Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 23 июля DimoNULL Можно, как это принято делать, по стори_ид идентифицировать объекты. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dviynyk 40 Опубликовано 23 июля (изменено) Нужна помощь в адаптации некоторых стволов (из оружеек STCS WP, BaS) для мода на ЧН кто сможет во всем этом мне помочь за немного "всемирного эквивалента несправедливости" в следующем месяце? :)жду ваших ответов! обратная связь: Telegram: @pomrgite_mne Discord: pomrgite_mne Gmail: dviynyk.production@gmail.com Изменено 27 июля пользователем Dviynyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 23 июля (изменено) ну короче 13 часов назад, Policai сказал: Все кнопки в ui_mm_main.xml ну я короче пока просто изменил картинку захожу в игру и вижу вот это, как лечить эти полосы по бокам Изменено 23 июля пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 322 Опубликовано 23 июля 1 час назад, Dviynyk сказал: гайс, нужно чтоб вы скинули какие то компиляторы и конвертеры которыми я бы смог мэши и анимации (оружий) из Anomaly конвертнуть в формат ЧН. надо адаптировать некоторые стволы из BaS под ЧН, хотя бы частично. спасибо! кому не лень растолковать, вот еще вопросы: 1) можно ли стволы из stcswp впихнуть в другой мод, средством работы ТОЛЬКО с геймдатой? 2) есть ли какая-то взаимосвязь между текстурами рук ГГ и мешем оружия? или они полностью автономны друг от друга 3) почему если я скопировал/вставил файл меша оружия из одного ЧН мода в другой (по той же директории, с тем же названием, один и тот же ствол, все пути в конфигах совпадают) то игра не запускается? 4) у кого есть аддоны на blender чтоб без напряга открыть любую сталкерский меш, отредачить и обратно в игру сохранить? или это работает не так? 5) как заспавнить предмет на локации без сдк? через конфиги и скрипты 6) кто сможет во всем этом мне помочь за немного "всемирного эквивалента несправедливости" в следующем месяце? :) жду ваших ответов! обратная связь: Telegram: @pomrgite_mne Discord: pomrgite_mne Gmail: dviynyk.production@gmail.com У Вас проблемы со зрением???? 1. если Вы плохо видите. это не значит что нужно писать огромными буквами... 2.Это тема по ЗП а не ЧН... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoNULL 2 Опубликовано 23 июля 2 часа назад, denis2000 сказал: DimoNULL Можно, как это принято делать, по стори_ид идентифицировать объекты. А можно чуть проще? Настолько проще, что бы понял человек не знающий сталкерский lua совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 23 июля (изменено) Expression : false Function : CStepManager::reload_foot_bones File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp Line : 287 Description : section [foot_bones] not found in monster user_data что означает этот вылет, при условии что я не менял мутантов вылет происходит при подходу к скадовску Изменено 23 июля пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 23 июля (изменено) DimoNULL Тогда давайте начнем с вас. Поставьте четко задачу, что вы имеете и что хотите получить, тогда будет возможно дать более подробные комментарии. 2 часа назад, стрелок_2009 сказал: я не менял мутантов Так, а что меняли если не мутантов? Изменено 23 июля пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 322 Опубликовано 23 июля 2 часа назад, стрелок_2009 сказал: что означает этот вылет, при условии что я не менял мутантов вылет происходит при подходу к скадовску Эта секция есть в конфиге каждого мутанта.. section [foot_bones] not found in monster user_data А такого монстра лично я не знаю... Дополнено 1 минуту спустя Народ! В оригинале бинокль скрыт... Он есть всегда. Есть ли возможность вынести его в инвентарь без правки движка? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 23 июля (изменено) 1 час назад, denis2000 сказал: Expression : false Function : CStepManager::reload_foot_bones File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\step_manager.cpp Line : 287 Description : section [foot_bones] not found in monster user_data Помоги пожалуйста , что означает этот вылет, вылет происходит при подходу к скадовску Дополнено 29 минуты спустя 1 час назад, denis2000 сказал: DimoNULL Тогда давайте начнем с вас. Поставьте четко задачу, что вы имеете и что хотите получить, тогда будет возможно дать более подробные комментарии. Так, а что меняли если не мутантов? Визуалы нпс, создал группировку, изменил награду у локи и Шульги за кпк Таченко, ассортимент Сыча, создал три костюма и прописал им улучшение и характеристики оригинальной брони, оружия и медикаметнов и бустеров и файл где прописаны визуал, оружие и озвучка нпс он называются как ............_desc&_eneral, и вроде всё я сегодня меню пытался сделать и измелил файл ui_mm_main Изменено 23 июля пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 23 июля (изменено) стрелок_2009 Вопрос был риторический. Вылет section [foot_bones] not found in monster user_data означает, что в поле user_data (есть у каждого файла модели в том числе и мутантов) нет прикрепленного файла с настройками (что то типа #include "models\capture\burer_captures.ltx"), либо прикрепленный файл не имеет в себе секции [foot_bones]. 2 часа назад, Policai сказал: В оригинале бинокль скрыт... Он есть всегда. Он не скрыт. Он находиться в своем слоте, а вот содержимое слота для бинокля не отображается. Если же по какой-то причине биноклей в инвентаре несколько, то те бинокли, которые не попали в слот отображаются в инвентаре на общих основаниях. Надеюсь понятно объяснил... Изменено 23 июля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 322 Опубликовано 23 июля 5 минут назад, denis2000 сказал: Он не скрыт. Он находиться в своем слоте, а вот слот бинокля не отображается. Я это и имел ввиду... Но смысл в том, что если я закину другой бинокль в инвентарь, его можно как то применить? чтоб он поместился вместо того скрытого. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 23 июля Policai Да, если удалить предмет из слота бинокля, а затем добавить в инвентарь ГГ другой предмет класса бинокль, то он автоматически попадет в слот и таким образом заменит. Такая механика была в моде SGM 2.2, там была возможность покупать несколько типов биноклей через диалог. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 322 Опубликовано 23 июля denis2000 То есть получается скриптово? без использования движка? Урока случайно нет у Вас такого? Дополнено 7 минуты спустя 7 минут назад, denis2000 сказал: Да, если удалить предмет из слота бинокля Вопрос а как это сделать? Я так предпологал ситуацию, в файле конфига бинокля создать пару новых секций, с буквенным изменением названия, и наследовать конфиги основного бонокля, только менять визуал, и пару параметров на новые... К примеру оригинал wpn_binoc, добавить секции wpn_binoc_a, wpn_binoc_b, наследуя параметры. Но как их заменить в слоте, если он скрыт? Выкинуть его тоже не получится... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 23 июля Здравствуйте, не подскажите ли как изменить начальную фразу нпс в начале диалога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 23 июля (изменено) 42 минуты назад, Policai сказал: То есть получается скриптово? Абсолютно верно. Гайда нет, за него можно использовать сам вышеназванный мод. Но функцию на скорую руку показать могу. Например из скрипта dialogs.script: function add_actor_new_binoc(new_binoc_section) local binoc_in_slot = db.actor:item_in_slot(5) if binoc_in_slot ~= nil then alife():release(alife():object(binoc_in_slot:id())) end alife():create(new_binoc_section,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end Вызов: dialogs.add_actor_new_binoc("wpn_binoc_a") Изменено 23 июля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 23 июля 57 минут назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 Вопрос был риторический. Вылет section [foot_bones] not found in monster user_data означает, что в поле user_data (есть у каждого файла модели в том числе и мутантов) нет прикрепленного файла с настройками (что то типа #include "models\capture\burer_captures.ltx"), либо прикрепленный файл не имеет в себе секции [foot_bones]. Но если ьы дело было в capture то при вылете писало не найдем stalker_neutral_2 условно, или дело в мутантах, но у меня файлы с моделями мутантов не используется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 23 июля FFFFF Это фразы типа dm_hello_***? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 23 июля denis2000 Предполагаю, что да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 322 Опубликовано 23 июля (изменено) denis2000 С этим вроде всё понял, вроде не сложно. Если использовать именно в диалоге. 1. Играет роль где именно эта функция прописана? Имеется ввиду не в диалог.скрипт а к примеру скрипт.локация? 2. Возможно ли использование не в диалоге? а из инвентаря. 3. Куда девается тот бинокль который был в слоте перед заменой? Дополнено 2 минуты спустя 31 минуту назад, стрелок_2009 сказал: Но если ьы дело было в capture то при вылете писало не найдем stalker_neutral_2 условно, или дело в мутантах, но у меня файлы с моделями мутантов не используется Пявилось подозрение что ты использовал новые или изменённые модельки НПС... Денис пытался тебе обьяснить, что в какой то модельке, которую ты используешь, отсутствует прописанный инклюд файл... Или этот файл не имеет секции [foot_bones] Изменено 23 июля пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 23 июля а 10 минут назад, Policai сказал: denis2000 С этим вроде всё понял, вроде не сложно. Если использовать именно в диалоге. 1. Играет роль где именно эта функция прописана? Имеется ввиду не в диалог.скрипт а к примеру скрипт.локация? 2. Возможно ли использование не в диалоге? а из инвентаря. 3. Куда девается тот бинокль который был в слоте перед заменой? Дополнено 2 минуты спустя Пявилось подозрение что ты использовал новые или изменённые модельки НПС... Денис пытался тебе обьяснить, что в какой то модельке, которую ты используешь, отсутствует прописанный инклюд файл... Или этот файл не имеет секции [foot_bones] аааааааа, бля так это значит придется проверить все модели, если что-то найду напишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вобла 0 Опубликовано 23 июля Приветствую. Как сделать так, чтоб после получения инфопоршня, нпс проподал. Не умирал, а именно исчезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 23 июля Создал рядом с костром в СДК camp_zone, прописал неписям вейпоинты вокруг костра, по которым они должны рассесться и куда смотреть, но внутри camp_zone они просто сидят на заданных анимациях, не достают гитару, не травят анекдоты, не пьют (и даже не закусывают). Как это исправить? Прикладываю скрин, как оно выглядит в СДК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_Shadoff 97 Опубликовано 23 июля Вобла в логике нпс прописать %=destroy_object% Дополнено 3 минуты спустя Бессмертный попробуй вместо вей поинтов анимпоинты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 23 июля 50 минут назад, Dmitry_Shadoff сказал: Вобла в логике нпс прописать %=destroy_object% Дополнено 3 минуты спустя Бессмертный попробуй вместо вей поинтов анимпоинты Проблема в том, что в перечне анимаций для анимпоинтов их всего-ничего, и анимации сидения у костра там просто нет. Может, можно загрузить анимации отдельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoNULL 2 Опубликовано 23 июля 9 часов назад, denis2000 сказал: DimoNULL Тогда давайте начнем с вас. Поставьте четко задачу, что вы имеете и что хотите получить, тогда будет возможно дать более подробные комментарии Ну, моя цель сделать мод, который добавит в игру части каких либо механизмов, и из этих частей можно будет сделать большой механизм использующий эти части. Поставил двигатель, к двигателю прикрутить шестерню, к шестерне колеса, закинул это в корпус и получил машину, которая является не готовой моделью со скриптом, а механизмом из составных частей. А имеем мы это: ни-ху... Продолжать нет буду. Я по пытался по искать в интернете функции и классы скриптов, но нашел только самое простое, и то что мне не нужно. А попытавшись покопаться в скриптах игры, у меня было чувство что я попал под Выжигатель. Вот теперь я сижу, и задалбливаю людей глупыми вопросами в надежде что из этого я научусь хоть чему нибудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты