Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 4 сентября (изменено) 22 минуты назад, Бессмертный сказал: проваливаюсь в "зазеркалье" Похоже, что у объекта материалы настроены неправильно: https://modfaq.ru/X-Ray_материалы А компилировал чем? Дополнено 1 минуту спустя 5 часов назад, Flanceton сказал: в конфиге которого нет? Установи Total Commander: Запусти TC, и перейди в директорию игры. Выбери в панели задач: Команды -> Поиск файлов... Выбери в появившемся окне вариант: искать "с текстом" (отметив его галочкой) Скопируй и вставь в его поле поиска часть имени искомого файла, и начни поиск. По окончанию обработки, выведется список всех файлов, в которых упоминается указанный в поле текст Изменено 4 сентября пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 5 Опубликовано 5 сентября (изменено) 7 часов назад, aka_sektor сказал: По окончанию обработки, выведется список всех файлов, в которых упоминается указанный в поле текст нужного ничего не нашло, только кольт который я в генерале прописывал, но это и так есть Изменено 5 сентября пользователем Flanceton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 5 сентября 7 часов назад, aka_sektor сказал: А компилировал чем? Компиляторы от Скайлоадера, бета-версия 1.6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 322 Опубликовано 5 сентября 8 часов назад, Бессмертный сказал: Перегнал мп-росток в сингл, поработал с моделями, в игре встречаю такой баг. Там, где должен быть резервуар с водой и киселем - пустота, при этом если подойти ближе, проваливаюсь в "зазеркалье". прикладываю также скрин того, как оно выглядит в СДК. Есть подозрения, в чем может быть проблема? Для начала кривые тшмки на текстуре терейна. потом сектора неверные, ты находишься в другом секторе от обьекта, и напоследок. Есть же специализированная тема по сдк, нахрена мешать всё в одну кучу... 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 5 сентября 1 час назад, Policai сказал: Для начала кривые тшмки на текстуре терейна. потом сектора неверные, ты находишься в другом секторе от обьекта, и напоследок. Есть же специализированная тема по сдк, нахрена мешать всё в одну кучу... Благодарю за ответ, буду копать в этом направлении. Насчет "нахрена мешать все в одну кучу", полагаю, новички вроде меня не особо понимают, какая проблема к чему относится, а спамить во все темы разом идея тоже не из лучших. Или вы на каждый вопрос будете так реагировать?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 5 сентября Подскажите, можно ли как то изменить иммунитеты у нпс с помощью логики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 5 сентября (изменено) 3 часа назад, Flanceton сказал: только кольт который я в генерале прописывал А вас в этом факте ничего не смущает? Например: почему найденная запись ВСЕГО одна? Скрин показать не желаете? Paracetamol Как вариант возможно сделать несколько профилей НПС с разным иммунитетом и заменять один на другой через нетпакет, но это будет заметно, так как НПС нужно переводить в офлайн/онлайн для применения изменений. Изменено 5 сентября пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 5 сентября 7 часов назад, Flanceton сказал: нужного ничего не нашло Ну тогда думай голова: https://modfaq.ru/Xr_ini.cpp Дополнено 5 минуты спустя 6 часов назад, Бессмертный сказал: Компиляторы от Скайлоадера, бета-версия 1.6 Как вариант ещё попробовать компиль старого образца: https://modfaq.ru/XrLC_x64_CoP 6 часов назад, Policai сказал: кривые тшмки на текстуре терейна Как я и говорил, настройки материалов проверить. Террейн тоже объект. 6 часов назад, Policai сказал: сектора неверные, ты находишься в другом секторе от обьекта, и напоследок Кстати да, отсекатели геометрии такой визуальный эффект могу оказывать. Обычно во всех уроках рекомендуют старые сектора\порталы удалять, пока не научишься их делать. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 5 сентября Как убить уникального npc скриптом? к примеру может как то в этой функции при выдаче задания? function esc_lizun_quest() task_manager.get_task_manager():give_task("esc_lizun_quest_tm") end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 5 сентября Novik xr_effects.kill_npc(nil, nil, {"стори_ид_НПС"}) 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 5 Опубликовано 5 сентября при начале новой игры жук жалуется на отстутствие кости у худа оружия. Expression : 0 Function : attachable_hud_item::set_bone_visible File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 127 Description : model [dynamics\weapons\wpn_flamer\wpn_flamer_hud.ogf] has no bone [wpn_launcher] в этой теме не смыслю. Как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 5 сентября (изменено) Flanceton scope_status = 0 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 Изменено 5 сентября пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 5 сентября Почему не спавнится pda у npc? quest_items.ltx создал pda [esc_lizun_pda_1]:device_pda $spawn = "quest_items\esc_lizun_pda_1" visual = dynamics\devices\dev_pda\dev_pda.ogf description = esc_lizun_pda_1_desc inv_name = esc_lizun_pda_1_name inv_name_short = esc_lizun_pda_1_name can_trade = false cost = 20 quest_item = true story_id = esc_lizun_pda_1 Русифицировал в st_items_quest <string id="esc_lizun_pda_1_name"> <text>КПК Лизуна</text> </string> <string id="esc_lizun_pda_1_desc"> <text>Последнее сообщение на КПК:\n«Нет не могу я так. Убежал из деревни как лох паганый. Что теперь подумают обомне в деревне? Нет мне больше жизни на этом свете.»</text> </string> Ну и добавил в npc <!-- Lizun STALKER --> <specific_character id="esc_lizun_stalker" no_random = "1"> <name>esc_lizun_stalker_name</name> <icon>ui_inGame2_neutral_0</icon> <bio>An experienced stalker. Detailed information is missing..</bio> <class>esc_lizun_stalker</class> <community>stalker</community> <rank>300</rank> <reputation>0</reputation> <money min="1000" max="1000" infinitive="0"/> <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 2 \n esc_lizun_pda_1 = 1 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_2.xml" </supplies> <start_dialog>esc_lizun_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> </specific_character> Если прописать npc какой нибудь pda из зп то он появляется у него а если мой созданный то нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 5 сентября (изменено) Novik Как определили, что не спавнится? Раз в спавн прописан, то он будет в инвентаре, до момента смерти... Изменено 5 сентября пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 5 сентября denis2000 Вот мне нужно чтобы после смерти он был у него в инвентаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 5 сентября Novik Прописываете предмет в death_generic.ltx в секции keep_items. Более того труп НПС с таким предметом не подлежит удалению! 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 5 сентября 1 час назад, Flanceton сказал: wpn_flamer Ну естественно, откуда у огнемета подствольный гранатомёт. Если уж модель оружия берете, то хоть и конфиг его тоже берите. 1 час назад, Flanceton сказал: player_hud.cpp 1 час назад, Flanceton сказал: Description : model Описание вылет во 2 варианте: https://modfaq.ru/Player_hud.cpp Вообще, рекомендую пользоваться: https://modfaq.ru/Категория:Справочник_вылетов Многие ответы есть. Дополнено 11 минуты спустя 35 минут назад, Novik сказал: Почему не спавнится pda у npc? 22 минуты назад, denis2000 сказал: Прописываете предмет в death_generic.ltx в секции keep_items Даже есть тема об этом: https://ap-pro.ru/forums/topic/675-generirovanie-predmetov-v-trupah/ Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 5 Опубликовано 5 сентября (изменено) 30 минут назад, aka_sektor сказал: Если уж модель оружия берете, то хоть и конфиг его тоже берите. конфиги приходится самому переписывать на основе зпшных т. к. слишком много привязано к конфигам оружек из мода и скажем даже если переносить одно оружие сразу с конфигом, то это ещё надо 1/3 всего мода перетаскивать что создаст ненужный объём, хотя как то адаптировать и можно нормально, но я до такого уровня не дошёл ещё. С горем пополам смог запустить игру с добавленными оружиями, но обнаружил что все они без текстур, хотя в папку текстуры перекинул Изменено 5 сентября пользователем Flanceton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 322 Опубликовано 5 сентября (изменено) 18 минут назад, Flanceton сказал: то это ещё надо 1/3 всего мода перетаскивать что создаст ненужный объём, хотя как то адаптировать и можно нормально, но я до такого уровня не дошёл ещё Огнемёт перенести не так просто... у меня не получилось в одиночку, мне Денис помогал, там скрипты задействованы, этот огнемёт из swm. Перезарядка там убогая, через движок задействована, а без движка, на родном ЗПешном её не настроить нормально. Изменено 5 сентября пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 5 Опубликовано 5 сентября Только что, Policai сказал: Огнемёт перенести не так просто... у меня не получилось, мне Денис помогал, там скрипты задействованы, этот огнемёт из swm именно. Там вроде flamer в scripts для работы всех огненных оружий. Я конечно понимал на что шёл, но всё же я пытался как бы извернуть его под зп чтобы было не полностью шокерно, а как то упрощённо, но именно то что и хотел, то есть огнемёт. Едиственное что более менее нормально будет реализовано будучи отрезанным от исходного мода это более простенькие пукалки вроде ак12 или что ещё проще топора, хотя даже тут меня настигла проблема с отсутствием текстур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 5 сентября Здравствуйте, у меня не спавнятся 2 сквада сталкеров. Спойлер [sr_idle@info] on_info = {+mon_3_death} sr_idle@dialog %=create_squad(gar_vobla_squad:gar_svoboda_blockpost_2) =create_squad(gar_vobla_group_squad:gar_svoboda_blockpost_2)% Инфопоршень у меня срабатывает. Спойлер [gar_vobla_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = bar_vobla target_smart = gar_svoboda_blockpost_2 story_id = gar_vobla_squad [gar_vobla_group_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_0 target_smart = gar_svoboda_blockpost_2 story_id = gar_vobla_group_squad 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 5 сентября @Novik, @denis2000, я вам открою секрет, в ЧН/ЗП какого-то хрена отключили попадание ПДА в слот, уберите из этой проверки слот ПДА и будет всё работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 5 сентября Skala где spawn_point ??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 6 сентября Neptun Прописал сквадам spawn_point в squad_descr_локация, но они всё равно не спавнятся. Эта фигня началась тогда, когда я добавил анимпоинты для них. Потом я их удалил, но сталкеры всё равно не спавнятся. Были бы они симуляционными, то я бы на них забил, т.к. устал уже баги править, но эти сталкеры сюжетные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 6 сентября 1 час назад, Skala сказал: когда я добавил анимпоинты для них. Потом я их удалил, но сталкеры всё равно не спавнятся. Логика рестриктора не активна. Другого объяснения не вижу. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты