Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 17 августа Yara Если использовать avi, то вообще вылетает: Спойлер [error] Expression : <no expression> [error] Function : CTexture::Load [error] File : C:\projects\xray-16\src\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp [error] Line : 215 [error] Description : fatal error [error] Arguments : Can't open video stream Из папки meshes\dynamics\el_tehnika перенёс в свою геймдату файл tv_1_avi и переименовал в tv_1. Видео в разрешении 512x256, кодек microsoft video 1 (до этого пробовал "несжатый", но всё равно вылетало). Шейдеры перенёс, файл tv_1 из models\objects тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 18 августа Skala Кодек Cinepak, и видео должно быть без звука. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 18 августа Поскажите пожалуйста если возможность востановить способность перетаскивать трупы НПС? Если да то в каком файле это прописано и есть ли возможность вернуть обыск и перетаскивание трупов мутантов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 18 августа Yara А в какой программе есть кодек Cinepak? У меня в вегасе только CineForm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 19 августа стрелок_2009 Серьезно!? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 19 августа 8 минут назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 Серьезно!? Да, а что такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 19 августа стрелок_2009 А почему не по классике - отдельную тему не запилили? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 19 августа 20 минут назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 А почему не по классике - отдельную тему не запилили? А да что я не так сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 19 августа Skala VirtualDub 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 19 августа 15 часов назад, стрелок_2009 сказал: Поскажите пожалуйста если возможность востановить способность перетаскивать трупы НПС? Если да то в каком файле это прописано и есть ли возможность вернуть обыск и перетаскивание трупов мутантов? Обыск возвращается восстановлением инвентаря для мутантов, а перетаскивание делается просто вводом визуалов, доступных для таскания в соответствующий конфиг, `ph_capture` секцию ищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 19 августа 29 минут назад, Hrust сказал: Обыск возвращается восстановлением инвентаря для мутантов, а перетаскивание делается просто вводом визуалов, доступных для таскания в соответствующий конфиг, `ph_capture` секцию ищи. спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 19 августа Yara Там тоже нет такого кодека. Искал в интернете его, но ничего не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 19 августа По работе в сдк а конкретней в левел едиторе, как работатьис Аи сеткой, ну там полностью удалить её или добавить её на локацию? И как убрать невидимые стены на определённом участке уровня? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 19 августа 10 часов назад, стрелок_2009 сказал: спасибо большое Что-то я сомневаюсь, что ты что-нибудь вообще понял из этого. 1 час назад, стрелок_2009 сказал: как работатьис Аи сеткой Берёшь и делаешь. Как и с остальными объектами, сначала заполняется снап-лист, а после либо фулл генерация по этому листу и дальнейшая чистка лишних нод, либо же точечное добавление нужных(англ A по дефолту). 1 час назад, стрелок_2009 сказал: как убрать невидимые стены В исходниках уровня убираешь либо сам обжект невидимой стены, либо разделяешь его. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 20 августа 10 часов назад, Hrust сказал: Что-то я сомневаюсь, что ты что-нибудь вообще понял из этого. Неправда я всё прописал всё работает хорошо. По пути gamedata/configs в файле system ltx в самом конце визуалы и людей и монстров 10 часов назад, Hrust сказал: Берёшь и делаешь. Как и с остальными объектами, сначала заполняется снап-лист, а после либо фулл генерация по этому листу и дальнейшая чистка лишних нод, либо же точечное добавление нужных(англ A по дефолту). Нечего не понял, я просто используи уже готовую локацию из оригинала где всё это уже есть, а я хочу добавить несколько новых объектов, но если они будут стоять на АИ сетует НПС будут долбиться в них 10 часов назад, Hrust сказал: В исходниках уровня убираешь либо сам обжект невидимой стены, либо разделяешь его. Понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 20 августа 17 минут назад, стрелок_2009 сказал: Неправда я всё прописал всё работает хорошо. По пути gamedata/configs в файле system ltx в самом конце визуалы и людей и монстров А по возвращению инвентаря? 18 минут назад, стрелок_2009 сказал: а я хочу добавить несколько новых объектов Добавляй эти объекты в снап-лист и проставляй ноды сетки вручную, как тебе требуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 20 августа Здравствуйте. Сегодня делал эксклюзивную работу для нпс на локации. Ловлю вот такой вылет: Спойлер SCRIPT RUNTIME ERROR stack traceback: ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: in function 'select_npc_job' ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:332: in function 'register_npc' ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:340: in function 'register_delayed_npc' ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:170: in function <...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:142> FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 569 [error] Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value) Пробовал удалять ссылку на эксклюзивную работу и анимпоинты, сами профили эксклюзивных нпс и заменял их на обычных, но всё равно вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 20 августа Skala Конфиг смарта и файл логики покажите. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 20 августа 4 часа назад, Hrust сказал: А по возвращению инвентаря? да решил забить ведь так лень делать части тела для всех монстров, прописывать им цену и шанс выпадения с т ела 4 часа назад, Hrust сказал: Добавляй эти объекты в снап-лист и проставляй ноды сетки вручную, как тебе требуется. понял, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 20 августа стрелок_2009 если нужно простое срезание частей мутней без движковых правок с возвращением им инвентаря - есть мод мясник, спавнит в инвентарь части при юзании трупа, части всем мутням там уже добавлены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 20 августа (изменено) denis2000 Ссылки на файлы логики в логике смарта закоментированы, но это я уже сделал поле вылета. С ними вылет был примерно utils_script 469 (got_nill). А сейчас тот, который я скидывал выше. Наверно вы спросите для чего мне 32 эксклюзивной работы для нпс. Мне нужно сделать так, чтобы 32 из 34х нпс не разговаривали с актёром. Логика.7z Изменено 20 августа пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 20 августа 1 час назад, N42 сказал: стрелок_2009 если нужно простое срезание частей мутней без движковых правок с возвращением им инвентаря - есть мод мясник, спавнит в инвентарь части при юзании трупа, части всем мутням там уже добавлены Про мясник я думал но я дальнейшем буду создаватл своих мутантов, то чине знаю как создать мутантов с этим модом ч не знаю, да и наличие частей тела пошатнуть экономику мода, если я буду делать её на основе оригинальной то части тела это будет просто бешеный старт по заработку ведь если делать им среднию цену то беря во внимание количества мутантов можно будет просто прийти на локу где обитает много монстров и перебить их собрать трофеи и получить как нимимум несколько десятков тысяч, ведь мутантов я планирую вставлять много, а если уменьшить их количество то опасность зоны уже не будет так сильно ощущяться. Поэтому я меж двух огней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 20 августа (изменено) Skala Секция [exclusive] не может быть пустой! 1 час назад, Skala сказал: utils_script 469 (got_nill) Вылет говорит о том, что имя секции логики указано неверно. Изменено 20 августа пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 20 августа denis2000 Странно. Всегда пустой оставлял и всё нормально было. Но всё равно попробую её убрать. Дополнено 14 минуты спустя denis2000 Теперь вылетает с таким логом при запуске игры: Спойлер [error] Expression : <no expression> [error] Function : CInifile::Load [error] File : C:\projects\xray-16\src\xrCore\xr_ini.cpp [error] Line : 476 [error] Description : fatal error [error] Arguments : Duplicate section 'com_stalkers_squad' found. Но ни в squad_descr_comnata, ни в simulation дубликата нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 20 августа 18 минут назад, Skala сказал: Но ни в squad_descr_comnata, ни в simulation дубликата нет. Поиск по содержимому файлов в помощь. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты