Overf1rst 1 510 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 18 июня, 2024 Kirill Stalker На обоих НПС метки нет? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 18 июня, 2024 1 минуту назад, denis2000 сказал: Kirill Stalker На обоих НПС метки нет? Ну на Ромке нету. А на Бокале я не могу проверить потому что задание почему-то не обновляется как только я убил Ромку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 18 июня, 2024 18 минут назад, Kirill Stalker сказал: А на Бокале я не могу проверить потому что задание почему-то не обновляется как только я убил Ромку. А где и как выдается инфопорция romka_kill_death Ставить storyline = true пробовали? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 18 июня, 2024 1 минуту назад, denis2000 сказал: А где и как выдается инфопорция romka_kill_death Ставить storyline = true пробовали? Ну romka_kill_death это инфопорция ( я если что его прописал в инфо затон ) которая должна регистрировать смерть Ромки. А стори лайн это же сюжетный квест или не сюжетный квест. Причём здесь он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 18 июня, 2024 8 минут назад, Kirill Stalker сказал: Ну romka_kill_death это инфопорция ( я если что его прописал в инфо затон ) которая должна регистрировать смерть Ромки. Это понятно - выдается она где, с какой логике или скрипте... 9 минут назад, Kirill Stalker сказал: А стори лайн это же сюжетный квест или не сюжетный квест. Причём здесь он? Метка разная, для сюжетного и стороннего квеста. Я уже везде тыкать пытаюсь... Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 18 июня, 2024 3 минуты назад, denis2000 сказал: Это понятно - выдается она где, с какой логике или скрипте... Метка разная, для сюжетного и стороннего квеста. Я уже везде тыкать пытаюсь... Я прописывал логику персонажу где есть этот инфопоршень [death] on_info = %+romka_kill_death% Поставил story line на true и всё равно не получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 19 июня, 2024 Никто не знает решение?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 42 Опубликовано 19 июня, 2024 Kirill Stalker В логике персонажа пропиши: on_death = death [logic@персонаж] ... on_death = death [death] on_info = %+инфо% 1 1 Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shew_Power 2 Опубликовано 19 июня, 2024 Подскажите, а есть какой-то пак с моделями для СДК сталкер зп , для расставления их на карте( типа чтоб кроме стандартных моделей в objects были еще какие-то, то стандартных моделей оч мало нужных) Дополнено 43 минуты спустя 42 минуты назад, Shew_Power сказал: Подскажите, а есть какой-то пак с моделями для СДК сталкер зп , для расставления их на карте( типа чтоб кроме стандартных моделей в objects были еще какие-то, то стандартных моделей оч мало нужных) https://stalker-mods.su/load/stalker_modelirovanie/razlichnye_modeli/pak_modelej_dlja_sdk/76-1-0-4488?CYJSpkQ вот нашел если что 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEAW 35 Опубликовано 19 июня, 2024 (изменено) Всем доброго. Захотелось дернуть из STCoP WP 3.7 модельку ТОЗ-106. Именно оттуда, чтобы, в случае успеха, заменить оригинальные модельки и вынуть еще несколько, чтобы все было в едином стиле. Ну да не в этом суть, суть в том, что все перекинул, модельки, текстуры, иконки, анимации, конфиги подогнал, зарегистрировал, где нужно. Игра запускается, ТОЗ в инвентаре, выбрасывается, подбирается с земли, разряжается без ошибок. Однако при попытке взять его в руки, игра вылетает со следующим логом: Спойлер FATAL ERROR [error] Expression : !pm.m_animations.empty() [error] Function : player_hud_motion_container::load [error] File : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrGame\player_hud.cpp [error] Line : 86 [error] Description : motion not found [toz106_inspect] Понятно, что ругается на отсутствие анимации, но все нужные файлы вроде как на месте, в OMF-ке к ТОЗу эти моушены прописаны. Пробовал еще перекинуть модели рук из пака, в том числе и заменять оригинальные на новые, но вылет тот же самый. Когда попробовал вручную отмечать в SDK для оригинальных файлов рук анимации худа для оружия, игра уже вылетела на моменте старта с совсем уж каким-то страшилищем: Спойлер stack trace: C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll at 00007FF89EE2BA99 RaiseException() + 105 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\VCRUNTIME140.dll at 00007FF89ADF5267 CxxThrowException() + 151 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\MSVCP140.dll at 00007FF87D969652 std::_Xout_of_range() + 34 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrCore.dll at 00007FF85B0B8F51 current_time() + 21585 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrCore.dll at 00007FF85B0ACC60 motions_value::load() + 4432 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrCore.dll at 00007FF85B0ACE68 motions_container::dock() + 200 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrCore.dll at 00007FF85B0AD5A8 shared_motions::create() + 72 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrRender_R4.dll at 00007FF85E73326C D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrRender_R4.dll at 00007FF85E732BD3 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrRender_R4.dll at 00007FF85E6F9442 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrRender_R4.dll at 00007FF85E6F9C74 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FF85902517D D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FF859388DA8 xrFactory_Destroy() + 2508760 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FF86D81477B IGame_Persistent::OnEvent() + 207 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrGame.dll at 00007FF85936A641 xrFactory_Destroy() + 2383985 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FF86D80A99B CEvent::Signal() + 71 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FF86D80AF04 CEventAPI::Signal() + 56 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FF86D80B131 CEventAPI::OnFrame() + 121 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FF86D7FCBDA CEngine::OnFrame() + 1614 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FF86D7F31AF CRenderDevice::FrameMove() + 431 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FF86D7F2A7F CRenderDevice::ProcessFrame() + 63 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrEngine.dll at 00007FF86D849A38 CApplication::Run() + 424 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 00007FF61C541043 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 00007FF61C541076 D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe at 00007FF61C5412CA C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL at 00007FF89FFA7344 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FF8A141CC91 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s) У меня два варианта, что либо я все же что-то куда-то не дописал\не зарегистрировал, либо проблема в том, что оружейка сделана на Anvanced X-Ray, а адаптировать я пытаюсь на Зов Припяти последнего билда Open X-Ray, но я искренне надеюсь, что дело не в последнем, ибо никаких новых фич типа коллиматоров, обвесов или раскачки я не переносил, чисто модель+анимки+текстуры+конфиг. Или проблема может скрываться в чем-то еще? Изменено 19 июня, 2024 пользователем SWEAW Забыл написать сам вопрос 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salos43 7 Опубликовано 19 июня, 2024 Перевед всем Нужна помощь Attempt to read a non-existant string field 'buy_condition' in section 'trader' Как решить данную проблему, все секции трейдеров просмотрены и не найдено ошибок, но происходит вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 20 июня, 2024 (изменено) Salos43 Attempt to read a non-existant string field 'buy_condition' in section 'trader' Перевод: Попытка прочитать несуществующий строковый параметр "buy_condition" в разделе "trader" Так понятнее? 18 часов назад, SWEAW сказал: [error] Description : motion not found [toz106_inspect] ...проблема может скрываться в чем-то еще? Нет. Проблема именно в том, на что указывает движок. Изменено 20 июня, 2024 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 20 июня, 2024 (изменено) 19 часов назад, Toplol4ik сказал: Kirill Stalker В логике персонажа пропиши: on_death = death [logic@персонаж] ... on_death = death [death] on_info = %+инфо% Ну это понятно, это у меня не главная проблема. А главная проблема в том что метка не падает на моего нпс в квесте Ну щас я не могу ничего проверить. Изменено 20 июня, 2024 пользователем Kirill Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha 666 1 Опубликовано 20 июня, 2024 SWEAW Такая же проблема была.Делала всё тоже самое как и ты,всё ровно вылетало.Потом я тупо взяла из omf файла анимации какие нужны оружию и перенесла их в игровой omf например в " wpn_hand_l85_hud_animation" и всё сразу заработало.Тоже хочется узнать в чём может причина быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 20 июня, 2024 21 час назад, Toplol4ik сказал: Kirill Stalker В логике персонажа пропиши: on_death = death [logic@персонаж] ... on_death = death [death] on_info = %+инфо% Сработало! Задание обновилось! Может ты знаешь ещё решение проблемы если метка на созданного нпс не падает? Просто это тоже для моего мода очень важно. Чтобы не писать в диалогах где находится какой-то там персонаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 20 июня, 2024 (изменено) Dasha 666 SWEAW А все потому, что анимаций с таким именем (например toz106_inspect) две, одна для оружия, а вторая для рук этим оружием. Для того чтобы обнаружить это, достаточно поиском по имени анимации найти два файла в директории с моделями оружия. Естественно, что они абсолютно разные, поскольку для разных скелетов. Следовательно модель оружия в руках должна содержать в себе анимации или ссылку на файл с анимациями для оружия, а модели рук должны содержать ссылки на файлы с анимациями для рук от всех моделей оружия. Но если вы нарушите, что либо в этой парадигме, то получите или вылет об отсутствующей анимации или вылет говорящий о несоответствии анимации скелету. Изменено 20 июня, 2024 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEAW 35 Опубликовано 20 июня, 2024 1 час назад, denis2000 сказал: две 1 час назад, denis2000 сказал: два файла Да, два файла анимаций есть ТОЛЬКО у заменяемого оригинального оружия ЗП. Вот файлы из папки мода с моделями, например, Л85, которая есть в ОРИГИНАЛЬНОЙ игре: Спойлер А вот у НОВЫХ моделей, которые добавляются отдельно и не заменяют оригинальные, файл всего ОДИН. У ТОЗа, который я хочу добавить, файла два, это может ввести в заблуждение. Вот только второй это НЕ ФАЙЛ РУК, это, судя по всему, просто другая\старая версия обычного файла худа: Спойлер Как понять, что это НЕ ФАЙЛ РУК? Достаточно просто открыть папку с любым другим НОВЫМ для игры оружием, например, ППШ-41: Спойлер Файл ОДИН, файла для рук нет, при этом с OGFами рук из мода, в т.ч. и новыми, к которым, по идее, новые модели тоже должны быть привязаны, вылет абсолютно такой же. Что получается при попытке через СДК подвязать к оригинальным рукам единственный файл худа, я уже показывал. Если бы нужных OMF файлов изначально было 2, никакой проблемы, собственно, и не было бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 20 июня, 2024 (изменено) 24 минуты назад, SWEAW сказал: Файл ОДИН Файла - два. Поиск файлов в директории всего оружия по содержимому сделайте и вы его найдете. Изменено 20 июня, 2024 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevo 158 Опубликовано 20 июня, 2024 @SWEAW В сткопе hand'овые анимации раскиданы вразнобой. Тобишь анимации для твоего тоза-106 могут валяться условно в каком-нибудь wpn_hand_toz34_hud_animation.omf. Это всего лишь пример, на деле нужно вскрывать все омфки и искать по ним нужные анимации, для этого дела есть очень удобная программа: OMF Editor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 42 Опубликовано 20 июня, 2024 1 час назад, Kirill Stalker сказал: Сработало! Задание обновилось! Может ты знаешь ещё решение проблемы если метка на созданного нпс не падает? Просто это тоже для моего мода очень важно. Чтобы не писать в диалогах где находится какой-то там персонаж. Перепроверь правильность написания всех стори ид, а также (если не сделал) пропиши его в game_story_ids.ltx (gamedata\configs) Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 20 июня, 2024 3 минуты назад, Toplol4ik сказал: Перепроверь правильность написания всех стори ид, а также (если не сделал) пропиши его в game_story_ids.ltx (gamedata\configs) А что надо в циферках писать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 20 июня, 2024 (изменено) 9 минут назад, Toplol4ik сказал: пропиши его в game_story_ids.ltx В этом нет необходимости. Параметр story_id из спавн секции его заменяет. 10 минут назад, vasyan54636 сказал: В сткопе hand'овые анимации раскиданы вразнобой. Поэтому я и предложил поиск по содержимому файлов, ПК это сделает за 10 сек. 5 минут назад, Kirill Stalker сказал: А что надо в циферках писать? Это не нужно! Но если хотите - то там должен быть ID объекта в игре (уникальный идентификатор-число назначаемое всем объектам в игре при их спавне). Изменено 20 июня, 2024 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 20 июня, 2024 (изменено) 14 минут назад, Toplol4ik сказал: Перепроверь правильность написания всех стори ид, а также (если не сделал) пропиши его в game_story_ids.ltx (gamedata\configs) Перепроверил, даже с дескрипшена айди скопировал и вставил в стори айди а потом в тм затон. Не получилось. Дополнено 3 минуты спустя 9 минут назад, denis2000 сказал: В этом нет необходимости. Параметр story_id из спавн секции его заменяет. Поэтому я и предложил поиск по содержимому файлов, ПК это сделает за 10 сек. Это не нужно! Но если хотите - то там должен быть ID объекта в игре (уникальный идентификатор-число назначаемое всем объектам в игре при их спавне). А как сделать чтобы после выполнения квеста появился диалог на ещё один квест? Вот например я хочу сделать диалог с квестом, и хочу чтобы диалог появлялся только после выполнения нужного квеста. Как это сделать? Изменено 20 июня, 2024 пользователем Kirill Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 20 июня, 2024 (изменено) Kirill Stalker Проверить в диалоге наличие инфопорции о выполнении предыдущего квеста. <dialog id="....."> <has_info>propusk_given</has_info> -- проверка на наличие инфопорции propusk_given Kirill Stalker Вот на всякий ссылка на старый КМБ, там есть ответы на многие вопросы. Твой квест в уроке 7а-с... Изменено 21 июня, 2024 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill Stalker 0 Опубликовано 20 июня, 2024 Как добавить КПК в инвентарь созданного нпс? То-есть создать его и добавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты