Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 950 Опубликовано 18 июня Kirill Stalker На обоих НПС метки нет? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 18 июня 1 минуту назад, denis2000 сказал: Kirill Stalker На обоих НПС метки нет? Ну на Ромке нету. А на Бокале я не могу проверить потому что задание почему-то не обновляется как только я убил Ромку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 950 Опубликовано 18 июня 18 минут назад, Kirill Stalker сказал: А на Бокале я не могу проверить потому что задание почему-то не обновляется как только я убил Ромку. А где и как выдается инфопорция romka_kill_death Ставить storyline = true пробовали? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 18 июня 1 минуту назад, denis2000 сказал: А где и как выдается инфопорция romka_kill_death Ставить storyline = true пробовали? Ну romka_kill_death это инфопорция ( я если что его прописал в инфо затон ) которая должна регистрировать смерть Ромки. А стори лайн это же сюжетный квест или не сюжетный квест. Причём здесь он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 950 Опубликовано 18 июня 8 минут назад, Kirill Stalker сказал: Ну romka_kill_death это инфопорция ( я если что его прописал в инфо затон ) которая должна регистрировать смерть Ромки. Это понятно - выдается она где, с какой логике или скрипте... 9 минут назад, Kirill Stalker сказал: А стори лайн это же сюжетный квест или не сюжетный квест. Причём здесь он? Метка разная, для сюжетного и стороннего квеста. Я уже везде тыкать пытаюсь... Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 18 июня 3 минуты назад, denis2000 сказал: Это понятно - выдается она где, с какой логике или скрипте... Метка разная, для сюжетного и стороннего квеста. Я уже везде тыкать пытаюсь... Я прописывал логику персонажу где есть этот инфопоршень [death] on_info = %+romka_kill_death% Поставил story line на true и всё равно не получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 19 июня Никто не знает решение?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 19 июня Kirill Stalker В логике персонажа пропиши: on_death = death [logic@персонаж] ... on_death = death [death] on_info = %+инфо% 1 1 Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shew_Power 2 Опубликовано 19 июня Подскажите, а есть какой-то пак с моделями для СДК сталкер зп , для расставления их на карте( типа чтоб кроме стандартных моделей в objects были еще какие-то, то стандартных моделей оч мало нужных) Дополнено 43 минуты спустя 42 минуты назад, Shew_Power сказал: Подскажите, а есть какой-то пак с моделями для СДК сталкер зп , для расставления их на карте( типа чтоб кроме стандартных моделей в objects были еще какие-то, то стандартных моделей оч мало нужных) https://stalker-mods.su/load/stalker_modelirovanie/razlichnye_modeli/pak_modelej_dlja_sdk/76-1-0-4488?CYJSpkQ вот нашел если что 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEAW 35 Опубликовано 19 июня (изменено) Всем доброго. Захотелось дернуть из STCoP WP 3.7 модельку ТОЗ-106. Именно оттуда, чтобы, в случае успеха, заменить оригинальные модельки и вынуть еще несколько, чтобы все было в едином стиле. Ну да не в этом суть, суть в том, что все перекинул, модельки, текстуры, иконки, анимации, конфиги подогнал, зарегистрировал, где нужно. Игра запускается, ТОЗ в инвентаре, выбрасывается, подбирается с земли, разряжается без ошибок. Однако при попытке взять его в руки, игра вылетает со следующим логом: Спойлер FATAL ERROR [error] Expression : !pm.m_animations.empty() [error] Function : player_hud_motion_container::load [error] File : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrGame\player_hud.cpp [error] Line : 86 [error] Description : motion not found [toz106_inspect] Понятно, что ругается на отсутствие анимации, но все нужные файлы вроде как на месте, в OMF-ке к ТОЗу эти моушены прописаны. Пробовал еще перекинуть модели рук из пака, в том числе и заменять оригинальные на новые, но вылет тот же самый. Когда попробовал вручную отмечать в SDK для оригинальных файлов рук анимации худа для оружия, игра уже вылетела на моменте старта с совсем уж каким-то страшилищем: Спойлер stack trace: C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll at 00007FF89EE2BA99 RaiseException() + 105 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\VCRUNTIME140.dll at 00007FF89ADF5267 CxxThrowException() + 151 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\MSVCP140.dll at 00007FF87D969652 std::_Xout_of_range() + 34 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrCore.dll at 00007FF85B0B8F51 current_time() + 21585 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrCore.dll at 00007FF85B0ACC60 motions_value::load() + 4432 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrCore.dll at 00007FF85B0ACE68 motions_container::dock() + 200 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrCore.dll at 00007FF85B0AD5A8 shared_motions::create() + 72 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrRender_R4.dll at 00007FF85E73326C D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrRender_R4.dll at 00007FF85E732BD3 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrRender_R4.dll at 00007FF85E6F9442 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrRender_R4.dll at 00007FF85E6F9C74 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FF85902517D D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FF859388DA8 xrFactory_Destroy() + 2508760 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FF86D81477B IGame_Persistent::OnEvent() + 207 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FF85936A641 xrFactory_Destroy() + 2383985 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FF86D80A99B CEvent::Signal() + 71 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FF86D80AF04 CEventAPI::Signal() + 56 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FF86D80B131 CEventAPI::OnFrame() + 121 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FF86D7FCBDA CEngine::OnFrame() + 1614 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FF86D7F31AF CRenderDevice::FrameMove() + 431 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FF86D7F2A7F CRenderDevice::ProcessFrame() + 63 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FF86D849A38 CApplication::Run() + 424 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 00007FF61C541043 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 00007FF61C541076 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 00007FF61C5412CA C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL at 00007FF89FFA7344 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FF8A141CC91 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s) У меня два варианта, что либо я все же что-то куда-то не дописал\не зарегистрировал, либо проблема в том, что оружейка сделана на Anvanced X-Ray, а адаптировать я пытаюсь на Зов Припяти последнего билда Open X-Ray, но я искренне надеюсь, что дело не в последнем, ибо никаких новых фич типа коллиматоров, обвесов или раскачки я не переносил, чисто модель+анимки+текстуры+конфиг. Или проблема может скрываться в чем-то еще? Изменено 19 июня пользователем SWEAW Забыл написать сам вопрос 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salos43 0 Опубликовано 19 июня Перевед всем Нужна помощь Attempt to read a non-existant string field 'buy_condition' in section 'trader' Как решить данную проблему, все секции трейдеров просмотрены и не найдено ошибок, но происходит вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 950 Опубликовано 20 июня (изменено) Salos43 Attempt to read a non-existant string field 'buy_condition' in section 'trader' Перевод: Попытка прочитать несуществующий строковый параметр "buy_condition" в разделе "trader" Так понятнее? 18 часов назад, SWEAW сказал: [error] Description : motion not found [toz106_inspect] ...проблема может скрываться в чем-то еще? Нет. Проблема именно в том, на что указывает движок. Изменено 20 июня пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 20 июня (изменено) 19 часов назад, Toplol4ik сказал: Kirill Stalker В логике персонажа пропиши: on_death = death [logic@персонаж] ... on_death = death [death] on_info = %+инфо% Ну это понятно, это у меня не главная проблема. А главная проблема в том что метка не падает на моего нпс в квесте Ну щас я не могу ничего проверить. Изменено 20 июня пользователем Kirill Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha 666 0 Опубликовано 20 июня SWEAW Такая же проблема была.Делала всё тоже самое как и ты,всё ровно вылетало.Потом я тупо взяла из omf файла анимации какие нужны оружию и перенесла их в игровой omf например в " wpn_hand_l85_hud_animation" и всё сразу заработало.Тоже хочется узнать в чём может причина быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 20 июня 21 час назад, Toplol4ik сказал: Kirill Stalker В логике персонажа пропиши: on_death = death [logic@персонаж] ... on_death = death [death] on_info = %+инфо% Сработало! Задание обновилось! Может ты знаешь ещё решение проблемы если метка на созданного нпс не падает? Просто это тоже для моего мода очень важно. Чтобы не писать в диалогах где находится какой-то там персонаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 950 Опубликовано 20 июня (изменено) Dasha 666 SWEAW А все потому, что анимаций с таким именем (например toz106_inspect) две, одна для оружия, а вторая для рук этим оружием. Для того чтобы обнаружить это, достаточно поиском по имени анимации найти два файла в директории с моделями оружия. Естественно, что они абсолютно разные, поскольку для разных скелетов. Следовательно модель оружия в руках должна содержать в себе анимации или ссылку на файл с анимациями для оружия, а модели рук должны содержать ссылки на файлы с анимациями для рук от всех моделей оружия. Но если вы нарушите, что либо в этой парадигме, то получите или вылет об отсутствующей анимации или вылет говорящий о несоответствии анимации скелету. Изменено 20 июня пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEAW 35 Опубликовано 20 июня 1 час назад, denis2000 сказал: две 1 час назад, denis2000 сказал: два файла Да, два файла анимаций есть ТОЛЬКО у заменяемого оригинального оружия ЗП. Вот файлы из папки мода с моделями, например, Л85, которая есть в ОРИГИНАЛЬНОЙ игре: Спойлер А вот у НОВЫХ моделей, которые добавляются отдельно и не заменяют оригинальные, файл всего ОДИН. У ТОЗа, который я хочу добавить, файла два, это может ввести в заблуждение. Вот только второй это НЕ ФАЙЛ РУК, это, судя по всему, просто другая\старая версия обычного файла худа: Спойлер Как понять, что это НЕ ФАЙЛ РУК? Достаточно просто открыть папку с любым другим НОВЫМ для игры оружием, например, ППШ-41: Спойлер Файл ОДИН, файла для рук нет, при этом с OGFами рук из мода, в т.ч. и новыми, к которым, по идее, новые модели тоже должны быть привязаны, вылет абсолютно такой же. Что получается при попытке через СДК подвязать к оригинальным рукам единственный файл худа, я уже показывал. Если бы нужных OMF файлов изначально было 2, никакой проблемы, собственно, и не было бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 950 Опубликовано 20 июня (изменено) 24 минуты назад, SWEAW сказал: Файл ОДИН Файла - два. Поиск файлов в директории всего оружия по содержимому сделайте и вы его найдете. Изменено 20 июня пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 126 Опубликовано 20 июня @SWEAW В сткопе hand'овые анимации раскиданы вразнобой. Тобишь анимации для твоего тоза-106 могут валяться условно в каком-нибудь wpn_hand_toz34_hud_animation.omf. Это всего лишь пример, на деле нужно вскрывать все омфки и искать по ним нужные анимации, для этого дела есть очень удобная программа: OMF Editor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 20 июня 1 час назад, Kirill Stalker сказал: Сработало! Задание обновилось! Может ты знаешь ещё решение проблемы если метка на созданного нпс не падает? Просто это тоже для моего мода очень важно. Чтобы не писать в диалогах где находится какой-то там персонаж. Перепроверь правильность написания всех стори ид, а также (если не сделал) пропиши его в game_story_ids.ltx (gamedata\configs) Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 20 июня 3 минуты назад, Toplol4ik сказал: Перепроверь правильность написания всех стори ид, а также (если не сделал) пропиши его в game_story_ids.ltx (gamedata\configs) А что надо в циферках писать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 950 Опубликовано 20 июня (изменено) 9 минут назад, Toplol4ik сказал: пропиши его в game_story_ids.ltx В этом нет необходимости. Параметр story_id из спавн секции его заменяет. 10 минут назад, vasyan54636 сказал: В сткопе hand'овые анимации раскиданы вразнобой. Поэтому я и предложил поиск по содержимому файлов, ПК это сделает за 10 сек. 5 минут назад, Kirill Stalker сказал: А что надо в циферках писать? Это не нужно! Но если хотите - то там должен быть ID объекта в игре (уникальный идентификатор-число назначаемое всем объектам в игре при их спавне). Изменено 20 июня пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 20 июня (изменено) 14 минут назад, Toplol4ik сказал: Перепроверь правильность написания всех стори ид, а также (если не сделал) пропиши его в game_story_ids.ltx (gamedata\configs) Перепроверил, даже с дескрипшена айди скопировал и вставил в стори айди а потом в тм затон. Не получилось. Дополнено 3 минуты спустя 9 минут назад, denis2000 сказал: В этом нет необходимости. Параметр story_id из спавн секции его заменяет. Поэтому я и предложил поиск по содержимому файлов, ПК это сделает за 10 сек. Это не нужно! Но если хотите - то там должен быть ID объекта в игре (уникальный идентификатор-число назначаемое всем объектам в игре при их спавне). А как сделать чтобы после выполнения квеста появился диалог на ещё один квест? Вот например я хочу сделать диалог с квестом, и хочу чтобы диалог появлялся только после выполнения нужного квеста. Как это сделать? Изменено 20 июня пользователем Kirill Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 950 Опубликовано 20 июня (изменено) Kirill Stalker Проверить в диалоге наличие инфопорции о выполнении предыдущего квеста. <dialog id="....."> <has_info>propusk_given</has_info> -- проверка на наличие инфопорции propusk_given Kirill Stalker Вот на всякий ссылка на старый КМБ, там есть ответы на многие вопросы. Твой квест в уроке 7а-с... Изменено 21 июня пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 20 июня Как добавить КПК в инвентарь созданного нпс? То-есть создать его и добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты