Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

DimoNULL Можно, как это принято делать, по стори_ид идентифицировать объекты.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужна помощь в адаптации некоторых стволов (из оружеек STCS WP, BaS) для мода на ЧН
кто сможет во всем этом мне помочь за немного "всемирного эквивалента несправедливости" в следующем месяце? :)
жду ваших ответов!

обратная связь:
Telegram: @pomrgite_mne
Discord: pomrgite_mne
Gmail: dviynyk.production@gmail.com

ss_pomrgite_mne_07-23-24_07-32-47_(garbage).thumb.jpg.10d236b999cf91a7eab8bf88a8dee3ba.jpg

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну короче 

13 часов назад, Policai сказал:

Все кнопки  в ui_mm_main.xml

ну я короче пока просто изменил картинку захожу в игру и вижу вот это, как лечить эти полосы по бокам ss_user_07-23-24_09-28-27_(mainmenu).thumb.jpg.171f348a38b76b02408d74da42f7d852.jpg

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dviynyk сказал:

гайс, нужно чтоб вы скинули какие то компиляторы и конвертеры которыми я бы смог мэши и анимации (оружий) из Anomaly конвертнуть в формат ЧН. надо адаптировать некоторые стволы из BaS под ЧН, хотя бы частично. спасибо!

кому не лень растолковать, вот еще вопросы:
1) можно ли стволы из stcswp впихнуть в другой мод, средством работы ТОЛЬКО с геймдатой?
2) есть ли какая-то взаимосвязь между текстурами рук ГГ и мешем оружия? или они полностью автономны друг от друга
3) почему если я скопировал/вставил файл меша оружия из одного ЧН мода в другой (по той же директории, с тем же названием, один и тот же ствол, все пути в конфигах совпадают) то игра не запускается?
4) у кого есть аддоны на blender чтоб без напряга открыть любую сталкерский меш, отредачить и обратно в игру сохранить? или это работает не так?
5) как заспавнить предмет на локации без сдк? через конфиги и скрипты
6) кто сможет во всем этом мне помочь за немного "всемирного эквивалента несправедливости" в следующем месяце? :)

жду ваших ответов!

обратная связь:
Telegram: @pomrgite_mne
Discord: pomrgite_mne
Gmail: dviynyk.production@gmail.com

ss_pomrgite_mne_07-23-24_07-32-47_(garbage).thumb.jpg.10d236b999cf91a7eab8bf88a8dee3ba.jpg

У Вас проблемы со зрением????
1. если Вы плохо видите. это не значит что нужно писать огромными буквами...
2.Это тема по ЗП а не ЧН...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, denis2000 сказал:

DimoNULL Можно, как это принято делать, по стори_ид идентифицировать объекты.

А можно чуть проще? Настолько проще, что бы понял человек не знающий сталкерский lua совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : false
Function      : CStepManager::reload_foot_bones
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp
Line          : 287
Description   : section [foot_bones] not found in monster user_data

что означает этот вылет, при условии что я не менял мутантов

вылет происходит при подходу к скадовску

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DimoNULL Тогда давайте начнем с вас. Поставьте четко задачу, что вы имеете и что хотите получить, тогда будет возможно дать более подробные комментарии.


2 часа назад, стрелок_2009 сказал:

я не менял мутантов

Так, а что меняли если не мутантов?

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, стрелок_2009 сказал:

что означает этот вылет, при условии что я не менял мутантов

вылет происходит при подходу к скадовску

Эта секция есть в конфиге каждого мутанта..
section [foot_bones] not found in monster user_data
А такого монстра лично я не знаю...


Дополнено 1 минуту спустя

Народ! В оригинале бинокль  скрыт... Он есть всегда. Есть ли возможность вынести его в инвентарь без правки движка?
 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denis2000 сказал:

 

 

Expression    : false

Function      : CStepManager::reload_foot_bones

File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp

Line          : 287

Description   : section [foot_bones] not found in monster user_data

Помоги пожалуйста , что означает этот вылет, вылет происходит при подходу к скадовску

 


Дополнено 29 минуты спустя
1 час назад, denis2000 сказал:

DimoNULL Тогда давайте начнем с вас. Поставьте четко задачу, что вы имеете и что хотите получить, тогда будет возможно дать более подробные комментарии.


Так, а что меняли если не мутантов?

Визуалы нпс, создал группировку, изменил награду у локи и Шульги за кпк Таченко, ассортимент Сыча,  создал три костюма и прописал им улучшение и характеристики оригинальной брони, оружия и медикаметнов и бустеров и файл где прописаны визуал, оружие и озвучка нпс он называются как ............_desc&_eneral, и вроде всё

 

я сегодня меню пытался сделать и измелил файл ui_mm_main

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 Вопрос был риторический.

Вылет section [foot_bones] not found in monster user_data означает, что в поле user_data (есть у каждого файла модели в том числе и мутантов) нет прикрепленного файла с настройками (что то типа #include "models\capture\burer_captures.ltx"), либо прикрепленный файл не имеет в себе секции [foot_bones].


2 часа назад, Policai сказал:

В оригинале бинокль  скрыт... Он есть всегда.

Он не скрыт. Он находиться в своем слоте, а вот содержимое слота для бинокля не отображается. Если же по какой-то причине биноклей в инвентаре несколько, то те бинокли, которые не попали в слот отображаются в инвентаре на общих основаниях. Надеюсь понятно объяснил...

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, denis2000 сказал:

Он не скрыт. Он находиться в своем слоте, а вот слот бинокля не отображается.

Я это и имел ввиду... Но смысл в том, что если  я закину другой бинокль  в инвентарь, его можно как то применить? чтоб он поместился вместо того скрытого.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Да, если удалить предмет из слота бинокля, а затем добавить в инвентарь ГГ другой предмет класса бинокль, то он автоматически попадет в слот и таким образом заменит.
Такая механика была в моде SGM 2.2, там была возможность покупать несколько типов биноклей через диалог.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 То есть получается скриптово? без использования движка?  Урока случайно нет  у Вас такого?


Дополнено 7 минуты спустя
7 минут назад, denis2000 сказал:

Да, если удалить предмет из слота бинокля

Вопрос а как это сделать? Я так предпологал ситуацию, в файле конфига бинокля создать пару новых секций, с буквенным изменением названия,  и наследовать конфиги основного бонокля, только менять визуал, и пару параметров на новые... К примеру  оригинал wpn_binoc, добавить  секции wpn_binoc_a, wpn_binoc_b, наследуя параметры.
Но как их заменить в слоте, если он скрыт? Выкинуть его тоже не получится...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, не подскажите ли как изменить начальную фразу нпс в начале диалога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Policai сказал:

То есть получается скриптово?

Абсолютно верно. Гайда нет, за него можно использовать сам вышеназванный мод. Но функцию на скорую руку показать могу. Например из скрипта dialogs.script:

function add_actor_new_binoc(new_binoc_section)
	local binoc_in_slot = db.actor:item_in_slot(5)
	if binoc_in_slot ~= nil then
		alife():release(alife():object(binoc_in_slot:id()))
	end
	alife():create(new_binoc_section,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
end

Вызов:

dialogs.add_actor_new_binoc("wpn_binoc_a")

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, denis2000 сказал:

стрелок_2009 Вопрос был риторический.

Вылет section [foot_bones] not found in monster user_data означает, что в поле user_data (есть у каждого файла модели в том числе и мутантов) нет прикрепленного файла с настройками (что то типа #include "models\capture\burer_captures.ltx"), либо прикрепленный файл не имеет в себе секции [foot_bones].

Но если ьы дело было в capture то при вылете писало не найдем stalker_neutral_2 условно, или дело в мутантах, но у меня файлы с моделями мутантов не используется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF Это фразы типа dm_hello_***?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Предполагаю, что да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 
С этим вроде всё понял, вроде не сложно. Если использовать именно в диалоге.
1. Играет роль где именно эта функция прописана?
Имеется ввиду не в диалог.скрипт а к примеру скрипт.локация?
2. Возможно ли использование не в диалоге? а из инвентаря.
3. Куда девается тот бинокль который был  в слоте перед заменой?


Дополнено 2 минуты спустя
31 минуту назад, стрелок_2009 сказал:

Но если ьы дело было в capture то при вылете писало не найдем stalker_neutral_2 условно, или дело в мутантах, но у меня файлы с моделями мутантов не используется

Пявилось подозрение что ты использовал новые или изменённые модельки НПС...
Денис пытался тебе обьяснить, что в какой то модельке, которую ты используешь, отсутствует прописанный инклюд файл... Или этот файл не имеет секции   [foot_bones] 

2024-07-23 19_10_20.jpg

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а

10 минут назад, Policai сказал:

denis2000 
С этим вроде всё понял, вроде не сложно. Если использовать именно в диалоге.
1. Играет роль где именно эта функция прописана?
Имеется ввиду не в диалог.скрипт а к примеру скрипт.локация?
2. Возможно ли использование не в диалоге? а из инвентаря.
3. Куда девается тот бинокль который был  в слоте перед заменой?


Дополнено 2 минуты спустя

Пявилось подозрение что ты использовал новые или изменённые модельки НПС...
Денис пытался тебе обьяснить, что в какой то модельке, которую ты используешь, отсутствует прописанный инклюд файл... Или этот файл не имеет секции   [foot_bones] 

2024-07-23 19_10_20.jpg

аааааааа, бля так это значит придется проверить все модели, если что-то найду напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Как сделать так, чтоб после получения инфопоршня, нпс проподал. Не умирал, а именно исчезла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создал рядом с костром в СДК camp_zone, прописал неписям вейпоинты вокруг костра, по которым они должны рассесться и куда смотреть, но внутри camp_zone они просто сидят на заданных анимациях, не достают гитару, не травят анекдоты, не пьют (и даже не закусывают). Как это исправить? Прикладываю скрин, как оно выглядит в СДК.

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вобла в логике нпс прописать %=destroy_object%


Дополнено 3 минуты спустя

Бессмертный попробуй вместо вей поинтов анимпоинты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Dmitry_Shadoff сказал:

Вобла в логике нпс прописать %=destroy_object%


Дополнено 3 минуты спустя

Бессмертный попробуй вместо вей поинтов анимпоинты

Проблема в том, что в перечне анимаций для анимпоинтов их всего-ничего, и анимации сидения у костра там просто нет. Может, можно загрузить анимации отдельно? 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, denis2000 сказал:

DimoNULL Тогда давайте начнем с вас. Поставьте четко задачу, что вы имеете и что хотите получить, тогда будет возможно дать более подробные комментарии

Ну, моя цель сделать мод, который добавит в игру части каких либо механизмов, и из этих частей можно будет сделать большой механизм использующий эти части. Поставил двигатель, к двигателю прикрутить шестерню, к шестерне колеса, закинул это в корпус и получил машину, которая является не готовой моделью со скриптом, а механизмом из составных частей. А имеем мы это: ни-ху... Продолжать нет буду. Я по пытался по искать в интернете функции и классы скриптов, но нашел только самое простое, и то что мне не нужно. А попытавшись покопаться в скриптах игры, у меня было чувство что я попал под Выжигатель. Вот теперь я сижу, и задалбливаю людей глупыми вопросами в надежде что из этого я научусь хоть чему нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу