Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Есть такой вопрос. Актер (ГГ) прописан как отдельная группировка в игре. Могу ли я в теории прописать другим НПС группировку актера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим я сам так не делал, но не вижу причин, почему нет. Как я понимаю, это просто заглушка,, чтобы ГГ не был в войне с фракциями типа бандитов. Возможно, конечно, есть какие-то скрипты, завязанные именно на наличие этой группировки, но я представить не могу, зачем, и сам такого не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Paracetamol сказал:

Думаю в обвязке будет достаточно конфига самого пулемёта, звуков, модели, текстур. Думаю в скриптах ничего не нужно будет прописывать

Угу, ну в общем и целом понятно, буду пытаться реализовать "монолитную" огневую точку от первого лица, благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, ScarletFox сказал:

Угу, ну в общем и целом понятно, буду пытаться реализовать "монолитную" огневую точку от первого лица, благодарю за ответ.

Если что советую покопаться в исходниках движка CoC. Там как раз таки реализован стац. пулёмет. Также можно посмотреть как это реализовано в ТЧ и в движке ОГСР.


Дополнено 2 минуты спустя

P.S: Ещё это было реализовано в моде "Ушедшая душа", но исходники его движка не были слиты, нужно узнавать у автора мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят кто знает а кто знает прописать апгрейды для костюма. 

Сделал комбез на основе свободовоского комбеза, в секции апгрейда просто прописал те же самые что у комбеза свободы, прописал ещё в в файле где прописаны у каких техников какие улучшения делает, но в игре не у одного из техника нет даже иконок Апгрейдов. 

Кто знает в каких в файлах надо прописать и что надо прописать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.07.2024 в 13:59, Redix сказал:

Как можно увеличить дистанцию выхода в онлайн у нужного сквада? Или сделать так, чтобы он вообще не уходил в оффлайн?

Очень не факт, что такое реально без правок движка, но можно попробовать покопаться в скриптовом серверном объекте в se_squad_group.script, мб что-то можно сделать.

Возможно, можно сделать дочерний класс с особыми условиями выхода в оффлайн и к нему привязать нужный сквад.

Изменено пользователем Prostomod
  • Спасибо 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, denis2000 сказал:

Блин мужик спасибо! 

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, denis2000 сказал:

А ты случайно не знаешь что надо сделать чтобы у артефактов в инвентаре стали отображается характеристики по типу would_protection, fire_would_protection и другие характеристики которые прописаны в конфигах

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Это только через движок. Движковые правки в отдельной теме.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте.

Такой вопрос: когда открываю модельки из Gunslinger mod в Блендере или МилШэйп происходит вылет. Как это исправить? Конвертер настроенный нужен?

У меня есть конвертер, но он не конвертирует модели в object, выдает ошибку

Спойлер

image.png.476f08258234e0aeebb374443bdf8e58.png

 

 

Изменено пользователем Xenomorphom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Xenomorphom сказал:

Здравствуйте.

Такой вопрос: когда открываю модельки из Gunslinger mod в Блендере или МилШэйп происходит вылет. Как это исправить? Конвертер настроенный нужен?

У меня есть конвертер, но он не конвертирует модели в object, выдает ошибку

  Ошибка (Скрыть контент)

image.png.476f08258234e0aeebb374443bdf8e58.png

 

 

Попробуй прогнать через OGF Editor 4.1. Вроде там модели править нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Частично решил проблему, указав в файле старта конвертера форматы файлов через точку. Объект  файл открывается в программах.

Но предупреждает об ошибках


Дополнено 1 минуту спустя
Спойлер

image.png.36241d25fa1c4ebee43ce61c370f7bc0.png

 


Дополнено 1 минуту спустя

Это серьезные ошибки?


Дополнено 11 минуты спустя

Решил эти ошибки, убрав квадратные скобки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Спасибо 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте. Я занимался модингом на тч, и вот недавно перешёл на зп. К моему несчастью, эти 2 платформы сильно отличаются друг от друга. Я столкнулся с проблемой, решил создать сквад бандитов, которые просто сидят на базе и никуда не ходят. Делал всё по гайду Инферниса, но у меня ничего не вышло. Вылетов нету, игра работает, просто НПС не спавнятся на своих смарт_террейнах. Кто знает, с чем это может быть связано?


Дополнено 43 минуты спустя

Если что, вот какие файлы я менял в игре.image.png.973dbdd30b65d24f30629e2f6d44ef93.png


Дополнено 10 минуты спустя

Из-за чего может быть такая ошибка?

    Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1147: attempt to perform arithmetic on field 'arrive_dist' (a nil value)

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, RicoNRT сказал:

Кто знает, с чем это может быть связано?

С массой различных причин.

15 часов назад, RicoNRT сказал:

smart_terrain.script:1147: attempt to perform arithmetic on field 'arrive_dist' (a nil value)

Не корректно прописаны настройки смарта.

  • Сталкерский лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли перемотать время вперёд? Только не в часах, а в днях. Мне нужно перемотать время на две недели вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим level.change_game_time(u32 days, u32 hours, u32 mins)


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:269: attempt to index field 'object' (a nil value)

Из-за чего может быть ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.07.2024 в 16:27, denis2000 сказал:

стрелок_2009 Это только через движок. Движковые правки в отдельной теме.

И ещё пара вопросов

В каком файле можно изменить текст сообщений по типу "за раскрытие дело о пропаже сталкеров в ваш личный ящик на были помещены медикаменты " И за помощь долгу в ваш личный ящик был помещён пс5-м универсальная защита"? 

И как располажить локации на карте в КПК (сттбы при наводке выводилось из название) если я делаю карту сами не использую карты из ЧН и ЗП? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT Процитирую себя 4-х летней давности: Вылет говорит об отсутствии доступных анимационных состояний для смарт-ковера. Причина или в настройке логики анимпоинт или в настройке смарт-ковера в SDK или в скриптах при некорректном переносе новых анимаций.


14 часов назад, стрелок_2009 сказал:

В каком файле можно изменить текст сообщений

Используйте поиск файлов по содержимому.

14 часов назад, стрелок_2009 сказал:

И как располажить локации на карте в КПК (сттбы при наводке выводилось из название) если я делаю карту сами не использую карты из ЧН и ЗП?

Вопрос не понятен.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, denis2000 сказал:

RicoNRT Процитирую себя 4-х летней давности: Вылет говорит об отсутствии доступных анимационных состояний для смарт-ковера. Причина или в настройке логики анимпоинт или в настройке смарт-ковера в SDK или в скриптах при некорректном переносе новых анимаций.


Используйте поиск файлов по содержимому.

Вопрос не понятен.

Я имею ввиду расположение локаций в КПК в файле  game maos single

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Я понял в чём проблема, но вопрос, а почему вылетает, когда я аимпоинту даю анимацию sit_ass или sit_knee? Это какая-то нерабочая анимация? Если так, то как сделать так, что бы она заработала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, RicoNRT сказал:

sit_ass или sit_knee? Это какая-то нерабочая анимация?

Этих анимаций нет в ЗП, они из ЧН, их надо переносить в ЗП... Что не просто. Я пытался пару раз. но корректно так и не получилось, в итоге плюнул, проще поставить вейпоинт  и прописать такую анимацию там.
В сети есть тоторы по переносу этих анимаций в ЗП

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Окей, будут значит на бочках да на палках сидеть. Тогда ещё вопрос, а как сделать так, что бы нпс находился в такой же анимации, как краб на скадовске из ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу