё нельзя ибо как только нажимаю "новая игра" и выбираю сложность и после этого игра намертво зависает (я даже не могу её закрыть, она тупо зависает не давая мне что либо сделать). Помогите пожалуйста решить проблему.

Попробуйте так: в файле fsgame.ltx в корневой папке игры найдите строку, начинающуюся на "$game_data$" и замените второе "false" в строке на "true", чтобы выглядело так: "$game_data$             = false| true|  $fs_root$|            gamedata\"

Изменено пользователем GizArm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GizArm Типа такого? Всё как было так и осталось.

2024-05-05_02-36-59.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Болотник10 у меня такая же бадяга и с чистым небом, и с зп вроде тоже да... Искал в свое время, гуглил, но так и не понял почему. В чн мне помогло в итоге вроде как удаление скрипта _g из папки gamedata\scripts


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Болотник10 сказал:

GizArm Типа такого? Всё как было так и осталось.

2024-05-05_02-36-59.png

Блин, тогда хз... У меня с распаковкой таких проблем никогда не было. Если файлы распаковки родные, не с модов, то на ум приходят только косяки в папке bin... Попробуйте полностью удалить распакованные файлы и запустить "чистую игру". Если косяк не исчезнет, - значит были заменены/повреждены оригинальные файлы игры. Тогда, - только переустановка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GizArm Функция xr_conditions.upgrade_hint_kardan


9 часов назад, Болотник10 сказал:

переименовываю папку из UE в просто геймдату

Это лишнее!

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denis2000 сказал:

Это лишнее!

 

Что лишнее?

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Болотник10 Указанное  в цитировании.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, denis2000 сказал:

Болотник10 Указанное  в цитировании.

Типа из UE не надо переименовывать, да?


Дополнено 41 минуты спустя

GizArm В том и прикол что без геймдаты новая игра спокойно начинается без каких либо проблем.


Дополнено 24 минуты спустя

Мужики, так кто нибудь наконец то объяснит как мне исправить мою проблему с Зовом Припяти и геймдатой к нему?


Дополнено 56 минуты спустя

Ну а если не можете сказать, то прошу кинуть мне хотя бы fsgame.ltx или чистую геймдату. Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Болотник10 
1. Зачем вы это делаете: зачем копируете полностью распакованные данные в gamedata?
2. Если, что-то сделали и оно не работает то положено выкладывать:
   а) Что пытались сделать
   б) Содержимое лога игры (если был вылет это строго обязательно)
   в) Внесенные правки в файлы для анализа
 


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, denis2000 сказал:

Болотник10 
1. Зачем вы это делаете: зачем копируете полностью распакованные данные в gamedata?

Что? Я лично ничего не копирую.


Дополнено 3 минуты спустя

1) Начать новую игру с распакованной геймдатой.

2) Лога нет, игра зависает на этапе создания игры, при этом я ничего не могу сделать, он тупа может висеть день-два и ничего не изменится.

3) в файлах ничего не изменял, кроме fsgame.ltx. Фото +

2024-05-06_12-12-45.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Болотник10 Возможно анпакер какой-то неудачный, пробовал другими пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vasyan54636 У меня их два и в обоих вроде одно и тоже. Если что вот их названия:

S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor

S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.3.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Болотник10 сказал:

S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.3.1

Устаревший.

6 минут назад, Болотник10 сказал:

S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor

А ты ReadMe к нему читал? Последовательность файлов для распаковки выставлял? Или тупо нажал распаковать как есть?

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Во первых, что вставлять? А во вторых, к чему мне видео раз так? Просто я даже не могу установить то что показано в видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Болотник10 сказал:

Во первых, что вставлять?

Не вставлять, а выставить правильную последовательность распаковки архивов. Читай ReadMe.

1.png

14 минут назад, Болотник10 сказал:

А во вторых, к чему мне видео раз так?

На видео было показано как вызвать ReadMe к программе.

14 минут назад, Болотник10 сказал:

Просто я даже не могу установить то что показано в видео?

Так ты же писал что использовал эту прогу.

1 час назад, Болотник10 сказал:

S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor

Или у тебя еще первая версия SUE?

Если первая, тогда держи: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.0 - 31.12.2015

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу