Overf1rst 1 489 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 13 августа 22 минуты назад, vasyan54636 сказал: Видео-урок (Скрыть контент) а делаю новую карту, этот способ мне не подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 507 Опубликовано 13 августа (изменено) 10 минут назад, стрелок_2009 сказал: а делаю новую карту, этот способ мне не подходит Объекты ставишь и погнал, настройки сцены уровня подсмотри у условного Затона, ну. А по сути всё то же самое. Дополнено 4 минуты спустя В 11.08.2024 в 00:23, WILD_USEC сказал: Как в ЗП/Коке сделать полностью непрозрачную миникарту, чтобы террейн был четко виден? Текстуры террейна для миникарты уже непрозрачны. В zone_map пробовал прописать карте a="255", изменений никаких. Нашёл свой скриншот, в какой функции миникарта становится прозрачнее, это и в ванили такая тема. Изменено 13 августа пользователем Hrust Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 13 августа как сделать стекающие капли по крану во время дождя: если эти без 12 часового гайда сделать невозможно то так и скажите а если можно это нормально сделать при этом не быть разрабом gsc то скажите ну или ссылку на гайд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 13 августа sosiska23 По хорошему, это делается через правки движка, для наложения при постпроцессинге пиксельного шейдера динамических капель. Пример: Global Stalker Weather Rework 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 13 августа (изменено) 6 часов назад, Hrust сказал: Объекты ставишь и погнал, настройки сцены уровня подсмотри у условного Затона, ну. А по сути всё то же самое. нет мне нужна именно карта в кпк, портому я свою сделал сам и расположение локаций на ней не у меня к ней нет Изменено 13 августа пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 507 Опубликовано 13 августа 3 часа назад, стрелок_2009 сказал: карта в кпк Хорошо, запускай уровень на r1, ставь разрешение экрана в игре 1024x1024 и делай левелмап скриншоты, что не так? F11 нажать нужно, или Ctrl+F11 для более детализированной карты. Надеюсь, разберёшься, как соединить скриншоты в один атлас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 13 августа (изменено) 24 минуты назад, Hrust сказал: Хорошо, запускай уровень на r1, ставь разрешение экрана в игре 1024x1024 и делай левелмап скриншоты, что не так? F11 нажать нужно, или Ctrl+F11 для более детализированной карты. Надеюсь, разберёшься, как соединить скриншоты в один атлас. Да мне нужна глобальная карта, карта локации у меня есть мне нужна простая глобальная карта Изменено 13 августа пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 13 августа (изменено) Здравствуйте. Видео в сталкере состоит из картинок, в ЗП их всего 30. Столкнулся с такой проблемой, что 31ую картинку и далее он не отображает. Как это исправить? Дополнено 2 минуты спустя стрелок_2009 Глобальная карта находится в textures\ui файл ui_global_map Изменено 13 августа пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 13 августа 27 минут назад, Skala сказал: бальная карта находится в textures\ui файл ui_global_map 28 минут назад, Skala сказал: стрелок_2009 Глобальная карта находится в textures\ui файл ui_global_map Да это я знаю, мне нужно прописать расположение локаций на карте в КПК, карта у меня своя, мне нужно просто прописать расположение локаций на карте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 125 Опубликовано 13 августа стрелок_2009 32 минуты назад, стрелок_2009 сказал: нужно прописать расположение локаций на карте http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Обустройка_локаций_в_ЧН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 13 августа стрелок_2009https://youtu.be/SDWLaRcMiAE?si=yt_0DQjxQgthR3Jf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 507 Опубликовано 14 августа 8 часов назад, Skala сказал: Видео в сталкере состоит из картинок, в ЗП их всего 30. Видео? Концовки в смысле? Или анимации на секвенции? В анимациях на секвенциях нет лимита по числу кадров и фреймрейту. Дополнено 0 минут спустя 7 часов назад, стрелок_2009 сказал: прописать расположение локаций на карте Есть же map dragger. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 14 августа Hrust я про "видео" в телевизоре. В ТЧ там сталкер с билдов, в ЗП девушка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 507 Опубликовано 14 августа 1 час назад, Skala сказал: Hrust я про "видео" в телевизоре. В ТЧ там сталкер с билдов, в ЗП девушка. Да можно сколько угодно, и фреймрейт тоже. Как-то 900 кадров ставил с разным фреймрейтом. видео1 видео2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 14 августа (изменено) Hrust У меня не отображет дальше 30ого кадра. Название правильное, thm тоже есть. Но не отображает всё равно P.S. А как вы так всё плавно сделали? Изменено 14 августа пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 507 Опубликовано 14 августа (изменено) 56 минут назад, Skala сказал: Hrust У меня не отображет дальше 30ого кадра. Название правильное, thm тоже есть. Но не отображает всё равно P.S. А как вы так всё плавно сделали? Первая строка в файле секвенции означает количество кадров в секунду, последующие строки это кадры по порядку. Спойлер Изменено 14 августа пользователем Hrust 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 14 августа (изменено) Hrust А можно ли как-то сжать картинку с видео без потери краёв. Потому что когда сужаешь картинку до размера оригинальной с помощью shift и лкм, то влезает только центр, а края за картинкой остаются. И если урезать размер фото до 256х256 тоже самое. А если уменьшить всё без shift, то всё конечно влезает, но потеряется масштаб, и всё будет споющенно. Изменено 14 августа пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 507 Опубликовано 14 августа 43 минуты назад, Skala сказал: А можно ли как-то сжать картинку с видео без потери краёв. Просто поправь развёртку на самой модели тогда. С шифтом так же всунь картинки на атласы и согласно пропорции атласа подгони на модели. Можно не 256x256 делать, а 256x128 атлас, как угодно, но по ширине и высоте должна быть кратность степеням двойки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 116 Опубликовано 14 августа Skala Тру-видео в тв: https://ap-pro.ru/forums/topic/4910-avi-ogm-v-stalkere/ https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 14 августа (изменено) Yara Надо видео натянуть на телик в 3ds max? Я просто не очень понял. Изменено 14 августа пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 507 Опубликовано 14 августа 2 часа назад, Skala сказал: Yara Надо видео натянуть на телик в 3ds max? Я просто не очень понял. Хотя бы первый атлас возьми и на его примере правь развёртку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 116 Опубликовано 16 августа Skala Для сдк и 3д программ используешь текстуру (пр.: video_test1.dds), в игровой геймдате уже видеофайл (video_test1.avi). Если видео квадратное, то и текстура такая же: 128х128, широкое - 256х128. Для записи avi (без звука, с ним будет вылет) использовал фрапс. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 17 августа (изменено) Yara Всё работает, но есть одна проблема: Спойлер Как исправить такую проблему с цветами? Видео в формате ogm, 1024x512. P.S. Кажется я понял. У вас ogm телевизор - это телик весна. А я переименовал его в tv_1 (чёрный телик на фото) и назначил это видео. А как можно назначить ogm видео для телевизора на скрине? Изменено 17 августа пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 116 Опубликовано 17 августа Skala Баг, в той теме указано на это. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 281 Опубликовано 17 августа Yara Тогда придётся использовать avi, но видео по размеру сильно больше выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты